Мне по половым признакам не положено быть дедушкой, да и бабушкой довольно-таки рановато еще. Да и считаю, что это прерогатива чисто мужская обучать этому мастерству. А вот то, что женщина с рулем просто обязана знать элементарные вещи, творящиеся под капотом, с этим согласна на все 100.stevie писал(а): так станьте хорошим и заботливым дедушкой, делов-то.
А матчасть - не надо быть механиком, тем более - даме, но если вдруг слышишь, скажем, скрип со стороны колеса - надо бы сообразить. А ежли, например, тормоза вклинит?
Госдума обяжет владельцев мопедов....
Модератор: Администраторы 'Авто'
- soshnikovo
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:59
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Если мужчина настойчив, он обязательно добьется того, чего хочет женщина.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
ну станьте заботливой "бабушкой в перспективе"soshnikovo писал(а): Мне по половым признакам не положено быть дедушкой, да и бабушкой довольно-таки рановато еще. Да и считаю, что это прерогатива чисто мужская обучать этому мастерству. А вот то, что женщина с рулем просто обязана знать элементарные вещи, творящиеся под капотом, с этим согласна на все 100.
Женщина, вообще говоря, не обязана. Да и мужчина - манагер - не обязан, тем более что с современной удалой тачанкой один черт не сделаешь ничего в полевых условиях. Ну разве что колесо поменяешь. Так, децл соображать в принципах функционирования устройства, чтобы, случись чего, не угробить его и себя заодно :)
Например, многие не знают про эти самые автоматы. Про правила езды по гололеду, про радиатор автомата, про правила буксировки авто с АКПП... Итог - в лучшем случае попадалово на замену автомата (от $ 2.5 K на древних моделях).
- soshnikovo
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:59
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Я рассуждала, имея на руках несовременную тачанку, извините уж... Я вообще дивлюсь всему электронному - очередям, газелям и т.дstevie писал(а): Женщина, вообще говоря, не обязана. Да и мужчина - манагер - не обязан, тем более что с современной удалой тачанкой один черт не сделаешь ничего в полевых условиях. Ну разве что колесо поменяешь. Так, децл соображать в принципах функционирования устройства, чтобы, случись чего, не угробить его и себя заодно :)
Если мужчина настойчив, он обязательно добьется того, чего хочет женщина.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Не путайте, плиз, знания опытного пользователя и знания мануала, со знаниями по производству ремонта и обслуживания. Как, пардон, объяснить половине юзеров АКПП принцип работы гидротрансформатора? Да и зачем знать сколько оборотов делает коленвал и сколько распредвал ГРМ за 4-такта если практической пользы от этого "0"?stevie писал(а):Ну разве что колесо поменяешь. Так, децл соображать в принципах функционирования устройства, чтобы, случись чего, не угробить его и себя заодно :)
Колесо накачивать... У многих маникюр дороже чем вызов "Ангела".
Нужно дать определённое количество простых правил эксплуатации. А то процессор зависнит!
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
не, я ж не говорю, что каждый должен быть злым механиком. Я говорю о том, что надо соображать примерно, как самобеглый экипаж самобегает. Не лить дизель в зибиновый мотор, рассчитанный на сьюпер анлидед и всякое такое.Некто писал(а):Не путайте, плиз, знания опытного пользователя и знания мануала, со знаниями по производству ремонта и обслуживания. Как, пардон, объяснить половине юзеров АКПП принцип работы гидротрансформатора? Да и зачем знать сколько оборотов делает коленвал и сколько распредвал ГРМ за 4-такта если практической пользы от этого "0"?stevie писал(а):Ну разве что колесо поменяешь. Так, децл соображать в принципах функционирования устройства, чтобы, случись чего, не угробить его и себя заодно :)
Колесо накачивать... У многих маникюр дороже чем вызов "Ангела".
Нужно дать определённое количество простых правил эксплуатации. А то процессор зависнит!
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Заранее попрошу, не бейте больно :) т.к. мои рассуждения будут расходиться с мнением большинства.
