Петиция в защиту " Экспресса "
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
то что пассажиры из вербилок пьют =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=, лепят жвачки и дают рыгу в экспрессе, никак не связано с тем, зарабатывают они 100к или 200к.
в дубне оияи считается илитой, но там никто, кроме сидящих в кабинетах, 100к не зарабатывает. Тут этим не меряются вообще. Этим меряются в Вербилках.
в дубне оияи считается илитой, но там никто, кроме сидящих в кабинетах, 100к не зарабатывает. Тут этим не меряются вообще. Этим меряются в Вербилках.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
А Дубненские разве лучше? А илита ОИЯИ уже очень давно катается в Москву на личном транспорте.
Сын Сталина и Е. Браун.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Вот ты красавец! Больше 1000 человек взял и обозвал придурками, ничем не обосновав.electronic писал(а):тот кто писал петицию и её поддерживали - придурки, т.к. ни одного адекватного аргумента в пользу запрета остановки нет, только капризульки какие то,
Извиняет грамотность изложенния - среднее звено тебе в самый раз.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Менеджер среднего звена в крупном международном банке, с друзьями из Вербилок, интеллигентными образованными людьми, зарабатывающими за 100к.lawyer писал(а):Больше 1000 человек взял и обозвал придурками, ничем не обосновав.
Собственно, я об этом выше и писал.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Было пофигу, пока не появился представитель Вербилок...
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Уважаемый житель Вербилок, а также другие за 100к... из грязи в князи не бывает..electronic писал(а):Добрый день! Если Вам интересно мнение человека из Вербилок, который ездит на экспрессе то это я. Вербилки вам ничем не мешают: длительность поездки не увеличена; быдло за 280 рублей не поедет - я например работаю менеджером среднего звена в крупном международном банке за нормальные деньги, а родился и вырос в Вербилках; количество пассажиров также не большое, когда я езжу - пт. из МСК вск в МСК человек 6-10; проблема покупки билетов - это головная боль пассажира, я покупаю билеты заранее через интернет и не вижу проблем позаботиться о себе заранее и купить билет; тот кто писал петицию и её поддерживали - придурки, т.к. ни одного адекватного аргумента в пользу запрета остановки нет, только капризульки какие то, это всё равно что Москвичам запретить въезд в Москву не Москвичей. А если жители Вербилок будут возражать, чтобы через Вербилки проезжали поезда из Дубны? А на электричках я страюсь не ездить из-за не комфортных условий, имею бабки купить билет, покупаю.
p.s. вообще я удивлён, что посетители форума живущие в Дубне иногда ездящие на экспрессе считают себя какими то особенными, какую то "свою" атмосферу в экспрессе придумали - бред. Быдло/не быдло зависит не от места жительства, а от воспитания.
Этим сообщением Вы показали себя. Своё не уважение к жителям Города Дубна.
Вы не знаете истории Дубны и появления экспресса.
То что Вы получаете сейчас 100к это не показатель... )))
Банковская структура сейчас не стабильна.
Когда много остановок - это электричка.
Вы сами написали как теперь Вас называть.. есть такая детская пословица кто как обзывается, тот так и называется.. зря Вы это сделали.
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Ну ёкарный бабай… Швейка на вас нет…
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Я зарабатываю существенно больше 100к =) Я возможно неправильно выразился и привёл плохой индикатор, но вёл я к тому, что моё окружение не пьёт =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= в экспрессах, не лепит жвачки, и вообще правильный вопрос - а жители Вербилок ли это были, или кто другой? И почему бы например не составить петицию о назначении дополнительных поездов, или добавлении вагонов?
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
По поводу неуважения - это Ваша личная интерпретация моих слов. У меня много друзей в Дубне, дед там живёт так что не надо переиначивать смысл моего послания.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
и всё ещё живёте в Вербилках?electronic писал(а):Я зарабатываю существенно больше 100к =)
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Это Вы не понимаете суть вопроса. А она в том, что мимо Вербилок идет достаточное количество ж/д транспорта. ( и Дубненские и Савеловские электрички. А вот из Дубны и обратно, соответственно в разы меньше. Благодаря дополнительной остановке у Дубненцев стало меньше шансов попасть домой ( по делам в Москву) в то время, когда это удобно. И приходится ждать следующий поезд ( даже не принципиально, что это електричка) или выезжать гораздо раньше по причине отсутствия билетов на экспресс. А вот если экспресс будет останавливаться пусть даже не на каждой остановке, а хотя бы через 3, то и весь смысл экспресса пропадает. Заметьте, экспресс создавался именно как Москва - Дубна, без дополнительных остановок. Даже на Большой Волге ( а это уже Дубна) раньше не останавливался.electronic писал(а):По поводу неуважения - это Ваша личная интерпретация моих слов. У меня много друзей в Дубне, дед там живёт так что не надо переиначивать смысл моего послания.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
интересно, где это "приводят плохие индикаторы" и при этом "зарабатывают существенно больше 100 к".
