Об учителях 3-х классов лицея №6
Модератор: Мамочки
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Мой ребенок учится у учителя о которой здесь не очень, мягко сказать, хорошие отзывы. Мне очень стыдно и обидно, что нашлись такие люди, которые незаслуженно отозвались о нашей любимой и самой лучшей учительнице Литвиновой Натальи Михайловне! За все 4 года у нас и тех родителей с которыми я общаюсь не было никаких претензий и недовольствий к ней. Лучшего учителя нет. И о тех рефератах, о которых писали, что она заставляла писать от руки, такого никогда не было. Напротив, она всегда приветствовала, когда они были оформлены грамотно в печатном виде. С детьми она в меру строга. Мой ребенок никогда на жаловался на нее. А вот от детей из класса хваленой А. В. я слышала, что они ее побаиваютсяи она "очень злая" (слова этого ребенка). Так мы очень счастливы, что учимся у Н. М. Она очень сильный и требовательный учитель. Никаких намеков о том, что мы должны сдавать какие-либо деньги не было. Всегда вместе с нами ездила на какие-либо экскурсии, цирк, ходила с нами в паход. Весь школьный материал объесняет очень доступно, дети ее на уроки слушают с интересом. Если за самостоятельную ученик получает 3 или 2, она дает возможность переписать, а на ставит эти оценки в журнал. В итоге хочу сказать, что нам очень жалко расставаться с не в этом году. Наталья Михайловна лучший учитель!!!
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Взаимно. Очень и очень жаль расставаться с Анной Васильевной, буквально только что в семье обсуждали именно этот вопрос.
Побаиваются - в целом подтверждаю. Действительно побаиваются. И пусть побаиваются, а то на шею недолго сесть. Но - уж никак не злая. Носится со своими, как курица с цыплятами (в хорошем смысле слова). Проблем с необходимостью пересдать у моего ребенка не возникало, но знаю, что такая возможность предоставляется. Правда, пересдать можно только на балл выше, не более. То есть, оценки объективны и соответствуют уровню знаний ребенка.
Да, критерии оценок очень жесткие. Ничего не скажу, именно так. Но ведь цель - не оценки, а знания, дисциплина, организация обучения.
Рукописные рефераты у НМ были указаны мною, ситуация была такая. Зашла я к соседке, у которой ребенок учится у НМ. В ходе разговора спрашиваю, чем занимаются (в данный момент). Узнаю, что пишется реферат, да еще и от руки. Поражаюсь, говорю, что мы у АВ вправе печатать. Нет, было сказано, у них нужно написать от руки. Поцокали языками, да разошлись, ну а я на форуме вылила. Возможно, это был единичный случай, а может именно этот ребенок неправильно понял.
Ездили в поездки мы, я так думаю, даже поболее чем параллель. Впрочем, поездки зависят больше от родителей, я бы с удовольствием поехала и в многодневную поездку, АВ многократно предлагала, но родители не согласились.
По поводу успеваемости-обучаемости, смею надеяться, что наш классс в целом сильнее.
ПОходы в нашем классе - мероприятие традиционное.
Ну и - АВ дала школе и городу победителей олимпиад по русскому языку и математике. Причем уж я-то очень хорошо знаю, сколько сил ею было затрачено на подготовку деток.
Я очень надеюсь, что речь о денежных сборах не содержала обвинений АВ в лихоимстве, взяточничестве, мздоимстве и прочих тяжких грехах. Иначе выступлю в ее интересах в суде.
Никаких личных претензий к преподавателю параллельного класса не имею, считаю, что ее уровень вполне соответствет заниаемой ею должности - в положительном смысле.
Побаиваются - в целом подтверждаю. Действительно побаиваются. И пусть побаиваются, а то на шею недолго сесть. Но - уж никак не злая. Носится со своими, как курица с цыплятами (в хорошем смысле слова). Проблем с необходимостью пересдать у моего ребенка не возникало, но знаю, что такая возможность предоставляется. Правда, пересдать можно только на балл выше, не более. То есть, оценки объективны и соответствуют уровню знаний ребенка.