Лично я против того, что на мопед введут права. Последние несколько лет рассматривал сиё чудо как очень неплохое средство передвижения. Размеры маленькие, бензина кушает мало, очень удобный для небольших расстояний,не нужна регистрация, не нужен тех осмотр-просто сел и поехал. Очень задумывался о приобретении себе данного транспортного средства. Проблем с водительскими удостоверениями не вижу, т.к. любое в.у. даёт право на управление мопедом. Ну хотя тем, кто не имеет прав, придётся походить на курсы отвалив при этом, я думаю, изрядную сумму денег. Но дело совсем не в средстве передвижения а в мозгах того, кто на нём едет. Просто происходит некая локальная попытка решить проблемы аварийности. Но ведь точно так же, как и на мопеде, можно спровоцировать ДТП используя обычный велосипед, самокат, ну ещё например бешеную каталку на аккумуляторах (не помню как называется) причём в данном случае никаких различий с мопедом я не вижу вообще. Да и любой пешеход может спровоцировать ДТП. Давайте тогда будем регистрировать велосипеды (как это было раньше), велосипедистов в обязательном порядке на сдачу на в.у. Давайте и пешеходов туда же! А всё из за несовершенства законов. Вот и получается как в других сферах--взорвали поезд Москва СПБ, теперь срочно давайте усиливать охрану на вокзалах и тд, взорвали метро, ой срочно давайте всё усиливать в метро. Да и с пожарами можно привести массу таких же примеров. Всётаки над законами нужно работать сверху, а не приписывать всевозможные изменения и дополнения, затрагивающие лишь отденьные части.
Вся белиберда с в.у. несколько сужает круг лиц (подростков) которые бездумно хотят погонять на мопеде, но так же создаёт лишние проблемы тем людям, кто действительно нуждается в данном виде транспорта и для которого обучение на в.у. будет не только затруднительно, но и невозможно по финансовым причинам. Конечно можно глядя со стороны сказать---денег нет, то пусть не ездят. Но тогда логично было бы, что такие люди согласятся с проектом В.В. Жириновского, чтобы на дорогах оставить лишь машины депутатов, чиновников и их родственников и не допускать автомобили на дорогу стоимостью менее 6млн рублей. Тогда и пробок не будет, и техническое состояние ТС на дорогах резко улучшится.
Лично я против того, что на мопед введут права. Последние несколько лет рассматривал сиё чудо как очень неплохое средство передвижения. Размеры маленькие, бензина кушает мало, очень удобный для небольших расстояний,не нужна регистрация, не нужен тех осмотр-просто сел и поехал. Очень задумывался о приобретении себе данного транспортного средства. Проблем с водительскими удостоверениями не вижу, т.к. любое в.у. даёт право на управление мопедом. Ну хотя тем, кто не имеет прав, придётся походить на курсы отвалив при этом, я думаю, изрядную сумму денег. Но дело совсем не в средстве передвижения а в мозгах того, кто на нём едет. Просто происходит некая локальная попытка решить проблемы аварийности. Но ведь точно так же, как и на мопеде, можно спровоцировать ДТП используя обычный велосипед, самокат, ну ещё например бешеную каталку на аккумуляторах (не помню как называется) причём в данном случае никаких различий с мопедом я не вижу вообще. Да и любой пешеход может спровоцировать ДТП. Давайте тогда будем регистрировать велосипеды (как это было раньше), велосипедистов в обязательном порядке на сдачу на в.у. Давайте и пешеходов туда же! А всё из за несовершенства законов. Вот и получается как в других сферах--взорвали поезд Москва СПБ, теперь срочно давайте усиливать охрану на вокзалах и тд, взорвали метро, ой срочно давайте всё усиливать в метро. Да и с пожарами можно привести массу таких же примеров. Всётаки над законами нужно работать сверху, а не приписывать всевозможные изменения и дополнения, затрагивающие лишь отденьные части.
Вся белиберда с в.у. несколько сужает круг лиц (подростков) которые бездумно хотят погонять на мопеде, но так же создаёт лишние проблемы тем людям, кто действительно нуждается в данном виде транспорта и для которого обучение на в.у. будет не только затруднительно, но и невозможно по финансовым причинам. Конечно можно глядя со стороны сказать---денег нет, то пусть не ездят. Но тогда логично было бы, что такие люди согласятся с проектом В.В. Жириновского, чтобы на дорогах оставить лишь машины депутатов, чиновников и их родственников и не допускать автомобили на дорогу стоимостью менее 6млн рублей. Тогда и пробок не будет, и техническое состояние ТС на дорогах резко улучшится.
- soshnikovo
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:59
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Может я что-то не понимаю, но считаю логичным автоматом выдавать права на вождение мопедов тем, у кого есть категория А, В или С.Fduch писал(а):Заранее попрошу, не бейте больно :) т.к. мои рассуждения будут расходиться с мнением большинства.
