Совет по резине
Модератор: Администраторы 'Авто'
Совет по резине
Собираюсь взять комплект на лето для Санта Фе, размер 235/65/R17. Основной пробег - трасса. За год в среднем - до 15000 км.
По времени мне рекомендовали январь, как самый оптимальный месяц для покупки.
Что оптимально в формате "цена/качество"? Когда лучше закупиться? В Дубне? Отношение к корейской резине?
Ваше мнение?
По времени мне рекомендовали январь, как самый оптимальный месяц для покупки.
Что оптимально в формате "цена/качество"? Когда лучше закупиться? В Дубне? Отношение к корейской резине?
Ваше мнение?
Re: Совет по резине
В этом году закупился зимней на goods.ru, с промокодом (в инете есть) получилось почти как на мосавтошине, только доставка прям к подъезду за бесплатно.
La La :)
Дубненский автор о советской и российской милиции и деревенской жизни.
Дубненский автор о советской и российской милиции и деревенской жизни.
Re: Совет по резине
купить можно и через Баранку на форуме
Re: Совет по резине
Спасибо за советы, друзья, однако мне важнее не где, а что именно покупать. Как всегда, хочется покачественнее и подешевле. В частности, когда цена сезонно будет минимальной. И про корейскую реину.
Re: Совет по резине
И не бойтесь липучки Nexxen. Норм резина. Корея- Тайвань. Но хороша. Гдет чуть ниже хакки
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Совет по резине
Мне на лето надо. А, Nexen - летний, кстати, как раз только что выкинул после 5 лет/55 тыс.км летней эксплуатации (стояли на новой купленной машине) с недоеденным протектором (глубина 4 мм) только потому, что канавки внутри трещинками пошли. Стрёмно стало оставлять на следующий сезон. Может быть, стоит повториться и снова взять тот же летний Nexen?GFO писал(а):И не бойтесь липучки Nexxen. Норм резина. Корея- Тайвань. Но хороша. Гдет чуть ниже хакки
Re: Совет по резине
Если 5 лет откатались колёса, то это же прекрасно, с учётом того, что обычно покрышки работают 3 сезона.
Ну а корейская или японская или ещё какая: в обычных городских условиях, или условиях зарегулированной трассы, к примеру Дубна-Москва, особой разницы и не будет. Тут наверно аспекты выбора больше в такие критерии как шумность и прочие характеристики комфорта. Если Nexxen нормально отработала, то почему бы и не взять ещё раз её? Отличия от чего то другого, в обычных условиях эксплуатации, это такая погрешность, что водителю они будут просто не заметны.
Ну а корейская или японская или ещё какая: в обычных городских условиях, или условиях зарегулированной трассы, к примеру Дубна-Москва, особой разницы и не будет. Тут наверно аспекты выбора больше в такие критерии как шумность и прочие характеристики комфорта. Если Nexxen нормально отработала, то почему бы и не взять ещё раз её? Отличия от чего то другого, в обычных условиях эксплуатации, это такая погрешность, что водителю они будут просто не заметны.