Да, критерии оценок очень жесткие. Ничего не скажу, именно так. Но ведь цель - не оценки, а знания, дисциплина, организация обучения.
Рукописные рефераты у НМ были указаны мною, ситуация была такая. Зашла я к соседке, у которой ребенок учится у НМ. В ходе разговора спрашиваю, чем занимаются (в данный момент). Узнаю, что пишется реферат, да еще и от руки. Поражаюсь, говорю, что мы у АВ вправе печатать. Нет, было сказано, у них нужно написать от руки. Поцокали языками, да разошлись, ну а я на форуме вылила. Возможно, это был единичный случай, а может именно этот ребенок неправильно понял.
Ездили в поездки мы, я так думаю, даже поболее чем параллель. Впрочем, поездки зависят больше от родителей, я бы с удовольствием поехала и в многодневную поездку, АВ многократно предлагала, но родители не согласились.
По поводу успеваемости-обучаемости, смею надеяться, что наш классс в целом сильнее.
Опечатки, пунктуацию я не выделяла, равно как и стилистические ошибки. Печально, если уровень грамотности у выпускников НМ аналогичен этому письму. Надеюсь, что виной здесь не безграмотность, а плохая клавиатура, эмоции и спешка.vorobey-o писал(а):Мой ребенок учится у учителя о которой здесь не очень, мягко сказать, хорошие отзывы. Мне очень стыдно и обидно, что нашлись такие люди, которые незаслуженно отозвались о нашей любимой и самой лучшей учительнице Литвиновой Натальи Михайловне! За все 4 года у нас и тех родителей с которыми я общаюсь не было никаких претензий и недовольствий к ней. Лучшего учителя нет. И о тех рефератах, о которых писали, что она заставляла писать от руки, такого никогда не было. Напротив, она всегда приветствовала, когда они были оформлены грамотно в печатном виде. С детьми она в меру строга. Мой ребенок никогда на жаловался на нее. А вот от детей из класса хваленой А. В. я слышала, что они ее побаиваютсяи она "очень злая" (слова этого ребенка). Так мы очень счастливы, что учимся у Н. М. Она очень сильный и требовательный учитель. Никаких намеков о том, что мы должны сдавать какие-либо деньги не было. Всегда вместе с нами ездила на какие-либо экскурсии, цирк, ходила с нами в паход. Весь школьный материал объесняет очень доступно, дети ее на уроки слушают с интересом. Если за самостоятельную ученик получает 3 или 2, она дает возможность переписать, а на ставит эти оценки в журнал. В итоге хочу сказать, что нам очень жалко расставаться с не в этом году. Наталья Михайловна лучший учитель!!!
ПОходы в нашем классе - мероприятие традиционное.
Ну и - АВ дала школе и городу победителей олимпиад по русскому языку и математике. Причем уж я-то очень хорошо знаю, сколько сил ею было затрачено на подготовку деток.
Я очень надеюсь, что речь о денежных сборах не содержала обвинений АВ в лихоимстве, взяточничестве, мздоимстве и прочих тяжких грехах. Иначе выступлю в ее интересах в суде.
Никаких личных претензий к преподавателю параллельного класса не имею, считаю, что ее уровень вполне соответствет заниаемой ею должности - в положительном смысле.
Удержи язык твой от зла
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
В суде гость частый. Поэтому могу сказать со всей ответственностью.
Ну а Вы показываете высокий уровень своей культуры и образования.
Анна Васильевна - милейший и интеллигентнейший человек. В отличие от Вас, сударь (рыня).
Ну а Вы показываете высокий уровень своей культуры и образования.
Анна Васильевна - милейший и интеллигентнейший человек. В отличие от Вас, сударь (рыня).
Удержи язык твой от зла
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Чего заслуживаете Вы лучше умолчим.
Я полагаю, что вежливость - основа интеллигенции. Впрочем о чем это я и с кем? Простите великодушно.
Я полагаю, что вежливость - основа интеллигенции. Впрочем о чем это я и с кем? Простите великодушно.
