Радиация в самолете
Модератор: Экологи
Радиация в самолете
Есть несколько тем про Радиацию, решил создать свою, может кому и полезным будет.
На работе есть дозиметр (ДКГ РМ 16-21), и я как то его привез в Дубну проверить фон в квартире и на даче и т.д. Показания дозиметра соответствовали официальным данным и данным других измерений описанных на форуме.
Самое интересное: после этого отправился в командировку и дозиметр случайно оказался со мной на борту самолета. Я был в шоке когда на высоте 10,5 км дозиметр стабильно показывал 3,2 при норме (естественного фона земли в 0,07 – 0,12).
Конечно паниковать не стоит но какие то выводы сделать можно.
На работе есть дозиметр (ДКГ РМ 16-21), и я как то его привез в Дубну проверить фон в квартире и на даче и т.д. Показания дозиметра соответствовали официальным данным и данным других измерений описанных на форуме.
Самое интересное: после этого отправился в командировку и дозиметр случайно оказался со мной на борту самолета. Я был в шоке когда на высоте 10,5 км дозиметр стабильно показывал 3,2 при норме (естественного фона земли в 0,07 – 0,12).
Конечно паниковать не стоит но какие то выводы сделать можно.
Re: Радиация в самолете
Вот вы говорите: радиация, радиация. Некоторые моряки, например, годами не выходят из подводных лодок, а между тем их жены рожают нормальных здоровых детей. (с)Геббельс писал(а):Конечно паниковать не стоит но какие то выводы сделать можно.
Re: Радиация в самолете
Ха, я недалее как пару недель назад на своем дозиметре на ИБР-2 видел "дозу" в 9 Зиверт. Ни мили-, ни микро-. Ответ прост - пользовался в это время рацией. Дозиметристы сказали, что неадекватно ведет себя в этот момент. При удалении рации на 15 см от дозиметра, "доза" пропадала. Обнулили мне набранные 28 млЗв и пошел в кольцевой)
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06
Re: Радиация в самолете
Ну, это известный факт:Геббельс писал(а):... и дозиметр случайно оказался со мной на борту самолета...)
в Санитарно-гигиенической характеристике летного труда говорится о том, что:
"дозы облучения членов экипажей В.С. на высотах от 9000 до 12000 м. превышают естественный радиационный фон:
- на высоте 9000 м. - в 31 раз; на высоте 11000 м. - в 35 раз;
на высоте 12000 м. - в 41 раз.
- В соответствии с рекомендациями Международной комиссии по международным единицам (Публикация МКРЗ 40) необходимо рассматривать членов экипажей В.С., как профессионалов, работающих в условиях ионизирующих излучений, которые сравнимы с дозами, получаемыми работниками атомной промышленности
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.
Re: Радиация в самолете
Геббельс писал(а):....... и дозиметр случайно оказался со мной на борту самолета.
Re: Радиация в самолете
Вы никогда не слышали про космические лучи?Геббельс писал(а): Я был в шоке когда на высоте 10,5 км дозиметр стабильно показывал 3,2 при норме (естественного фона земли в 0,07 – 0,12).
Когда-то лично промерял:
Re: Радиация в самолете
ууу, шайтан - теперь только паровозом в Анталию))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.