посоветуйте г-н електроник.
посоветуйте г-н електроник.
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Здесь по многим пунктам я соглашусь, но в абсолютном отношении пассажиры из Вербилок не особо влияют на загруженность экспресса, их не так много. В Дмитрове выходит от трети до половины состава. По поводу большого кол-ва электричек всё неоднозначно - Савёловские идут полностью загруженные - в Вербилках уже можно не сесть и стоять 2 часа до Москвы, Дубненские в летний период не лучше, поэтому я лучше на экспрессе =)GMV писал(а):Это Вы не понимаете суть вопроса. А она в том, что мимо Вербилок идет достаточное количество ж/д транспорта. ( и Дубненские и Савеловские электрички. А вот из Дубны и обратно, соответственно в разы меньше. Благодаря дополнительной остановке у Дубненцев стало меньше шансов попасть домой ( по делам в Москву) в то время, когда это удобно. И приходится ждать следующий поезд ( даже не принципиально, что это електричка) или выезжать гораздо раньше по причине отсутствия билетов на экспресс. А вот если экспресс будет останавливаться пусть даже не на каждой остановке, а хотя бы через 3, то и весь смысл экспресса пропадает. Заметьте, экспресс создавался именно как Москва - Дубна, без дополнительных остановок. Даже на Большой Волге ( а это уже Дубна) раньше не останавливался.electronic писал(а):По поводу неуважения - это Ваша личная интерпретация моих слов. У меня много друзей в Дубне, дед там живёт так что не надо переиначивать смысл моего послания.
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Там где сначала нужно получить пару тройку образований, пускай не в области ядерной физики, но в области финансов, маркетинга и управления, потом 7 лет работать за копейки и опыт, а вот потом пройти 13 собеседований с нашими ТОПами и экспортными ТОПами, съездить на стажировку в Европу и потом уже будет то самое место.Круг писал(а):интересно, где это "приводят плохие индикаторы" и при этом "зарабатывают существенно больше 100 к".
посоветуйте г-н електроник.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Поэтому мы будем добиваться отмены остановки в Вербилках, ведь по вашим же словам пассажиров там " не так много "electronic писал(а):Здесь по многим пунктам я соглашусь, но в абсолютном отношении пассажиры из Вербилок не особо влияют на загруженность экспресса, их не так много. В Дмитрове выходит от трети до половины состава. По поводу большого кол-ва электричек всё неоднозначно - Савёловские идут полностью загруженные - в Вербилках уже можно не сесть и стоять 2 часа до Москвы, Дубненские в летний период не лучше, поэтому я лучше на экспрессе =)GMV писал(а):Это Вы не понимаете суть вопроса. А она в том, что мимо Вербилок идет достаточное количество ж/д транспорта. ( и Дубненские и Савеловские электрички. А вот из Дубны и обратно, соответственно в разы меньше. Благодаря дополнительной остановке у Дубненцев стало меньше шансов попасть домой ( по делам в Москву) в то время, когда это удобно. И приходится ждать следующий поезд ( даже не принципиально, что это електричка) или выезжать гораздо раньше по причине отсутствия билетов на экспресс. А вот если экспресс будет останавливаться пусть даже не на каждой остановке, а хотя бы через 3, то и весь смысл экспресса пропадает. Заметьте, экспресс создавался именно как Москва - Дубна, без дополнительных остановок. Даже на Большой Волге ( а это уже Дубна) раньше не останавливался.electronic писал(а):По поводу неуважения - это Ваша личная интерпретация моих слов. У меня много друзей в Дубне, дед там живёт так что не надо переиначивать смысл моего послания.
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Здесь по многим пунктам я соглашусь, но в абсолютном отношении пассажиры из Вербилок не особо влияют на загруженность экспресса, их не так много. В Дмитрове выходит от трети до половины состава. По поводу большого кол-ва электричек всё неоднозначно - Савёловские идут полностью загруженные - в Вербилках уже можно не сесть и стоять 2 часа до Москвы, Дубненские в летний период не лучше, поэтому я лучше на экспрессе =)[/quote]
Поэтому мы будем добиваться отмены остановки в Вербилках, ведь по вашим же словам пассажиров там " не так много "[/quote]
Зачем?
