Снегоплавильный коплекс
Модератор: Экологи
Re: Снегоплавильный коплекс
И под доблестные вопли борьбы за экологию отожмут пару лишних копеек из ваших карманов - раз. Идею подали кашерную - Экосистеме надо взять на вооружение - два. Экосистема откатит семье - три. На таких замечательных условиях получите снегоплавилку. Профит у всех. Все довольны.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Снегоплавильный коплекс
поправлю: так будет до тех пор пока какая-нибудь Природоохранная Прокуратура не впаяет миллионный штраф за загрязнение реки Дубны и Волги грязным снегом. Сейчас складируют на поле по дороге в Ратмино, откуда все канавы впадают в р. Дубна.мура писал(а):Гидр правильно упомянул, что нужен пар. Не электричество. Не забывайте, что вывоз снега и его сброс - за деньги. Если на сегодня вывоз снега и свал на поле не стОит денег, то это не означает, что так будет вечно.
сколько в том снеге всякой химии? Соль, незамерзающая жидкость из стеклоомывателей, машин.масло, тосол, бензин, всякие оксиды и тяж.металлы из выхлопа...
Re: Снегоплавильный коплекс
Добавлю, сгрести и оставить снег где попало не получиться))
Закон МО об адмтехнадзоре:
ст.24. Складирование снега на тротуарах и внутридворовых проходах, на газонах и кустарниках и В ДРУГИХ МЕСТАХ без соблюдения установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка влечет предупреждение или наложение административного штрафа: граждан - 1-3 тыс.руб; должностное лицо - 5-13 тыс.руб; юрлицо - 5-30 тыс.руб.
Закон МО об адмтехнадзоре:
ст.24. Складирование снега на тротуарах и внутридворовых проходах, на газонах и кустарниках и В ДРУГИХ МЕСТАХ без соблюдения установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка влечет предупреждение или наложение административного штрафа: граждан - 1-3 тыс.руб; должностное лицо - 5-13 тыс.руб; юрлицо - 5-30 тыс.руб.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Снегоплавильный коплекс
1. временные рамки есть?
2. а судьи кто?
2. а судьи кто?
Re: Снегоплавильный коплекс
У меня на кустарнике и на ветках деревьев снег. Куда нужно писать, чтобы заштрафовали?Гидр писал(а):на газонах и кустарниках и В ДРУГИХ МЕСТАХ без соблюдения установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка влечет предупреждение или наложение административного штрафа: граждан - 1-3 тыс.руб; должностное лицо - 5-13 тыс.руб; юрлицо - 5-30 тыс.руб.
-
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:16
Re: Снегоплавильный коплекс
О, ви таки хотите быть оштрафованным?Fduch писал(а): У меня на кустарнике и на ветках деревьев снег. Куда нужно писать, чтобы заштрафовали?
Re: Снегоплавильный коплекс
Штрафовать надобно тех, кто допустил такое безобразие.Ugliestus Magnus писал(а):О, ви таки хотите быть оштрафованным?Fduch писал(а): У меня на кустарнике и на ветках деревьев снег. Куда нужно писать, чтобы заштрафовали?
Re: Снегоплавильный коплекс
Объясните идиоту, чем снег из снегоплавилки экологичнее растаявшего естественным способом? или он попадает не в наши реки, а прямо сразу на Марс?
как у проха за пазухой.
Re: Снегоплавильный коплекс
на него еще надо потратить тонны топлива, которое тоже не очень экологически чисто горит)
Re: Снегоплавильный коплекс
http://rpn.gov.ru/node/6458
Крупнейший природопользователь Московского региона - МГУП «Мосводоканал» наказан судом за нарушение лицензионного законодательства
Новости Росприроднадзора
11/07/2012 - 18:13
Решением Арбитражного суда г. Москвы по протоколу Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу МГУП «Мосводоканал» привлечено к административной ответственности согласно ч. 2 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Проверка, проведенная Росприроднадзором в феврале 2012 года, выявила в деятельности снегоплавильных пунктов серьезные нарушения законодательства, требующие устранения. По результатам исследований отхода от зимней уборки улиц на снегоплавильном пункте, находящемся по адресу г. Москва, ул. Дорожная, д. 62, установлено, что отход имеет IV класс опасности: в загрязненном снеге выявлены нефтепродукты (массовая доля 25,98%), песчано - гравийная смесь (73,84%), а также хлориды, сульфат - йон, железо, хром, цинк, марганец, никель. Таким образом, МГУП «Мосводоканал» при эксплуатации указанных объектов осуществляет обезвреживание отходов при отсутствии соответствующей лицензии по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I- IV классов опасности.
