почитал-почитал, ну не знаю даже что сказать, возможно теперь водный стадион вообче бесхозным признают, так-как администрация своих прав на него не доказала...Вера Федорова писал(а):Справедливости ради, стоит заметить, что городская администрация (не ставлю знак равенства между ней и городом) тяжбу по водному стадиону не выиграла: суд первой инстанции ее поддержал, апелляционный суд вынес решение в пользу ФГУП "Канал им. Москвы", кассационный суд отменил оба эти решения и отправил дело на новое рассмотрение. Первое судебное заседание по новому рассмотрению дела состоится завтра, 29 мая:
http://kad.arbitr.ru/Card/f95e5337-25fc ... 259904f92a
Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Чей туфля?Гидр писал(а):... возможно теперь водный стадион вообче бесхозным признают...
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
-- Верховный суд Исландии признал эльфов --
Опубликовано 15 Января 2014 г.
Члены исландской природоохранной организации «Друзья лавы» заблокировали проект строительства трассы между загородной резиденцией президента страны и Рейкьявиком.
Экологи обратились в Верховный суд Исландии с иском, в котором отмечается, что новая дорога может повредить тысячелетней культуре эльфов, проживающих в местах строительства, и даже их церкви, видеть которую могут только посвященные.
Суд признал требование правомерным, отметив, что, согласно проведенному Университетом Исландии опросу, в эльфов верят 62 процента жителей, соответственно, мол, они могут существовать.
А у нас в городе живут тролли. А под мостами они селятся ( кроме исключений, смотри подпись Гидра). Я - верю.
Опубликовано 15 Января 2014 г.
Члены исландской природоохранной организации «Друзья лавы» заблокировали проект строительства трассы между загородной резиденцией президента страны и Рейкьявиком.
Экологи обратились в Верховный суд Исландии с иском, в котором отмечается, что новая дорога может повредить тысячелетней культуре эльфов, проживающих в местах строительства, и даже их церкви, видеть которую могут только посвященные.
Суд признал требование правомерным, отметив, что, согласно проведенному Университетом Исландии опросу, в эльфов верят 62 процента жителей, соответственно, мол, они могут существовать.
А у нас в городе живут тролли. А под мостами они селятся ( кроме исключений, смотри подпись Гидра). Я - верю.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Живут - да, но не под мостами, а на форумах и прочих ресурсах, поэтому они, форумы, иногда закрываются)мура писал(а):А у нас в городе живут тролли. А под мостами они селятся ( кроме исключений, смотри подпись Гидра). Я - верю.
А мост - не будет его. Перед выборами вспоминают только и сразу забывают после них. Вот, даже сваю решили не забивать - итак прокатит.
No one likes us... We don't care! ©
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Дело в том, что ничего удивительного в этой истории нет. Тоже самое можно связать с православием и Россией.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
У Вас совесть есть? нормальные тролли только под мостами и селятся, популяция в опасности - даешь еще один мост!XuMuK писал(а):Живут - да, но не под мостами, а на форумах и прочих ресурсах, поэтому они, форумы, иногда закрываются)мура писал(а):А у нас в городе живут тролли. А под мостами они селятся ( кроме исключений, смотри подпись Гидра). Я - верю.
А мост - не будет его. Перед выборами вспоминают только и сразу забывают после них. Вот, даже сваю решили не забивать - итак прокатит.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Решил поднять эту тему, чтоб сильно не засорять информационную тему "Пробки на плотине".
Давайте тут будем обсуждать ямы на плотине и проблемы реверса в туннеле, иначе смысл той темы теряется. она задумывалась как информашка, чтобы люди могли на неё подписаться и получать только информацию. Собственно с 2014 года, когда тут был последний пост ничего в лучшую сторону не изменилось.
За декабрь месяц ГИБДД Дубны удалось добиться существенного снижения грузопотока из миксеров и самосвалов, в первую очередь это техника обслуживающая интересы РБЗ-1 и главного застройщика ЛБ - Бетиза. То что тяжеловесы - основные мостоломы, сомнений нет ни у кого, но есть и еще один аспект их передвижения по мосту - интенсивный износ дорожного полотна: появление ям и колейности. Ямы появляются из-за того, что асфальт лежит на мягкой подушке из шлака, и в местах сопряжения мостовых пролетов, при температурных смещениях плит моста, асфальт трескается и ломается от высокого поперечного давления дополнительно создаваемого тяжеловесами. Они же создают колею, интенсивно выбивая асфальт и выдавливая из-под него шлак в местах проезда. И если при реверсивном движении машина может "гулять" по всем 6 метрам ширины, то при двустороннем движении все машины идут "след в след" непрерывно создавая нагрузку на один и тот же участок асфальта все время - это приводит к выдавливанию шлаковой подушки из-под нагружаемого участка в не нагруженное пространство и продольным деформациям асфальта, появлению продольных и поперечных трещин, а затем и ям.
