Помогите выбрать мото
Модератор: Администраторы 'Авто'
Помогите выбрать мото
Всем привет!
Задумалась в отношении, что выбрать из скутерного мира. (Самый максимальный максимум - 35 тр, но лучше в области до 27)
Нужен мне для того, чтобы научится нормально кататься. Учеба будет проходить на асфальте и по проселочно-дачным дорогам.
Мотик нужен такой, чтобы на учет не ставить.
Желательно, чтобы автомат, а не механика.
Сами скутеры мне на внешний вид не особо нравятся.
Больше понравились скутеретты (они по мотоциклетному типу) - по внешности и то, что колеса бОльшего диаметра.
Но где-то встретила инфу, что они тока на механике.
Запуталась уже(((
Задумалась в отношении, что выбрать из скутерного мира. (Самый максимальный максимум - 35 тр, но лучше в области до 27)
Нужен мне для того, чтобы научится нормально кататься. Учеба будет проходить на асфальте и по проселочно-дачным дорогам.
Мотик нужен такой, чтобы на учет не ставить.
Желательно, чтобы автомат, а не механика.
Сами скутеры мне на внешний вид не особо нравятся.
Больше понравились скутеретты (они по мотоциклетному типу) - по внешности и то, что колеса бОльшего диаметра.
Но где-то встретила инфу, что они тока на механике.
Запуталась уже(((
Re: Помогите выбрать мото
На скутере по первому времени тяжеловато будет. Для их маленьких колес у них, как правило, высоковат центр тяжести и, как следствие, ухудшенная устойчивость. Поэтому скутеретта более предпочтительна. А чем механика не устраивает? Поверьте, не так страшен черт... А в некоторых случаях она (механика) просто незаменима. Тем более, что механика у сктеретт, как правило, касается только переключения передач, а сцепление автоматическое.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Помогите выбрать мото
http://abm.spb.ru/index.php?route=produ ... uct_id=246
вот вполне подходящий
вот вполне подходящий
Re: Помогите выбрать мото
я пару раз пробовала кататься на скутерах в Тае, но там колеса большие. и права на них нужны, тк мощные. но мне там все включали-выключали, а я просто ездила кругами)))MasterFly писал(а):На скутере по первому времени тяжеловато будет. Для их маленьких колес у них, как правило, высоковат центр тяжести и, как следствие, ухудшенная устойчивость. Поэтому скутеретта более предпочтительна. А чем механика не устраивает? Поверьте, не так страшен черт... А в некоторых случаях она (механика) просто незаменима. Тем более, что механика у сктеретт, как правило, касается только переключения передач, а сцепление автоматическое.
сама только скорость регулировала и тормозом пользовалась)
получается, что переключать надо ногой скорости? меня сейчас напугали (хозяин тех мотиков, на которых я пробовала кататься), что я не справлюсь с механикой, тк для новичка это тяжело.
читала инфу, что лучше б/у японский, чем новый Китай. но опять же сейчас мне сказали, что в таком случае надо брать с собой на покупку чела, который хорошо разбирается во всем этом. иначе могут надурить. тк гарантии, что пробег будет только по Японии, а не по России никакой.
Re: Помогите выбрать мото
да, мне его сейчас в целом одобрили. типа недорогой, 4-х тактный и для учебы вполне подойдет.Gosha писал(а):http://abm.spb.ru/index.php?route=produ ... uct_id=246
вот вполне подходящий
наверное, если скутеретту не рискну брать, то возьму этот
Re: Помогите выбрать мото
viper-active - вроде и по фото симпатичный, и в 50 кубиков помещается (я правильно поняла, что если не больше 50, то права не нужны и на учет не надо ставить?)
пытаюсь найти в Москве-Дубне (в принципе, кататься планирую на дачных участках Дубны, поэтому салон продажи лучше в Дубне, тк из Москвы доставка недешевая получится((( ) - попадаются только украинские форумы(((
у нас в России, получается, нет такой модели?(
пытаюсь найти в Москве-Дубне (в принципе, кататься планирую на дачных участках Дубны, поэтому салон продажи лучше в Дубне, тк из Москвы доставка недешевая получится((( ) - попадаются только украинские форумы(((
у нас в России, получается, нет такой модели?(
Re: Помогите выбрать мото
вот тут понаходила разные модели мотиков - от 15 до 30 (4-х тактные, до 50 кубов). стоит ли на эти модели обращать внимание?
http://www.motosklad.ru/podbor/?go=true ... _rub=30000
http://www.motosklad.ru/podbor/?go=true ... _rub=30000
Re: Помогите выбрать мото
вот Лифан еще нашла за 25. http://www.mopeda.net/item.php?id=56
в нем мне колеса больше нравятся)))
а в целом по качеству стоит ли его покупать?