Многочисленные доводы ответчика в том числе о том, что согласно заключению ООО «Капсройэкология» снегоплавильные пункты предназначены для удаления снега через канализацию г. Москвы, отвергнуты судом как несостоятельные.
В зимний период 2012-2013 г.г., Департамент Росприроднадзора по Центральному федеральному округу планирует активизировать работу по предупреждению и пресечению экологический правонарушений, связанных с эксплуатацией незаконных объектов обезвреживания и размещения отходов, расположенных как в столичном регионе, так и в Центральном федеральном округе.
Крупнейший природопользователь Московского региона - МГУП «Мосводоканал» наказан судом за нарушение лицензионного законодательства
Новости Росприроднадзора
11/07/2012 - 18:13
Решением Арбитражного суда г. Москвы по протоколу Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу МГУП «Мосводоканал» привлечено к административной ответственности согласно ч. 2 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Проверка, проведенная Росприроднадзором в феврале 2012 года, выявила в деятельности снегоплавильных пунктов серьезные нарушения законодательства, требующие устранения. По результатам исследований отхода от зимней уборки улиц на снегоплавильном пункте, находящемся по адресу г. Москва, ул. Дорожная, д. 62, установлено, что отход имеет IV класс опасности: в загрязненном снеге выявлены нефтепродукты (массовая доля 25,98%), песчано - гравийная смесь (73,84%), а также хлориды, сульфат - йон, железо, хром, цинк, марганец, никель. Таким образом, МГУП «Мосводоканал» при эксплуатации указанных объектов осуществляет обезвреживание отходов при отсутствии соответствующей лицензии по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I- IV классов опасности.
Многочисленные доводы ответчика в том числе о том, что согласно заключению ООО «Капсройэкология» снегоплавильные пункты предназначены для удаления снега через канализацию г. Москвы, отвергнуты судом как несостоятельные.
В зимний период 2012-2013 г.г., Департамент Росприроднадзора по Центральному федеральному округу планирует активизировать работу по предупреждению и пресечению экологический правонарушений, связанных с эксплуатацией незаконных объектов обезвреживания и размещения отходов, расположенных как в столичном регионе, так и в Центральном федеральном округе.
Re: Снегоплавильный коплекс
Он не экологичнее, он просто тает сразу в канализацию.Антошка писал(а):Объясните идиоту, чем снег из снегоплавилки экологичнее растаявшего естественным способом? или он попадает не в наши реки, а прямо сразу на Марс?
Re: Снегоплавильный коплекс
аха, только в ЛИВНЕВУЮ канализацию, которая прямотоком течет, например, в Волгу, на пляже в ИЧ щаз трубу очень хорошо видно, это именно ливнёвкаV2D1M писал(а):Он не экологичнее, он просто тает сразу в канализацию.Антошка писал(а):Объясните идиоту, чем снег из снегоплавилки экологичнее растаявшего естественным способом? или он попадает не в наши реки, а прямо сразу на Марс?
Re: Снегоплавильный коплекс
надо привлечь специалистов по почвам, воде и химии. Сесть и понять, каким сценарием безопаснее "утилизировать снег с дорог":V2D1M писал(а):Он не экологичнее, он просто тает сразу в канализацию.Антошка писал(а):Объясните идиоту, чем снег из снегоплавилки экологичнее растаявшего естественным способом? или он попадает не в наши реки, а прямо сразу на Марс?
