+1. Много раз ремонтировался у него, всё делает на совесть. Отличный мастер.Myth_043 писал(а):Позвонил тоже в воскресенье, записался на утро среды.SERP писал(а):На тридцатке есть отличный электрик сигнализацию ставил всё работает.Как то механизм полетел на закрывание дверей 100р только отдал за сам моторчки а установил бесплатно если что только к нем поеду Правда записываться к нему надо.
Зовут его Рома 89055637279
Сегодня приехал - без проявляющейся проблемы (неисправность плавающая, что само по себе уже не очень хорошо). Предложения уехать и вернуться когда неисправность проявится - с его стороны не последовало. Было разобрано все то что вызывало подозрения, проверено, собрано обратно. Старался над душой у него не стоять, но он сам звал и показывал, когда было что показать. За два часа работы, без отвлечений на "перекуры", денег взял гораздо меньше чем я ожидал.
Ну и получил рекомендации какую деталь заказать если проблема снова всплывет, и "приезжать если что".
Самый лучший автосервис
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Самый лучший автосервис
- треугольное молоко
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
- Откуда: лето
Re: Самый лучший автосервис
А где могут починить текущий радиатор? Посоветуйте проверенное место!
- треугольное молоко
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
- Откуда: лето
Re: Самый лучший автосервис
А где там именно? Можно контакты хороших мастеров? Желательно по уазам.rozfeel писал(а):Считаю, что лучшие сервисы - это в гаражах на 30-ке.
Re: Самый лучший автосервис
я радиатор купил в exist и поменяли мне его в сервисе ГАРАЖ на бв, с промывкой системы охлаждения обошлось в 1500 руб в марте этого года. Все работает отлично, претензий нет.треугольное молоко писал(а):А где могут починить текущий радиатор? Посоветуйте проверенное место!
Re: Самый лучший автосервис
Где хоть это находится? Или номерок подскажите. А то я тут на 6-ке ручник дернул, а он у меня залип. Так везде где я был сегодня (суббота) занято битком, а там где есть места просят 1000 за замену =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= тросика сцепления. Я абстрактно представляю процедуру, и почему-то кажется, что за нее должны взять ну ни как не больше 500.rozfeel писал(а): Считаю, что лучшие сервисы - это в гаражах на 30-ке. Там делали так, что потом только благодарность.
Re: Самый лучший автосервис
Рекомендовал бы перейти от абстракции к реальности и попробовать самому "вскрыть" задние барабаны и заменить тросик. И только потом уже рассуждать, дорого 1000 рэ или нет. По сути, цена зависит от их состояния: если хорошо прикипели - то, проколупавшись, и 1000 готов будешь отдать, и дергать в следующий раз с умом. Ниче личногоkiri писал(а):А то я тут на 6-ке ручник дернул, а он у меня залип. Так везде где я был сегодня (суббота) занято битком, а там где есть места просят 1000 за замену =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= тросика сцепления. Я абстрактно представляю процедуру, и почему-то кажется, что за нее должны взять ну ни как не больше 500.
Re: Самый лучший автосервис
+1Мимо проходил писал(а):+5 - присоединяюсьKazimirovich писал(а):Настоятельно не рекомендую.robin писал(а):Кто что-то знает о сервисе в ОРСе?
Оставили на диагностику. В итоге содрали 900 р., сказали поменять то-то, спрашиваю "Точно?", отвечают "Ну, давайте мы закажем деталь и посмотрим" (деталь стоит 30 т.р.). И мастера отказались показать, чтоб распросить, чё хоть делал, какие зацепки - сказали, он сейчас отсутствует, когда появится - неизвестно.
P.S. Не могу найти темку про мастеров VW?
Re: Самый лучший автосервис
Вчера сдал свой VW микроавтобус в ремонт передней подвески гаражным мастерам напротив СТОА, специализирующимся именно на VW. Дали рекомендации, что и сколько порйдет, и что НЕ менять просто так.
Все очень аккуратно, с объяснениями, заменено верхняя+нижняя шаровые, с запресовкой нижней и рулевой наконечник. Все разобрали без проблем, несмотря на 150 тык. пробега у всех деталей и многолетний срок.
Очень доволен, цены средние, не низкие, но "микробусы" похоже обслуживать стоит дороже чем легковушки ....
