Велосипедисты Дубны, объединяйтесь!
Модератор: Спортсмены
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Все на велосипед! Железный конь идет на смену чадящей керосинке! Опыт зимней езды есть, правда не мой личный, но более чем успешный, отвечаю! Думаю, что в этом году использую!!!
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
А я вот в москве видела забавное своей непривычностью зрелище - народ добирается до работы на одноколесных велосипедах, фотик, увы, не захватила, запечатлеть не получилось. Причем очень данное средство передвижения нахваливают, и в метро с ним удобно, и на тротуаре комфортно, скорость поменьше чем у обычного велосипедиста, но больше чем у автомобилиста и общественного транспорта (учитывая московские пробки). Думаю, себе такой купить...
Кто к нам с мечом придет, тот отстал в гонке вооружений!
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
____________________________
http://velodubna.narod.ru
http://velodubna.narod.ru
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Что, прям реально в потоке прохожих на цирковом велике? И без эпатажа, просто как средство передвижения? :shock:Asher писал(а):А я вот в москве видела забавное своей непривычностью зрелище - народ добирается до работы на одноколесных велосипедах, фотик, увы, не захватила, запечатлеть не получилось. Причем очень данное средство передвижения нахваливают, и в метро с ним удобно, и на тротуаре комфортно, скорость поменьше чем у обычного велосипедиста, но больше чем у автомобилиста и общественного транспорта (учитывая московские пробки). Думаю, себе такой купить...
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Ну он цирковым совсем не выглядит, а так, да, при мне человек приехал на работу на таком, а в питере говорят - вообще, обычное дело, особенно в центре.LAPA писал(а):Что, прям реально в потоке прохожих на цирковом велике? И без эпатажа, просто как средство передвижения?Asher писал(а):А я вот в москве видела забавное своей непривычностью зрелище - народ добирается до работы на одноколесных велосипедах, фотик, увы, не захватила, запечатлеть не получилось. Причем очень данное средство передвижения нахваливают, и в метро с ним удобно, и на тротуаре комфортно, скорость поменьше чем у обычного велосипедиста, но больше чем у автомобилиста и общественного транспорта (учитывая московские пробки). Думаю, себе такой купить...
Кто к нам с мечом придет, тот отстал в гонке вооружений!
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Добрый день! Подскажите, решил купить велосипед, определился с характеристиками, настала очередь решительных действий. :) Вопрос встал о выборе места покупки. У нас в городе Кимры велосипеды представлены в небольших спортивных отделах магазинов, ну или в спортландии. Выбор сводится к десятку готовых моделей, как правило нижнего ценового сегмента (200-400$). Можно конечно съездить в Москву, там веломагазинов достаточное количество.. Но вспомнил, что город Дубна всегда слыла велогородком, я так думаю, что в вашем городе просто обязаны быть места, где можно купить и обслуживать велобайк... Есть ли такие магазины?
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
В нашем городе уже давно-давно стараниями одного господина полезные начинания непременно губятся на корню и взращиваются уродцы. Не стоит так хорошо думать о болеющем городе. Ему тяжело и плохо сейчас.ViT писал(а):Но вспомнил, что город Дубна всегда слыла велогородком, я так думаю, что в вашем городе просто обязаны быть места, где можно купить и обслуживать велобайк... Есть ли такие магазины?
Про обслуживание даже не слышал.
По приобретению, насколько я знаю:
1. Магазин "Спартак", но давно там не был.
2. Небольшой магазинчик около стадиона ОЭЯИ, но работает в теплое время, насколько я знаю.
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
куда-то делся неплохой магазинчик с возможностью заказа из Китайской стены. а еще есть на ЛБ магазин возле котельной
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Кстати, да. Выбор был не маленький. Не знаю, как по качеству, но что-то было.Lis писал(а): а еще есть на ЛБ магазин возле котельной
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
В субботу буду в Дубне, постараюсь туда заехать. Только подскажите, что за аббревиатура "ЛБ"? Можно поподробнее объяснить, где это находиться.Shourique писал(а):Кстати, да. Выбор был не маленький. Не знаю, как по качеству, но что-то было.Lis писал(а): а еще есть на ЛБ магазин возле котельной
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
ЛБ = Левый берег (имеется в виду берег Волги)
Ехать: С московской трассы прямо в тоннель; через плотину; до ракеты; на перекрестке с ракетой направо; следующий перекресток налево (сразу за остановкой); дальше все всё время прямо мимо самолета; после самолета на Т-образном перекрестке прямо; на следующем перекрестке направо (немного вдали будет виден рынок, но вам не туда); дальше увидите трубу котельной; к ней. Увидите ворота котельной - голову налево - будет магазин спорттоваров.
