А почему считается, что если "особенности", то сразу дураки? Дети, которым "больше всех надо"; дети, которые не стесняются задать "лишний и неудобный" вопрос; дети, которые гиперактивны; дети, которым откровенно скучно на уроке и они не стесняются этого показывать, а также куча других разновидностей детей, не вписывающихся в "систему" тоже БЕСЯТ учителя! Это **дцать лет назад учителя почитали и боготворили, замолкали и втыкали голову в плечи как только учитель в класс заходит. Нынешние дети гораздо "свободнее" и не будут молчать и делать вид только потому, что перед ними УЧИТЕЛЬБарахолка писал(а): Отстранимся от детей: а вас дураки не бесят?
школа ЮНА
Модератор: Мамочки
Re: школа ЮНА
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:42
Re: школа ЮНА
дети как дети. но есть действительно наглые, невоспитанные, несдержанные упыри. и у нас в классе такие были, черте сколько лет назад, и бесили не то что учителей, но и одноклассников, и все вздохнули с облегчением, когда они ушли после 9 класса.Пятнашка писал(а):Нынешние дети гораздо "свободнее"
Re: школа ЮНА
Нестандартные дети и люди всегда и везде всех бесят, особенно если они в чём-то лучше средних никаких. Хотя я понимаю что вы видимо не о тех кто лучше, а наоборот. Но Юна вроде не для нестандартных детей школа, в чём претензии-то?Злата писал(а):НЕ стандартные дети (будь то особенности поведения/развития/воспитания и пр) при тех условиях, в которых работают сейчас педагоги, БЕСЯТ учителя Им бы придти и отвести урок по давно отработанной схеме, как Шавриной ---- А тут нужно напрягаться и что-то менять/подстраиваться/прислушиваться/адаптировать. Не хватит никаких сил ни физических, ни душевных. Поэтому большинство учителей предпочитает детей, уже вписанных "в систему" Чтобы лишний раз не заморачиваться. А с желанием и любовью... В Юне вообще все плохо!!! Еще пытались в Школе Гармония делать Вид , но долго спектакль не продлился !!! Зато психолога выписали со Справкой и Главное подтверждают это в один голос !!!
Re: школа ЮНА
Вот и я про них. Талантливые дети всегда сложные, талантливые люди тоже.Пятнашка писал(а):А почему считается, что если "особенности", то сразу дураки? Дети, которым "больше всех надо"; дети, которые не стесняются задать "лишний и неудобный" вопрос; дети, которые гиперактивны; дети, которым откровенно скучно на уроке и они не стесняются этого показывать, а также куча других разновидностей детей, не вписывающихся в "систему" тоже БЕСЯТ учителя! Это **дцать лет назад учителя почитали и боготворили, замолкали и втыкали голову в плечи как только учитель в класс заходит. Нынешние дети гораздо "свободнее" и не будут молчать и делать вид только потому, что перед ними УЧИТЕЛЬБарахолка писал(а): Отстранимся от детей: а вас дураки не бесят?
Ну а хамы и упыри есть в любом классе любой школы. Причём эти отморозки в основном либо дети люмпенов, либо дети привилегированных родителей. Одним нечего терять, ибо у них ничего не было и нет, другим потому что папа-мама новое купят.
Re: школа ЮНА
Бесят, особенно те которые пытаются изобразить из себя сильно умных и информированных, а порют чушь как сварливая бабка на лавке "Мишка наркоман! Машка проститутка! У Латины нет работы". Я про тебя, Барахолка. Твоё слово и гроша ломаного не стоит. Что тебе мешает промолчать о чём не знаешь? Видать ты сам без работы остался.Барахолка писал(а):Отстранимся от детей: а вас дураки не бесят? Главная проблема страны, как никак. Так что же вы сидите в Юне, валите скорее. Еще и деньги платите, какой-то мазохизм. Только вам правильно сказали, не идите в 11 или 6, не портите школы своим присутствием.Злата писал(а):НЕ стандартные дети (будь то особенности поведения/развития/воспитания и пр) при тех условиях, в которых работают сейчас педагоги, БЕСЯТ учителя Им бы придти и отвести урок по давно отработанной схеме, как Шавриной ---- А тут нужно напрягаться и что-то менять/подстраиваться/прислушиваться/адаптировать. Не хватит никаких сил ни физических, ни душевных. Поэтому большинство учителей предпочитает детей, уже вписанных "в систему" Чтобы лишний раз не заморачиваться. А с желанием и любовью... В Юне вообще все плохо!!! Еще пытались в Школе Гармония делать Вид , но долго спектакль не продлился !!! Зато психолога выписали со Справкой и Главное подтверждают это в один голос !!!