Лично я против того, что на мопед введут права. Последние несколько лет рассматривал сиё чудо как очень неплохое средство передвижения. Размеры маленькие, бензина кушает мало, очень удобный для небольших расстояний,не нужна регистрация, не нужен тех осмотр-просто сел и поехал. Очень задумывался о приобретении себе данного транспортного средства. Проблем с водительскими удостоверениями не вижу, т.к. любое в.у. даёт право на управление мопедом.
Вы много видели подростков с мозгами из тех, кто гоняет на этих мото? Многие из них уже не с нами!Fduch писал(а):Ну хотя тем, кто не имеет прав, придётся походить на курсы отвалив при этом, я думаю, изрядную сумму денег. Но дело совсем не в средстве передвижения а в мозгах того, кто на нём едет.
Лично у меня нет лишних средств на обучение своего чада, зато, если чадо действительно захочет, у него будет цель.
У пешеходов, велосипедистов и тд имеются свои правила и их надо соблюдать. Да и многим пешеходам ( а пока я являюсь именно им) с удовольствием надавала бы по шапкеFduch писал(а):Просто происходит некая локальная попытка решить проблемы аварийности. Но ведь точно так же, как и на мопеде, можно спровоцировать ДТП используя обычный велосипед, самокат, ну ещё например бешеную каталку на аккумуляторах (не помню как называется) причём в данном случае никаких различий с мопедом я не вижу вообще. Да и любой пешеход может спровоцировать ДТП. Давайте тогда будем регистрировать велосипеды (как это было раньше), велосипедистов в обязательном порядке на сдачу на в.у. Давайте и пешеходов туда же!
+ 1000Fduch писал(а):А всё из за несовершенства законов. Вот и получается как в других сферах--взорвали поезд Москва СПБ, теперь срочно давайте усиливать охрану на вокзалах и тд, взорвали метро, ой срочно давайте всё усиливать в метро. Да и с пожарами можно привести массу таких же примеров. Всётаки над законами нужно работать сверху, а не приписывать всевозможные изменения и дополнения, затрагивающие лишь отденьные части.
Еще у нас люди нуждаются в отдельном жилье, бесплатном образовании, лечении и тд и тп.......Fduch писал(а): Вся белиберда с в.у. несколько сужает круг лиц (подростков) которые бездумно хотят погонять на мопеде, но так же создаёт лишние проблемы тем людям, кто действительно нуждается в данном виде транспорта и для которого обучение на в.у. будет не только затруднительно, но и невозможно по финансовым причинам.
Вывод: Я всеми руками и ногами ЗА получение прав на вождение мопедов, хотя и не имею на это финансов. Естественно, большой вклад в этот вывод имеет то, что я мама подростка.
Если мужчина настойчив, он обязательно добьется того, чего хочет женщина.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Зачем такая крайняя мера?Fduch писал(а):Заранее попрошу, не бейте больно
Однако...
Для наведения порядка в движении, нужно как минимум иметь законодательную базу.
Вы правы в том, что много других причин ДТП. Это может быть даже птичка. Но до обсурда ситуации не нужно доводить.
Скутеры и мопеды имеют куда выше скорость, чем велосипед, а уж тем более чем инвалидная коляска ( не спортивная, а простая). А скорость существенно увеличивает травматизм и уменьшает время для предвращения ДТП.
Теоретически возможны травмы если столкнутся 2 пешехода или 1 с группой пешеходов , но вероятность маленькая, что тяжёлые. Хотя, если с группой, то могут быть и тяжёлые.
А вот от столкновения 2 скутеристов или пешехода (группы)- травмы неизбежны, а возможна и гибель.
Так вот, давая право на управление механическим транспортным средством с ДВС, государство вручает сохранность здоровья и жизни людей, на условии уголовной ответственности. А какая может быть ответственность, если человек ещё не может в своей жизни что-нибудь гарантировать. Конечно "права" не гарантия, что балбес без прав не сядет и не попадёт под КамАЗ. Только теперь он будет преступником, а не шалунишкой. И водитель КамАЗа не будет в суде убийцей несмышлёныша.
Вторая беда- это престарелые водители скутеров, на которые они пересели с велосипедов. Это по моему не меньшая беда. Введение прав думаю эта беда уйдёт сама собой.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
...не нужно знать правил, можно выпить за рулём, ответственность не нужно страховать...Fduch писал(а):Размеры маленькие, бензина кушает мало, очень удобный для небольших расстояний,не нужна регистрация, не нужен тех осмотр...
