Volvan писал(а):Дайте подумать... НЕТFduch писал(а):А Калина не может быть вариантом машины?
Тут сразу хором "нет, нет" и ни одного обоснования.simon4ita писал(а):Неееет, наши машины - пройденный этап)
Несколькими годами ранее, ещё можно было удивиться, когда только появились Логаны по достаточно низкой цене. Людей охватила эйфория, что появилась ИНОМАРКА, которую можно купить новой. И все тут же забыли о существовании Жигулей. Сразу же напокупали Логанов и с деловой важностью разьезжали на них по всей стране.
А если взять и сравнить, то не так то уж оно всё здорово, как оно казалось с первого взгляда. Особенно прозрение началось, когда цены на эти логаны взлетели, и уже покупатели стали задумываться, а стоит ли оно того?
Может быть и голый Логан стоит дёшево в базовой комплектации, но вы видели, что туда входит? Там ведь вообще ничего нет! Кто бы мог подумать, что в базе, нет даже обшивки багажника, а вместо неё покупатель видит лишь голое железо задних крыльев. Там нет даже таких элементарных вещей, как подсветка бардачка и багажника! Это реально жесть. Регулировка боковых зеркал, точно так же как и на жигулях, производится палками торчащими из дверей. Спинки задних сидений ни в какой комплектации не складываются, что позволило бы расширить пространство багажника. По сути, в этой машине вообще ничего нет. Многие скажут, что есть разные комплектации, и надо брать среднюю, но если расчитывать среднюю комплектацию с набором всего необходимого, то цена уже будет не столь радужной, а в лёгкую поднимется до 550 тысяч рублей, а то и выше.
В той же ненавистной Калине, за приемлемую цену есть многое. Багажник оббит мягкой штукой в любой комплектации. Если честно, я вообще не видел жигулей, где задний багажник голый. Лампочки освещения перчаточного ящика и багажника, были всегда и во всех моделях жигулей. И это было обязательно это норма для машины, а не доп опция. В Калине складываются спинки задних сидений, что невозможно ни в одной комплектации Логана. Есть кондиционер, есть ABS, есть подушка безопасности, регулировка зеркал электрическая, есть подогрев сидений, стеклоподьёмники электрические, есть датчики дождя и света, Есть индикатор заканчивающейся омывающей жидкости и ещё полно всего. И всё это по максимальной цене в 460 тысяч рублей.
А по поводу просторных салонов, это всё выдумки. Просторность или тесность в этих машинах определяется лишь деталями внутренней отделки, точнее их выпуклостью. Ощущение, что в Логане просторно, это тоже только ощущение, создающееся только тем, что у него крыша более выше. Но как сидели в аналогичных авто, например в жигулях плечом к плечу, так и сидят в логане. Места там не прибавляется, так как кузов, такой же маленький как и у жигулей.