Если запутались, любой прохожий подскажет, как доехать "к котельной" (если не гад какой-нибудь, конечно). Улица Тверская.
Ехать: С московской трассы прямо в тоннель; через плотину; до ракеты; на перекрестке с ракетой направо; следующий перекресток налево (сразу за остановкой); дальше все всё время прямо мимо самолета; после самолета на Т-образном перекрестке прямо; на следующем перекрестке направо (немного вдали будет виден рынок, но вам не туда); дальше увидите трубу котельной; к ней. Увидите ворота котельной - голову налево - будет магазин спорттоваров.
Если запутались, любой прохожий подскажет, как доехать "к котельной" (если не гад какой-нибудь, конечно). Улица Тверская.
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Если из Кимр на автобусе (не из Савелово, тот по другому берегу), конечная на ул.Березняка, оттуда как раз начинается Тверская. ходу минут 7 неспеша. ну и язык рулит, у нас не только подскажут, как пройти, но и расскажут, куда придете, если пойдете не туда :)ViT писал(а):В субботу буду в Дубне, постараюсь туда заехать. Только подскажите, что за аббревиатура "ЛБ"? Можно поподробнее объяснить, где это находиться.
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Москвичей пересадят на велосипеды
17.03.2009
В Москве будет создаваться система дорожек для проезда на велосипедах, заявил во вторник мэр столицы Юрий Лужков на заседании правительства столицы. Градоначальник указал на необходимость популяризации среди населения поездок на велосипедах.
"Ннам необходимо продумать систему размещения специальных карманчиков и велосипедных дорожек в городе, - цитирует "Интерфакс" Лужкова, - Это во многом может облегчить транспортную ситуацию, а также просто полезно для здоровья горожан".
На одного москвича приходится четверть миллиметра велодорожки
25 февраля 2009 г. | Время публикации 09:49 | Последние изменения 12:55
Рубрики: Общество
Сюжет: Удастся ли москвичей пересадить на велосипеды
anatol.orgВ преддверии весны активисты велодвижения оживились. Они уверены, что кризис, наверняка, подстегнет интерес москвичей к двухколесным транспортным средствам.
Согласно данным Велотранспортного союза РФ, на которые ссылаются "Новые известия", на сегодняшний день в пересчете на одного москвича получается четверть миллиметра велосипедной дорожки, тогда как, к примеру, в Хельсинки на одного жителя приходится по целому "велометру".
Несмотря на то, что власти неоднократно "угрожали", что пересадят москвичей на велосипеды, для этого фактически ничего не делается, отмечается в докладе. Пока в Москве всего одна специальная велодорожка - длиной 2,5 км, проходящая по Лужнецкой набережной.
Несколько лет подряд мэр столицы Юрий Лужков обещает, что велосипедные дорожки и пункты проката велосипедов откроются "в ближайшее время во всех парках". Первыми должны были стать общедоступные велотрассы в Нескучном саду и парке Горького.
Езда на велосипеде продлевает жизнь: но не в Москве
Езда на велосипеде не только экономит время, но и полезна для здоровья, говорят ученые. Проведенное в Бельгии исследование показало: у любителей езды на велосипеде смертность от сердечно-сосудистых заболеваний снижается на 39%. Высокий процент травматизма велосипедистов на дорогах не позволяет медикам и сотрудникам ГИБДД разделить этот оптимизм. В столичном регионе велосипедистов называют самыми незащищенными участниками дорожного движения. Даже пешеходы, не говоря уже об автомобилистах, относятся к ним крайне негативно.
Кроме того, за рубежом главная проблема велосипедистов – воровство их транспортных средств. Например, в США ежегодно крадут 1,5 млн велосипедов. Определенно, для России эта проблема еще более актуальна. Велопарковки в российской столице вовсе отсутствуют, тогда как в Амстердаме на одной из парковок могут одновременно разместиться 20 тыс. велосипедов.