в нем мне колеса больше нравятся)))
а в целом по качеству стоит ли его покупать?
Re: Помогите выбрать мото
в Москве не могу найти его в продаже(Gosha писал(а):http://abm.spb.ru/index.php?route=produ ... uct_id=246
вот вполне подходящий
Re: Помогите выбрать мото
За качество сказать ничего не могу, но ход ваших мыслей в сторону больших колес верный. Расскажу на своем примере. У меня когда-то давно была Suzuki sepia ZZ. Это был один из первых скутеров в городе. Так вот... АБСОЛЮТНО ВСЕ, кто просил у меня на нем прокатиться, хоть раз, да упали с него. И это не далеко не самый неустойчивый из скутеров. После мне попалась Honda Dio. Прекрасный аппарат, как и Suzuki, но еще более неустойчивый. К ним надо относиться с большой осознанной осторожностью. Поэтому для комфортной и безопасной езды настоятельно рекомендую вам аппарат с большими колесами, пусть и на механике. Не стоит бояться механической коробки. К управлению ей вы привыкнете очень быстро и перестанете воспринимать ее как неудобство. Вариатор скутера, конечно, удобен, но и он имеет ряд недостатков, которых лишена механическая коробка.Пунктик писал(а):вот Лифан еще нашла за 25. http://www.mopeda.net/item.php?id=56
в нем мне колеса больше нравятся)))
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Помогите выбрать мото
может, и рискну механику. не знаю. этот Лифан мне в целом не особо по внешнему виду. только колесами) их размером) ну и цена не астрономическая)MasterFly писал(а):За качество сказать ничего не могу, но ход ваших мыслей в сторону больших колес верный. Расскажу на своем примере. У меня когда-то давно была Suzuki sepia ZZ. Это был один из первых скутеров в городе. Так вот... АБСОЛЮТНО ВСЕ, кто просил у меня на нем прокатиться, хоть раз, да упали с него. И это не далеко не самый неустойчивый из скутеров. После мне попалась Honda Dio. Прекрасный аппарат, как и Suzuki, но еще более неустойчивый. К ним надо относиться с большой осознанной осторожностью. Поэтому для комфортной и безопасной езды настоятельно рекомендую вам аппарат с большими колесами, пусть и на механике. Не стоит бояться механической коробки. К управлению ей вы привыкнете очень быстро и перестанете воспринимать ее как неудобство. Вариатор скутера, конечно, удобен, но и он имеет ряд недостатков, которых лишена механическая коробка.Пунктик писал(а):вот Лифан еще нашла за 25. http://www.mopeda.net/item.php?id=56
в нем мне колеса больше нравятся)))
а больше мне в пределах 30 не попадались мотики((( скутеретты дороже(((
а в Дубне салон с мотиками есть или из Москвы надо будет заказывать?
Re: Помогите выбрать мото
меня вот эта во внешнему радует - Скутеретта MX ZN50-A (http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=661)
если скутер - то вот этот мне сказали, что можно взять - Nexus X1 http://www.motosklad.ru/katalog_skuterov/nexus/x1.html
правда, скутер по лошадкам более, чем в 2 р сильнее. на чем это может отразиться?
если скутер - то вот этот мне сказали, что можно взять - Nexus X1 http://www.motosklad.ru/katalog_skuterov/nexus/x1.html
правда, скутер по лошадкам более, чем в 2 р сильнее. на чем это может отразиться?
Re: Помогите выбрать мото
ОМГ! Какой же он уродливыйПунктик писал(а):вот Лифан еще нашла за 25. http://www.mopeda.net/item.php?id=56
в нем мне колеса больше нравятся)))
а в целом по качеству стоит ли его покупать?
За большие колёса +конечно..
Вот на такой Машке намотал 35000км без существенных поломок (стиль езды- агрессивный)
крейсерская скорость (без напряга) 65-70км\ч, разгон до 85км\ч, динамика- отвал башки
помехой потока в городе не будешь
Re: Помогите выбрать мото
внешний вид+4 ноПунктик писал(а):меня вот эта во внешнему радует - Скутеретта MX ZN50-A (http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=661)
очень малоМаксимальная мощность двигателя: 1.7 л.с. (2.3 кВт)
перечитал и не понял
как это? вроде "лошадь" меньше киловатта?1.7 л.с. (2.3 кВт)
Последний раз редактировалось Поручик 03 июн 2012, 23:02, всего редактировалось 2 раза.
Re: Помогите выбрать мото
мало лошадок-тошный разгон. а хорошее ускорение частенько от беды спасает.Пунктик писал(а): правда, скутер по лошадкам более, чем в 2 р сильнее. на чем это может отразиться?
Re: Помогите выбрать мото
от какой беды может спасти?) от чьего-то поцелуя в зад?)Поручик писал(а):мало лошадок-тошный разгон. а хорошее ускорение частенько от беды спасает.