Все очень аккуратно, с объяснениями, заменено верхняя+нижняя шаровые, с запресовкой нижней и рулевой наконечник. Все разобрали без проблем, несмотря на 150 тык. пробега у всех деталей и многолетний срок.
Очень доволен, цены средние, не низкие, но "микробусы" похоже обслуживать стоит дороже чем легковушки ....
Re: Самый лучший автосервис
Напротив СТОА или вдоль ж/д за Путником налево?
Интересно, а за систему впрыска они возьмутся?
И что значит "специализирующимся именно на VW"? У них табличка висит "специализируемся на VW"?
Интересно, а за систему впрыска они возьмутся?
И что значит "специализирующимся именно на VW"? У них табличка висит "специализируемся на VW"?
Re: Самый лучший автосервис
Сегодня делал с приятелем, который разбирается. Час работы и я уехал, при том, что делали без ямы, с ямой раза а два быстрей управились бы. 500 р такая работа стоит. С учетом, что сильно там ничего не закисло, молотком барабаны не выбивали, ибо они новые.k0stik писал(а):Рекомендовал бы перейти от абстракции к реальности и попробовать самому "вскрыть" задние барабаны и заменить тросик. И только потом уже рассуждать, дорого 1000 рэ или нет. По сути, цена зависит от их состояния: если хорошо прикипели - то, проколупавшись, и 1000 готов будешь отдать, и дергать в следующий раз с умом. Ниче личногоkiri писал(а):А то я тут на 6-ке ручник дернул, а он у меня залип. Так везде где я был сегодня (суббота) занято битком, а там где есть места просят 1000 за замену =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= тросика сцепления. Я абстрактно представляю процедуру, и почему-то кажется, что за нее должны взять ну ни как не больше 500.
Re: Самый лучший автосервис
А не знает ли кто-нибудь в Дубне мастера ремонтирующего Пежо. Хорошо разбирающегося в задней торсионной подвеске?
Re: Самый лучший автосервис
с автосервисами в дубне вообще проблема, очень не рекомендую СТОА и на ОРСе
Re: Самый лучший автосервис
приехал на орс "евромастер" - говорю - посмотрите ходовую - может че поменять надо, подтяните ремень генератора (свистел), когда отдавал ключи сказал - сигнализация не работает (приемо-передатчик водой залило как то), ключом открывай, машину забрал через 8 часов ходовую не посмотрели (забыли), ремень подтянули, в счет вписали диагностику сигнализации - 500 рублей, при том как определили "мастера" брелок не работает
Re: Самый лучший автосервис
Охренеть, я бы истерику закатил, ты сам пришел и сказал им об этом, а они тебя за деньги якобы уведомили об этом? Вы случайно не на бугатти вейрон ездиете, чтобы так деньгами пулять?Dimon писал(а):приехал на орс "евромастер" - говорю - посмотрите ходовую - может че поменять надо, подтяните ремень генератора (свистел), когда отдавал ключи сказал - сигнализация не работает (приемо-передатчик водой залило как то), ключом открывай, машину забрал через 8 часов ходовую не посмотрели (забыли), ремень подтянули, в счет вписали диагностику сигнализации - 500 рублей, при том как определили "мастера" брелок не работает
Re: Самый лучший автосервис
Соглашусь со всеми положительными отзывами о данном мастере Романе. Работа на совесть,очень хорошее качество,сроки работы и совсем недорого он берет!!!! Мой автомобиль он поставил на ноги от "А до Я" !!!!! И спасибо ему огромное!!!SERP писал(а): На тридцатке есть отличный электрик сигнализацию ставил всё работает.Как то механизм полетел на закрывание дверей 100р только отдал за сам моторчки а установил бесплатно если что только к нем поеду Правда записываться к нему надо.
Зовут его Рома 89055637279
Re: Самый лучший автосервис
История "нарочно не придумаешь" произошла со мной в гаражном сервисе Сергея Носова (в ИЧ, за рембазой ОИЯИ).
Я вообще-то давно для себя решила к ним по серьезным случаям не ездить, после того, как мне не смогли помочь с диагностикой постороннего шума из-под капота дизельного VW. То есть смотрели, что-то меняли, деньги брали, но не за то; как обычно, причина сама нашлась, а исправляли в другом сервисе, который в воскресенье работал.
