О нелёгкой судьбе "МузЭнерго"
Добавлено: 26 апр 2016, 22:44
О нелёгкой судьбе "МузЭнерго" как фестиваля (преимущественно в Дубне) и "МузЭнергоТура" как гастролирующего фестиваля (преимущественно не в Дубне) я имею, друзья, сказать вам следующее.
Нет, я не наелся этой музыкой; нет, у меня не пропало желание ей заниматься; и нет, я не перестал верить в то, что она нужна и может быть экономически состоятельной в достаточной степени, чтобы жить. Но по тем или иным причинам у меня закончились ресурсы (время, деньги, силы и обломки человеколюбия) для того, чтобы делать это всё для масс с реальной перспективой самому же за это и платить, зарабатывая неизвестно где. Ну и сам факт того, что мы таки доехали до Владивостока с 75 концертами подряд, безусловно, позволил в прыжке коснуться потолка, и мотивация к подвигам несколько закончилась. Желающие могут повторить, а потом я со смиренным раскаянием выслушаю их замечания о том, какой я нехороший слабый человек, предающий идеалы.
Напомню на всякий случай, что попытки вывода "МузЭнерго" в публичную собственность предпринимались, и даже не раз. Дальше пары заседаний и констатации того, что у каждого есть свои собственные проблемы, дело не пошло.
Об очевидном выходе (искать спонсоров, искать государевы бюджеты и т.п.) мы сейчас говорить не будем, потому что матом я, как известно, не ругаюсь, а иных слов у меня по этой тематике не осталось. Если собрать хотя бы просто обещанных денег со всех, гм, СПОНСОРОВ, которые по той или иной изящной схеме нас уже кинули к данному конкретному моменту, то можно смело ещё пару лет делать бесплатные концерты. Но, скажем так, достаточно, грабли от многократного наступания на них тоже стачиваются и ломаются.
В сухом остатке мы имеем твёрдое и окончательное понимание того, что "МузЭнергоТура" в 2016-м году не будет ни в каком виде. По этому пункту - точка. В 2017-м? Ну, если я в 2016-м пойму, как затеять некоторый сверхприбыльный бизнес помимо музыки.
Что касается самого "МузЭнерго" в Дубне, то последним его всплеском был приезд группы Plaistow 16-го апреля сего года. Билетов было продано менее двадцати штук - при том, что в самом диком пессимистическом бреду мы рассчитывали на сто. Этот итог можно оценивать по-разному (в том числе и словами "который раз уж ездят", на которые есть множество очевидных контраргументов). Но последний гвоздь этим итогом был вколочен однозначно.
Поэтому. Если мы хотим, чтобы летом на Молодёжной Поляне таки состоялся открытый фестиваль в традиционном его формате, нам нужны сразу две вещи: первая - деньги, а вторая - принятие решения в конкретные сроки.
И, раз уж вы всё это время оставались верны нашему дурацкому сообществу вКонтактике, вот вам в награду конкретные цифры, над которыми можно иронизировать и т.п. Если у нас будет 300 тысяч рублей чистоганом за два месяца до фестиваля, то фестиваль - таки произойдёт. Дедлайном для сбора этой суммы мы ставим 1 июня, и никак иначе. И в этом случае фестиваль будет на стыке июля и августа.
Скажу больше. Мы ни при каких раскладах не будем больше играть в краудфандинг и все вот эти ежедневные слезливые посты с котиками, играющими на саксофонах. Я вообще не буду делать ничего, что продвигало бы это сообщение - это дело тех, кому оно покажется важным (к слову, если хотите - объявляйте краудфандинг, я не против). И, чтобы вывод "МузЭнерго" на IPO состоялся грамотно, мы это сделаем так: 300 тысяч рублей - это 30 "акций" по 10 тысяч рублей каждая, и ни копейкой меньше. Одна акция - один голос в обсуждениях формата, специфики и т.п.
У вас есть 500 рублей и жгучее желание сохранить фестиваль - надо искать ещё 9500 и выкупать одну акцию совместно с теми, кто поможет их сформировать. Но приносить просто 500 рублей не надо - смысла нет. Вы физлицо, компания, учреждение, фонд, Папа Римский - мы рады всем. У вас чёрный нал или белый безнал - всё обсуждаемо.
Но - только так. 300 тысяч рублей 30 блоками по 10 тысяч к 1 июня, и фестиваль будет. Меньше или позже - и фестиваля не будет.
Ура, товарищи. И простите за несколько пессимистичный и агрессивный стиль - общение последних недель с разнообразными контрагентами из мира Большой Культуры, знаете ли, накладывает отпечаток.
/// сие была копипаста из соцсетей; специально для форума дубнынет с её разнообразными и непростыми персонажами - буду особенно признателен вашим язвительным комментариям, среди которых заранее выделим основные типы: "а я говорил", "так им и надо", "понаехали тут", "такая фигня никому не нужна", "да они охренели", "да я за такие деньги сам бы сделал лучше и больше", ну и коронное, конечно - "на кол и сжечь". Всем спасибо.