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:42
Re: школа ЮНА
а вообще интересное рассуждение, я наверное отстала от жизни.Пятнашка писал(а):Дети, которым "больше всех надо"; дети, которые не стесняются задать "лишний и неудобный" вопрос; дети, которые гиперактивны; дети, которым откровенно скучно на уроке и они не стесняются этого показывать, а также куча других разновидностей детей, не вписывающихся в "систему" тоже БЕСЯТ учителя! Это **дцать лет назад учителя почитали и боготворили, замолкали и втыкали голову в плечи как только учитель в класс заходит. Нынешние дети гораздо "свободнее" и не будут молчать и делать вид только потому, что перед ними УЧИТЕЛЬ
дети, которым больше всех надо, предположительно это умные дети, интересующиеся, читающие без указки доп.литературу, щас много таких детей? их всегда были единицы, в нашем классе таких было трое, в очках, абсолютные интеллигенты.
лишние, неудобные и прочие вопросы - что мешает задать его после урока? или распирает именно посреди урока сумничать и никак не сдержаться? и с каких пор выскочек стали называть "особенными"?
гиперы.. у меня гипер, он тоже отлично понимает, что такое дисциплина и как ребенок должен вести себя в коллективе, а уж тем более при педагоге.
или если вы разговариваете с человеком, а ваш гипер в это время орет и дергает вас без остановки, это тоже "особенности" поведения? это элементарное отсутствие воспитания!
скучающие дети... бедняжки, им скучно на уроке и поэтому они считают, что могут себя веселить на уроке посторонними занятиями, и мама их всегда защитит, ведь у них такая "особенность"..
учитель зашел в класс, все встали и тишина. так было в моей школе. так было в нашем муде. щас не так? щас поменялись правила? учителя можно не приветствовать, не замечать и вообще не реагировать никак на его присутствие?
особенности поведения четко вытекают из особенностей воспитания. все остальное - отмазы для своих зажравшихся, охамевших и избалованных чад.
Re: школа ЮНА
Согласна. нельзя возводить безнаказанность в абсолют. уважение к людям, на мой взгляд, по-прежнему стоит воспитывать в детях. особенности у детей бывают разные. есть такие, которые портят жизнь остальным.TurkishDelight писал(а):а вообще интересное рассуждение, я наверное отстала от жизни.Пятнашка писал(а):Дети, которым "больше всех надо"; дети, которые не стесняются задать "лишний и неудобный" вопрос; дети, которые гиперактивны; дети, которым откровенно скучно на уроке и они не стесняются этого показывать, а также куча других разновидностей детей, не вписывающихся в "систему" тоже БЕСЯТ учителя! Это **дцать лет назад учителя почитали и боготворили, замолкали и втыкали голову в плечи как только учитель в класс заходит. Нынешние дети гораздо "свободнее" и не будут молчать и делать вид только потому, что перед ними УЧИТЕЛЬ
дети, которым больше всех надо, предположительно это умные дети, интересующиеся, читающие без указки доп.литературу, щас много таких детей? их всегда были единицы, в нашем классе таких было трое, в очках, абсолютные интеллигенты.
лишние, неудобные и прочие вопросы - что мешает задать его после урока? или распирает именно посреди урока сумничать и никак не сдержаться? и с каких пор выскочек стали называть "особенными"?
гиперы.. у меня гипер, он тоже отлично понимает, что такое дисциплина и как ребенок должен вести себя в коллективе, а уж тем более при педагоге.
или если вы разговариваете с человеком, а ваш гипер в это время орет и дергает вас без остановки, это тоже "особенности" поведения? это элементарное отсутствие воспитания!
скучающие дети... бедняжки, им скучно на уроке и поэтому они считают, что могут себя веселить на уроке посторонними занятиями, и мама их всегда защитит, ведь у них такая "особенность"..
учитель зашел в класс, все встали и тишина. так было в моей школе. так было в нашем муде. щас не так? щас поменялись правила? учителя можно не приветствовать, не замечать и вообще не реагировать никак на его присутствие?