Однако поменять масло и тормозные диски с колодками показалось мне процедурой рядовой. Все же привыкла к ним ездить столько лет, да и до дома близко. Диски заказала в магазине; когда приехала за заказом, мне сказали, что у них есть по ошибке кому-то привезенные диски более крутой фирмы, и вроде по каталогу они мне должны подойти. Договорились, что я отвезу на сервис эти диски, а если они не подойдут, то из магазина немедленно подвезут мой заказ.
Привезла диски на сервис, тщательно растолковала ситуацию, попросила мне сразу звонить, если диски не будут подходить. Вечером звонит Сергей: "все готово, забирай машину". Приезжаю. Машина стоит у гаража, механики переодеты домой идти, меня ждут. Отдаю деньги, собираюсь ехать. А машина НЕ ЕДЕТ. То есть вообще почти! С расходом 60 л/ч, трясясь и дергаясь, кое-как рывками. Ужас. Бегу к мастеру с вопросами. А, ну да, говорит, я заметил, что она не едет (!!!!) Так это ты, наверное, ручником не пользуешься, вот он и залип.
Здорово! И жизни меня поучили. Ручником пользуюсь всегда, тем не менее, загоняю несчастную машину на яму. Ручник в порядке, разумеется. Домкратят машину. Обнаруживается, что не крутятся передние колеса. "Ой, значит, все же диски не подходят..." Прошу снять диски, чтобы отвезти их в магазин. "Да ладно, щас что-нибудь сделаем!" Колдуют с болтами, мол, упираются в ступицу. Жду чуда часа полтора. Чуда не происходит. Ставят старые диски к новым колодкам, потому что рыться в баке в поисках старых лень. Фигня, щас эти подточим! Хотя я озвучила желание ставить новые диски во что бы то ни стало.
Еду домой, время к 10 вечера. На следующий день муж решил наконец поменять старую штамповку на новые литые диски. Обнаружились пять спиленных миллиметра на три болта, в том числе секретка, четыре из которых при попытке затянуть срывает. Муж в шоке едет за новым комплектом болтов.
Еду в магазин, объясняю грустную ситуацию. Хозяин предлагает скидку на новые диски (предыдущие, разумеется, безнадежно испорчены) и бесплатную установку. Учитывая, что в данной ситуации все три стороны хороши (согласна, что я больше всех ), признаю такое предложение справедливым и конечно соглашаюсь. Мастер на сервисе при мне переустанавливает диски. При этом обнаруживается, что при смене дисков у Носова мастер не использовал смазку. Впрочем, может, это у него технология такая... А вот перелив масла в двигатель я и сама воочию увидела вполне наглядно на щупе...
Собственно, я к чему все это. Я прекрасно отдаю себе отчет, что в сложившейся ситуации я сама виновата. Не надо было идти на сомнительные эксперименты с сомнительными запчастями. Не надо было ехать на сервис, в работе которого уже были сомнения. Я виновата, и заплатила за это.
И тем не менее!! По-моему, это вопиюще, когда вы отдаете совершенно исправную машину на замену расходников, потом вам звонят и говорят "все ок, забирайте", вы приезжаете, а ваша машина НЕ ЕДЕТ!!! И механик в курсе, при этом стоит одетый-обутый домой и берет с вас деньги. И мой номер у них есть, разве нельзя было позвонить, когда обнаружилась проблема?? Сказать, так и так, давайте думать, что делать. Вместо этого машину ставят у гаража, как будто так и надо ("я спрячу мусор под буфет, и побегу варить обед" (с)).
А подпиливание болтов??? Это, простите, диверсия какая-то!!!! Колесо, они мне сказали, и на двух болтах не отвалится А на скорости 120? 130?
Вот так. Поэтому в этот сервис можно ехать только владельцам престарелых машин, подъедающих масло (нальют с запасом!), при этом тем автовладельцам, кто в состоянии на 100 % проконтролировать потом работу механиков. Положена ли смазка, не подпилены ли болты...
Да! Сергею я позвонила. Он неохотно признал, что да, случилась недоработка. Ни предложения компенсации (хоть бы и работой), ни элементарных извинений я не услышала. Еще раз скажу, что я признаю себя виновной в возникновении ситуации, и я за это заплатила. НО! Если мастер звонит и говорит: "все ок, забирайте!", все и должно быть ок. А если возникли проблемы, то нужно звонить и эти проблемы с клиентом решать: что делать и кто за это платить будет.
