О коллайдере NICA (Дубна)
Модератор: Умники
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
Одна надежда на Гондурас
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
интересно, чем эту "дуру" выгружать будут и где?
оно 120 тонн в упаковке
оно 120 тонн в упаковке
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
Для чего, как и когда: https://lhep.jinr.ru/1363-2/
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
во! спасибо за инфу!
По прибытии в порт реки Дубна груз будет помещен на платформу с тягачом и отправлен на площадку ОИЯИ, ориентировочно, рано утром 6-го ноября.
Изготовленный по заказу ОИЯИ на предприятии «ASG superconductors» в Генуе уникальный магнит представляет собой криостат со сверхпроводящей обмоткой, подвешенной внутри него. Для того, чтобы при транспортировке не повредить это сложное инженерное сооружение, представляющее собой цилиндр 5,6 м в диаметре и длиной 8 м, оно заключено в еще больший металлический саркофаг, оснащенный шоковыми датчиками. Общий вес саркофага – 120 тонн. Из-за крупных размеров транспортировка магнита возможна только водным путем, при этом надо успеть с доставкой до завершения навигации. Наконец, последний участок пути длиной 2,8 км от порта на реке Дубна до экспериментального павильона MPD в место столкновения пучков коллайдера NICA необходимо преодолеть на специальном транспорте со всеми предосторожностями. Для этого по ходу движения придется временно демонтировать электрокабели и другие городские коммуникации, мешающие проезду.
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
Процесс интересен, когда груз поднимается несколькими кранами; когда груз длинномерный; нестандартной конфигурации; со смещенным центром тяжести; со сменой ориентации в пространстве при производстве работ. А здесь - обычный ящик, только большой: установили кран, застропили, подняли груз, переместили куда надо, отстропили, увезли. Ну, а стоимость груза нагрузки на крюк не создает (разве что на производителя работ и прочих лиц).
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
дук и платформа для перевозки дожна быть соответствующей весу... и т.д.bratsk_vi писал(а): ↑04 ноя 2020, 12:39Процесс интересен, когда груз поднимается несколькими кранами; когда груз длинномерный; нестандартной конфигурации; со смещенным центром тяжести; со сменой ориентации в пространстве при производстве работ. А здесь - обычный ящик, только большой: установили кран, застропили, подняли груз, переместили куда надо, отстропили, увезли. Ну, а стоимость груза нагрузки на крюк не создает (разве что на производителя работ и прочих лиц).
ну вощем ежели вам - не интересно, то и не смотрите
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
про сей чУдный девайс я знаю. по MMSI: 273365400 - тусит на "море", даже не начал в сторону баржи выдвигаццо.
ну и баржа (URAL 20) напротив Мичуринца стоит - https://www.marinetraffic.com/ru/ais/home/shipid:346628
ещё раз - интересен сам процесс, на что грузить, как перевозить, чем разгружать...
там-же и сама установка этой "лабуды" в нику весьма прецизионная. не с баржи на берег переставить...
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
кста, Гидр, а КПЛ-351 - в шлюз влазит? :)
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
Ну Вы прикалываетесь что-ли? Если не Вы идёте в Гугл, то Гугл идёт к Вам!
Тип судна: Самоходный плавкран
Проект судна: J042
Серия: КПЛ-351
Описание: Самоходный дизель-электрический плавкран австрийской постройки грузоподъемностью 350 тонн, предназначенный для замены ворот на шлюзах гидросооружений, а также подъема затонувших судов.
Ну или хотя бы задайте себе вопрос : как он попал в ту точку (AIS) на которую Вы сослались словами "тусит на море"
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
мля. ну вот не лублю мозгоёбство.
в шлюз влезет или нет?
в шлюз влезет или нет?
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
z0m, ну вы действительно...! Трудно даже как-то комментировать такой вопрос. Какой вы предполагали иной ответ? "Нет, этот кран только для Мосморя и дальше Твери никуда не ходит"? На ФБ вчерашнюю занятость КПЛа на канале уже комментировали https://www.facebook.com/groups/spin.du ... 345664615/
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
ну я-ж не "настоящий сварщик"vvr2a писал(а): ↑04 ноя 2020, 16:38z0m, ну вы действительно...! Трудно даже как-то комментировать такой вопрос. Какой вы предполагали иной ответ? "Нет, этот кран только для Мосморя и дальше Твери никуда не ходит"? На ФБ вчерашнюю занятость КПЛа на канале уже комментировали https://www.facebook.com/groups/spin.du ... 345664615/
и за спрос - не бьют :)
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
дук через новую не завезти такое... там подъём еще вышее с кривым раздолбанным переездом.
с другой стороны - "хрень" может тупо в ворота по габаритам на старой проходной не влезть.
с другой стороны - "хрень" может тупо в ворота по габаритам на старой проходной не влезть.
Re: О коллайдере NICA (Дубна)
Для пирамидостроителей воще плевое дело- надо было египтян с правоверными историками на это дело кинуть