ну, ну...........paramike писал(а): Наши тоже не в восторге, а что делать?"Путь воина" заканчивается там, где начинается "Путь жены", так что - сразу не сдаваться!
Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Модератор: Спортсмены
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Хана парамайку домагруздь писал(а):ну, ну...........paramike писал(а): Наши тоже не в восторге, а что делать?"Путь воина" заканчивается там, где начинается "Путь жены", так что - сразу не сдаваться!
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Уважаемые велосипедисты!
Подскажите пожалуйста, где в Дубне можно починить велосипед ( вставить пару спиц, подтянуть их, выровниять восьмерку, отрегулировать скорости и тп)? 
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Я хоть и из Кимр, но одно место в Дубне знаю, мне там восьмёрку на колесе выправляли: вот тут в веломагазинчикеklav писал(а):Уважаемые велосипедисты!Подскажите пожалуйста, где в Дубне можно починить велосипед ( вставить пару спиц, подтянуть их, выровниять восьмерку, отрегулировать скорости и тп)?
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
В Спартаке в прошлом году Саша ремонтировал,в этом году может уже и нетklav писал(а):Уважаемые велосипедисты!Подскажите пожалуйста, где в Дубне можно починить велосипед ( вставить пару спиц, подтянуть их, выровниять восьмерку, отрегулировать скорости и тп)?
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Предварительная программа выставки
Датская велокультура «На велосипеде по городу: Мечта? – Реальность!
Центральный Дом Художников на Крымском валу (Москва, м.Парк Культуры, Октябрьская)
29 мая 2009 года
10.15 Открытие
Посол Дании Пер Карлсен
Специальный гость от России
Мастерклассы
10.30 Велокультура Дании
Томас Уго Эрмакора расскажет, какими путями Дания пришла к велокультуре.
11.00 Изменить ситуацию с велодвижением на улицах города
На опыте Оденсе, самого велосипедного города Дании. Троелс Андерсен, главный планировщик велотранспортной сети Оденсе, расскажет подробно, какие действия пришлось предпринять в городе, чтобы подготовиться к широкомасштабному развитию велокультуры.
11.30 Велосипед делает человека личностью.
Журналист, кинорежиссер и блоггер Микаэл Корвил-Андерсен живописует повседневную картину велодвижения в Копенгагене и демонстрирует, насколько человек на велосипеде свободнее в своей повседневной деятельности, человек в неповоротливом, застревающем в пробках, непригодном для городских условий автомобиле, к тому же отравляющем воздух.
12.00 Ответы на вопросы аудитории к любому из трех докладчиков
12.30 Перерыв
Эксперты дают интервью для прессы
15.00 Эксперты выступают в Правительстве Москвы или в Мосгордуме
24.00 – 01.00 Ночной заезд от Крымской набережной по Москве до Солянки
Датская велокультура «На велосипеде по городу: Мечта? – Реальность!
Центральный Дом Художников на Крымском валу (Москва, м.Парк Культуры, Октябрьская)
29 мая 2009 года
10.15 Открытие
Посол Дании Пер Карлсен
Специальный гость от России
Мастерклассы
10.30 Велокультура Дании
Томас Уго Эрмакора расскажет, какими путями Дания пришла к велокультуре.
11.00 Изменить ситуацию с велодвижением на улицах города
На опыте Оденсе, самого велосипедного города Дании. Троелс Андерсен, главный планировщик велотранспортной сети Оденсе, расскажет подробно, какие действия пришлось предпринять в городе, чтобы подготовиться к широкомасштабному развитию велокультуры.
11.30 Велосипед делает человека личностью.
Журналист, кинорежиссер и блоггер Микаэл Корвил-Андерсен живописует повседневную картину велодвижения в Копенгагене и демонстрирует, насколько человек на велосипеде свободнее в своей повседневной деятельности, человек в неповоротливом, застревающем в пробках, непригодном для городских условий автомобиле, к тому же отравляющем воздух.