особенности поведения четко вытекают из особенностей воспитания. все остальное - отмазы для своих зажравшихся, охамевших и избалованных чад.
Re: школа ЮНА
Значит у вас не гипер. Иначе вы бы такую чушь про гиперов не писали бы. Элементарнщина же "Нельзя требовать невозможного: самоконтроль и соблюдение дисциплины исключительно сложны для гиперактивного ребенка."TurkishDelight писал(а): у меня гипер, он тоже отлично понимает, что такое дисциплина и как ребенок должен вести себя в коллективе, а уж тем более при педагоге.
А вы не педагог в кружке на ЧР?
Re: школа ЮНА
Безнаказанность -- это уже другая сторона вопроса. Родитель должен быть родителем, а ребёнок -- ребёнком. И если родитель расслабился пока дитё ведёт себя как Мамай, то родителя надо пнуть. Хотя знакомая пинала ребёнков: мол пусть родители знают что если они сами не будут детей воспитывать то их будут воспитывать другие люди.panina писал(а):Согласна. нельзя возводить безнаказанность в абсолют. уважение к людям, на мой взгляд, по-прежнему стоит воспитывать в детях. особенности у детей бывают разные. есть такие, которые портят жизнь остальным.
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:42
Re: школа ЮНА
Латина писал(а):Значит у вас не гипер. Иначе вы бы такую чушь про гиперов не писали бы. Элементарнщина же "Нельзя требовать невозможного: самоконтроль и соблюдение дисциплины исключительно сложны для гиперактивного ребенка."TurkishDelight писал(а): у меня гипер, он тоже отлично понимает, что такое дисциплина и как ребенок должен вести себя в коллективе, а уж тем более при педагоге.
А вы не педагог в кружке на ЧР?
как непринужденно вы затыкаете одного оратора, и тут же сами порите то же самое.Латина писал(а):Бесят, особенно те которые пытаются изобразить из себя сильно умных и информированных, а порют чушь как сварливая бабка на лавке. Что тебе мешает промолчать о чём не знаешь?
Re: школа ЮНА
Я никого не затыкала.TurkishDelight писал(а):Латина писал(а):Значит у вас не гипер. Иначе вы бы такую чушь про гиперов не писали бы. Элементарнщина же "Нельзя требовать невозможного: самоконтроль и соблюдение дисциплины исключительно сложны для гиперактивного ребенка."TurkishDelight писал(а): у меня гипер, он тоже отлично понимает, что такое дисциплина и как ребенок должен вести себя в коллективе, а уж тем более при педагоге.
А вы не педагог в кружке на ЧР?как непринужденно вы затыкаете одного оратора, и тут же сами порите то же самое.Латина писал(а):Бесят, особенно те которые пытаются изобразить из себя сильно умных и информированных, а порют чушь как сварливая бабка на лавке. Что тебе мешает промолчать о чём не знаешь?
А вы на мой вопрос не ответили. Так вы педагог из дополнительного образования на ЧР? Сынку вашему лет 8 или больше, если не ошибаюсь?
Re: школа ЮНА
ПорЕте, в вашем случае стоило бы написать. Но с грамотностью видать не срослось. Ни в педиатрии, ни в педагогике, ни в языке.TurkishDelight писал(а):Латина писал(а):Значит у вас не гипер. Иначе вы бы такую чушь про гиперов не писали бы. Элементарнщина же "Нельзя требовать невозможного: самоконтроль и соблюдение дисциплины исключительно сложны для гиперактивного ребенка."TurkishDelight писал(а): у меня гипер, он тоже отлично понимает, что такое дисциплина и как ребенок должен вести себя в коллективе, а уж тем более при педагоге.
А вы не педагог в кружке на ЧР?как непринужденно вы затыкаете одного оратора, и тут же сами порите то же самое.Латина писал(а):Бесят, особенно те которые пытаются изобразить из себя сильно умных и информированных, а порют чушь как сварливая бабка на лавке. Что тебе мешает промолчать о чём не знаешь?
ПорИте -- повелительное наклонение, если вам конечно это хоть о чём-то говорит...