Я совершенно не рассчитываю на то, что Бетиз и Ко восстановят за собой дорожное покрытие - в Дубне нет социально ориентированных застройщиков, как это случилось, например, в Павшинской пойме, где построили мост к месту будущей застройки на деньги застройщиков, однако показать пальцем на этих вредителей и убийц последнего моста в городе считаю надо честно и прямо.
Шурикуй тут пытается найти холодный асфальт и заляпать ямки, да только с такими господами застройщиками это можно делать еженедельно. Правильный выход из сложившейся ситуации уже однажды найден - на мосту заменили асфальтовое покрытие вскладчину: ВРГС, и застройщики под давлением администрации города. Заменили на дорогой качественный асфальт в 2010 году, который и простоял до этого года. Наверное, администрации города, используя свое влияние, имеет смысл заставить главных вредителей устранить колейность на мосту и положить новый асфальт.
Давайте тут будем обсуждать ямы на плотине и проблемы реверса в туннеле, иначе смысл той темы теряется. она задумывалась как информашка, чтобы люди могли на неё подписаться и получать только информацию. Собственно с 2014 года, когда тут был последний пост ничего в лучшую сторону не изменилось.
За декабрь месяц ГИБДД Дубны удалось добиться существенного снижения грузопотока из миксеров и самосвалов, в первую очередь это техника обслуживающая интересы РБЗ-1 и главного застройщика ЛБ - Бетиза. То что тяжеловесы - основные мостоломы, сомнений нет ни у кого, но есть и еще один аспект их передвижения по мосту - интенсивный износ дорожного полотна: появление ям и колейности. Ямы появляются из-за того, что асфальт лежит на мягкой подушке из шлака, и в местах сопряжения мостовых пролетов, при температурных смещениях плит моста, асфальт трескается и ломается от высокого поперечного давления дополнительно создаваемого тяжеловесами. Они же создают колею, интенсивно выбивая асфальт и выдавливая из-под него шлак в местах проезда. И если при реверсивном движении машина может "гулять" по всем 6 метрам ширины, то при двустороннем движении все машины идут "след в след" непрерывно создавая нагрузку на один и тот же участок асфальта все время - это приводит к выдавливанию шлаковой подушки из-под нагружаемого участка в не нагруженное пространство и продольным деформациям асфальта, появлению продольных и поперечных трещин, а затем и ям.
Я совершенно не рассчитываю на то, что Бетиз и Ко восстановят за собой дорожное покрытие - в Дубне нет социально ориентированных застройщиков, как это случилось, например, в Павшинской пойме, где построили мост к месту будущей застройки на деньги застройщиков, однако показать пальцем на этих вредителей и убийц последнего моста в городе считаю надо честно и прямо.
Шурикуй тут пытается найти холодный асфальт и заляпать ямки, да только с такими господами застройщиками это можно делать еженедельно. Правильный выход из сложившейся ситуации уже однажды найден - на мосту заменили асфальтовое покрытие вскладчину: ВРГС, и застройщики под давлением администрации города. Заменили на дорогой качественный асфальт в 2010 году, который и простоял до этого года. Наверное, администрации города, используя свое влияние, имеет смысл заставить главных вредителей устранить колейность на мосту и положить новый асфальт.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Ну вот и новости к вечеру подтянулись. Господа из ГИБДД, видимо по просьбе господ автолюбителей, померяли ямы и написали Предписание, о невозможности дальнейшей эксплуатации проезжей части моста с этими ямами... наверное будем включать реверс, раз не умеете преодолевать ямы глубиной 6,7см и шириной 90х90см на скорости 30км в час - надо дать вам возможность их объехать. Последнее слово за московскими начальниками на которых Предписание выписано. Не исключаю следующих вариантов: подачи иска в суд и передачи проезжей части в ответственность муниципалитета по решению суда, введения реверсивного движения для объезда ямы, полного закрытия движения до устранения ям - вариантов море, и повлиять на них не возможно - проблема ушла из местечковой компетенции на федеральный уровень, как там решат - такие и танцы с бубном станут.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Спасибо за информацию! Держите в курсе!