12.00 Ответы на вопросы аудитории к любому из трех докладчиков
12.30 Перерыв
Эксперты дают интервью для прессы
15.00 Эксперты выступают в Правительстве Москвы или в Мосгордуме
24.00 – 01.00 Ночной заезд от Крымской набережной по Москве до Солянки
____________________________
http://velodubna.narod.ru
http://velodubna.narod.ru
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Что не заезжаю туда - всё закрыто! Не хотят работать!ViT писал(а):Я хоть и из Кимр, но одно место в Дубне знаю, мне там восьмёрку на колесе выправляли: вот тут в веломагазинчикеklav писал(а):Уважаемые велосипедисты!Подскажите пожалуйста, где в Дубне можно починить велосипед ( вставить пару спиц, подтянуть их, выровниять восьмерку, отрегулировать скорости и тп)?
Заезжал, сказали действительно уже его нет! А сейчас мастера занимаются только гарантийным ремонтом а посторонних чинить им не разрешают!morre писал(а):В Спартаке в прошлом году Саша ремонтировал,в этом году может уже и нетklav писал(а):Уважаемые велосипедисты!Подскажите пожалуйста, где в Дубне можно починить велосипед ( вставить пару спиц, подтянуть их, выровниять восьмерку, отрегулировать скорости и тп)?
Может у кого есть знакомый мастер, так сказать на дому ремонтирующий? Очень хотца покататься, а без спицы с восьмеркой как-то неприкольно
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Обратитесь к пользователю Gosha через ЛС http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?f=7&t=5503klav писал(а):Может у кого есть знакомый мастер, так сказать на дому ремонтирующий? Очень хотца покататься, а без спицы с восьмеркой как-то неприкольно
у него магазины спортивные по Дубне, я у него раньше тоже колесо чинил, газель наехала
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
А может быть самому уже попробовать? В инете много ресурсов посвящённых ремонту и обслуживанию байков. Купить спицу, глюч спичечный и вперёд. У мну тоже уже переднее колесо заскрипело, к мастерам поедешь, опять 300 рублей готовь, вот и думаю тоже прикупить ключ, да самому подтянуть всё это дело.klav писал(а):Очень хотца покататься, а без спицы с восьмеркой как-то неприкольно
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Попробуй, попробуй! У меня опыт кручения спиц есть-ничего хорошего из этого обычно не выходило! Половина спиц полопалась и колесу только хуже стало! Так что хочется довериться знающему человеку!ViT писал(а):А может быть самому уже попробовать? В инете много ресурсов посвящённых ремонту и обслуживанию байков. Купить спицу, глюч спичечный и вперёд. У мну тоже уже переднее колесо заскрипело, к мастерам поедешь, опять 300 рублей готовь, вот и думаю тоже прикупить ключ, да самому подтянуть всё это дело.klav писал(а):Очень хотца покататься, а без спицы с восьмеркой как-то неприкольно
Спасибо! Сегодня поеду в Спортландию!virthead писал(а):в Спортландии спросите Егора.
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
А ключик спичечный остался? может одолжишь? Надоел мне уже этот скрип от колеса..klav писал(а): Попробуй, попробуй! У меня опыт кручения спиц есть-ничего хорошего из этого обычно не выходило! Половина спиц полопалась и колесу только хуже стало!
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Вот тут ребята по окрестностям Дубны собираются прокатиться.
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Надо посмотреть в гараже в инструментах! Как найду в личку напишу! А колесо таки восстановили в магазине около стадиона ОИЯИ, за 300р и пару часов!ViT писал(а):А ключик спичечный остался? может одолжишь? Надоел мне уже этот скрип от колеса..klav писал(а): Попробуй, попробуй! У меня опыт кручения спиц есть-ничего хорошего из этого обычно не выходило! Половина спиц полопалась и колесу только хуже стало!
Я доволен!