Да кто ж против-то? Там тоже одна половина ездит по правилам, а другая на них плюёт, а то и вообще не знает. Один мой товарищ вообще считает, что он может просчитать ситуацию за всех участников дорожного движения и смело пересекает двойные сплошные на велосипеде, лавируя меж автомобилей. И ведь искренне человек считает, что если перед ним могут затормозить, то он не создаёт аварийную ситуацию. И таких большинство!Давайте тогда будем регистрировать велосипеды (как это было раньше)
Правда, у велосипедов есть одно смягчающее обстоятельство: как правило, они не занимают целую полосу, как некоторые любители мотороллеров, которые и руль прямо удержать не могут на неровностях, а также велосипедист не может внезапно без фар и фонарей в ночи обогнать тебя и подрезать на каком-нибудь перекрёстке, например.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Некто , опередили. Про травмоопасность.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
я смотрю, опять все продумАны собрались. Запретить пенсионеров, шоб Доке на жыпе было зашибенно катацца.
А ведь все мы не вечны, настанет и наш черед на пенсии выйтить. Да-с.
И подростков надо не запрещать, а учить нормально. В школах, например, организовывать курсы ПДД - за гос. счет, разумеется. Ибо автошколы нынче стоят стока, что не то что пацану 16-летнему (который на работу-то легально не может наняться толком). а и абрамовичу за эту самую автошколу платить, наверное, западло. Ладно Мск - там на скутерах гоняют только фанаты, и средний доход таков, что можно себе позволить и автошколу, и даже спец. мотошколу.
Надо не скутеры запрещать и пенсионеров, а полоскать мозги мэру и прочим, чтоб дороги строили. И ГИБДД - чтоб не забывало про разметки, знаки, отбойники, светящиеся столбики и прочие нештяки. Вообще, это даже не к мэру претензии, это претензии на самый верх. Дороги - ну редкостный ацтой. Я по работе езжу до хрена, как до сих пор жив - загадка.
Да и школы эти - профанация чистой воды. Просто взятки инструкторам и ментам возрасли в очередной раз, а качество как было нулевое, так и есть. Дал 500 баков вместо прежних 100 - и пошел себе с правами катацца.
Короче, друзья, вы не там ищете проблему. Наличие прав НИКОГДА и НИКОГО и НИ ОТ ЧЕГО не страхует и не спасает. Спасает наличие мозга в голове.
А ведь все мы не вечны, настанет и наш черед на пенсии выйтить. Да-с.
И подростков надо не запрещать, а учить нормально. В школах, например, организовывать курсы ПДД - за гос. счет, разумеется. Ибо автошколы нынче стоят стока, что не то что пацану 16-летнему (который на работу-то легально не может наняться толком). а и абрамовичу за эту самую автошколу платить, наверное, западло. Ладно Мск - там на скутерах гоняют только фанаты, и средний доход таков, что можно себе позволить и автошколу, и даже спец. мотошколу.
Надо не скутеры запрещать и пенсионеров, а полоскать мозги мэру и прочим, чтоб дороги строили. И ГИБДД - чтоб не забывало про разметки, знаки, отбойники, светящиеся столбики и прочие нештяки. Вообще, это даже не к мэру претензии, это претензии на самый верх. Дороги - ну редкостный ацтой. Я по работе езжу до хрена, как до сих пор жив - загадка.
Да и школы эти - профанация чистой воды. Просто взятки инструкторам и ментам возрасли в очередной раз, а качество как было нулевое, так и есть. Дал 500 баков вместо прежних 100 - и пошел себе с правами катацца.
Короче, друзья, вы не там ищете проблему. Наличие прав НИКОГДА и НИКОГО и НИ ОТ ЧЕГО не страхует и не спасает. Спасает наличие мозга в голове.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Где я говорил, что надо запрещать пенсионеров?stevie писал(а):я смотрю, опять все продумАны собрались. Запретить пенсионеров, шоб Доке на жыпе было зашибенно катацца.
А ведь все мы не вечны, настанет и наш черед на пенсии выйтить. Да-с.
Если пенсионер в силу старения организма может руль прямо держать и периодически выруливает на полосу - конечно, ему надо запретить езду: и сам убьётся, да ещё и невиновный человек в колонию сядет.