Благодарный житель 30-ки)
Благодарный житель 30-ки)
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Интересно. Как надо было ПОПРОСИТЬ ГИБДД дабы оно что-то сделало? Методику не подскажите?
Я тут тоже вроде просил http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... притормози . Моя просьба оказалась проигнорирована...
Я тут тоже вроде просил http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... притормози . Моя просьба оказалась проигнорирована...
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
А какие могут быть примерные сроки рассмотрения проблемы и принятия решения?Гидр писал(а):проблема ушла из местечковой компетенции на федеральный уровень, как там решат - такие и танцы с бубном станут.
Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
SenSer писал(а):Интересно. Как надо было ПОПРОСИТЬ ГИБДД дабы оно что-то сделало? Методику не подскажите?
Я тут тоже вроде просил http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... притормози . Моя просьба оказалась проигнорирована...
Да фиг его знает, мож у Шурикуя знакомые там - на меня его идея - поверх снега асфальтом помазать, уже со всех сторон сыпется)))Я спросил сотрудника полиции, составил ли он протокол о ненадлежащем состоянии дороги? Он ответил – нет, Пояснил, что в данном состоянии он составляет по состоянию дорог только акты, а дорогами – другой сотрудник занимается. И в данном случаи он акт не составил потому что прошла весна и все дороги в таком состоянии.
по закону вроде 2 недели с момента получения под роспись или уведомления о вручении, но Предписание обычно имеет конечный срок исполнения до которого или исполняется или обжалуется в суд, иначе штраф, а потом один фиг - в суд.MILL3NIUM писал(а):А какие могут быть примерные сроки рассмотрения проблемы и принятия решения?Гидр писал(а):проблема ушла из местечковой компетенции на федеральный уровень, как там решат - такие и танцы с бубном станут.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Гидр писал(а):SenSer писал(а):Интересно. Как надо было ПОПРОСИТЬ ГИБДД дабы оно что-то сделало? Методику не подскажите?
Я тут тоже вроде просил http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... притормози . Моя просьба оказалась проигнорирована...Да фиг его знает, мож у Шурикуя знакомые там (кстати, с Предписанием был именно тот сотрудник который занимается дорогами) - на меня его (Шурикуя) идея - поверх снега асфальтом помазать, уже со всех сторон сыпится)))Я спросил сотрудника полиции, составил ли он протокол о ненадлежащем состоянии дороги? Он ответил – нет, Пояснил, что в данном состоянии он составляет по состоянию дорог только акты, а дорогами – другой сотрудник занимается. И в данном случаи он акт не составил потому что прошла весна и все дороги в таком состоянии.по закону вроде 2 недели с момента получения под роспись или уведомления о вручении, но Предписание обычно имеет конечный срок исполнения до которого или исполняется или обжалуется в суд, иначе штраф, а потом один фиг - в суд.MILL3NIUM писал(а):А какие могут быть примерные сроки рассмотрения проблемы и принятия решения?Гидр писал(а):проблема ушла из местечковой компетенции на федеральный уровень, как там решат - такие и танцы с бубном станут.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Есть ещё хороший ремонтный материал для зимы - опилки с водой. Опилки придают эластичность и сцепление. Ремонтировать можно хоть каждый день. В принципе автолюбители могут возить сырье с собой. И в случае необходимости заделывать ямы самостоятельно. Небольшой перекур, замерзло, и можно ехать.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
РЕШЕНИЕМ РУКОВОДСТВА КАНАЛА С 10:00 15.01.2016 СВЕТОФОРЫ ПЛОТИНЫ ПЕРЕВОДЯТСЯ В РЕВЕРСИВНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ РЕЖИМ
причины решения:
1. плохое состояние дорожного покрытия вызывающее заужение проезжей части менее 6,0м (выбоины, делающие невозможным использование участка дорожного полотна шириной 2,5м и длинной 1,5м посредине моста, согласно Предписания ГИБДД г.Дубна; снежный накат по краям дороги);
2. удаленность базирования дорожных служб от моста и невозможность его оперативной расчистки до асфальта (по ГОСТу) в сочетании с неблагоприятным прогнозом погоды;
3. ежедневные ДТП и опасные ситуации (выезды из своей полосы движения), вызванные ошибками водителей в управлении ТС в сложившихся дорожных условиях.