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
А это где, можешь на карте носом ткнуть? Я всё таки не местный, поэтому по названиям не ориентируюсь. А своё колесо я подтянул, в Дубне в том магазинчике, про который писал.klav писал(а):ViT писал(а):klav писал(а): А колесо таки восстановили в магазине около стадиона ОИЯИ, за 300р и пару часов!
Я доволен!
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Это наверное и есть тот магазинчик о котором ты писал!ViT писал(а): А это где, можешь на карте носом ткнуть? Я всё таки не местный, поэтому по названиям не ориентируюсь. А своё колесо я подтянул, в Дубне в том магазинчике, про который писал.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Други, такое дело:
ваши товарищи на соседнем форуме собираются до Белого городка скатать. Я хотел бы к ним присоединиться, но движок того самого форума не даёт мне ничего написать, и соответственно выйти на контакт с той группой, хотя я там и зарегился. Может вы знаете тех участников, мне б телефончик или аську, чтоб на связь выйти. Или мои контакты туда запостите.
Спасибо!
upd Ещё раз всем спасибо, есть контакт!
ваши товарищи на соседнем форуме собираются до Белого городка скатать. Я хотел бы к ним присоединиться, но движок того самого форума не даёт мне ничего написать, и соответственно выйти на контакт с той группой, хотя я там и зарегился. Может вы знаете тех участников, мне б телефончик или аську, чтоб на связь выйти. Или мои контакты туда запостите.
Спасибо!
upd Ещё раз всем спасибо, есть контакт!
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
К шарику я бы сейчас ехать не советовал, потому что прошли дожди и там грязи много, проехать будет сложновато. Дорога хуже чем тут
http://club.radioscanner.ru/index.php?a ... &topic=547
Особенно отважным УДАЧИ!
http://club.radioscanner.ru/index.php?a ... &topic=547
Особенно отважным УДАЧИ!
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Кто едет до Белого городка, может есть смысл прокатиться до Волжского, там есть огромный заброшенный завод-призрак, мост через реку и березовая роща для "перекуса". Правда так было несколько лет назад.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
ТО Ge Or Ge
Насколько я помню, там ничего спицефического - пойдет ось с подшипниками и чашками от Дорожного велосипеда. Да и шатуны с педалями от него же. Наверняка у кого то есть .
Насколько я помню, там ничего спицефического - пойдет ось с подшипниками и чашками от Дорожного велосипеда. Да и шатуны с педалями от него же. Наверняка у кого то есть .
Обострение чувства собственного достоинства - это естественная реакция организма на притупление чувства собственного юмора.
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Углич вновь приглашает - http://velo.uglich.ru
При условии вменяемой погоды мы планируем докатиться своим ходом (по левому берегу через Кашин
) с ночевкой, т.е. выехать в четверг. Обратно можно через Талдом или срезать на поезде до Савелово, как в прошлый раз. Желающие могут присоединиться в любом формате - вместе интереснее! 
В любом случае побывать на фесте рекомендую всем велозависимым, так что запасайтесь отгулами и больничными листами заранее!

При условии вменяемой погоды мы планируем докатиться своим ходом (по левому берегу через Кашин
В любом случае побывать на фесте рекомендую всем велозависимым, так что запасайтесь отгулами и больничными листами заранее!

«Всегда носите с собой бутылку виски на тот случай, если вас укусит змея. Мало того, всегда носите с собой на этот случай небольшую змею» У. К. Филдс
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
С другом катнули в воскресенье по маршруту Савёлово-Ваулино-Каюрово-Плешково-Селищи-Бронницы-Бортниково
В итоге 65 км, из них около 5 км полный OFF Road, с перетаскиванием байков на руках.
Бонусная часть - источник и часовенка по берегу Калкуновки.

http://fotki.yandex.ru/users/balyk/view/175870/

http://fotki.yandex.ru/users/balyk/view/175879/

http://fotki.yandex.ru/users/balyk/view/175875/

http://fotki.yandex.ru/users/balyk/view/175881/
В итоге 65 км, из них около 5 км полный OFF Road, с перетаскиванием байков на руках.