Представьте, если таких людей вы встретите, к примеру, в больнице! В конце концов, в своих болезнях тоже пациенты сами виноваты. И что, изобразить бурную деятельность по лечению и выставить их в приемный покой не излеченными?
Я вообще-то давно для себя решила к ним по серьезным случаям не ездить, после того, как мне не смогли помочь с диагностикой постороннего шума из-под капота дизельного VW. То есть смотрели, что-то меняли, деньги брали, но не за то; как обычно, причина сама нашлась, а исправляли в другом сервисе, который в воскресенье работал.
Однако поменять масло и тормозные диски с колодками показалось мне процедурой рядовой. Все же привыкла к ним ездить столько лет, да и до дома близко. Диски заказала в магазине; когда приехала за заказом, мне сказали, что у них есть по ошибке кому-то привезенные диски более крутой фирмы, и вроде по каталогу они мне должны подойти. Договорились, что я отвезу на сервис эти диски, а если они не подойдут, то из магазина немедленно подвезут мой заказ.
Привезла диски на сервис, тщательно растолковала ситуацию, попросила мне сразу звонить, если диски не будут подходить. Вечером звонит Сергей: "все готово, забирай машину". Приезжаю. Машина стоит у гаража, механики переодеты домой идти, меня ждут. Отдаю деньги, собираюсь ехать. А машина НЕ ЕДЕТ. То есть вообще почти! С расходом 60 л/ч, трясясь и дергаясь, кое-как рывками. Ужас. Бегу к мастеру с вопросами. А, ну да, говорит, я заметил, что она не едет (!!!!) Так это ты, наверное, ручником не пользуешься, вот он и залип.
Здорово! И жизни меня поучили. Ручником пользуюсь всегда, тем не менее, загоняю несчастную машину на яму. Ручник в порядке, разумеется. Домкратят машину. Обнаруживается, что не крутятся передние колеса. "Ой, значит, все же диски не подходят..." Прошу снять диски, чтобы отвезти их в магазин. "Да ладно, щас что-нибудь сделаем!" Колдуют с болтами, мол, упираются в ступицу. Жду чуда часа полтора. Чуда не происходит. Ставят старые диски к новым колодкам, потому что рыться в баке в поисках старых лень. Фигня, щас эти подточим! Хотя я озвучила желание ставить новые диски во что бы то ни стало.
Еду домой, время к 10 вечера. На следующий день муж решил наконец поменять старую штамповку на новые литые диски. Обнаружились пять спиленных миллиметра на три болта, в том числе секретка, четыре из которых при попытке затянуть срывает. Муж в шоке едет за новым комплектом болтов.
Еду в магазин, объясняю грустную ситуацию. Хозяин предлагает скидку на новые диски (предыдущие, разумеется, безнадежно испорчены) и бесплатную установку. Учитывая, что в данной ситуации все три стороны хороши (согласна, что я больше всех ), признаю такое предложение справедливым и конечно соглашаюсь. Мастер на сервисе при мне переустанавливает диски. При этом обнаруживается, что при смене дисков у Носова мастер не использовал смазку. Впрочем, может, это у него технология такая... А вот перелив масла в двигатель я и сама воочию увидела вполне наглядно на щупе...
Собственно, я к чему все это. Я прекрасно отдаю себе отчет, что в сложившейся ситуации я сама виновата. Не надо было идти на сомнительные эксперименты с сомнительными запчастями. Не надо было ехать на сервис, в работе которого уже были сомнения. Я виновата, и заплатила за это.
И тем не менее!! По-моему, это вопиюще, когда вы отдаете совершенно исправную машину на замену расходников, потом вам звонят и говорят "все ок, забирайте", вы приезжаете, а ваша машина НЕ ЕДЕТ!!! И механик в курсе, при этом стоит одетый-обутый домой и берет с вас деньги. И мой номер у них есть, разве нельзя было позвонить, когда обнаружилась проблема?? Сказать, так и так, давайте думать, что делать. Вместо этого машину ставят у гаража, как будто так и надо ("я спрячу мусор под буфет, и побегу варить обед" (с)).