Re: школа ЮНА
Я же говорю, давайте не рассматривать детей. Вот как назвать тогда особенного, задающего неудобный вопрос, не совсем вписывающегося в систему взрослого ребенка, например, из этой ситуации: viewtopic.php?f=12&t=99355Пятнашка писал(а):А почему считается, что если "особенности", то сразу дураки? Дети, которым "больше всех надо"; дети, которые не стесняются задать "лишний и неудобный" вопрос; дети, которые гиперактивны; дети, которым откровенно скучно на уроке и они не стесняются этого показывать, а также куча других разновидностей детей, не вписывающихся в "систему" тоже БЕСЯТ учителя! Это **дцать лет назад учителя почитали и боготворили, замолкали и втыкали голову в плечи как только учитель в класс заходит. Нынешние дети гораздо "свободнее" и не будут молчать и делать вид только потому, что перед ними УЧИТЕЛЬБарахолка писал(а): Отстранимся от детей: а вас дураки не бесят?
Re: школа ЮНА
Лен, ты чего расслюнявилась? Кстати, ты тоже очень странная, теплая немного.Латина писал(а): Бесят, особенно те которые пытаются изобразить из себя сильно умных и информированных, а порют чушь как сварливая бабка на лавке "Мишка наркоман! Машка проститутка! У Латины нет работы". Я про тебя, Барахолка. Твоё слово и гроша ломаного не стоит. Что тебе мешает промолчать о чём не знаешь? Видать ты сам без работы остался.
Мне кажется очень сильно изменилось воспитание, отсюда изменения в поведении и т.д.TurkishDelight писал(а):особенности поведения четко вытекают из особенностей воспитания. все остальное - отмазы для своих зажравшихся, охамевших и избалованных чад.
Re: школа ЮНА
Если не ошибаюсь, ваше дитё в школу еще не ходит, но скоро предстоит? Увидите, что называется сами, если в классе будут дети не из одной группы детского сада. Поверьте, сейчас дети совсем другие, не как в нашем детствеTurkishDelight писал(а): я наверное отстала от жизни.
Нынче очки далеко не показатель интеллигентности)) скорей, наоборот, с малолетства испорченное зрение планшетами и прочими гаджетами А уж в виртуале детишки ну никак не проводят время за чтением классической литературыдети, которым больше всех надо, предположительно это умные дети, интересующиеся, читающие без указки доп.литературу, щас много таких детей? их всегда были единицы, в нашем классе таких было трое, в очках, абсолютные интеллигенты.
Воооот, вы тоже человек, отлично вписанный в систему!! Вас вырастили по принципу, что перебивать взрослых нехорошо. Но, согласитесь, если нынче все ругаются, что школа ой как отстала от потребностей общества, то зачем и в наших детях взращивать "молчи громче", если гораздо конструктивней вести диалог с учителем, а не "1. Учитель всегда прав. 2. Если не прав, см. пункт 1."лишние, неудобные и прочие вопросы - что мешает задать его после урока? или распирает именно посреди урока сумничать и никак не сдержаться?
Если у вас в мед.карте нарисован диагноз СДВГ, да еще и в первые три года жизни малыша, то, поверьте, у вас далеко не "гипер"у меня гипер, он тоже отлично понимает, что такое дисциплина и как ребенок должен вести себя в коллективе, а уж тем более при педагоге.
или если вы разговариваете с человеком, а ваш гипер в это время орет и дергает вас без остановки, это тоже "особенности" поведения? это элементарное отсутствие воспитания!
Не так Еще раз - сейчас дети более "раскованные" что ли, они не забиты установками "взрослый всегда прав", а учитель должен еще заслужить их уважения не только тем, что стоит за кафедрой с указкой и мелом в руках.учитель зашел в класс, все встали и тишина. так было в моей школе. так было в нашем муде. щас не так? щас поменялись правила? учителя можно не приветствовать, не замечать и вообще не реагировать никак на его присутствие?
особенности поведения четко вытекают из особенностей воспитания. все остальное - отмазы для своих зажравшихся, охамевших и избалованных чад.