Бонусная часть - источник и часовенка по берегу Калкуновки.

http://fotki.yandex.ru/users/balyk/view/175870/

http://fotki.yandex.ru/users/balyk/view/175879/

http://fotki.yandex.ru/users/balyk/view/175875/

http://fotki.yandex.ru/users/balyk/view/175881/
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Вот ASHER побывала 29 мая в Доме Художника на Крымском валу на Днях Датско Велокультуры, которые проводило посольство Дании. По ТВЦ в воскресенье был репортаж. А вот что пишут наши:
(публикую без разрешения автора, статья предназначается для местной газеты. Если что не так - звоните.)
"Теперь я очень рада, что, услышав перед входом в ЦДХ стандартное «абонент не отвечает или временно недоступен», означавшее отсутствие халявного входа, не развернулась и не убежала дальше по делам. Постояв перед входом минут 5 и вдоволь налюбовавшись симпатичным маленьким складным велосипедом, я применила секретный прием «морда кирпичем» из арсенала безбилетных студентов, жаждущих попасть на рок-концерт, и беспрепятственно проникла внутрь здания, затесавшись в небольшую группу по линии датского посольства. Платить за вход не хотелось…
Особых ожиданий, связанных с выставкой Датской велокультуры «Мечты на колесах» Dreams on Wheels, не было. Предварительная программа обещала выступления посола Дании Пера Карлсена, специального гостя от России и трех экспертов Томааса Уго Эрмакора, Троелса Андерсена и Микаэла Корвил-Андерсена. Действительность же оказалась отличной от ожиданий.
Начало было вполне предсказуемо-показушное: директор ЦДХ рассыпался в реверансах правительству, мэру, присутствующим в зале официальным лицам и прочее и прочее. Затем слово взял специальный гость от России, оказавший депутатом неспортивного вида от «Яблока». Выступление депутата запомнилось длинной и фразой про «три специальные комиссии», вызвавшей нервные смешки в зале. На этом фоне совершенно потерялись выступления Датского посла и работника датского посольства, вполне даже краткие и информативные. Наконец дошло дело и до выступления трех экспертов. И вот тут началась сказка.
Начать с того, что абсолютно неожиданным оказался сам подход к велосипеду и велосипедистам.
Мы привыкли относиться к велосипеду как к спортивному снаряду, модной фишке, средству самовыражения, да к чему угодно, только не как к повседневной вещи вроде утренней чашки чая или зонтику в дождь. Так же неожиданной, во всяком случае для меня, оказалась и причина популярности велосипедов в Дании.
Считается, что транспортный коллапс, с его многочасовыми пробками и жуткой загазованностью, есть примета нынешнего времени, и ранее ничего подобного не наблюдалось. Что ж, остается только заметить, что все новое - это хорошо забытое старое. Как оказалось, Дания прошла все это еще в 70-х годах. Решением оказалась популяризация велосипеда, как средства передвижения, и развитие велосипедной инфраструктуры.
Не следует так же думать, что лишь в Дании решили бороться с транспортными проблемами с помощью велосипедов. Сейчас развитием велосипедной инфраструктуры занимаются все страны Европы и Япония.
Именно об этом говорил Томаас Уго Эрмакор.
Выступление Троелса Андерсена было посвящено конкретной программе внедрения велосипеда в повседневную жизнь города, на примере Оденсе, третьего по величине города в Дании.
В Оденсе проживает 185 тысяч жителей, из них 30% постоянно передвигаются на велосипеде, в городе имеется 510 км велодорожек и ежегодно их длина увеличивается еще на 0,5 – 1 %.