а л.с. увеличить никак нельзя?))) 1,7 - это оч мало даже для начинающих?)
видимо, у них или проблемы с математикой, либо в чем-то ошибка)
да, Лифан страшненький. но колеса... ммм)))
не))) мне категорически рано с такой скоростью кататься))) я трусиха) в трансп потоке страшно ехать) я люблю свободу вокруг - что на квадрике, что на мотике)))
Re: Помогите выбрать мото
целовали меня в зад, но это редкость, бо задний барабанный- эт говно, конечно (тормоза слабые)... не так страшен поцелуй в зад, как 3,14здюлина в бок, а с хорошей динамикой легче уйти из зоны поражения..Пунктик писал(а):
от какой беды может спасти?) от чьего-то поцелуя в зад?)
а л.с. увеличить никак нельзя?))) 1,7 - это оч мало даже для начинающих?)
видимо, у них или проблемы с математикой, либо в чем-то ошибка)
да, Лифан страшненький. но колеса... ммм)))
не))) мне категорически рано с такой скоростью кататься))) я трусиха) в трансп потоке страшно ехать) я люблю свободу вокруг - что на квадрике, что на мотике)))
увеличить немного можно, к примеру тем же фильтром нулевого сопротивления, но не принципиально
если собираешься кататься за городом и не по автодорогам общего пользования, то можешь на мои заморочки не оглядываться а колёски конечн- побольше и пошире
П.Н. У нас тут LAPA есть- спец по этим делам, незаинтересованное лицо, да и человек отзывчивый. Может увидит темку- поможет.. но китай он как и я не признаёт..
Re: Помогите выбрать мото
целовали меня в зад, но это редкость, бо задний барабанный- эт говно, конечно (тормоза слабые)... не так страшен поцелуй в зад, как 3,14здюлина в бок, а с хорошей динамикой легче уйти из зоны поражения..Поручик писал(а):
увеличить немного можно, к примеру тем же фильтром нулевого сопротивления, но не принципиально
если собираешься кататься за городом и не по автодорогам общего пользования, то можешь на мои заморочки не оглядываться а колёски конечн- побольше и пошире
П.Н. У нас тут LAPA есть- спец по этим делам, незаинтересованное лицо, да и человек отзывчивый. Может увидит темку- поможет.. но китай он как и я не признаёт..[/quote]
т.е. особо эти 1,7 не увеличишь?
планируется скоро дача в р-не Дубны. и решила я попробовать осваивать мотик в относит спокойном месте. не спеша, шажочками) поначалу) а дальше как масть пойдет))) вот поэтому и начала искать оптимальную модель - по деньгам и качеству
дорога в области дач асфальтовая и обычная "земляная")
поэтому и засматриваюсь на модели с большими колесами
но они механические все(((
вот и не знаю, что делать)))
да, я уже начиталась, что многие считают, что лучше б/у японец, чем новый китаец. но мне страшно брать б/у)
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7705
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Помогите выбрать мото
Смысл скутера в том, что ты проехав между рядов к стоп- линии стартуешь заведомо быстрее автомобилей, и если поток тебя в результате и обгонет, то ты уже замечен водителями! Да не в этом главное. Поймите разницу между китайскими и нормальными скутерами. Первые разработаны маркетологами, вторые- инженерами! Китаец только со стороны выглядит как скутер, на самом деле это тошниловка, сотканная вопреки сопромата, просто опасна! Китайцы, как многие современные товары сделаны с одной целью- быть проданными. Вы, пешеход, видите как довольные скамейкеры дефилируют теплыми елтними вечерами по сухому асфальту. И в голову не приходит, что существуют еще и нештатные ситуации. Бывает необходимость резких маневров, экстремального торможения, необходимости перевезти пассажиров, езды про проселкам. Некоторые китацы разгоняются до 80- 85. И именно в этих случаях самый важный элемент скутера- рама. Если она ватная, если развесовка нивзубногой- скутер становится неуправляем. Будь вы трижды уверенным и опытным пилотом- просто не сможете ничего сделать. Вы- потенциальное мясо. Не становитесь жертвой предрассудков о "новой технике", вы б видели ей голой- это реальный кошмар. Купите бушный джапань. Пусть убитый, пусть придется поменять поршневую, ремень, вариатор, редуктор перебрать, пусть заплатить в результате больше. Но вы получите Технику, а не поделку в блестючей обертке.Пунктик писал(а):от какой беды может спасти?) от чьего-то поцелуя в зад?)Поручик писал(а):мало лошадок-тошный разгон. а хорошее ускорение частенько от беды спасает.