Поэтому мы будем добиваться отмены остановки в Вербилках, ведь по вашим же словам пассажиров там " не так много "[/quote]
Зачем?
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Затем, что билет в пятницу из и в понедельник в нереально купить. Из-за Дмитрова и Вербилок. Вы нам мешаете.electronic писал(а):Зачем?
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Поэтому мы будем добиваться отмены остановки в Вербилках, ведь по вашим же словам пассажиров там " не так много "[/quote]electronic писал(а):Здесь по многим пунктам я соглашусь, но в абсолютном отношении пассажиры из Вербилок не особо влияют на загруженность экспресса, их не так много. В Дмитрове выходит от трети до половины состава. По поводу большого кол-ва электричек всё неоднозначно - Савёловские идут полностью загруженные - в Вербилках уже можно не сесть и стоять 2 часа до Москвы, Дубненские в летний период не лучше, поэтому я лучше на экспрессе =)
Зачем?[/quote]
очень просто, Вам как финансисту будет понятно.
Если у Вас есть тысяча рублей, то 1 рубль - не велика потеря, а вот когда у Вас 300 рублей, то рубль величина уже существенная. Так и с Экспрессом. Пока он останавливался на БВ вопроса не было вообще - за смешную доплату можно было доехать до конечной. Когда он стал останавливаться в Дмитрове то альтернативой стал автобус за сопоставимые деньги (с пробками на Дмитровке и прочими прелестями). Когда появились Вербилки, почему-то, достать билеты на Экспресс стало совсем проблемным и вероятность поехать на автобусе (с теми же пробками) стала резко выше. А теперь ответьте мне как сторонний наблюдатель: Что лучше для дубненца: поехать на автобусе и опоздать везде, вплоть до международного авиарейса или потребовать разгрузить экспресс который может его доставить в срок и с комфортом? При том что из Вербилок до Москвы можно доехать автобусом и быстрее и с меньшим количеством вероятных заторов, не говоря о том, что интенсивность движения электропоездов через Вербилки в 2-3 раза выше чем из Дубны. А то что кому-то придется постоять в электричке, так пустите свой экспресс и не будете стоять. Или 5 образований не позволяют допустить в голову такую мысль?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Даже если остановку в Вербилках с переходом на зимнее расписание не отменят, зима покажет сколько реально пассажиров в Вербилках (без учёта отпадающих дачников).
Ещё раз повторю: весьма возможно, что введение этой остановки проспонсировала строительная компания. Долгопу, Лобню, Яхрому и Дмитров уже застолбили для удалённого московского жилья. Мож настала очередь Вербилок? Кто-нить в курсе, есть там какой дачный или жилой проектик в намётках? Кто-то ж пробил в РЖД отдельный (не транзитный) новый перрон в Вербилках. И это при том, что развязки в Темпах и Соревнованиях наоборот сняли.
Дело дошло до того, что от Конаково до Москвы теперь стало доехать на электроне существенно быстрее, чем из Дубны. Некоторые идут там что-то около 2-х часов, а мы уверенно приближаемся к 3-м. При том, что километров (и тарифных зон) там исторически было больше (когда у нас была 12-ая, там была 13-ая).
Ещё раз повторю: весьма возможно, что введение этой остановки проспонсировала строительная компания. Долгопу, Лобню, Яхрому и Дмитров уже застолбили для удалённого московского жилья. Мож настала очередь Вербилок? Кто-нить в курсе, есть там какой дачный или жилой проектик в намётках? Кто-то ж пробил в РЖД отдельный (не транзитный) новый перрон в Вербилках. И это при том, что развязки в Темпах и Соревнованиях наоборот сняли.
Дело дошло до того, что от Конаково до Москвы теперь стало доехать на электроне существенно быстрее, чем из Дубны. Некоторые идут там что-то около 2-х часов, а мы уверенно приближаемся к 3-м. При том, что километров (и тарифных зон) там исторически было больше (когда у нас была 12-ая, там была 13-ая).
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Кстати да, активно строится там жилой комплекс из многоэтажек, часть сдана, а квартиры неохотно раскупают.vvr2a писал(а):Даже если остановку в Вербилках с переходом на зимнее расписание не отменят, зима покажет сколько реально пассажиров в Вербилках (без учёта отпадающих дачников).
