Страница 2 из 2

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 12 янв 2019, 20:53
DMITRY_YY
кто то еще проходит ТО? :shock:

единственный раз за 20 лет вождения и владением за это время штук 10 машин, когда я решил пройти ТО официально в 2006 г., т.к. машина была в отличном техническом состоянии - я попал на экспертизу, кучу времени, денег, нервов потому что знаменитому местному клоуну и пид..су, проводящему ТО в ГИБДД почудилось, что плохо читается одна цифра номера двигателя

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 12 янв 2019, 21:01
Vaso
DMITRY_YY писал(а):... местному клоуну и пид..су, проводящему ТО в ГИБДД почудилось, что плохо читается одна цифра номера двигателя ...
Был аналогичный случай. На старых "пассатах", кто помнит, номер двигателя выбивался на ровной площадке булавочными точечками. Через несколько лет эксплуатации прочитать становилось почти невозможно. Эксперт в ГАИ заявил, что он не видит пару цифр. Моя дословная фраза: "У меня есть средство обострить ваше зрение до орлиного". И таки обострил, вот что значит взаимопонимание. Тогда операция на глазах эксперта стоила 500 рублей. Давно это было ...

Почём нынче услуги офтальмолога для экспертов?

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 12 янв 2019, 21:08
Fduch
Я читал следующую вещь. При покупке тех осмотра, менеджер выдаёт диагностическую карту. Но эта карта по сути является пока направлением на тех осмотр. Одновременно с этим, в базе ЕИСТА, появляется запись о прохождении технического осмотра, что в общем то и предоставляют для подтверждения покупателям. На прохождение тех осмотра даётся, предположим, 15 дней. В случае, если автовладелец не предоставил в этот период времени транспортное средство на осмотр, запись о прохождении данной процедуры из базы удаляется. По сути, если тех осмотр, сразу в качестве демонстрации пробивается по базе, то через определённое время его там может и не оказаться.
Кстати, тех осмотры во многих страховых компаниях получить уже невозможно, тк видимо на них стали из за этого наезжать. В прошлом году, вентилировал данную тему и в страховых компаниях: Ингосстрах, Росгосстрах, Ресо сказали, что уже не сотрудничают со станциями технического осмотра. Оставалась только Альфа страхование, кто занимался подобным, но буквально через несколько дней, они тоже "расторгли договор" со своими тех осмотровыми партнёрами.

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 12 янв 2019, 21:12
Виття
Shaman писал(а):
Виття писал(а):Объясните несведующему, что это за сайты СК и баз ЕАИСТО, где можно проверить порохождение ТО?
Здесь ТО: https://eaisto.info/ Здесь полис: https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
Спасибо, проверил, пригодится. :Yahoo!:

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 12 янв 2019, 21:19
Shaman
Примерно так и есть как Fduch описал,теперь каждый агент роет своё место где добыть ДК,как Хачатурова посадили и на его место пришёл Михаил Задорнов связь СК-придворные пункты ТО прервалась. Цель каждого агента заключить договор страхования,далее ему ничего не интересно,где он взял номер ДК и что с этой ДК будет дальше история умалчивает,как введут штраф по камерам узнаем.

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 14 янв 2019, 13:43
Гидр
Shaman писал(а):Примерно так и есть как Fduch описал,теперь каждый агент роет своё место где добыть ДК,как Хачатурова посадили и на его место пришёл Михаил Задорнов связь СК-придворные пункты ТО прервалась. Цель каждого агента заключить договор страхования,далее ему ничего не интересно,где он взял номер ДК и что с этой ДК будет дальше история умалчивает,как введут штраф по камерам узнаем.
Расскажу свою историю. Одно из действий следователя страховой компании (с его слов на мой вопрос: "Чего две недели копались?"): при рассмотрении дела по моей КАСКО он запрашивал не просто отметку в базе о прохождении ТО, а фото фиксацию ТО для определения вида ТС до аварии, на момент заключения договора, т.к. агент не произвел обязательную фотофиксацию ТС (нам же всем надо быстренько). Думаю ни для кого не загадка, что я получил бы вместо выплаты по КАСКО если бы не было реального ТО - максимум: возврат необоснованно полученного страхового взноса, после расторжения КАСКО. С ОСАГО по 100% компенсации (это когда Вы претендуете на максимальную выплату по договору) думаю будут те же шары, только в профиль. Страховому следователю в Москве абсолютно начхать на интерес страхового агента что в Москве, что в Дубне.
а если угроза от камер еще придет в действие... Ну тогда вообще ахтунг настанет для левого ТО.

