Трасса М-9 "Балтия"
Модератор: Экскурсоводы
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Трасса М-9 "Балтия"
Раз есть про "Дон", пусть будет и про остальные.
Тема для меня актуальна, послезавтра стартую в Европу. Решил в этот раз ехать по М9, т.к. стартовая точка в этой поездкке - Вильнюс.
Как состояние дороги, что она вообще из себя представляет? На низком профиле не убьюсь? С какой скоростью реально ехать? Как она по сравнению с М1?
Тема для меня актуальна, послезавтра стартую в Европу. Решил в этот раз ехать по М9, т.к. стартовая точка в этой поездкке - Вильнюс.
Как состояние дороги, что она вообще из себя представляет? На низком профиле не убьюсь? С какой скоростью реально ехать? Как она по сравнению с М1?
Re: Трасса М-9 "Балтия"
Если сравнивать с М1, то она конечно поуже, но в отличии от ленинградки совсем пустая и практически без засад ДПС.
В этом году ездил в Псковскую губернию, состояние понравилось, на низком профиле выживешь.
В этом году ездил в Псковскую губернию, состояние понравилось, на низком профиле выживешь.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Трасса М-9 "Балтия"
В июне ездил, как выехал на нее через Ржев, так на круизе 140 поставил и почти все время так и ехал, почти до самой границы.
Проблемные участки там отремонтированы, трафик низкий.
Было несколько десятков километров с отличным асфальтом и временными знаками "40". Пришлось "проявлять осторожность", сбросив до 130 и внимательна реагируя на РД. Был с десяток километров где асфальт срезан квадратами, а знаков нет. Там пришлось притормозить...
Позже при выборе между М1 и М9, при примерно равном расстоянии, выбирал М1, все-таки удобнее тем что по 2 полосы.
В Вильнюс через М9, как я понимаю, через территорию Латвии? (Поскольку через Беларусь однозначно по М1 удобнее)
Могу дать step-by-step мануал по прохождению ПП Бурачки-Терехова, там тот ещё квест, говорят что от прохождения других ПП заметно отличается :)
Проблемные участки там отремонтированы, трафик низкий.
Было несколько десятков километров с отличным асфальтом и временными знаками "40". Пришлось "проявлять осторожность", сбросив до 130 и внимательна реагируя на РД. Был с десяток километров где асфальт срезан квадратами, а знаков нет. Там пришлось притормозить...
Позже при выборе между М1 и М9, при примерно равном расстоянии, выбирал М1, все-таки удобнее тем что по 2 полосы.
В Вильнюс через М9, как я понимаю, через территорию Латвии? (Поскольку через Беларусь однозначно по М1 удобнее)
Могу дать step-by-step мануал по прохождению ПП Бурачки-Терехова, там тот ещё квест, говорят что от прохождения других ПП заметно отличается :)
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Трасса М-9 "Балтия"
Спасибо за ответы!
Myth043, а что за запары с латвийской таможней? Чем отличается от всех остальных?..
Myth043, а что за запары с латвийской таможней? Чем отличается от всех остальных?..
Re: Трасса М-9 "Балтия"
Там надо пройти квест, без указателей и подсказок :)WingRabbit писал(а):Спасибо за ответы!
Myth043, а что за запары с латвийской таможней? Чем отличается от всех остальных?..
Вот человек про поляцкую границу пишет - всё вроде бы просто и логично: http://vyatich.livejournal.com/363330.html
Но в Бурачках такое не прокатило.
Ссылку на квест в личку отправлю.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Трасса М-9 "Балтия"
А я бы не стал сравнивать её с М1, а тупо по "минке" поехал бы: нафига вам долгий старт в Европу? Хотя, если новые пути поискать, лосей посмотреть, тогда да: ехайте по М9. Два года назад там несколько довольно длительных отрезков (километров по тридцать) "дубна-савёлово" было, однозначно не для низкого профиля.WingRabbit писал(а):Решил в этот раз ехать по М9, т.к. стартовая точка в этой поездкке - Вильнюс.
...
Как она по сравнению с М1?
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Трасса М-9 "Балтия"
Докладываю по результатам поездки: трасса отличнейшая. Асфальт везде свежий, машин практически нет, 150-160 км/ч - элементарно. Виды шикарные, плюс периодически дорога плавно поворачивает - хоть какая-то рулежка, бодрит. Честно, понравилась больше, чем М1, намного. Но если вдруг будет трафик - то все плюсы сведутся в ноль.
Re: Трасса М-9 "Балтия"
Виды да, шикарные.WingRabbit писал(а):150-160 км/ч - элементарно.
Но после того, как лося на обочине встретил, гнать уже не хотелось...
Re: Трасса М-9 "Балтия"
Виды шикарные? вы чё курили за рулем? Что там шикарного? Обычный болотистый лесной пейзаж Ржев- Нелидово-Зап.Двина. Ничего интересного. дальше район Кунья, Великих Лук, Пустошки Таких пейзажев масса по России.Prorab писал(а):Виды да, шикарные.WingRabbit писал(а):150-160 км/ч - элементарно.
Но после того, как лося на обочине встретил, гнать уже не хотелось...
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Трасса М-9 "Балтия"
Ну да, полно. Дальше-то что? Вопрос об альтернативах. Можно пилить по М1, можно по М9. Во втором варианте пейзажи симпатичнее будут.ezhik писал(а):Виды шикарные? вы чё курили за рулем? Что там шикарного? Обычный болотистый лесной пейзаж Ржев- Нелидово-Зап.Двина. Ничего интересного. дальше район Кунья, Великих Лук, Пустошки Таких пейзажев масса по России.Prorab писал(а):Виды да, шикарные.WingRabbit писал(а):150-160 км/ч - элементарно.
Но после того, как лося на обочине встретил, гнать уже не хотелось...