vvr2a писал(а):Мотополтинник - оптимально при таких расстояниях. Есть форсажные комплекты с учётом твоей любви к отжигу. Ёбрик конечно ещё луче, но - права. Минусы: некоторая усталость от активного руления, грязь и неизбежный бензозапах от одежды по прибытии на службу.
Главное приемущество полтинника никто не вспоминает- возможность
законно ездить по выделенным автобусным полосам. Вот это точно- дорогого стоит. При врожденной тихоходности средняя скорость будет поболе, чем у "взрослых" байков, которые вынуждены проталкиваться в междурядье при любом шухере, в том числе под камерами. Бывают те, кто забивает, конечно, платят наверное.
Моя старенькая Gilera на дороге стоит не хуже любого байка (в той же ходовой есть модификация 250 кубов), при резких торможениях рама не гуляет. Но, поршневая, конечно,- расходник. При любых обстоятельствах, пробки- не пробки, не важно, доезжаю от подъезда до подъезда (центр москвы) с всякими пописаниями, кофеями и светофорами строго за 2.20. Ночью побыстрее, все таки Грибки с компанией и для мопедов никто не отменял. И, надо сказать, ни раз попадал на проверки, даже в Дубне. Так что "прикинуться мопедом" на 125ке уже не выдет. Когда- то и Бургманы за мопеды сходили, теперь у ДПСников имеются базы вин- номеров- не проскочишь. Но ехать в потоке со скоростью 50- 60- 70 просто опасно. Дело даже не в максималке, а в том, что динамика при подходе к пределу просто отсутствует. Так, я на своей мопедке спокойно владею ситуацией до 80, этого оказывается просто заглаза по Москве (для китайца это значение будет вдвое меньше) .До 90- чутка внатяг, до 100- уже "раскочегариться" надо, десятка полтора секунд уходит. При обгонах на трассе всяких дурацких будок ждать "дырку" приходится в неск раз дольше, чем даже на авто. Или пыхтеть за ней 70- 80.
Ну и вопрос надежности тоже надо учитывать при покупке "недорогого" аппарата. Вся экономия может резко сойти на нет при единственном эксцессе. Как пример- еду осенью на работу, вдруг- бац, больше 60 не прет. Кое как доковылял. Домой собираюсь- не заводится. Дыркдыркдырк, дыркдыркдырк, как- то затарахтел. Доехал до Дубны 50- 60, бросил у подъезда. На утро тоже еле завел, проехался по магазам, набрал всяких жидкостей, очистителей итд (думал кольца залегли). Прикатил в гараж, скидываю голову- волосы дыбом. Поршень расколот (!) в трех местах вдоль, причем с одной стороны через поршневой палец (!), в днищще- ДЫРКА! Прикинтьте, и это САМО еще ЕХАЛО! Вот что значит чистокровный европеец,- грамотная конструкция и водянка. Любой другой дырчик давно б клина словил. И шел бы я солнцемпалимый вдоль обочины с протянутой рукой- подбросить хоть куда- то за любые деньги... Колено, поршневая, подшипники- все под замену...
В общ, если все- таки нацеливаться на четырехтактник- полтинник, то только на впрысковые модели. В Азии покатался на современных нулевых аппаратах- ну точно не хуже 2Т. Все продумано. Ни к коем случае не на карбюраторные- это будет бесконечная вата. А в мотиках осьмушках вообще смысла не вижу. Недостатки мотоцикла и мопеда одновременно.