Ещё раз повторю: весьма возможно, что введение этой остановки проспонсировала строительная компания. Долгопу, Лобню, Яхрому и Дмитров уже застолбили для удалённого московского жилья. Мож настала очередь Вербилок? Кто-нить в курсе, есть там какой дачный или жилой проектик в намётках? Кто-то ж пробил в РЖД отдельный (не транзитный) новый перрон в Вербилках. И это при том, что развязки в Темпах и Соревнованиях наоборот сняли.
Дело дошло до того, что от Конаково до Москвы теперь стало доехать на электроне существенно быстрее, чем из Дубны. Некоторые идут там что-то около 2-х часов, а мы уверенно приближаемся к 3-м. При том, что километров (и тарифных зон) там исторически было больше (когда у нас была 12-ая, там была 13-ая).
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
А чо так? Вокруг же менеджеры среднего звена в крупных западных банках с окладом over 9000?Slot писал(а):а квартиры неохотно раскупают.
Как же так???
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Зачем?[/quote]Гидр писал(а):Поэтому мы будем добиваться отмены остановки в Вербилках, ведь по вашим же словам пассажиров там " не так много "electronic писал(а):Здесь по многим пунктам я соглашусь, но в абсолютном отношении пассажиры из Вербилок не особо влияют на загруженность экспресса, их не так много. В Дмитрове выходит от трети до половины состава. По поводу большого кол-ва электричек всё неоднозначно - Савёловские идут полностью загруженные - в Вербилках уже можно не сесть и стоять 2 часа до Москвы, Дубненские в летний период не лучше, поэтому я лучше на экспрессе =)
очень просто, Вам как финансисту будет понятно.
Если у Вас есть тысяча рублей, то 1 рубль - не велика потеря, а вот когда у Вас 300 рублей, то рубль величина уже существенная. Так и с Экспрессом. Пока он останавливался на БВ вопроса не было вообще - за смешную доплату можно было доехать до конечной. Когда он стал останавливаться в Дмитрове то альтернативой стал автобус за сопоставимые деньги (с пробками на Дмитровке и прочими прелестями). Когда появились Вербилки, почему-то, достать билеты на Экспресс стало совсем проблемным и вероятность поехать на автобусе (с теми же пробками) стала резко выше. А теперь ответьте мне как сторонний наблюдатель: Что лучше для дубненца: поехать на автобусе и опоздать везде, вплоть до международного авиарейса или потребовать разгрузить экспресс который может его доставить в срок и с комфортом? При том что из Вербилок до Москвы можно доехать автобусом и быстрее и с меньшим количеством вероятных заторов, не говоря о том, что интенсивность движения электропоездов через Вербилки в 2-3 раза выше чем из Дубны. А то что кому-то придется постоять в электричке, так пустите свой экспресс и не будете стоять. Или 5 образований не позволяют допустить в голову такую мысль?[/quote]
Но нет же проблемы купить билет через интернет?
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Менеджеры покупают коттеджи, в области квартира не особо нужна. =)Ega23 писал(а):А чо так? Вокруг же менеджеры среднего звена в крупных западных банках с окладом over 9000?Slot писал(а):а квартиры неохотно раскупают.
Как же так???
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Вокруг работники фарфорового завода с окладом 12 тыр.Ega23 писал(а):А чо так? Вокруг же менеджеры среднего звена в крупных западных банках с окладом over 9000?Slot писал(а):а квартиры неохотно раскупают.
Как же так???
-
electronic
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Вряд ли - слишком долго ехать, каждый день ненаездится + высокая стоимость проезда(маршрутка+экспресс+метро=330р в один конец*2*22 рабочих дня=14 500, а если ездить с женой, то выгодней снимать), я 2 года помотался, потом в МСК перебрался.vvr2a писал(а):Даже если остановку в Вербилках с переходом на зимнее расписание не отменят, зима покажет сколько реально пассажиров в Вербилках (без учёта отпадающих дачников).
Ещё раз повторю: весьма возможно, что введение этой остановки проспонсировала строительная компания. Долгопу, Лобню, Яхрому и Дмитров уже застолбили для удалённого московского жилья. Мож настала очередь Вербилок? Кто-нить в курсе, есть там какой дачный или жилой проектик в намётках? Кто-то ж пробил в РЖД отдельный (не транзитный) новый перрон в Вербилках. И это при том, что развязки в Темпах и Соревнованиях наоборот сняли.
Дело дошло до того, что от Конаково до Москвы теперь стало доехать на электроне существенно быстрее, чем из Дубны. Некоторые идут там что-то около 2-х часов, а мы уверенно приближаемся к 3-м. При том, что километров (и тарифных зон) там исторически было больше (когда у нас была 12-ая, там была 13-ая).

