Страница 1 из 2

специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 20 янв 2014, 11:52
АЦДС
Ведущая компания в сфере продажи авиационных перевозок с представительством в городе Дубна приглашает на работу специалистов в службу поддержки клиентов (входящие звонки) с графиком работы 2/2

Если вы хотите работать в сфере туризма, не боитесь общаться по телефону, умеете говорить четко и грамотно, с удовольствием улыбаетесь и готовы прилагать умение и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы клиентов на все 100% - это здорово!

Наша работа для Вас!

Опыт работы в call-центре или контакт-центре будет являться вашим преимуществом, а желание стать настоящим профессионалом в сфере продажи авиабилетов – возможностью освоить новую профессию.

Мы гарантируем:

- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
- обучение и профессиональный рост и, конечно же,
- дружный коллектив.

Более подробную информацию о работе и условиях можно узнать,

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670

- - - - - -

* заработная плата - 15 000 рублей на руки (в перспективе премии), выплачивается 2 раза в месяц в строго отведённые даты без задержек.

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 20 янв 2014, 16:18
mamanata
график зато шикарный.....16 рабочих часов с 21:00 до 13:00

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 21 янв 2014, 01:24
Стасик
АЦДС писал(а): Мы гарантируем:

- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
Обидно то, что само собой разумеющееся, становится огромным преимуществом.

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 24 янв 2014, 13:38
АЦДС
наш офис находится в Институтской части города.

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 24 янв 2014, 22:39
Барахолка
Стасик писал(а):
АЦДС писал(а): Мы гарантируем:

- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
Обидно то, что само собой разумеющееся, становится огромным преимуществом.
Само собой, но не так часто встречается, как должно быть.

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 25 фев 2014, 16:31
АЦДС
.

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 24 мар 2014, 10:41
АЦДС
по данной вакансии требуется сотрудник для работы по ночному графику 1/3 (16 рабочих часов с 21:00 до 13:00, две ночи отдыха).

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 30 мар 2014, 17:04
АЦДС
также требуется сотрудник в смену 2 х 2.

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 30 мар 2014, 17:48
_DOK
АЦДС писал(а):также требуется сотрудник в смену 2 х 2.
понятнее и ближе к жизни "сотрудница" :smile:

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 30 мар 2014, 17:50
Святой
АЦДС писал(а):желание стать настоящим профессионалом в сфере продажи авиабилетов...
- Купите авиабилет.
- Чего?
- Купи авиабилет, сука, а то вырежу!
- Хорошо-хорошо...

Я профессионал? :D

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 08 апр 2014, 10:44
АЦДС
друзья,

в настоящее время нам срочно требуется сотрудник для работы по ночному графику 1/3 (16 рабочих часов с 21:00 до 13:00, две ночи отдыха).

всем хорошей недели!

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 09 апр 2014, 12:55
evgoler
Из объявления непонятно, з/п 20 тыр выплачивается в месяц или дважды в месяц, т.е. всего 40 тыр.

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 09 апр 2014, 19:07
АЦДС
заработная плата - 20 000 рублей в месяц.

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 10 апр 2014, 13:27
АЦДС
обращаю внимание, что наш телефон:

8 - (495) - 970 - 1717

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 05 май 2014, 13:22
АЦДС
Ведущая компания в сфере продажи авиационных перевозок с представительством в городе Дубна приглашает на работу специалистов в службу поддержки клиентов (входящие звонки) с графиком работы 2/2 (два дня работы, два дня выходных, 12 рабочих часов с 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00).

Если вы хотите работать в сфере туризма, не боитесь общаться по телефону, умеете говорить четко и грамотно, с удовольствием улыбаетесь и готовы прилагать умение и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы клиентов на все 100% - это здорово!

Наша работа для Вас!

Опыт работы в call-центре или контакт-центре, знание систем GDS будет являться вашим преимуществом, а желание стать настоящим профессионалом в сфере продажи авиабилетов – возможностью освоить новую профессию.

Мы гарантируем:

- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
- обучение и профессиональный рост и, конечно же,
- дружный коллектив.

Более подробную информацию о работе и условиях можно узнать,

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670

- - - - - -

* заработная плата - 20 000 рублей на руки (в перспективе премии), выплачивается 2 раза в месяц в строго отведённые даты без задержек.

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 09 май 2014, 20:43
Kate4ka
Скажите, вакансия еще актуальна?

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 11 май 2014, 21:39
АЦДС
да
info@kissandfly.com с пометкой "работа", пожалуйста.

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 24 май 2014, 14:48
АЦДС
мы ищем специалистов для работы в ночь и в смены 2 х 2.

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 25 май 2014, 23:27
case69rus
вы ищите "специалистов". тогда скажите, какими удостоверениями должна быть подтверждена специальность " специалистов"? желательно дать ссылку на ОКПДТР

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 01 июн 2014, 13:14
АЦДС
тема актуальна, дневные и ночные смены ждут!

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 01 июн 2014, 22:30
case69rus
так что в трудовой-то потом записано будет?

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 02 июн 2014, 19:44
АЦДС
уважаемый case69rus,

будет сделана запись согласно штатного расписания.

большая просьба к вам дальнейшую переписку продолжать через систему личных сообщений или через электронную почту info@kissandfly.com

спасибо!

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 04 июн 2014, 12:04
АЦДС
тема актуальна!

растущий проект. дружелюбный коллектив. обучение во время работы.

подробнее:

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 05 июн 2014, 21:14
Тая
а что ж не пишите, что нужно перед собеседованием повторить алгебру, может сразу ЕГЭ провести?
интересны критерии отбора?

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Добавлено: 05 июн 2014, 21:36
ЛС
Тая писал(а):а что ж не пишите, что нужно перед собеседованием повторить алгебру, может сразу ЕГЭ провести?
интересны критерии отбора?
Расскажите)