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 15 янв 2019, 10:29
Nikandr
не у всякого левого ТО запись из ЕАИСТО пропадает через две недели.

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 15 янв 2019, 10:32
Vaso
Nikandr писал(а):не у всякого левого ТО запись из ЕАИСТО пропадает через две недели.
Подтверждаю. Проверено. Если бы это было самым главным - вообще вопроса не было бы.

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 15 янв 2019, 13:08
Батька
Vaso писал(а): Именно это меня и интересует - есть ли уже прецеденты?

Предположим, что всё заливается в базы и там остаётся. И с камер не ловится. Остаётся главный риск: в случае серьёзного ДТП (тьфу-тьфу) страховая из природной жадности, потому что исходно небезосновательно подозревает участников в обмане, начинает изучать документы под микроскопом и выходит на расхождение в показаниях.
Фото-видео на пунктах уже делается?
Фото и видео на пунктах делается уже .... с года 2005 примерно. Пока штрафов нет, но все меняется. Закон о штрафах при отсутствии ТО примут точно, так как большая ниша для дойки бабла.
В серьезном ДТП страховой проще вам все возместить, копать не будут. А вот будет резонансное ДТП, то возможно, что докопаются. Например, как с камазом, который снес автобус.

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 15 янв 2019, 13:10
Vaso
Спасибо, всё принимаю к сведению. Надеюсь, остальным тоже небезынтересно - многие явно пользуют обсуждаемую услугу.

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 15 янв 2019, 15:19
Helena88
в августе 2018 года пришла в ингосстрах, офис переехал на бв к вокзалу, купила страховку вместе с ТО. стоимость бумажки ТО если память не изменяет 1500 руб, для нее спросили только пробег авто.

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 15 янв 2019, 16:03
z0m
до мны на честном ТО возле РАТА "мастер" докопался по поводу света фар - лампочки стояли с голубыми колбами, night breaker или как-то так. вот низя и всё тут.
завернули мну нахрен - 2 недели на исправление.
более ничего и не проверял, ни СОСН ни тормоза, ни куда эти фары светят. тупо посмотрел, что стопари/габариты и задний ход горят и всё.
ну ну олбоёп-ли?
доехал до "белого дома" купил там самые дешёвые белые лампочки, махнул, вернулся обратно на пункт ТО, поморгал "мастеру" фарами и получил диагнокарту.
Вот как-то так.
В ЕАИСТО - карта с августа прошлого года жива.

Re: Быть честным или не быть?

Добавлено: 01 фев 2019, 10:23
Vaso
Пока камеры нас не ловят, можно выдохнуть:
https://www.rbc.ru/society/01/02/2019/5 ... ?from=main

"Система проверки наличия полиса ОСАГО у выезжающих на дороги водителей не была создана в сроки, которые назывались в поручении вице-премьера Максима Акимова. Как сообщает газета «Коммерсантъ», интеграция информационных баз данных не была проведена по вине страховщиков.
Изначально предполагалось, что РСА передаст ГИБДД список действующих полисов, а дорожная полиция дополнит базу информацией о номерах транспортных средств. В итоге выявление камерой видеофиксации автомобиля, у которого нет ОСАГО, должно было привести к передаче соответствующей информации страховщикам и последующему штрафу нарушителя в размере 800 руб.
Однако технически выполнить поручение правительства к 1 февраля не удалось. Во-первых, выяснилось, что в базе ГИБДД и автоматической информационной системы ОСАГО есть «определенные расхождения» в сведениях о транспортных средствах. Так, например, в полисах с ошибками могут быть записаны VIN-номера. По имеющимся данным, исправлений или дополнений требуют порядка 6 млн полисов, внесенных в базу данных.
Помимо этого не решена проблема с теми водителями, которые по незнанию приобрели фальшивый полис и будут вынуждены платить штраф.
В конце января в Министерстве финансов предложили приравнять лимит выплаты за вред жизни и здоровью в рамках обязательного страхования ответственности перевозчика и по ОСАГО, доведя эту сумму до 2 млн руб. В РСА в этой связи предупредили, что такое решение повлечет подорожание полиса в среднем на 500–600 руб. Окончательное решение по вопросу об изменениях в лимите выплат будет принято в конце февраля".