А вот и заказчик нашелся. Фамилию друга озвучить не слабо?electronic писал(а):До ЦППК так и было, сейчас ситуация выравнивается, у меня друг просто из Вербилок, который ездит со мной на экспрессе в Дирекции РЖД работает, тоже кстати за 100 получает и в поезде не бухает и жвачку не жует. =)
Петиция в защиту " Экспресса "
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
да это господа из дирекции по связям с общественностью РЖД развлекаются.
очень палятся =)
очень палятся =)
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
А вот это уже повод для Муры - написать письмо в дирекцию РЖД как их сотрудники реагируют на обращения граждан за зарплату в 100к, и заодно в Комсомольскую Правду - там оторвутся)_))Круг писал(а):да это господа из дирекции по связям с общественностью РЖД развлекаются.
очень палятся =)
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Помню на минуту опоздала на электричку.. Гдет через пару часов был жкспресс на 17 30 или что-то такое из мск, очень хотелось домой не в ночи приехать, но билеты на экспресс разобраны были, а соед электрон только в ~18.10..
Вот это обида была
Вот это обида была
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Проводницы в Экспрессе жалуются на жителей Вербилок.
Мусор засовывают в карманы на сидениях.
Да и вообще мусорят.
Может каждому позвонить в справочную РЖД и составить обращение..
Мусор засовывают в карманы на сидениях.
Да и вообще мусорят.
Может каждому позвонить в справочную РЖД и составить обращение..
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Петиция в защиту " Экспресса "

К тому же, этот лихой вираж к Вербилкам будит многих мирно спящих в утреннем экспрессе дубнинцев. Утреннее солнце не на долго переходит в окна правого борта вагона (ветераны всегда спят на правом).
Одна засада: геодезическая обстановка на этом участке не весьма, мягко говоря. На машине едешь по Дмитровке, вроде зелень кругом, птички поют. Но стоит подскочить чуть-чуть вверх и окружающий пейзаж становится скучным. Боюсь, петициями через болота нам короткий путь не выстелить.

Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Всё ещё проще. Нехай остаются, что Вербилки, что Дмитров. Пусть только билеты им заранее не продают, только за час или полчаса до отхода.
От тогда и посмотрим, где там куча лишних мест.
От тогда и посмотрим, где там куча лишних мест.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Ега истину глаголит :)
Попа без приключений, это не попа... это так.. - унылые булки!
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Та никто ж не против. Для того и петицию подписывали. Но ведь этот порядок продажи уже был и теперь отменён. Очевидно, что ж/д борется за заполняемость экспресса на буднях с помощью гарантированных продаж билетов через Инет. Не будет приличный человек за час до отъезда томиться на вокзале в Дмитрове (Вербилках) у кассы, ожидая новостей о наличии свободных мест в отошедшем из Дубны экспрессе, а пойдёт ещё куда-то. Вот они его и оттаскивают обратно в дубненский экспресс.Lolo13 писал(а):Ега истину глаголит :)
Мура правильно заметил: пока длины перрона хватает, РЖД будет наращивать длину экспресса и может добавить в остановки ещё какой-нибудь посёлок, где Москва вздумает массово строить жильё. Когда перрон кончится, тогда начнут думать о том, что 320 рублей больше, чем 200 (условно) и искать другие пути повышения отдачи. Остаётся только ждать.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Гугланите на досуге на чье баблецо и при чьем участии реконструировались строились два состава ЭД4МК-0076 и ЭД4МК-0078 которые щяс и явлются дубненским экспрессом. Вопросы думаю отпадутelectronic писал(а): 1. Купите поезд, будет Ваш.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
К этому моменту экспресс сравняется по скорости следования с обычной электричкой да и по уровню комфорта также. В экспрессе уже нехватает кондея, а идет он до БВ всего на полчаса дольше. Разница в цене 80 ре. Какчество обычных электронов в посл время хорошо подрасло. После этого последует лог вывод о ненужности экспрессаvvr2a писал(а):Когда перрон кончится, тогда начнут думать о том, что 320 рублей больше, чем 200 (условно) и искать другие пути повышения отдачи. Остаётся только ждать.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Имел неосторожность уехать в пятницу вечером на электроне, когда билетов на экспресс не хватило. Так что позволю себе не согласиться)GFO писал(а):Какчество обычных электронов в посл время хорошо подрасло. После этого последует лог вывод о ненужности экспресса
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Кондеи есть, но не во всех вагонах, а в разных (в разных составах). Только ИЧ имеет возможность на буднях подойти к поданному составу, уточнить его номер и исправность кондеев... И неспешно купить билет в нужный вагон и на нужную сторону кресел.GFO писал(а):К этому моменту экспресс сравняется по скорости следования с обычной электричкой да и по уровню комфорта также. В экспрессе уже нехватает кондея, а идет он до БВ всего на полчаса дольше. Разница в цене 80 ре. Какчество обычных электронов в посл время хорошо подрасло. После этого последует лог вывод о ненужности экспресса
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Ага, типа БАМ не мы строили, там похлеще грунты, просто надо упереться, а вот это уже видимо РЖД не надо.vvr2a писал(а):![]()
Можно предложить радикальное решение проблемы остановки в Вербилках. Собственно, оно само уже много лет напрашивается при беглом взгляде на карту.
К тому же, этот лихой вираж к Вербилкам будит многих мирно спящих в утреннем экспрессе дубнинцев. Утреннее солнце не на долго переходит в окна правого борта вагона (ветераны всегда спят на правом).