А так, если есть права и справка о состоянии здоровья - велкам ту зе роад! Но правила, они одни для всех: что для пенсионеров, что для школоты.
Это, конечно, вещь хорошая (сдача на права наравне с литературой и математикой). Но не очень ясно, почему родители, которые могут позволить купить чаду мотороллер (от 20 тыс. рублей, между прочим!), не могут потратить 3000 на 2 шлема (чаду и его подружке) и ещё энную сумму на обучение?И подростков надо не запрещать, а учить нормально. В школах, например, организовывать курсы ПДД - за гос. счет, разумеется.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Иногда приходится повторяться... Хотя впрочем я в основном про ответственность за здоровье и жизнь окружающих тех лиц, которые ещё за себя не овечают.fant писал(а):Некто , опередили. Про травмоопасность.
- soshnikovo
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:59
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
stevie писал(а):...... Спасает наличие мозга в голове.
Если этот самый мозг там наверху не заложили, то обычно бывают очень большие проблемы с его наращиванием здесь.
Если мужчина настойчив, он обязательно добьется того, чего хочет женщина.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
про пенсионеров: дык медсправку каждый гражданин должен получать - для техосмотра, например. С другой стороны, нынешние пошлины за всякую авто-мотохрень неподъемны для пенсионеров, поэтому скутер - без прав, регистрации, ТО и проч. для них единственная реальная возможность обладать собственным транспортом, движимым не мускульной силой. Внезапно, да?DOKA писал(а): Это, конечно, вещь хорошая (сдача на права наравне с литературой и математикой). Но не очень ясно, почему родители, которые могут позволить купить чаду мотороллер (от 20 тыс. рублей, между прочим!), не могут потратить 3000 на 2 шлема (чаду и его подружке) и ещё энную сумму на обучение?
Родители - да могут, наверное. И, наверное, должны. Но я лично не вижу смысла в забюрокрачивании этого вида ТС, изъятии у родителей дополнительно ощутимой суммы денег (я так понимаю, что нынче обучение обходится что-то около $500, что кагбе до Удалено модератором причем непонятно, за что). Шлем - именно шлем, а не подобие - стоит ок. 20 000 (+/-). Но для скутера такой не нужен - не те скорости, не те вероятности асфальтовой болезни.
Последний раз редактировалось Fauna 02 фев 2011, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2.1.
Причина: 2.1.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Гм. Да малолетние отпрыски даже и не представляют, что будет с ними, разложись они на 80. Это ж бешеная табуретка. Это если сами на бок лягут. А если придут в кого . Учить и ещё раз учить.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Типа, если нет денег, то можно всё?stevie писал(а): про пенсионеров: дык медсправку каждый гражданин должен получать - для техосмотра, например. С другой стороны, нынешние пошлины за всякую авто-мотохрень неподъемны для пенсионеров, поэтому скутер - без прав, регистрации, ТО и проч. для них единственная реальная возможность обладать собственным транспортом, движимым не мускульной силой. Внезапно, да?
Да, выезд на дорогу - это риск, в том числе и финансовый. И я не вижу, почему скутеристы внезапно должны переложить его на остальных участников движения, даже если они пенсионеры. Я уж молчу о риске по части здоровья.
У нас на 30-ке бабка есть, которая не ходит по тротуарам, а только меж полосами проезжей части. Аргументирует: я пенсионер и герой войны. Мысль, надеюсь, ясна?
Последний раз редактировалось DOKA 23 сен 2010, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
ну это проблемы генома отдельно взятого индивида. От этого права точно не помогают, да-с.soshnikovo писал(а):
Если этот самый мозг там наверху не заложили, то обычно бывают очень большие проблемы с его наращиванием здесь.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Ага, сферический продуман в вакууме. А если деньги есть - тогда чо?DOKA писал(а): Типа, если нет денег, то можно всё?
Да, выезд на дорогу - это риск, в том числе и финансовый. И я не вижу, почему скутеристы внезапно должны переложить его на остальных участников движения, даже если они пенсионеры. Я уж молчу о риске по части здоровья.
А я не вижу, почему проблема в скутеристах. Для меня проблема, например, в сосках на 3-тонных инфинитях с шестьюстами конями под капотом. Для меня проблема в гайцах на импортных тачилах, которым правила не писаны. Проблема в чиста пацанах и хачах на тазовских ведрах, убитых в хлам.