Удержи язык твой от зла
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Я профессиональный юрист и представитель в судах. Не свидетель, не истец и не ответчик. Именно представитель - не обиженных или угнетенных, а тех, кто заключает со мной соглашения. По гражданским, семейным, трудовым спорам. Свидетелем была в последний раз лет так пятнадцать назад.
Впрочем, в Дубненском суде я действительно бываю не очень часто.
Жалоб на Гарилову А.В у меня нет, ребенок хорошо учится, с удовольствием идет в школу. При рассказах о школьных делах претензий к учителю не имеет. На моего ребенка голос не поднимался. Видимо, не заслуживала.
Единственное, в выполнении требований учителя дочь моя трепетна, и когда делает уроки, старается соответсвовать требованиям. Впрочем, не чересчур.
Не знаю Вашего имени, простите, но я уже писала - повышенный голос - это более темперамент и эмоции, чем нарушение этики обращения. Повыше, в этой же теме, почитайте.
Есть и в соседних пара топиков. А я интересовалась содержанием "крика", а не его громкостью. Никаких оскорблений Анна Васильевна не допускала.
Предел допустимой громкости для детей младшего школьного возраста зависит от громкости поведения ребенка. Он должен услышать, по крайней мере. И желательно понять, что перекрикивать учителя не нужно. Однако последний абзац - чистая теория, еще раз, мое дитя не удостоивалось повышения голоса. Критика была, обоснованная, иногда даже прошу, чтобы покритиковала, стимулируя прилежание младшей школьницы.
Да, учитель пользуется и авторитетом, и уважением.
Я действительно благодарна Анне Васильевне за то, что она приложила все усилия для развития моей дочери, научила ее учится, искать и получать знания, мыслить, слушать учителя, иметь в лице учителя авторитет (даже не соглашаясь с его мнением), подчиняться. Это все очень и очень важно. Я умышленно пропустила чисто образовательные моменты, они - естественная обязанность учителя.Знания дает качественные, методика объяснения вполне устраивает.
Сказать, что она всегда поддерживает и защищает своих учеников? Да, однозначно.
Сейчас, перед средним звеном, очень хочется надеяться, что дальше будет не хуже. И что будет нормальный классный руководитель, любящий и понимающий деток.
Подскажите, на какие еще вопросы ответить?
И если я представилась, то кто Вы, столь яро обвиняющая преподавателя, хорошо выучившего Вашего ребенка? Ведь Ваш ребенок учился на "отлично", не так ли?
Впрочем, в Дубненском суде я действительно бываю не очень часто.
Жалоб на Гарилову А.В у меня нет, ребенок хорошо учится, с удовольствием идет в школу. При рассказах о школьных делах претензий к учителю не имеет. На моего ребенка голос не поднимался. Видимо, не заслуживала.
Единственное, в выполнении требований учителя дочь моя трепетна, и когда делает уроки, старается соответсвовать требованиям. Впрочем, не чересчур.
Не знаю Вашего имени, простите, но я уже писала - повышенный голос - это более темперамент и эмоции, чем нарушение этики обращения. Повыше, в этой же теме, почитайте.
Есть и в соседних пара топиков. А я интересовалась содержанием "крика", а не его громкостью. Никаких оскорблений Анна Васильевна не допускала.
Предел допустимой громкости для детей младшего школьного возраста зависит от громкости поведения ребенка. Он должен услышать, по крайней мере. И желательно понять, что перекрикивать учителя не нужно. Однако последний абзац - чистая теория, еще раз, мое дитя не удостоивалось повышения голоса. Критика была, обоснованная, иногда даже прошу, чтобы покритиковала, стимулируя прилежание младшей школьницы.
Да, учитель пользуется и авторитетом, и уважением.
Я действительно благодарна Анне Васильевне за то, что она приложила все усилия для развития моей дочери, научила ее учится, искать и получать знания, мыслить, слушать учителя, иметь в лице учителя авторитет (даже не соглашаясь с его мнением), подчиняться. Это все очень и очень важно. Я умышленно пропустила чисто образовательные моменты, они - естественная обязанность учителя.Знания дает качественные, методика объяснения вполне устраивает.
Сказать, что она всегда поддерживает и защищает своих учеников? Да, однозначно.