А подпиливание болтов??? Это, простите, диверсия какая-то!!!! Колесо, они мне сказали, и на двух болтах не отвалится А на скорости 120? 130?
Вот так. Поэтому в этот сервис можно ехать только владельцам престарелых машин, подъедающих масло (нальют с запасом!), при этом тем автовладельцам, кто в состоянии на 100 % проконтролировать потом работу механиков. Положена ли смазка, не подпилены ли болты...
Да! Сергею я позвонила. Он неохотно признал, что да, случилась недоработка. Ни предложения компенсации (хоть бы и работой), ни элементарных извинений я не услышала. Еще раз скажу, что я признаю себя виновной в возникновении ситуации, и я за это заплатила. НО! Если мастер звонит и говорит: "все ок, забирайте!", все и должно быть ок. А если возникли проблемы, то нужно звонить и эти проблемы с клиентом решать: что делать и кто за это платить будет.
Представьте, если таких людей вы встретите, к примеру, в больнице! В конце концов, в своих болезнях тоже пациенты сами виноваты. И что, изобразить бурную деятельность по лечению и выставить их в приемный покой не излеченными?
Re: Самый лучший автосервис
Ну, по-моему, виноваты исключительно сервисмены. Мы же не считаем себя виноватым за то, что купили прокисшее молоко? Магазин виноват. А тут "прокисла" услуга.maha n. писал(а):Собственно, я к чему все это. Я прекрасно отдаю себе отчет, что в сложившейся ситуации я сама виновата. Не надо было идти на сомнительные эксперименты с сомнительными запчастями. Не надо было ехать на сервис, в работе которого уже были сомнения. Я виновата, и заплатила за это.
Re: Самый лучший автосервис
Я свою "Ауди" ремонтирую теперь (в других сервисах постоянно косячили чего-нибудь, на СТОА, например, крыло замяли) только у Плотниковских мастеров, что на 30-ке в гаражах. Делают аккуратно, на совесть. Претензий нет. Отношение - человеческое, мастера внимательные, и берут недорого. Один "минус" иногда бывает - запись за неделю. :) А так - респект и уважуха и огромное спасибо!
Re: Самый лучший автосервис
Я уже 3 года ремонтируюсь в сервисе за маг Дикси по дороге в Ратмино перед площ ЛВЭ . Всегда ответственно подходят к любым вопросам. Очень дружелюбные люди и мойка у них отличная!
Re: Самый лучший автосервис
Это где азиаты работают? Машину у них мыл, пару раз - нормально. А вот цены у них среднегородские, как мне показалось (в гаражах дешевле).
А про ОРС такая ситуация: Говорю другу - не ездий туда. Поехал, получил свое, обиделся на них. Ну и зачем ты туда ехал? Ответ - Я все на своей шкуре хочу попробовать. Вот по моему за счет новичков этот сервис и живет.
А про ОРС такая ситуация: Говорю другу - не ездий туда. Поехал, получил свое, обиделся на них. Ну и зачем ты туда ехал? Ответ - Я все на своей шкуре хочу попробовать. Вот по моему за счет новичков этот сервис и живет.
- Kazimirovich
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31
Re: Самый лучший автосервис
В продолжение:Crow писал(а):Ну, по-моему, виноваты исключительно сервисмены. Мы же не считаем себя виноватым за то, что купили прокисшее молоко? Магазин виноват. А тут "прокисла" услуга.maha n. писал(а):Собственно, я к чему все это. Я прекрасно отдаю себе отчет, что в сложившейся ситуации я сама виновата. Не надо было идти на сомнительные эксперименты с сомнительными запчастями. Не надо было ехать на сервис, в работе которого уже были сомнения. Я виновата, и заплатила за это.
В Дубне вообще нет организаций подпадающих под определение "автосервис", есть немалое количество,
в лучшем случае, мастерских а также частные мастера и совсем уж самоделкины. Почему вспомнил?
Пришлось.
В марте поменяли мне в одном "гараж-сервисе"(называть координаты уж не буду) в числе
прочего и ремень грм, привинчивая назад бампер, мастер видимо от усталости не заметил и зажал провода. Вот в конце
июля они таки перетерлись и замкнуло. Результат- полторы недели без климат-контроля, и 35к рублей на
диагностику и замену в нормальном сервисе. Вот как говориться и сэкономил. И сразу не определишь-
гараж только ленивый не нахваливал.