Скутеры - далеко не самая большая проблема отечественных дорог. Мало того, в основном скутеры - городской транспорт. А в городе, если ВСЕ, в том числе джиповодятлы, соблюдают правила и глазеют по сторонам, а не ковыряются в мафоне, врубиться ну оооочень сложно. А на трассах скутеры я вижу раз в неделю, т.е. они составляют, например, 0,0001 процента от трафика на Дмитровском, например, шоссе.
поэтому лично я предлагаю ополчиться супротив джипов, особенно тонированных. Зибину жрет немеренно (минус, стало быть, экология), ездят на них, как правило, нагло, и они здоровые, за ними не видать ни херищщи.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
От того, что есть проблема А, проблема Б от этого не решается.stevie писал(а): А я не вижу, почему проблема в скутеристах. Для меня проблема, например, в сосках на 3-тонных инфинитях с шестьюстами конями под капотом. Для меня проблема в гайцах на импортных тачилах, которым правила не писаны. Проблема в чиста пацанах и хачах на тазовских ведрах, убитых в хлам.
Скутеристы гибнут в Дубне ежегодно. При этом вашем 0.00001% от трафика.Скутеры - далеко не самая большая проблема отечественных дорог. Мало того, в основном скутеры - городской транспорт. А в городе, если ВСЕ, в том числе джиповодятлы, соблюдают правила и глазеют по сторонам, а не ковыряются в мафоне, врубиться ну оооочень сложно. А на трассах скутеры я вижу раз в неделю, т.е. они составляют, например, 0,0001 процента от трафика на Дмитровском, например, шоссе.
Да и времени на них до сих пор вообще не тратили и впредь будут тратить мало (их же "0.00001%"!).
Даже не говоря о том, что многие джипы экологичнее в разы, чем те же тазики, что за грузовиками и газелями тоже нихрена не видно (это, между прочим, ПДД и не обещают!), это называется "перевести стрелки".поэтому лично я предлагаю ополчиться супротив джипов, особенно тонированных. Зибину жрет немеренно (минус, стало быть, экология), ездят на них, как правило, нагло, и они здоровые, за ними не видать ни херищщи.
Как проблема скутеров-то решится после этого?
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
я не вижу в скутерах проблемы.
Мало того, я бы вообще по дубени половину улиц сделал для лисапедов и скутеров - по аналогии с амстердамом, например.
Газели и комазы не надо путать с жыпами. Газели с комазами утилитарны, жыпы (в большинстве подавляющем) - для понтов.
Ну бьются. Бывает. А автомобилистов сколько бьется каждый год? Я так думаю, что если вывести процентовку (из Х авто разбилось Y, из N скутеров разбилось Z), то X/Y будет примерно равно N/Z.
А то, что автомобилисты до сих пор не смотрят на скутеры и мотоциклы - так это они Педеде нарушают, да-с. Двухколесные (в т.ч. лисапедисты) - полноправные учаснеги дорожного движения.
Мало того, я бы вообще по дубени половину улиц сделал для лисапедов и скутеров - по аналогии с амстердамом, например.
Газели и комазы не надо путать с жыпами. Газели с комазами утилитарны, жыпы (в большинстве подавляющем) - для понтов.
Ну бьются. Бывает. А автомобилистов сколько бьется каждый год? Я так думаю, что если вывести процентовку (из Х авто разбилось Y, из N скутеров разбилось Z), то X/Y будет примерно равно N/Z.
А то, что автомобилисты до сих пор не смотрят на скутеры и мотоциклы - так это они Педеде нарушают, да-с. Двухколесные (в т.ч. лисапедисты) - полноправные учаснеги дорожного движения.
- soshnikovo
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:59
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Ну, не скажите... По-моему, в наше время это массово происходит (я не о правах, а вообще)stevie писал(а):ну это проблемы генома отдельно взятого индивида. От этого права точно не помогают, да-с.soshnikovo писал(а):
Если этот самый мозг там наверху не заложили, то обычно бывают очень большие проблемы с его наращиванием здесь.
Если мужчина настойчив, он обязательно добьется того, чего хочет женщина.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Что-то не понял вы за тот беспредел на улицах города, который существует сейчас?stevie писал(а):я не вижу в скутерах проблемы.
Пусть пацаны превращаются в "суповой набор", из-за своей незрелости, умноженной на безконтрольность со стороны взрослых и отсутствия законов? Пусть лупят чужое имущество?