Re: школа ЮНА
Совсем с тобой плохо я смотрю. Лена всюду мерещится. осеннее обострение налицо.Барахолка писал(а):Лен, ты чего расслюнявилась? Кстати, ты тоже очень странная, теплая немного.Латина писал(а): Бесят, особенно те которые пытаются изобразить из себя сильно умных и информированных, а порют чушь как сварливая бабка на лавке "Мишка наркоман! Машка проститутка! У Латины нет работы". Я про тебя, Барахолка. Твоё слово и гроша ломаного не стоит. Что тебе мешает промолчать о чём не знаешь? Видать ты сам без работы остался.Мне кажется очень сильно изменилось воспитание, отсюда изменения в поведении и т.д.TurkishDelight писал(а):особенности поведения четко вытекают из особенностей воспитания. все остальное - отмазы для своих зажравшихся, охамевших и избалованных чад.
Re: школа ЮНА
Пятнашка, а вот вы вызываете уважение. Грамотно и по делу.
Респект.
Респект.
Re: школа ЮНА
[quote="Барахолка"][/quote]
Дай помогу тебе: бабы на баб не западают. Смени бабское имя и бабское поведение на мужское имя и мужское поведение.
И несмотря на то что ты пухляшка может и тебе что-то снизойдёт.
Дай помогу тебе: бабы на баб не западают. Смени бабское имя и бабское поведение на мужское имя и мужское поведение.
И несмотря на то что ты пухляшка может и тебе что-то снизойдёт.
Re: школа ЮНА
Так ты ж бездетный, откуда тебе что знать-то про воспитание? школу закончил и стал педагогом?Барахолка писал(а):Лен, ты чего расслюнявилась? Кстати, ты тоже очень странная, теплая немного.Латина писал(а): Бесят, особенно те которые пытаются изобразить из себя сильно умных и информированных, а порют чушь как сварливая бабка на лавке "Мишка наркоман! Машка проститутка! У Латины нет работы". Я про тебя, Барахолка. Твоё слово и гроша ломаного не стоит. Что тебе мешает промолчать о чём не знаешь? Видать ты сам без работы остался.Мне кажется очень сильно изменилось воспитание, отсюда изменения в поведении и т.д.TurkishDelight писал(а):особенности поведения четко вытекают из особенностей воспитания. все остальное - отмазы для своих зажравшихся, охамевших и избалованных чад.
Ты всё-таки помолчи ради самоуважения хотя бы, сколько раз тебя уже банили? ну отдохнёшь тогда опять.
Re: школа ЮНА
Маслова, ты прям УТП!
Больше не офф-топлю, тема про другое.
Больше не офф-топлю, тема про другое.
Re: школа ЮНА
Бедный неудачник Барахолка. Завидует тем, у кого всё хорошо. Защищает тех у кого всё так же через запасной выход.
Сиди, бабуля сварливая на лавочке у подъезда. Лей грязь на других. Твоя жизнь от этого лучше не станет.
Сиди, бабуля сварливая на лавочке у подъезда. Лей грязь на других. Твоя жизнь от этого лучше не станет.
Re: школа ЮНА
Сам ты Маслова. Чепушила.Барахолка писал(а): Маслова, ты прям УТП!
Больше не офф-топлю, тема про другое.
Re: школа ЮНА
Тема про другое, и тебе бездетному в ней не место.Барахолка писал(а): Маслова, ты прям УТП!
Больше не офф-топлю, тема про другое.
Re: школа ЮНА
Иди к успешной в подвал в продавщицы, она давно не может найти. А ты без работы, может это твоё призвание?Барахолка писал(а): Маслова, ты прям УТП!
Больше не офф-топлю, тема про другое.
Re: школа ЮНА
Итак вернёмся к вам. А не вы ли тот педагог что рядом с лицеем №6 ведёт кружки? Я спрашиваю, я не утверждаю то что мне неизвестно, в отличие от чепушилы Барахолки.TurkishDelight писал(а):Латина писал(а):Значит у вас не гипер. Иначе вы бы такую чушь про гиперов не писали бы. Элементарнщина же "Нельзя требовать невозможного: самоконтроль и соблюдение дисциплины исключительно сложны для гиперактивного ребенка."TurkishDelight писал(а): у меня гипер, он тоже отлично понимает, что такое дисциплина и как ребенок должен вести себя в коллективе, а уж тем более при педагоге.
А вы не педагог в кружке на ЧР?как непринужденно вы затыкаете одного оратора, и тут же сами порите то же самое.Латина писал(а):Бесят, особенно те которые пытаются изобразить из себя сильно умных и информированных, а порют чушь как сварливая бабка на лавке. Что тебе мешает промолчать о чём не знаешь?