Несмотря на фото и официальное заключение московского сервиса
судиться не пойду- потому как никаких документов из "гараж-сервиса" не получил кроме оторванного
кусочка засаленной бумажки с денежным расчетом.)))
Да, в нормальном сервисе нормо часы вдвое дороже, да, надо машину в МСК гнать и оставлять возможно на пару дней.
Но, ТРИЖДЫ подумайте, отдать пусть и дороже, но с гарантией, или "сэкономить" как в моем случае -35.
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..
Re: Самый лучший автосервис
Ну вы уж, хотя бы, для намека указали бы, пожалуйста, район, где расположены эты гаражи (БВ, ИЧ, ЛБ whatever) -- кто знает, тот поймет. А то получается проблема известна, а как ее решить -- сокровенное знание.Kazimirovich писал(а): В марте поменяли мне в одном "гараж-сервисе"(называть координаты уж не буду)
- Kazimirovich
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31
Re: Самый лучший автосервис
30-ка, мастер Сергей, я еще как то давно написал, что мол хорошо делают.... человекам свойственно ошибаться.qtire писал(а):Ну вы уж, хотя бы, для намека указали бы, пожалуйста, район, где расположены эты гаражи (БВ, ИЧ, ЛБ whatever) -- кто знает, тот поймет. А то получается проблема известна, а как ее решить -- сокровенное знание.Kazimirovich писал(а): В марте поменяли мне в одном "гараж-сервисе"(называть координаты уж не буду)
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..
Re: Самый лучший автосервис
Раньше, когда была 9-ка раз в два-три года регулировал карбюратор у Сергея Львовича в гаражах на ЛБ. Лучшего мастера не встретил ни в одном автосервисе, все сразу предлагают менять на новый. Номер сотового потерял вместе с телефоном, ориентировочно въезд около котельной, второй поворот направо, третий налево, гараж почти в конце по левой стороне.IksEl' писал(а):А карбюраторщики нормальные есть?
Re: Самый лучший автосервис
Господа и дамы, а кто-нибудь проходил ТО (не ГТО, а регулярное техническое обслуживание) иномарок в Дубне? Интересует ТО на немцев-японцев ну или на другие иномарки на пробег 40 тыс - 100 тыс, т.е. не карбюратор на ауди 84-го года подрегулировать, а профессиональное ТО по сервисной книжке - от замены масла и фильтров, до диагностики и рекомендаций по ремонту. К официалам в Москву ехать не хочу, да и не могу - времени столько нет.
Как понял из вышесказанного, в ОРС даже не соваться.
Остались из "сервисов" - СТОА, Белый Дом, у ГИБДД, у Дикси.
На 30-ке сервисов не знаю - чинился всегда на правом берегу (ранее шоферил отечественный автопром).
Какие то рекламки по ТВ проскакивают - но тоже не в кусре.
Может знает что, где, как и по чем?
Ниже представлю личные размышления о сервисах - может кому помогу инфой и советом, а может кто-то что-то посоветует мне.
СТОА - Ну опыт работы это факт, русские машинки там чинил, брали дорого, чинили кроме поломки еще много чего до кучи (и до денег) без спроса, но потом долго не ломался. Так же в ДСТОА исправлял горе-ремонт после других сервисов и гаражников. Сейчас там у них что то вроде рестайлинга, в отремонтированом здании не был еще. Но что насчет иномарок и японок??? Без понятия.
Белый дом - сам магаз вроде не плохой, отдел иномарошный есть. Но как узнал, что сервис никакого отношения не имеет к магазину, руки как-то опустились. Зашел туда как то с тем же вопросом про ТО - сидят кружочком механики, курят, трепяться, обстановка какая то удручающая - машин нет, работы нет - может делают плохо??
У ГИБДД - ну это вообще отдельная история. Делал там сход-развал. Вроде сделали. Но при этом из машины пропала сумка с личными вещами. Ничего особо ценного там не было, но неприятный осадок остался (были предприняты попытки поговорить с владельцем сервиса - безуспешно, он тщательно избегал встречи со мной). Поймав их на воровстве (либо на безалаберности в том, что оставили после ремонта машину открытой вне сервиса), больше туда не возвращался.