1-ый вариант: Скинули на обочину (газон вдоль дороги) и оставили до весны.
Весной большая часть химии из него впитается в почву, оттуда в траву и кусты. При запредельных концентрациях трава погибнет, а деревья будут выглядеть как на МКАДе.
Конечно, если мы захотим восстановить зелень вдоль дороги, то через несколько лет будет нужно снимать и вывозить "отравленный" слой почвы, копать новые ямы, закладывать в них чистый грунт и компост и перевозить уже взрослые деревья с комом, потому что молодые саженцы при такой "химической нагрузке" не выживут.
Зато никто не будет употреблять в пищу эту химию. (ну только если владелец какой-нибудь коровы не покосит траву на склоне тоннеля и не отвезет ее своей буренке, а потом молоко от не продаст нашим детям)
2-ой вариант (то, что наши чиновники осуществляют сейчас): грязный снег загружается в грузовики и отвозится на "площадки складирования".
Весной часть химии впитается в почву этих площадок, но немало ее и уйдет по канавам(ручьям) в Волгу.
Чиновникам останется только пригнать бригаду таджиков и "собрать мусор", после чего отрапортовать что "все в порядке! Экология восстановлена!"
Из почвы и воды химия все равно попадет в растения и плоды, которые на этой почве будут произрастать и той водой поливаться... (если растения съест травоядное животное - то в мясо и молоко перейдет немалая часть). Кто и когда и где реализует эти "продукты питания" , попадут ли они вообще в организм людей? Неизвестно.
Но точно можно сказать что дикие животные, птицы, обитатели водоемов "свое получат"... а им и так "не сладко" нашими заботами.
3-ий вариант: Снег вывозится на "снегоплавильный пункт"
Далее, если "все по уму", то грязная вода с этой станции должна отводиться в специальную "станцию глубокой очистки" с удалением всех химических веществ, после чего уже (соблюдая ВСЕ ПДК) попадает в реку.
Вот пример такого подхода в С-Петербурге - http://www.baltinfo.ru/2012/04/02/Polta ... nkt-269549
Без очистки талой воды мы получаем Вариант 2, только сконцентрированный в каком-то одном месте (возле "плавильного пункта").
-====================================
Кто в нашем городе делает выбор из этих вариантов?
с какими специалистами советуется?
по каким соображениям?
Re: Снегоплавильный коплекс
откуда берется все эти ужасные загрязняющие вещества в снеге? вроде как падает он очень даже белым и чистым;) не думали что все загрязнения попадают на дороги и без снега? и смываются дождями сразу в ливневку весной, летом и осенью;) и че делать будем?
Re: Снегоплавильный коплекс
То есть : - Не жилИ бохато, и не хрен привыкать!"Diablo писал(а):откуда берется все эти ужасные загрязняющие вещества в снеге? вроде как падает он очень даже белым и чистым;) не думали что все загрязнения попадают на дороги и без снега? и смываются дождями сразу в ливневку весной, летом и осенью;) и че делать будем?
Re: Снегоплавильный коплекс
нет, не так;) грязь с машин всегда смывается в реки. в снегу она законсервирована просто. и что с дождем, что с поля по канаве или ливневке но она все равно течет в реку.. как ни крути!
Re: Снегоплавильный коплекс
и вот еще нашел
http://rpncfo.ru/news/245------lr----------.html
Суд подтвердил законность наказания МГУП «Мосводоканал» за нарушение законодательства об экологической экспертизе при эксплуатации снегоплавильных пунктов Печать
20.11.2012 08:54
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 31 октября 2012 года отказано в удовлетворении жалобы МГУП «Мосводоканал» на постановление Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст.8.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Проверка, проведенная Росприрорднадзором в августе 2012 выявила в деятельности снегоплавильных пунктов, расположенных в г. Москве серьезные нарушения законодательства, требующие устранения. Так, при эксплуатации снегоплавильных пунктов МГУП «Мосводоканал», в частности на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Ижорская, пр.пр. 5207, фактически производится обезвреживание отходов содержащихся в снеге, собранном от уличной уборки в г. Москве, в котором содержатся нефтепродукты, смет с территории, иные отходы, относящиеся к отходам III-IV классов опасности.
