специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

Для работодателей

Модератор: Администраторы Объявлений

Сообщение
Автор
Тая
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:09

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#26 Сообщение Тая » 05 июн 2014, 21:39

не я лично не была, слышала, что задают вопросы вообще не касающие никак туристическую область деятельности.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#27 Сообщение АЦДС » 06 июн 2014, 00:10

о том, что нужно перед собеседованием, кандидату объявляется в переписке.

"повторить алгебру" не требуется.

"туристическую область деятельности" наша компания не представляет.

мы - ведущая компания в сфере продажи авиационных перевозок и нам требуется персонал для работы в Дубне.

спасибо за ваш интерес.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#28 Сообщение АЦДС » 09 июн 2014, 10:58

актуально. дневные и ночные смены.

подробнее:

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#29 Сообщение АЦДС » 11 июн 2014, 18:15

напомню о нашей вакансии:

= = = = = = =

Ведущая компания в сфере продажи авиационных перевозок с представительством в городе Дубна приглашает на работу специалистов в службу поддержки клиентов (входящие звонки) с графиком работы 2/2 (12 рабочих часов с 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00).

Если вы хотите работать в сфере туризма, не боитесь общаться по телефону, умеете говорить четко и грамотно, с удовольствием улыбаетесь и готовы прилагать умение и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы клиентов на все 100% - это здорово!

Наша работа для Вас!

Опыт работы в call-центре или контакт-центре будет являться вашим преимуществом, а желание стать настоящим профессионалом в сфере продажи авиабилетов – возможностью освоить новую профессию.

Мы гарантируем:

- официальное оформление с первого дня работы;
- выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц *;
- обучение и профессиональный рост и, конечно же,
- дружный коллектив.

Более подробную информацию о работе и условиях можно узнать,

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670

- - - - - -

* заработная плата - 15 000 рублей на руки (в перспективе премии), выплачивается 2 раза в месяц в строго отведённые даты без задержек.

= = = = = = =

всем - хороших выходных!
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:29, всего редактировалось 2 раза.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#30 Сообщение АЦДС » 16 июн 2014, 12:36

актуально. дневные и ночные смены.

подробнее:

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#31 Сообщение АЦДС » 21 июн 2014, 14:32

ночные смены - есть потребность в специалистах.

обращайтесь! ответим на ваши вопросы.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#32 Сообщение АЦДС » 29 июн 2014, 19:05

ночная смена - ищем специалистов, для работы в ночную смену по графику "сутки - трое".

если нет опыта, то сначала обучаем в режиме 5 х 2.

обращайтесь!

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#33 Сообщение АЦДС » 03 июл 2014, 10:56

набор в ночные смены - крайне актуально.

подробнее:

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670

хорошего дня!
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#34 Сообщение АЦДС » 14 июл 2014, 19:32

у нас всё ещё есть необходимость в сотрудниках, которых интересуют "ночные" смены, а также работа по графику "сутки / трое"

пожалуйста, обращайтесь по электронной почте

подробнее:

- написав на адрес zapros@aviakassa.ru с пометкой "РАБОТА" или
- позвонив по телефону 8 (495) - 980 - 7323 добавочный 670

хорошей недели!
Последний раз редактировалось АЦДС 03 фев 2015, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Врунгель
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 02:24

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#35 Сообщение Врунгель » 14 июл 2014, 19:39

и тишина )))))...попробуйте из Талдома или из Савёлово подвозом набрать)))).... в калцентр за давдцатку .... нашли в Дубне индусов ? 8)
Ной готовил ковчег заранее..

Аватара пользователя
_DOK
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#36 Сообщение _DOK » 14 июл 2014, 21:52

Тая писал(а):а что ж не пишите, что нужно перед собеседованием повторить алгебру, может сразу ЕГЭ провести?
интересны критерии отбора?
что, не поняли ещё ? СОВА с приятным голосом !!! :D
Жаворонкам - не дёргаться !!!

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#37 Сообщение АЦДС » 21 июл 2014, 17:53

есть вакансии с графиком работы 2/2 (два дня работы, два дня выходных, 12 часов с 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00, включая два получасовых перерыва).

zapros@aviakassa.ru
Последний раз редактировалось АЦДС 13 окт 2014, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#38 Сообщение АЦДС » 29 июл 2014, 13:14

нуждаемся в специалистах в ночные и дневные смены.

обращайтесь!

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#39 Сообщение АЦДС » 06 авг 2014, 16:38

и снова:

есть вакансии с графиком работы 2/2 (два дня работы, два дня выходных, 12 часов с 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00, включая два получасовых перерыва).

zapros@aviakassa.ru
Последний раз редактировалось АЦДС 13 окт 2014, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#40 Сообщение АЦДС » 11 авг 2014, 17:52

нуждаемся в специалистах в ночные и дневные смены.

обращайтесь!

zapros@aviakassa.ru
Последний раз редактировалось АЦДС 13 окт 2014, 17:31, всего редактировалось 1 раз.


АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#42 Сообщение АЦДС » 26 авг 2014, 11:44

есть спрос на пару сотрудников для работы в графике "сутки / трое", а также 2 х 2.

резюме на почту zapros@aviakassa.ru с пометкой РАБОТА

Бикини Ботем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 22:48
Откуда: БВ

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#43 Сообщение Бикини Ботем » 29 сен 2014, 13:14

Врунгель писал(а):и тишина )))))...попробуйте из Талдома или из Савёлово подвозом набрать)))).... в калцентр за давдцатку .... нашли в Дубне индусов ? 8)
Не,слышал что оклад там 15)

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#44 Сообщение АЦДС » 24 фев 2015, 10:59

всем привет.

продолжаем набор специалистов перед летним сезоном.

обращаем ваше внимание, что произошли изменения в описании вакансии с прошлого года, а именно:

должность: младший специалист

на период обучения зарплата 15,000.00 рублей "чистыми"

резюме просьба высылать на адрес zapros@aviakassa.ru

мы - часть ГК "АВИА ЦЕНТР": http://www.avia-centr.ru/

хорошей недели!
Последний раз редактировалось АЦДС 05 мар 2015, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Черная Сова
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 22:09

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#45 Сообщение Черная Сова » 24 фев 2015, 17:04

Тая писал(а):а что ж не пишите, что нужно перед собеседованием повторить алгебру, может сразу ЕГЭ провести?
интересны критерии отбора?
Чего выпендриваешься? Нужна работа- иди работай, у нас в Дубне не так много крупных компаний приглашают к сотрудничеству и ЗП достойная, и будешь ты сидеть не помидорами на рынке торговать, а обучаться, расти и с людьми учиться взаимодействовать.

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#46 Сообщение АЦДС » 05 мар 2015, 10:21

продолжаем набор специалистов перед летним сезоном.

обращаем ваше внимание, что произошли изменения в описании вакансии с прошлого года, а именно:

должность: младший специалист

на период обучения зарплата 15,000.00 рублей "чистыми"

резюме просьба высылать на адрес zapros@aviakassa.ru

мы - часть ГК "АВИА ЦЕНТР": http://www.avia-centr.ru/

а также поздравляем с наступающим Международным Женским Днём!

АЦДС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:06

Re: специалист в службу поддержки клиентов (входящие звонки)

#47 Сообщение АЦДС » 15 мар 2015, 16:39

а если вы знаете английский, то приходите к нам работать.

есть проекты : - )

Ответить

Вернуться в «Предлагаю работу»