У Дикси - чинился там один раз - по мелочи. Вроде сделали хорошо, обещали, что новая помененая ими деталь прослужит 3 года, однако деталь полетела меньше чем через год. Думаю не их вина, а производителя. Но сервис оставляет после себя ощущение, что это сервис чисто для ВАЗов и ГАЗов. Иномарку как то не хочется туда везти. Не понятно почему...
Еще есть таджики по дороге в Ратмино. Мойка у них хорошая, недорогая, правда салон халтурно чистят. Насчет ремонта - без понятия. Но видел у них иномарки ремонтируют. Однако подьемника у них нет, какое то подобие ямы, все как то на коленках или рядышком на подстилочке. Слышал что красят неплохо.
Есть знакомые гаражники, русские машины чинил и у них. Резюме по гаражникам: как повезет. Если гаражник решил тебя облапошить, он это сделает с легкостью. Есть масса всевозможных способов обмануть наивного автовладельца, рассказывать долго, но, к счастью, натыкался на таких не так часто. Хотя бывало. Многие телефоны и адреса уже потерялись, могу просто отрекламировать по сути - вдруг столкнетесь. Из хороших ремонтников:
Александр (вышел на него через м-н "кортеж") - сигналки, электрика. 10 лет назад гараж был за Путником в сторону леса, за переездом налево. Сейчас не знаю где он и что с ним.
Владимир (расходники - тормоза, топливная система, и т.п.). Гараж за Путником, далеко в сторону леса, (там вроде рем база какая то, вот еще дальше), большой газелевский гараж. Мужик очень простецкий, свой в доску, чинит норм. Мб там еще. Его вроде знают в магазинчике запчастей на ленинградской.
Александр (кузовная работа, расходники, ходовая) - гараж на БВ за рынком (где то в центре гаражного кооператива). Несколько шустрых молодых ребят. Вроде даже назывались как то, что то типо "дубна-тюнинг". Претензий нет, все четко, качественно.
Из плохих: Владимир где то в гаражах СТОА - чинился по мелочи, но потом спустя несколько дней, чуть не вклинил двигатель, в тонкости вдаваться не буду, неиправность заметили уже на грани поломки. Видимо "Володя" полез шалить в двигатель, да и забыл там кое чего закрепить.
"Моторист" из гаражей у СТОА. Даже не помню как его зовут. Но типо "спец по двигателям"!! Приехал к нему с просьбой отрегулировать клапана. Через полдня звонит мне на работу и говорит, что, мол, машина не заводится! Давай, говорит, 6 тыщ рублей (это в 2002 году!!) на капремонт движка - компресии нет у тебя. Ну пришлось включить "распальцовка-стайл" (сам терпеть не могу это дело) и обьяснить, что машинка приехала к нему своим ходом и уедет тоже своим. Спустя час, он звонит радостный и говорит - Завел!! На мой вопрос в чем дело, он ответил, разведя руками, мол, зажигание не так выставил - мега-специалист, чего уж тут скажешь!!
В общих чертах вроде обрисовал свое видение на автосервис в Дубне (все это по опыту эксплуатации ВАЗа).
Мой вопрос по прежнему актуален - где в Дубне можно пройти комплексное тех.обслуживание иномарок 40-100 тыс пробега? Естественно "можно" везде. Но где сделают добротно, быстро и качественно, пусть даже по околомосковским ценам?
Как понял из вышесказанного, в ОРС даже не соваться.
Остались из "сервисов" - СТОА, Белый Дом, у ГИБДД, у Дикси.
На 30-ке сервисов не знаю - чинился всегда на правом берегу (ранее шоферил отечественный автопром).
Какие то рекламки по ТВ проскакивают - но тоже не в кусре.
Может знает что, где, как и по чем?
Ниже представлю личные размышления о сервисах - может кому помогу инфой и советом, а может кто-то что-то посоветует мне.
СТОА - Ну опыт работы это факт, русские машинки там чинил, брали дорого, чинили кроме поломки еще много чего до кучи (и до денег) без спроса, но потом долго не ломался. Так же в ДСТОА исправлял горе-ремонт после других сервисов и гаражников. Сейчас там у них что то вроде рестайлинга, в отремонтированом здании не был еще. Но что насчет иномарок и японок??? Без понятия.