Сейчас, перед средним звеном, очень хочется надеяться, что дальше будет не хуже. И что будет нормальный классный руководитель, любящий и понимающий деток.
Подскажите, на какие еще вопросы ответить?
И если я представилась, то кто Вы, столь яро обвиняющая преподавателя, хорошо выучившего Вашего ребенка? Ведь Ваш ребенок учился на "отлично", не так ли?
Удержи язык твой от зла
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
А ещё у вас, смею заметить, было светлое пятно в жизни - ректора защищали.Тома писал(а):Я профессиональный юрист и представитель в судах. Не свидетель, не истец и не ответчик. Именно представитель - не обиженных или угнетенных, а тех, кто заключает со мной соглашения. По гражданским, семейным, трудовым спорам...
не обиженных или угнетенных, а тех, кто заключает со мной соглашения
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:52
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Тома, не <Удалено. Второе предупреждение. Правила форума пункт 2.3- раскрытие приватной информации>
Я, как мама ребёнка, у которого ситуация с русским яз. долгое время была очень сложной,подтверждаю, что А.В. допустимые децибелы не превышает, с ребёнком, требующим дополнительного внимания, занимается после уроков. (Мой ребёнок,когда пошёл в школу, писать почти не умел. Это притом, что довольно быстро печатал на клавиатуре). То, что моего сына после занятий она оставляла переписывать домашку, пошло ему только на пользу. У А.В. получалось сына моего весьма профессионально стимулировать. Всякий раз,когда что-то получалось, она не забывала его похвалить. У меня самой руки опускались, когда я в эти тетрадки заглядывала. Был проделан долгий и трудный путь от тройки с минусом к четвёрке. За что А.В большое спасибо и низкий поклон.
Ешё А.В. разглядела в моём ребёнке способности другого плана и пророчит ему большое будущее. Посмотрим.
П.С. С Томой я встречалась в суде. Где она защищала одну сторону, а я - другую. И считаю, что мухи должны быть отдельно от котлет.
Ваша Кружка Эсмарха.
Я, как мама ребёнка, у которого ситуация с русским яз. долгое время была очень сложной,подтверждаю, что А.В. допустимые децибелы не превышает, с ребёнком, требующим дополнительного внимания, занимается после уроков. (Мой ребёнок,когда пошёл в школу, писать почти не умел. Это притом, что довольно быстро печатал на клавиатуре). То, что моего сына после занятий она оставляла переписывать домашку, пошло ему только на пользу. У А.В. получалось сына моего весьма профессионально стимулировать. Всякий раз,когда что-то получалось, она не забывала его похвалить. У меня самой руки опускались, когда я в эти тетрадки заглядывала. Был проделан долгий и трудный путь от тройки с минусом к четвёрке. За что А.В большое спасибо и низкий поклон.
Ешё А.В. разглядела в моём ребёнке способности другого плана и пророчит ему большое будущее. Посмотрим.
П.С. С Томой я встречалась в суде. Где она защищала одну сторону, а я - другую. И считаю, что мухи должны быть отдельно от котлет.
Ваша Кружка Эсмарха.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:52
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Тому, кто мне свои высеры в личку шлёт - да кому ты нужна, отставной козы барабанщик.
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
dale cooper, попытайтесь проанализировать свой пост как психолог. С асбстрактно-профессиональной точки зрения.
Удержи язык твой от зла
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Очень заинтреговали: а как это "с асбстрактно-профессиональной", поскольку абстрагироваться - это отвлечься от чего либо, "побыть" над чем-то ... а профессия (какая бы она ни была) - это реальность.Тома писал(а):dale cooper, попытайтесь проанализировать свой пост как психолог. С асбстрактно-профессиональной точки зрения.
ПБП
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Нам в школу через 2 года. Задумалась об учителе начальных классов... Подскажите про учителей теперешних третеклашек, пожалуйста. кому можно смело доверить любимое чадо?
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Мой сын учился у Гавриловой.
Если бы я знал заранее кто она такая, то оставил бы его в садике еще на год.
