Высоцкий. Кино.
Добавлено: 01 дек 2011, 15:24
Вот, уже есть рецензии.
Весь пар ушел в гримерку. О новом фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» Сергей Пархоменко
Я сходил на премьеру фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова. И хотя я, конечно, совсем не профессиональный критик, я все-таки выскажу свое, сугубо дилетантское, мнение. Сначала про хорошее. В фильме есть несколько замечательных актерских работ. Блестяще сыграл Андрей Астрахан, Иван Ургант оказался прекрасным актером, также хороши были и Панин со Смоляковым. И мне видится в их игре какое-то личное человеческое отношение к теме и к герою — видимо, эти роли они рассматривали как личный взнос в историю возрождения ...Дальше
Я сходил на премьеру фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова. И хотя я, конечно, совсем не профессиональный критик, я все-таки выскажу свое, сугубо дилетантское, мнение.
Сначала про хорошее. В фильме есть несколько замечательных актерских работ. Блестяще сыграл Андрей Астрахан, Иван Ургант оказался прекрасным актером, также хороши были и Панин со Смоляковым. И мне видится в их игре какое-то личное человеческое отношение к теме и к герою — видимо, эти роли они рассматривали как личный взнос в историю возрождения памяти о Высоцком. При этом выкладываются они больше, чем им предлагает материал: как мне показалось, сценарий у этой картины неубедительный, примитивный и странный.
Фильм Буслова — это история про то, как Высоцкий все время хочет уколоться морфием, но морфий трудно достать. Герои все время бегают за этими ампулами, а следом за ними бегает КГБ, который пытается их поймать на этих самых ампулах. Вот собственно и все. Поэтому в глаза бросается противоречие: здесь замечательные актеры оставлены в каком-то полупустом пространстве с пустыми руками.
Кроме того, фильм перегружен напряженной драматичной музыкой, а это означает только одно: авторам больше нечем создать драматизм в фильме. Отсутствие хорошо придуманной и рассказанной истории заставляет их долбать по ушам аккордами и пытаться хотя бы так создать настроение.
Ну и, конечно, есть в этой картине отдельная история с аттракционом под названием «грим Высоцкого». К сожалению, назвать ее удачной никак нельзя. Живого лица ему сделать не получилось, а получился вместо этого кусок автопокрышки: много резины, натянутой на голову Безрукову. Видно, что это резина и что он не может в ней шевелиться: мертвые губы, плоские щеки, неправдоподобно выглаженный нос. Иногда эту резину красят толстым слоем серой краски, чтобы сделать «бледный цвет лица», или розовой краски — для «румяного цвета». А еще иногда смазывают каким-то клеем, чтоб выглядело, как будто вспотел. Даже в последнем «Кинг-Конге» грим был куда живее и виртуознее. Что уж говорить о таких чудесах компьютерного грима и тончайшей мимической работы, которую мы видели в фильме «Тин-Тин».
Конечно, вся эта история с бесконечной, изнурительной беготней за морфием (видимо, авторам очень хотелось придать картине детективный и страшно динамичный характер) намотана на отношения между свободным художником и бездушной репрессивной машиной. Создатели пытаются сделать какие-то важные политико-философские выводы, но выглядят они, к сожалению, совершенно неубедительно.
На самом деле тема действительно важная и серьезная. Можно и нужно снимать про это кино. Но в данном случае весь пар ушел в гримерку.
Так что фильм «Высоцкий» — это очередная победа живого актера над бездушной машиной. Этот неудачный эксперимент показал, что хороший актер может внести гораздо больший эмоциональный вклад и доставить больше удовольствия, чем разнообразные кинематографические навороты.
Весь пар ушел в гримерку. О новом фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» Сергей Пархоменко
Я сходил на премьеру фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова. И хотя я, конечно, совсем не профессиональный критик, я все-таки выскажу свое, сугубо дилетантское, мнение. Сначала про хорошее. В фильме есть несколько замечательных актерских работ. Блестяще сыграл Андрей Астрахан, Иван Ургант оказался прекрасным актером, также хороши были и Панин со Смоляковым. И мне видится в их игре какое-то личное человеческое отношение к теме и к герою — видимо, эти роли они рассматривали как личный взнос в историю возрождения ...Дальше
Я сходил на премьеру фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова. И хотя я, конечно, совсем не профессиональный критик, я все-таки выскажу свое, сугубо дилетантское, мнение.
Сначала про хорошее. В фильме есть несколько замечательных актерских работ. Блестяще сыграл Андрей Астрахан, Иван Ургант оказался прекрасным актером, также хороши были и Панин со Смоляковым. И мне видится в их игре какое-то личное человеческое отношение к теме и к герою — видимо, эти роли они рассматривали как личный взнос в историю возрождения памяти о Высоцком. При этом выкладываются они больше, чем им предлагает материал: как мне показалось, сценарий у этой картины неубедительный, примитивный и странный.
Фильм Буслова — это история про то, как Высоцкий все время хочет уколоться морфием, но морфий трудно достать. Герои все время бегают за этими ампулами, а следом за ними бегает КГБ, который пытается их поймать на этих самых ампулах. Вот собственно и все. Поэтому в глаза бросается противоречие: здесь замечательные актеры оставлены в каком-то полупустом пространстве с пустыми руками.
Кроме того, фильм перегружен напряженной драматичной музыкой, а это означает только одно: авторам больше нечем создать драматизм в фильме. Отсутствие хорошо придуманной и рассказанной истории заставляет их долбать по ушам аккордами и пытаться хотя бы так создать настроение.
Ну и, конечно, есть в этой картине отдельная история с аттракционом под названием «грим Высоцкого». К сожалению, назвать ее удачной никак нельзя. Живого лица ему сделать не получилось, а получился вместо этого кусок автопокрышки: много резины, натянутой на голову Безрукову. Видно, что это резина и что он не может в ней шевелиться: мертвые губы, плоские щеки, неправдоподобно выглаженный нос. Иногда эту резину красят толстым слоем серой краски, чтобы сделать «бледный цвет лица», или розовой краски — для «румяного цвета». А еще иногда смазывают каким-то клеем, чтоб выглядело, как будто вспотел. Даже в последнем «Кинг-Конге» грим был куда живее и виртуознее. Что уж говорить о таких чудесах компьютерного грима и тончайшей мимической работы, которую мы видели в фильме «Тин-Тин».
Конечно, вся эта история с бесконечной, изнурительной беготней за морфием (видимо, авторам очень хотелось придать картине детективный и страшно динамичный характер) намотана на отношения между свободным художником и бездушной репрессивной машиной. Создатели пытаются сделать какие-то важные политико-философские выводы, но выглядят они, к сожалению, совершенно неубедительно.
На самом деле тема действительно важная и серьезная. Можно и нужно снимать про это кино. Но в данном случае весь пар ушел в гримерку.
Так что фильм «Высоцкий» — это очередная победа живого актера над бездушной машиной. Этот неудачный эксперимент показал, что хороший актер может внести гораздо больший эмоциональный вклад и доставить больше удовольствия, чем разнообразные кинематографические навороты.