Реверсивный режим сохранится до окончания зимнего сезона. Администрация города о данном решении проинформирована в письменном виде.
причины решения:
1. плохое состояние дорожного покрытия вызывающее заужение проезжей части менее 6,0м (выбоины, делающие невозможным использование участка дорожного полотна шириной 2,5м и длинной 1,5м посредине моста, согласно Предписания ГИБДД г.Дубна; снежный накат по краям дороги);
2. удаленность базирования дорожных служб от моста и невозможность его оперативной расчистки до асфальта (по ГОСТу) в сочетании с неблагоприятным прогнозом погоды;
3. ежедневные ДТП и опасные ситуации (выезды из своей полосы движения), вызванные ошибками водителей в управлении ТС в сложившихся дорожных условиях.
Реверсивный режим сохранится до окончания зимнего сезона. Администрация города о данном решении проинформирована в письменном виде.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
...... подкрался заметно, но его до конца старались не замечать.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Дождались. Спасибо гидр за инфо
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Не, ещё только через час. Дайте время Гидру "крест ... или иной знак"(С) с фонариком возле ямы поставить.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Я хренею... Не шмогли заделать ямку и дождаться трактора - все, закрыть =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=!
- Piligrim Sakha
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 14:04
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Всё правильно, состояние дорог контролирует и актирует федеральный инспектор ГИБДД, а не простой постовой на дороге, требуйте у руководства, а не просите.SenSer писал(а):Интересно. Как надо было ПОПРОСИТЬ ГИБДД дабы оно что-то сделало? Методику не подскажите?
Я тут тоже вроде просил http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... притормози . Моя просьба оказалась проигнорирована...
Слушайте, а если для равномерности нагрузки застелить полотно дороги металлическими съёмными листами, по типу понтона?
И спать хочется, и Родину жалко
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
вы пробовали ходить по металлическим листам, покрытым легким снежком? Это примерно так же, как ходить по льдуPiligrim Sakha писал(а): Слушайте, а если для равномерности нагрузки застелить полотно дороги металлическими съёмными листами, по типу понтона?
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Руководство гидросооружений тоже можно понять.Случись что все шишки на их головы повалятся. Каждый себя страхует
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Я же в той теме написал что после этого - обратился в ГИБДД М.О. по поводу ям и отсутствия разметки и знаков на пешеходном переходе. Через месяц мне пришел ответ что нарушений нет. А ямы были. А пешеходный переход до сих пор в желто-белый не покрашен. И дублирующих знаков нет. А тут - раз два три и все есть. Попробую еще раз обратится.Piligrim Sakha писал(а):Всё правильно, состояние дорог контролирует и актирует федеральный инспектор ГИБДД, а не простой постовой на дороге, требуйте у руководства, а не просите.SenSer писал(а):Интересно. Как надо было ПОПРОСИТЬ ГИБДД дабы оно что-то сделало? Методику не подскажите?
Я тут тоже вроде просил http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... притормози . Моя просьба оказалась проигнорирована...
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
- Piligrim Sakha
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 14:04
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Я в своей жизни много чего пробовал. Присыпем. Любое покрытие можно ещё чем нибудь покрыть. А с матами и потихонечку - безопаснее будет.Kvadratniy Enot писал(а):вы пробовали ходить по металлическим листам, покрытым легким снежком? Это примерно так же, как ходить по льдуPiligrim Sakha писал(а): Слушайте, а если для равномерности нагрузки застелить полотно дороги металлическими съёмными листами, по типу понтона?
И спать хочется, и Родину жалко
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
а в этом городе с матами и потехонечку ездить не умеют - сходите в темку про сводку ДТП и посмотрите что водители последние 2 дня вытворяют на мосту - то в лоб выскочат и на полчаса вообще всякое движение встает, то с дороги на тротуар уедут, а на этой полосе знаки стоят: дорожные неровности, сужение дороги, уступи дорогу, пешеходный переход и 30км в час ... А там (на мосту) даже полосы безопасности в 1м между встречными рядами, обязательной для двусторонних мостов по ГОСТу - нет. Куда мчатся?Piligrim Sakha писал(а): А с матами и потихонечку - безопаснее будет.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.