ЗЫ Я был в теме лет десять назад. В те времена у нас "Лифан" было словом нарицательным. По сути- ругательством. "У нас"- в "московском скутерклубе", который я сотоварищи и начинали тогда. Веселое времечко было... На Смотре- жили...
Последний раз редактировалось Дмитрий Лапаев 04 июн 2012, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
ex LAPA
Re: Помогите выбрать мото
в китайце ничего не увеличивай, он и сам рассыпется
механику бояться не стОит- через первые пару сотен переключаться будешь автоматически и незаметно для себя. я гарантирую
П.Н. а с дачи вернувшись планируешь поменять?
механику бояться не стОит- через первые пару сотен переключаться будешь автоматически и незаметно для себя. я гарантирую
однозначно (но б\у из японии)лучше б/у японец, чем новый китаец
П.Н. а с дачи вернувшись планируешь поменять?
Re: Помогите выбрать мото
Китаец или японец, особой разницы нет.
Китайский пробежит меньше, но Вам этого хватит за глаза.
С покупкой БУ японца можно нарваться на скрытые неисправности или черезмерный износ двигателя и прочего.
Мощность не имеет значения. Кататься чуть быстрее велосипеда, разгоняться до скорости 40-50км/ч вы сможете на любом.
Мопеды с посадкой как на велике, привычней в плане равновесия. Табуреточный тип посадки требует немножко снаровки для уверенной езды тк центр тяжести немного смещён назад.
Китайский пробежит меньше, но Вам этого хватит за глаза.
С покупкой БУ японца можно нарваться на скрытые неисправности или черезмерный износ двигателя и прочего.
Мощность не имеет значения. Кататься чуть быстрее велосипеда, разгоняться до скорости 40-50км/ч вы сможете на любом.
Мопеды с посадкой как на велике, привычней в плане равновесия. Табуреточный тип посадки требует немножко снаровки для уверенной езды тк центр тяжести немного смещён назад.
Re: Помогите выбрать мото
LAPA писал(а):Смысл скутера в том, что ты проехав между рядов к стоп- линии стартуешь заведомо быстрее автомобилей, и если поток тебя в результате и обгонет, то ты уже замечен водителями! Да не в этом главное. Поймите разницу между китайскими и нормальными скутерами. Первые разработаны маркетологами, вторые- инженерами! Китаец только со стороны выглядит как скутер, на самом деле это тошниловка, сотканная вопреки сопромата, просто опасна! Китайцы, как многие современные товары сделаны с одной целью- быть проданными. Вы, пешеход, видите как довольные скамейкеры дефилируют теплыми елтними вечерами по сухому асфальту. И в голову не приходит, что существуют еще и нештатные ситуации. Бывает необходимость резких маневров, экстремального торможения, необходимости перевезти пассажиров, езды про проселкам. Некоторые китацы разгоняются до 80- 85. И именно в этих случаях самый важный элемент скутера- рама. Если она ватная, если развесовка нивзубногой- скутер становится неуправляем. Будь вы трижды уверенным и опытным пилотом- просто не сможете ничего сделать. Вы- потенциальное мясо. Не становитесь жертвой предрассудков о "новой технике"- купите бушный джапань. Пусть убитый, пусть придется поменять поршневую, ремень, вариатор, редуктор перебрать. Но вы получите Технику, а не поделку в блестючей обертке.
в принципе, мне скутер нужен больше для теплых летних вечеров)
по трассе гонять не собираюсь.
только в области дач (там есть и асфальт), да и в город иногда выезжать - либо на площадку для обучения (если есть такая там), либо просто до магазов или родственников.
Re: Помогите выбрать мото
а чё, есть возможность найти новую японскую поршневую???пусть придется поменять поршневую
Re: Помогите выбрать мото
как переключусь не на ту скорость, или на что там эти переключения влияют, что мало не покажется)))Поручик писал(а):в китайце ничего не увеличивай, он и сам рассыпется
механику бояться не стОит- через первые пару сотен переключаться будешь автоматически и незаметно для себя. я гарантируюоднозначно (но б\у из японии)лучше б/у японец, чем новый китаец
П.Н. а с дачи вернувшись планируешь поменять?
этим летом я просто буду учиться кататься. дальше как масть пойдет. если не будет страха перед большим движения, то для города (я в Москве обитаю и иногда в Лобню езжу) я возьму более мощный. где уже права будут нужны. только какой страны не знаю)))
либо попробую на машинку накопить))) и сдать на права на нее)
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7705
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Помогите выбрать мото
А фиг знает что сейчас есть- что нет. Раньше в скутер-м железки покупали, они корейские запчасти возили. Качество- вполне себе было... Горшки в Механике точили под ремонтные размеры. Ходили аппаратики... Я за темой вообще не слежу с 2006 года...Поручик писал(а):а чё, есть возможность найти новую японскую поршневую???пусть придется поменять поршневую
ex LAPA