

Ученики Билык обязательно побеждают в городских олимпиадах, конференциях, различных творческих и интеллектуальных конкурсах.
Модератор: Мамочки
Да, я фотку видела, фактически, одна из двух, имеющихся на просторах рунета :) А Вы сами с ней общались? Или чисто по фотке?
это так ? Если да, то хорошоКОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Дык если в школе, к которой не прикреплен ребенок, остались свободные места, то возьмут без проблем. Мест нет - идите в "свою".
Согласна. Но это не попадает под определение "любая школа". А _DOK писал, что пойдут в любую, где понравится учительница. Вот я и поинтересовалась.КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Дык если в школе, к которой не прикреплен ребенок, остались свободные места, то возьмут без проблем. Мест нет - идите в "свою".
Почему не попадает? Может, родителям не влом возить ребенка вместо 6ой в 8ую, допустим. Учителям и подавно все равно. Лишь бы ребенок посещал занятия. А с детсадами как? Да также. Живут на ЛБ, в садик возят в ИЧ. Такое бывает, да. Так и со школой. Почему не принять, если кол-во пустующих стульев за партами совпадает?Но это не попадает под определение "любая школа"
живём на терр. 9й шк, бабушка - на терр. 6й, но определяться где НАЧИНАТЬ учиться, будем в зависимости от привлекательности учителя. В 2017г.КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):_DOK, знакомая по прописке ребенка должна определить в 11 школу, живут рядом с 9-ой. Пошла в 9-ую, написала там заявление, им сказали, что примут без проблем. Значит, места есть.
Только тогда одному из родителей нужно у бабушки зарегистрироваться, т.к. в школу нужена справка о о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории._DOK писал(а):живём на терр. 9й шк, бабушка - на терр. 6й, но определяться где НАЧИНАТЬ учиться, будем в зависимости от привлекательности учителя. В 2017г.
Для закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет, или находящихся под опекой, местом жительства признается место жительства их законных представителей - родителей , усыновителей или опекунов (пункт 2 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301).
Я не общалась с ней. Могу лишь сказать, что она НЕ РАВНОДУШНАЯ. Поверьте, в современной педагогике это много.tsunshine писал(а):Спасибо большое за отзыв! Можно ещё странноватый уточняющий вопрос? Можно про неё сказать, что она ДОБРАЯ? Ну вот банально - добрая, душевная, не добренькая, а именно человечная?Тома писал(а):Не знаю, орет ли Билык. Что она самый адекватный с точки зрения родителей учитель началки в нашей школе, слышала.
Спасибо за инфу! Про неравнодушие - очень даже верю, у меня несколько детей, опыт взаимодействия с учителями и воспитателями накопился, так что понимаю значимость этого пункта.Тома писал(а): Я не общалась с ней. Могу лишь сказать, что она НЕ РАВНОДУШНАЯ. Поверьте, в современной педагогике это много.
Только по каким принципам отбирают детей в А и Б непонятно))) Мой ребенок не ходил в Радугу, до 1 сентября в школе его никто не видел, поэтому как и по каким критериям отбираю детей-непонятно) У других детей класса тоже самое.lveenka писал(а): в классах программа разная А класс сильнее, программа сложнее соответственно нагрузка выше
Точно знаю, что они меняются буквой. Если выпуск был "А", то набор - "Б". Поэтому и идут на учителя, а не на букву.Ils писал(а):Я не про то, что "А" класс сильнее "Б", а про то, что изначально более сильного учителя и более сильную программу дают "А" классу, так всегда было и есть в 6 школе. А детей не делят ни по какому принципу, говорят просто, чтобы примерно было одинаковое количество девочек и мальчиков. Ну а дальше уже все зависит от учеников и учителя. Есть родители, которым надо поменьше нагрузки для детей, а кому-то наоборот.