Остается только позавидовать жителям города Оденсе, муниципалитет которого, столь ответственно отнесся к развитию велосипедной инфраструктуры. Помимо строительства велодорожек, велопарковок и станций накачки колес, программа развития включила в себя изменение ПДД (уже слышу зубовный скрежет автолюбителей), теперь автомобилист на пересечении с велодорожкой обязан пропустить велосипедиста, а Т-образный перекресток велосипедистам разрешено пересекать прямо вне зависимости от света светофора.
Процесс перемещения велосипедиста по городу максимально облегчен: светофоры отрегулированы так, что при перемещении с некоторой постоянной скоростью велосипедист попадает в «зеленую волну». Специальные информационные табло не только укажут вашу текущую скорость, но и подскажут с какой скоростью надо двигаться оставшееся расстояние до перекрестка, что бы влиться в эту самую «зеленую волну».
С целью увеличения безопасности передвижения муниципалитетом бесплатно было роздано 4 тысячи комплектов передних и задних фонарей для велосипеда.
Как следствие всех принятых мер количество ДТП на улицах города уменьшилось более чем на 20%.
Предприятия города бесплатно раздают работникам украшенные фирменной символикой велосипеды. Работник, проехавший на этом велосипеде за полгода 500 км, имеет право выкупить этот велосипед за полцены. К слову, будучи жителем левого берега и работая на правом, я накатывала 500 км за неполные 4 недели, просто ежедневно ездя на работу.
Житель, приехавший в магазин на велосипеде, получает специальный купон на покупку.
И это не говоря о специальных детских программах и социальной рекламе.
Сейчас количество жителей Оденсе, пересаживающихся на велосипед, с каждым годом становится больше на 20%, и половину из этих 20% составляют бывшие автолюбители.
Но это же, наверное, очень дорого, скажет любой и будет прав. Подобная программа, действительно, весьма не дешева. Однако, как показала статистика, сокращение расходов муниципалитета на здравоохранение за период действия программы развития велосипедной инфраструктуры оказалось вдвое больше, чем расходы на эту самую программу.
Третий эксперт, Микаэл Корвил-Андерсен, говорил о маркетинге в популяризации велосипеда, как средства передвижения. За основу он взял Копенгаген – город, претендующий на звание самого велосипедного города мира, и, надо сказать, справедливо претендующий. После озвученных цифр статистики мне даже стало как-то неловко думать о Дубне как городе велосипедистов, но, оставаясь патриотом Дубны, я надеюсь, что все еще поправимо. Сухие же цифры таковы: полмиллиона жителей Копенгагена ежедневно передвигаются на велосипедах, в выходные дни это количество увеличивается еще на 30 – 40 %, в час по центральным улицам города проезжает 5 000 велосипедистов. Зимой количество велосипедистов сокращается всего на 20%, а погодные условия в Дании совсем не субтропические, морозы в -40 С вполне обычное дело.
Ежегодный опрос на улицах Копенгагена показал, что жители города передвигаются на велосипедах потому что:
54% – это легко и просто
19% – это способствует укреплению здоровья
1% – это экологично
Как говорили все эксперты, люди в Дании такие же как и везде, они так же возьмут, что плохо лежит, не станут добровольно сортировать мусор, если во дворе стоит всего один мусорный контейнер, и в штыки встретят нововведение, ломающие привычный уклад жизни. Поэтому популярность велосипеда в Дании не есть что-то исключительное. Подобных и больших результатов можно добиться в любом месте, нужно только иметь желание.
Заключение мероприятия оказалось зеркальным повторением открытия. Неспортивный депутат от «Яблока» громко сетовал на провал его партии в предыдущих выборах и обещался за ради голосов на следующих выборах создать комиссию по любому поводу. Директор ЦДХ рассыпался в реверансах правительству, мэру и присутствующим в зале официальным лицам. К сожалению, эта говорильня отняла столько времени, что количество вопросов, которые можно было задать, оказалось строго ограниченно и мне так и не удалось узнать, как же в Оденсе решали вопрос с велосипедными дорожками в исторической части города, где, наверняка, очень узкие дороги и нет возможности расширить дорожное полотно."