Таким образом, МГУП «Мосводоканал», в нарушение требований п. 7.2 ст. 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе», реализовало объект экологической экспертизы при отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы на соответствующий проект.
Согласившись с наложенными штрафными санкциями Росприроднадзора, суд отклонил жалобу данного юридического лица.
http://rpncfo.ru/news/245------lr----------.html
Суд подтвердил законность наказания МГУП «Мосводоканал» за нарушение законодательства об экологической экспертизе при эксплуатации снегоплавильных пунктов Печать
20.11.2012 08:54
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 31 октября 2012 года отказано в удовлетворении жалобы МГУП «Мосводоканал» на постановление Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст.8.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Проверка, проведенная Росприрорднадзором в августе 2012 выявила в деятельности снегоплавильных пунктов, расположенных в г. Москве серьезные нарушения законодательства, требующие устранения. Так, при эксплуатации снегоплавильных пунктов МГУП «Мосводоканал», в частности на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Ижорская, пр.пр. 5207, фактически производится обезвреживание отходов содержащихся в снеге, собранном от уличной уборки в г. Москве, в котором содержатся нефтепродукты, смет с территории, иные отходы, относящиеся к отходам III-IV классов опасности.
Таким образом, МГУП «Мосводоканал», в нарушение требований п. 7.2 ст. 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе», реализовало объект экологической экспертизы при отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы на соответствующий проект.
Согласившись с наложенными штрафными санкциями Росприроднадзора, суд отклонил жалобу данного юридического лица.
Re: Снегоплавильный коплекс
GriL
Ключевое слово при выражении "станция глубокой очистки" - должны. Как будет в реале, сами знаете. Но если будет как хотели, то сколько это будет стоить горожанам? Ведь о владельцах бизнеса совершенно верно написано выше.
Ключевое слово при выражении "станция глубокой очистки" - должны. Как будет в реале, сами знаете. Но если будет как хотели, то сколько это будет стоить горожанам? Ведь о владельцах бизнеса совершенно верно написано выше.
как у проха за пазухой.
Re: Снегоплавильный коплекс
Давайте попробуем разобраться вместе.Diablo писал(а):откуда берется все эти ужасные загрязняющие вещества в снеге? вроде как падает он очень даже белым и чистым;) не думали что все загрязнения попадают на дороги и без снега? и смываются дождями сразу в ливневку весной, летом и осенью;) и че делать будем?
что смывается дождями в ливневку? Пыль, какое-то количество масла и бензина, копоть.
Подробнее о составе выхлопных газов (которые смешиваются с дождем) читаем здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/Выхлопные_газы
теперь ко всему вышеизложенному добавляем "зимние условия":
+ соль и прочую химию, которой обрабатывают наледь дорожные службы
+ "антиобледенительную жидкость", которые заливают в бачки владельцы автомобилей. Если бы на дорогах не было химии и этой жидкости, то дороги были бы сухие и стекло не приходилось бы так часто омывать. Замкнутый круг.
+ в гололед (снежную кашу) возрастает расход ГСМ любого авто. Значит и выбросы возрастают.
Не забывайте, что немалая часть этой химии накапливается в песке и пыли, которую весной ветер поднимает в воздух и разносит всюду.
"что делать будем?" - решать вместе.
Как варианты:
* больше передвигаться пешком. Полезно, как не крути!
* при оттепели пересаживаться на велосипед. В Финляндии (где зима столь же суровая) ездят на велосипедах по городу весь год, потому что дороги очищают механически.
* при плюсовой температуре использовать воду в бачках. Но здесь слишком велик шанс, что мороз ударит резко и система замерзнет. Менять жидкость в бачке при каждом похолодании никто не будет.
* убирать снег механически. Вместо химии и песка сыпать гранитную крошку.