Одна засада: геодезическая обстановка на этом участке не весьма, мягко говоря. На машине едешь по Дмитровке, вроде зелень кругом, птички поют. Но стоит подскочить чуть-чуть вверх и окружающий пейзаж становится скучным. Боюсь, петициями через болота нам короткий путь не выстелить.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
- a_supergirl
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 23:47
- Откуда: Понаехала из Нерезиновой
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
vvr2a писал(а):![]()
Можно предложить радикальное решение проблемы остановки в Вербилках. Собственно, оно само уже много лет напрашивается при беглом взгляде на карту.
Ворующая котов на Тридцатке феминистка
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Не могу говорить за будни ибо как в основном мотаюсь в Мск и из Мск в выходные. Посл 2 мес по выходным попадаются новые собаки.WingRabbit писал(а): Имел неосторожность уехать в пятницу вечером на электроне, когда билетов на экспресс не хватило. Так что позволю себе не согласиться)
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
БАМ построили мы, конечно. Но...какой ценой? Ты ж сам памятник на плотине недавно открывал.Гидр писал(а):Ага, типа БАМ не мы строили, там похлеще грунты, просто надо упереться, а вот это уже видимо РЖД не надо.
"Не доходя до Дмитрова, канал перерезает три торфяных болота: Бугай-Зерцаловское, Дядьково-Петраковское и Татищевское. Они раскинулись на на огромных площадях, теплоход шёл по каналу в насыпях, а внизу смотрелись болота, поросшие редкими мелкими берёзками и ёлочками... Это был один из самых сложных участков трассы, поскольку там она проходит в насыпях высотой до 10-11 метров, при этом местами со снятием торфяного пласта до 6 метров." (С) И.Г. Овчинникова "ГУЛАГ и люди", Москва, 2013г.,стр. 294-295.
Ну, вот как-то шоссе на дамбу Канала строители втиснули. Земной поклон им за то, что мы не не ездим и на авто вокруг этих болот. Но сейчас начинать то же гимор для железки?
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Володь, я тоже люблю родные говна, но почему не сделать удобную широкую дорогу, не укоротить ж/д пустив её рядом? Будем дальше жить в медвежьем углу и бодаться с Вербилками за место в экспрессе? А это разумно? Выторфовка, говоришь, тяжело? - вон Стела выторфована на 6м, а мы этого даже не поняли толком, сейчас не надо вручную выторфовавать - придет техника и все выроет и насыпет, да еще и торф продаст по оптовым ценам куда-нить в полупустынные районы)))vvr2a писал(а):БАМ построили мы, конечно. Но...какой ценой? Ты ж сам памятник на плотине недавно открывал.Гидр писал(а):Ага, типа БАМ не мы строили, там похлеще грунты, просто надо упереться, а вот это уже видимо РЖД не надо.
"Не доходя до Дмитрова, канал перерезает три торфяных болота: Бугай-Зерцаловское, Дядьково-Петраковское и Татищевское. Они раскинулись на на огромных площадях, теплоход шёл по каналу в насыпях, а внизу смотрелись болота, поросшие редкими мелкими берёзками и ёлочками... Это был один из самых сложных участков трассы, поскольку там она проходит в насыпях высотой до 10-11 метров, при этом местами со снятием торфяного пласта до 6 метров." (С) И.Г. Овчинникова "ГУЛАГ и люди", Москва, 2013г.,стр. 294-295.
Ну, вот как-то шоссе на дамбу Канала строители втиснули. Земной поклон им за то, что мы не не ездим и на авто вокруг этих болот. Но сейчас начинать то же гимор для железки?Надо беречь то, что предки оставили, это не игрушки. Вот, забор там с камерами поставили. Будет хорошо, если шоссе удастся без проблем до 4-х полос расширить. Бог его знает, где там граница выторфовки.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Сейчас Выборы, можно узнать из кандидатов кто сможет и захочет решать эту проблему. Кандидаты в Депутаты и Мэры должны пообещать решить эту проблему это их силах. Просто каждый из нас должен дать наказ своим депутатам и кандидатам в Мэры. Это наш шанс сейчас. А потом проверить, кто из Кандидатов обманул нас. Надо организовать петицию под которой подписалось бы большинство кандидатов. Кто сможет это сделать?
Новый Экспресс Громов подарил Дубне, на сколько я помню.
Новый Экспресс Громов подарил Дубне, на сколько я помню.
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
У меня есть версия, что "вербилковский электроник" один наш знакомый правдоискатель с трицатки.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
ковалёв штоле? с зарплатой over9k? 
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
С понедельника Экспресс будет электричкой - будет 3 вагона 3-го класса (более 100 мест в вагоне) 270р за место, 3-вагона 1 класса 420руб .. и 2-а вагона второго класса..300р. цены до БВ указаны. наш экспресс уходит в ремонт.. и оператор в РЖД не в курсе, что экспресс был подарен Дубне Громовым.. в первые слышит.. а в связи с постановлением правительства из нашего 2-ого класса можно сделать 3-ий класс это разрешено для поездов данной категории... РЖД - думает о нас.. по желанию пассажиров было увеличено кол-во мест и снижена цена... только на фига 3-ий вагон 1-ого класса там мало мест...
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
хде депутаты? почему молчат?
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Экспресс-3 говорит о том, что 3 вагона 1 класса, 3 вагона 2 класса, 2 вагон 3 класса.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Так чуть лучше, но всё равно непонятно с 1 классом. Кто-нибудь в курсе: что, есть неудовлетворённый спрос на 1 класс? Или это из той-же серии, что и остановка в Вербилках: "Не хотите ехать первым классом? А придётся...!"akylich писал(а):Экспресс-3 говорит о том, что 3 вагона 1 класса, 3 вагона 2 класса, 2 вагон 3 класса.