(публикую без разрешения автора, статья предназначается для местной газеты. Если что не так - звоните.)
"Теперь я очень рада, что, услышав перед входом в ЦДХ стандартное «абонент не отвечает или временно недоступен», означавшее отсутствие халявного входа, не развернулась и не убежала дальше по делам. Постояв перед входом минут 5 и вдоволь налюбовавшись симпатичным маленьким складным велосипедом, я применила секретный прием «морда кирпичем» из арсенала безбилетных студентов, жаждущих попасть на рок-концерт, и беспрепятственно проникла внутрь здания, затесавшись в небольшую группу по линии датского посольства. Платить за вход не хотелось…
Особых ожиданий, связанных с выставкой Датской велокультуры «Мечты на колесах» Dreams on Wheels, не было. Предварительная программа обещала выступления посола Дании Пера Карлсена, специального гостя от России и трех экспертов Томааса Уго Эрмакора, Троелса Андерсена и Микаэла Корвил-Андерсена. Действительность же оказалась отличной от ожиданий.
Начало было вполне предсказуемо-показушное: директор ЦДХ рассыпался в реверансах правительству, мэру, присутствующим в зале официальным лицам и прочее и прочее. Затем слово взял специальный гость от России, оказавший депутатом неспортивного вида от «Яблока». Выступление депутата запомнилось длинной и фразой про «три специальные комиссии», вызвавшей нервные смешки в зале. На этом фоне совершенно потерялись выступления Датского посла и работника датского посольства, вполне даже краткие и информативные. Наконец дошло дело и до выступления трех экспертов. И вот тут началась сказка.
Начать с того, что абсолютно неожиданным оказался сам подход к велосипеду и велосипедистам.
Мы привыкли относиться к велосипеду как к спортивному снаряду, модной фишке, средству самовыражения, да к чему угодно, только не как к повседневной вещи вроде утренней чашки чая или зонтику в дождь. Так же неожиданной, во всяком случае для меня, оказалась и причина популярности велосипедов в Дании.
Считается, что транспортный коллапс, с его многочасовыми пробками и жуткой загазованностью, есть примета нынешнего времени, и ранее ничего подобного не наблюдалось. Что ж, остается только заметить, что все новое - это хорошо забытое старое. Как оказалось, Дания прошла все это еще в 70-х годах. Решением оказалась популяризация велосипеда, как средства передвижения, и развитие велосипедной инфраструктуры.
Не следует так же думать, что лишь в Дании решили бороться с транспортными проблемами с помощью велосипедов. Сейчас развитием велосипедной инфраструктуры занимаются все страны Европы и Япония.
Именно об этом говорил Томаас Уго Эрмакор.
Выступление Троелса Андерсена было посвящено конкретной программе внедрения велосипеда в повседневную жизнь города, на примере Оденсе, третьего по величине города в Дании.
В Оденсе проживает 185 тысяч жителей, из них 30% постоянно передвигаются на велосипеде, в городе имеется 510 км велодорожек и ежегодно их длина увеличивается еще на 0,5 – 1 %.
Остается только позавидовать жителям города Оденсе, муниципалитет которого, столь ответственно отнесся к развитию велосипедной инфраструктуры. Помимо строительства велодорожек, велопарковок и станций накачки колес, программа развития включила в себя изменение ПДД (уже слышу зубовный скрежет автолюбителей), теперь автомобилист на пересечении с велодорожкой обязан пропустить велосипедиста, а Т-образный перекресток велосипедистам разрешено пересекать прямо вне зависимости от света светофора.
Процесс перемещения велосипедиста по городу максимально облегчен: светофоры отрегулированы так, что при перемещении с некоторой постоянной скоростью велосипедист попадает в «зеленую волну». Специальные информационные табло не только укажут вашу текущую скорость, но и подскажут с какой скоростью надо двигаться оставшееся расстояние до перекрестка, что бы влиться в эту самую «зеленую волну».