вопрос в том, смывается ли она постепенно или "сжатым выбросом" (весной).Diablo писал(а):нет, не так;) грязь с машин всегда смывается в реки. в снегу она законсервирована просто. и что с дождем, что с поля по канаве или ливневке но она все равно течет в реку.. как ни крути!
"сколько будет стоить ТЕОРЕТИЧЕСКИ" - могут подсчитать экономисты.Антошка писал(а):GriL
Ключевое слово при выражении "станция глубокой очистки" - должны. Как будет в реале, сами знаете. Но если будет как хотели, то сколько это будет стоить горожанам? Ведь о владельцах бизнеса совершенно верно написано выше.
"сколько будет стоить РЕАЛЬНО" (сколько будет изъято из бюджета для реализации) - не узнает никто.
при наших возможностях покупать любую бумагу, любое "заключение экспертов" и просторе для распилов\откатов можно "экономически обосновать" ЛЮБУЮ стоимость такого масштабного проекта.
Re: Снегоплавильный коплекс
Вот Вы сами и сделали правильный вывод: польза от него только владельцам вечного бизнеса, польза для экологии=0. Гораздо большая проблема - нехватка техники для уборки снега + нежелание властей этим вопросом заниматься. Впрочем, с появлением комплекса сразу появится и бешеное желание и всё остальное.
как у проха за пазухой.
Re: Снегоплавильный коплекс
Технику я вижу даже в избытке. после снегопада грузовики в Ратмино колонной едут. А вот загрязнение поймы р. Дубны - проблема, на которую предпочитают не обращать внимания.Антошка писал(а):Гораздо большая проблема - нехватка техники для уборки снега .
Re: Снегоплавильный коплекс
на городскую свалку надо вывозить снег, где нибудь сбоку ссыпать
там уже все равно и так все потравлено навечно
там уже все равно и так все потравлено навечно
Re: Снегоплавильный коплекс
+еще от колодок тормозных пыль асбестовая или иная, масло с подтекающих агрегатов..
А вообще, кто озабочен проблемами экологии, можно по весне как все растает взять пробы грунта и вод с того поля, на который вывозят снег. мне кажется снег в большей мере чистый.. ну и все равно тот объем который выпал утечет по Волге вниз, хоть с поля ратминского.. хоть со дворов, к которых он еще горами лежит.
А вообще, кто озабочен проблемами экологии, можно по весне как все растает взять пробы грунта и вод с того поля, на который вывозят снег. мне кажется снег в большей мере чистый.. ну и все равно тот объем который выпал утечет по Волге вниз, хоть с поля ратминского.. хоть со дворов, к которых он еще горами лежит.
Re: Снегоплавильный коплекс
огаога. Пожары тушим, субботнички проводим, в крымски и в детдома помощь отправляем, чобы ещё и пробы грунта не взять.Diablo писал(а):+ кто озабочен проблемами экологии, можно по весне как все растает взять пробы грунта и вод с того поля,
Re: Снегоплавильный коплекс
Жидкость - это метиловый или изопропиловый спирт + чуток моющего вещества. Ничего особенно вредного.GriL писал(а): + "антиобледенительную жидкость", которые заливают в бачки владельцы автомобилей. Если бы на дорогах не было химии и этой жидкости, то дороги были бы сухие и стекло не приходилось бы так часто омывать. Замкнутый круг.
+ в гололед (снежную кашу) возрастает расход ГСМ любого авто. Значит и выбросы возрастают.
Расход на 10-20%, выхлопы соответственно. Сомневаюсь, что можно посчитать эту добавку, в разрезе загрязнения снега.
Асбеста в колодках нет лет 20. Да и сколько там этой пыли? 200 грамм за пару лет? Подтекающее масло - это пару-тройку капель в неделю, если мы говорим про машину на ходу, а не про доезд до сервиса с неисправностью.Diablo писал(а):+еще от колодок тормозных пыль асбестовая или иная, масло с подтекающих агрегатов..
Можно мусор равномерно вываливать на поле в 10 га, а можно прессовать и складывать на вдесятеро меньшей площади. То же со снегоплавилкой, только еще более эффективно. Причем тут состав снега?