Если у вашего ребенка устойчивая психика, это хорошо, а если вы в этом сомневаетесь, то идти учится к Гавриловой--реальный риск.
Если бы я знал заранее кто она такая, то оставил бы его в садике еще на год.
Если у вашего ребенка устойчивая психика, это хорошо, а если вы в этом сомневаетесь, то идти учится к Гавриловой--реальный риск.
Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря. (с)
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, 11:28
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Гаврилова орала за стеной, в соседнем кабинете, когда еще я в школе училась, в младших классах, а было это около 20 лет назад. Да и не только в кабинете она орала, в столовой, в коридоре, на улице на прогулке...
И что мешает вам - родителям, придти в школу во время уроков, подняться на второй этаж, постоять у кабинета и послушать как она ведет урок? Или потребовать у нее провести открытый урок. У нашего дитя был такой урок, ходили с мужем, очень понравилось как наш учитель объясняет материал, спокойно, без криков и бешеного ора, да и детям очень нравится, в классе был просто лес рук (без кавычек ), когда она задавала вопросы
И что мешает вам - родителям, придти в школу во время уроков, подняться на второй этаж, постоять у кабинета и послушать как она ведет урок? Или потребовать у нее провести открытый урок. У нашего дитя был такой урок, ходили с мужем, очень понравилось как наш учитель объясняет материал, спокойно, без криков и бешеного ора, да и детям очень нравится, в классе был просто лес рук (без кавычек ), когда она задавала вопросы
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Прошло время, и в целом, расставило все на свои места. "Бывшие" ученики, а теперь пятиклассники, бегают к Гавриловой на переменах в кабинет, делятся впечатлениями, она живо заинтересована их успехами. Ходят практически все - не сговариваясь. Кто-то поговорить, а кто и чайку выпить. При встречах бурно здороваются, первые дни так вообще гроздьями висели, обниматься лезли. На лицах - радость, ни тени испуга. Дети не будут фальшивить, они искренни и заинтересованности нет. На данный момент преподаватели основной школы довольны успеваемостью (хотя, понятно, итоги подводить рано), благодарность вслух на собрании в адрес Гавриловой Анны Васильевны выразила математик, которую тоже за язык никто не тянул. Видимо, не зря кричала. И кричала именно то, что было нужно. Большое спасибо Анне Васильевне, даже при отсутсвии проблем вспоминаем добрым словом.
К слову, когда мы были в 1-2 класах, точно также ходил к ней ее предыдущий выпуск.Следовательно, закономерность.
К слову, когда мы были в 1-2 класах, точно также ходил к ней ее предыдущий выпуск.Следовательно, закономерность.
Удержи язык твой от зла
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Тома, спасибо за оптимистические отзывы! Мы у Анны Васильевны первоклашки, как родители пока побаиваемся, но очень надеемся на лучшее
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
может она просто громко говорила?)sensimilia писал(а):Гаврилова орала за стеной, в соседнем кабинете, когда еще я в школе училась, в младших классах, а было это около 20 лет назад. Да и не только в кабинете она орала, в столовой, в коридоре, на улице на прогулке...
Каждый взрослый адекватный человек сам в состоянии решить, что ему обсуждать и с кем.
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Первоклашки пока говорят,что Анна Васильевна очень добрая. Надеемся,что так и дальше будет
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
А как же иначе может быть?! Детям намеренно втюкивают: "учительница - вторая мама". И они верят и терпят, терпят, потому что мама может поругать-наказать ...villik писал(а):Первоклашки пока говорят,что Анна Васильевна очень добрая. ...
Последний раз редактировалось murex 30 сен 2012, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, 11:28
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Нет, именно орала/ругаласьTe Quiero писал(а):может она просто громко говорила?)sensimilia писал(а):Гаврилова орала за стеной, в соседнем кабинете, когда еще я в школе училась, в младших классах, а было это около 20 лет назад. Да и не только в кабинете она орала, в столовой, в коридоре, на улице на прогулке...
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
На 2013 год не подскажите какие учителя будут набирать первоклашек?
Re: Об учителях 3-х классов лицея №6
Выпускают Лаврова и Деменьтьева