С целью увеличения безопасности передвижения муниципалитетом бесплатно было роздано 4 тысячи комплектов передних и задних фонарей для велосипеда.
Как следствие всех принятых мер количество ДТП на улицах города уменьшилось более чем на 20%.
Предприятия города бесплатно раздают работникам украшенные фирменной символикой велосипеды. Работник, проехавший на этом велосипеде за полгода 500 км, имеет право выкупить этот велосипед за полцены. К слову, будучи жителем левого берега и работая на правом, я накатывала 500 км за неполные 4 недели, просто ежедневно ездя на работу.
Житель, приехавший в магазин на велосипеде, получает специальный купон на покупку.
И это не говоря о специальных детских программах и социальной рекламе.
Сейчас количество жителей Оденсе, пересаживающихся на велосипед, с каждым годом становится больше на 20%, и половину из этих 20% составляют бывшие автолюбители.
Но это же, наверное, очень дорого, скажет любой и будет прав. Подобная программа, действительно, весьма не дешева. Однако, как показала статистика, сокращение расходов муниципалитета на здравоохранение за период действия программы развития велосипедной инфраструктуры оказалось вдвое больше, чем расходы на эту самую программу.
Третий эксперт, Микаэл Корвил-Андерсен, говорил о маркетинге в популяризации велосипеда, как средства передвижения. За основу он взял Копенгаген – город, претендующий на звание самого велосипедного города мира, и, надо сказать, справедливо претендующий. После озвученных цифр статистики мне даже стало как-то неловко думать о Дубне как городе велосипедистов, но, оставаясь патриотом Дубны, я надеюсь, что все еще поправимо. Сухие же цифры таковы: полмиллиона жителей Копенгагена ежедневно передвигаются на велосипедах, в выходные дни это количество увеличивается еще на 30 – 40 %, в час по центральным улицам города проезжает 5 000 велосипедистов. Зимой количество велосипедистов сокращается всего на 20%, а погодные условия в Дании совсем не субтропические, морозы в -40 С вполне обычное дело.
Ежегодный опрос на улицах Копенгагена показал, что жители города передвигаются на велосипедах потому что:
54% – это легко и просто
19% – это способствует укреплению здоровья
1% – это экологично
Как говорили все эксперты, люди в Дании такие же как и везде, они так же возьмут, что плохо лежит, не станут добровольно сортировать мусор, если во дворе стоит всего один мусорный контейнер, и в штыки встретят нововведение, ломающие привычный уклад жизни. Поэтому популярность велосипеда в Дании не есть что-то исключительное. Подобных и больших результатов можно добиться в любом месте, нужно только иметь желание.
Заключение мероприятия оказалось зеркальным повторением открытия. Неспортивный депутат от «Яблока» громко сетовал на провал его партии в предыдущих выборах и обещался за ради голосов на следующих выборах создать комиссию по любому поводу. Директор ЦДХ рассыпался в реверансах правительству, мэру и присутствующим в зале официальным лицам. К сожалению, эта говорильня отняла столько времени, что количество вопросов, которые можно было задать, оказалось строго ограниченно и мне так и не удалось узнать, как же в Оденсе решали вопрос с велосипедными дорожками в исторической части города, где, наверняка, очень узкие дороги и нет возможности расширить дорожное полотно."
____________________________
http://velodubna.narod.ru
http://velodubna.narod.ru
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Предлагаю отлавливать автомобилистов, которые строят козни против нас в подфоруме "Авто". Завозить в лес, и человек в пять давить велосипедами.
Постоим за наше дело!
Постоим за наше дело!
Re: Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Не будите во мне автозверяgodzilla писал(а):Предлагаю отлавливать автомобилистов, которые строят козни против нас в подфоруме "Авто". Завозить в лес, и человек в пять давить велосипедами.
Постоим за наше дело!