Нет, я не наелся этой музыкой; нет, у меня не пропало желание ей заниматься; и нет, я не перестал верить в то, что она нужна и может быть экономически состоятельной в достаточной степени, чтобы жить. Но по тем или иным причинам у меня закончились ресурсы (время, деньги, силы и обломки человеколюбия) для того, чтобы делать это всё для масс с реальной перспективой самому же за это и платить, зарабатывая неизвестно где. Ну и сам факт того, что мы таки доехали до Владивостока с 75 концертами подряд, безусловно, позволил в прыжке коснуться потолка, и мотивация к подвигам несколько закончилась. Желающие могут повторить, а потом я со смиренным раскаянием выслушаю их замечания о том, какой я нехороший слабый человек, предающий идеалы.
Напомню на всякий случай, что попытки вывода "МузЭнерго" в публичную собственность предпринимались, и даже не раз. Дальше пары заседаний и констатации того, что у каждого есть свои собственные проблемы, дело не пошло.
Об очевидном выходе (искать спонсоров, искать государевы бюджеты и т.п.) мы сейчас говорить не будем, потому что матом я, как известно, не ругаюсь, а иных слов у меня по этой тематике не осталось. Если собрать хотя бы просто обещанных денег со всех, гм, СПОНСОРОВ, которые по той или иной изящной схеме нас уже кинули к данному конкретному моменту, то можно смело ещё пару лет делать бесплатные концерты. Но, скажем так, достаточно, грабли от многократного наступания на них тоже стачиваются и ломаются.
В сухом остатке мы имеем твёрдое и окончательное понимание того, что "МузЭнергоТура" в 2016-м году не будет ни в каком виде. По этому пункту - точка. В 2017-м? Ну, если я в 2016-м пойму, как затеять некоторый сверхприбыльный бизнес помимо музыки.
Что касается самого "МузЭнерго" в Дубне, то последним его всплеском был приезд группы Plaistow 16-го апреля сего года. Билетов было продано менее двадцати штук - при том, что в самом диком пессимистическом бреду мы рассчитывали на сто. Этот итог можно оценивать по-разному (в том числе и словами "который раз уж ездят", на которые есть множество очевидных контраргументов). Но последний гвоздь этим итогом был вколочен однозначно.
Поэтому. Если мы хотим, чтобы летом на Молодёжной Поляне таки состоялся открытый фестиваль в традиционном его формате, нам нужны сразу две вещи: первая - деньги, а вторая - принятие решения в конкретные сроки.
И, раз уж вы всё это время оставались верны нашему дурацкому сообществу вКонтактике, вот вам в награду конкретные цифры, над которыми можно иронизировать и т.п. Если у нас будет 300 тысяч рублей чистоганом за два месяца до фестиваля, то фестиваль - таки произойдёт. Дедлайном для сбора этой суммы мы ставим 1 июня, и никак иначе. И в этом случае фестиваль будет на стыке июля и августа.
Скажу больше. Мы ни при каких раскладах не будем больше играть в краудфандинг и все вот эти ежедневные слезливые посты с котиками, играющими на саксофонах. Я вообще не буду делать ничего, что продвигало бы это сообщение - это дело тех, кому оно покажется важным (к слову, если хотите - объявляйте краудфандинг, я не против). И, чтобы вывод "МузЭнерго" на IPO состоялся грамотно, мы это сделаем так: 300 тысяч рублей - это 30 "акций" по 10 тысяч рублей каждая, и ни копейкой меньше. Одна акция - один голос в обсуждениях формата, специфики и т.п.
У вас есть 500 рублей и жгучее желание сохранить фестиваль - надо искать ещё 9500 и выкупать одну акцию совместно с теми, кто поможет их сформировать. Но приносить просто 500 рублей не надо - смысла нет. Вы физлицо, компания, учреждение, фонд, Папа Римский - мы рады всем. У вас чёрный нал или белый безнал - всё обсуждаемо.
Но - только так. 300 тысяч рублей 30 блоками по 10 тысяч к 1 июня, и фестиваль будет. Меньше или позже - и фестиваля не будет.
Ура, товарищи. И простите за несколько пессимистичный и агрессивный стиль - общение последних недель с разнообразными контрагентами из мира Большой Культуры, знаете ли, накладывает отпечаток.
/// сие была копипаста из соцсетей; специально для форума дубнынет с её разнообразными и непростыми персонажами - буду особенно признателен вашим язвительным комментариям, среди которых заранее выделим основные типы: "а я говорил", "так им и надо", "понаехали тут", "такая фигня никому не нужна", "да они охренели", "да я за такие деньги сам бы сделал лучше и больше", ну и коронное, конечно - "на кол и сжечь". Всем спасибо.