Белый дом - сам магаз вроде не плохой, отдел иномарошный есть. Но как узнал, что сервис никакого отношения не имеет к магазину, руки как-то опустились. Зашел туда как то с тем же вопросом про ТО - сидят кружочком механики, курят, трепяться, обстановка какая то удручающая - машин нет, работы нет - может делают плохо??
У ГИБДД - ну это вообще отдельная история. Делал там сход-развал. Вроде сделали. Но при этом из машины пропала сумка с личными вещами. Ничего особо ценного там не было, но неприятный осадок остался (были предприняты попытки поговорить с владельцем сервиса - безуспешно, он тщательно избегал встречи со мной). Поймав их на воровстве (либо на безалаберности в том, что оставили после ремонта машину открытой вне сервиса), больше туда не возвращался.
У Дикси - чинился там один раз - по мелочи. Вроде сделали хорошо, обещали, что новая помененая ими деталь прослужит 3 года, однако деталь полетела меньше чем через год. Думаю не их вина, а производителя. Но сервис оставляет после себя ощущение, что это сервис чисто для ВАЗов и ГАЗов. Иномарку как то не хочется туда везти. Не понятно почему...
Еще есть таджики по дороге в Ратмино. Мойка у них хорошая, недорогая, правда салон халтурно чистят. Насчет ремонта - без понятия. Но видел у них иномарки ремонтируют. Однако подьемника у них нет, какое то подобие ямы, все как то на коленках или рядышком на подстилочке. Слышал что красят неплохо.
Есть знакомые гаражники, русские машины чинил и у них. Резюме по гаражникам: как повезет. Если гаражник решил тебя облапошить, он это сделает с легкостью. Есть масса всевозможных способов обмануть наивного автовладельца, рассказывать долго, но, к счастью, натыкался на таких не так часто. Хотя бывало. Многие телефоны и адреса уже потерялись, могу просто отрекламировать по сути - вдруг столкнетесь. Из хороших ремонтников:
Александр (вышел на него через м-н "кортеж") - сигналки, электрика. 10 лет назад гараж был за Путником в сторону леса, за переездом налево. Сейчас не знаю где он и что с ним.
Владимир (расходники - тормоза, топливная система, и т.п.). Гараж за Путником, далеко в сторону леса, (там вроде рем база какая то, вот еще дальше), большой газелевский гараж. Мужик очень простецкий, свой в доску, чинит норм. Мб там еще. Его вроде знают в магазинчике запчастей на ленинградской.
Александр (кузовная работа, расходники, ходовая) - гараж на БВ за рынком (где то в центре гаражного кооператива). Несколько шустрых молодых ребят. Вроде даже назывались как то, что то типо "дубна-тюнинг". Претензий нет, все четко, качественно.
Из плохих: Владимир где то в гаражах СТОА - чинился по мелочи, но потом спустя несколько дней, чуть не вклинил двигатель, в тонкости вдаваться не буду, неиправность заметили уже на грани поломки. Видимо "Володя" полез шалить в двигатель, да и забыл там кое чего закрепить.
"Моторист" из гаражей у СТОА. Даже не помню как его зовут. Но типо "спец по двигателям"!! Приехал к нему с просьбой отрегулировать клапана. Через полдня звонит мне на работу и говорит, что, мол, машина не заводится! Давай, говорит, 6 тыщ рублей (это в 2002 году!!) на капремонт движка - компресии нет у тебя. Ну пришлось включить "распальцовка-стайл" (сам терпеть не могу это дело) и обьяснить, что машинка приехала к нему своим ходом и уедет тоже своим. Спустя час, он звонит радостный и говорит - Завел!! На мой вопрос в чем дело, он ответил, разведя руками, мол, зажигание не так выставил - мега-специалист, чего уж тут скажешь!!
В общих чертах вроде обрисовал свое видение на автосервис в Дубне (все это по опыту эксплуатации ВАЗа).
Мой вопрос по прежнему актуален - где в Дубне можно пройти комплексное тех.обслуживание иномарок 40-100 тыс пробега? Естественно "можно" везде. Но где сделают добротно, быстро и качественно, пусть даже по околомосковским ценам?
Последний раз редактировалось NOT 26 окт 2009, 01:42, всего редактировалось 1 раз.