Сейчас учить или не учить зависит от совести родителей, а должно стать обязанностью!
У меня есть знакомая. Долго мечтала о собственном авто и правах. Получила и купила "Матиз" на потребительский кредит (В принципе тот же скутер). В неё впоролся несовершеннолетний скутерист, на крутом ворованном скутере.Сам насмерть, но и Матиз в хлам. Мать скутериста алкоголичка, отца нет, семеро по лавкам. Кто ей 250 рублей отдаст? Ни машины и кредит выплачивать нужно. А нужны были бы права, нужно было бы регистрировать-
было бы больше шансов, чтоб она была довольна и этот хрен был жив.
- soshnikovo
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:59
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
Вы, батенька, не забывайте, что большой процент этих самых скутеристов - ДЕТИstevie писал(а):я не вижу в скутерах проблемы.....
Ну бьются. Бывает. А автомобилистов сколько бьется каждый год? Я так думаю, что если вывести процентовку (из Х авто разбилось Y, из N скутеров разбилось Z), то X/Y будет примерно равно N/Z.
А автомобилисты... так у многих права же куплены и сплошное распи........во в голове.
stevie писал(а):Да и школы эти - профанация чистой воды. Просто взятки инструкторам и ментам возрасли в очередной раз, а качество как было нулевое, так и есть. Дал 500 баков вместо прежних 100 - и пошел себе с правами катацца.
Если мужчина настойчив, он обязательно добьется того, чего хочет женщина.
Re: Госдума обяжет владельцев мопедов....
никакого "беспредела" на улицах не существует. Так, пара дурачков катается, конечно, но это не криминально.Некто писал(а):Что-то не понял вы за тот беспредел на улицах города, который существует сейчас?stevie писал(а):я не вижу в скутерах проблемы.
Пусть пацаны превращаются в "суповой набор", из-за своей незрелости, умноженной на безконтрольность со стороны взрослых и отсутствия законов? Пусть лупят чужое имущество?
Сейчас учить или не учить зависит от совести родителей, а должно стать обязанностью!
У меня есть знакомая. Долго мечтала о собственном авто и правах. Получила и купила "Матиз" на потребительский кредит (В принципе тот же скутер). В неё впоролся несовершеннолетний скутерист, на крутом ворованном скутере.Сам насмерть, но и Матиз в хлам. Мать скутериста алкоголичка, отца нет, семеро по лавкам. Кто ей 250 рублей отдаст? Ни машины и кредит выплачивать нужно. А нужны были бы права, нужно было бы регистрировать-
было бы больше шансов, чтоб она была довольна и этот хрен был жив.
"У меня есть знакомая". А сколько вам лет, позвольте на минуточку поинтересовацца? Я к тому, что аргументация навевает мысли о саде "Мишутка", что близ Лиги Чемпионов.
А у меня есть знакомая, которая на мацыкле ездила себе спокойно с правами, пока ее не сшиб азербот на 99. И что же... пока менты тянули время, пока тудой-сюдой, пиковый спокойно слинял из столицы. А дама влипла на моцацку и полтора года больнички + около $15K лавешек за операции.
А еще вот недавно под Иркутском какие-то работники кафе ни за хрен собачий застрелили скутериста, а потом жгли его труп на автопокрышках. Говорят, больше сотни грузовых шин спалили.
К вопросу об аргументации - второй заход 100% тянет на мишутку. Какая связь между правами и заездом в Матиз? Вот хоть убей - не пойму. Уж про регистрацию я и вовсе молчу. Я уж не говорю о том, что ваш пример связан с неким обморозком на ворованной технике. То есть вопросы прав и регистрации тут даже рассматриваться не могут, не так ли? Кроме того, речь идет о крутом ворованном скутере, отсюда вытекает предположение, что скутер-то был вовсе даже не 49.9 см3, а, например, 125, а то и 250 (ибо "полтинник" матиз в хлам ну никак не расколбасит, в силу того, что в полтиннике весу всего ок. 45 кг в среднем).
Ну как-то так.
Ах, да. Забыл. Насчет "на совести, а должно...". С одной стороны - верный постулат. С другой - в еуропах, например, на такую фигню тожа права не нужны. И платить 500 бачей (это выше, чем ср. з/п в Дубени, граде обетованном) за то, чтоб научиться катацца на жужике - ну смешно, ей-ей. Достаточно базового курса педеде и часа покатушек под надзором собственного папани.