Опасно, зато дешево
Решивших сменить машину на велосипед ждет и несколько хороших открытий: смена транспортного средства позволит сэкономить до $150 ежемесячно на обслуживание. Представители Велотранспортного союза напомнили, что три миллиона автомобилистов теряют за год 100 миллионов рабочих дней, простаивая в пробках. Многие москвичи с интересом поглядывают в сторону гастарбайтеров, которые безо всякой оглядки рассекают круглый год по городу на допотопных великах. Доказано, что в Москве на путь длиной 5 км у велосипедиста уходит 15 минут, тогда как автомобилист тратит на это 44 минуты.
Предельным расстоянием для регулярных велопутешествий считается 8 км. В европейских столицах 60% граждан работают на меньшем расстоянии от дома. Аналогичной статистики по Москве нет. Можно предположить, что если бы кому-то из москвичей посчастливилось жить в 5-10 км от работы, он ходил бы пешком. Однако таких счастливчиков немного. По мнению представителей Велотранспортного союза, на велосипедах можно ездить и до метро, где велосипед предлагается оставлять. Чтобы не вмешиваться в жизнь автомобилистов, авторы доклада предлагают проложить "веломагистрали" через парки и пустыри.
Утверждения, что в Москве для велосипедов слишком холодный климат, названы мифом. Многие страны с подобным климатом вполне успешно создают для велосипедистов все условия. Что касается особенностей российского менталитета, который якобы не дает москвичам массово пересаживаться на велосипеды, это, по мнению экспертов, всего лишь вопрос времени. Была бы политическая воля, а люди подстроятся.
В советское время был даже проект "велополитена", системы труб над трассами, где могли бы ездить велосипедисты. Однако проект посчитали утопичным. Сегодня, когда в Москве строят дороги на крышах, двухъярусные тоннели и набережные-сэндвичи, "велополитен" уже не кажется утопией.
17.03.2009
В Москве будет создаваться система дорожек для проезда на велосипедах, заявил во вторник мэр столицы Юрий Лужков на заседании правительства столицы. Градоначальник указал на необходимость популяризации среди населения поездок на велосипедах.
"Ннам необходимо продумать систему размещения специальных карманчиков и велосипедных дорожек в городе, - цитирует "Интерфакс" Лужкова, - Это во многом может облегчить транспортную ситуацию, а также просто полезно для здоровья горожан".
На одного москвича приходится четверть миллиметра велодорожки
25 февраля 2009 г. | Время публикации 09:49 | Последние изменения 12:55
Рубрики: Общество
Сюжет: Удастся ли москвичей пересадить на велосипеды
anatol.orgВ преддверии весны активисты велодвижения оживились. Они уверены, что кризис, наверняка, подстегнет интерес москвичей к двухколесным транспортным средствам.
Согласно данным Велотранспортного союза РФ, на которые ссылаются "Новые известия", на сегодняшний день в пересчете на одного москвича получается четверть миллиметра велосипедной дорожки, тогда как, к примеру, в Хельсинки на одного жителя приходится по целому "велометру".
Несмотря на то, что власти неоднократно "угрожали", что пересадят москвичей на велосипеды, для этого фактически ничего не делается, отмечается в докладе. Пока в Москве всего одна специальная велодорожка - длиной 2,5 км, проходящая по Лужнецкой набережной.
Несколько лет подряд мэр столицы Юрий Лужков обещает, что велосипедные дорожки и пункты проката велосипедов откроются "в ближайшее время во всех парках". Первыми должны были стать общедоступные велотрассы в Нескучном саду и парке Горького.
Езда на велосипеде продлевает жизнь: но не в Москве
Езда на велосипеде не только экономит время, но и полезна для здоровья, говорят ученые. Проведенное в Бельгии исследование показало: у любителей езды на велосипеде смертность от сердечно-сосудистых заболеваний снижается на 39%. Высокий процент травматизма велосипедистов на дорогах не позволяет медикам и сотрудникам ГИБДД разделить этот оптимизм. В столичном регионе велосипедистов называют самыми незащищенными участниками дорожного движения. Даже пешеходы, не говоря уже об автомобилистах, относятся к ним крайне негативно.
Кроме того, за рубежом главная проблема велосипедистов – воровство их транспортных средств. Например, в США ежегодно крадут 1,5 млн велосипедов. Определенно, для России эта проблема еще более актуальна. Велопарковки в российской столице вовсе отсутствуют, тогда как в Амстердаме на одной из парковок могут одновременно разместиться 20 тыс. велосипедов.
Опасно, зато дешево
Решивших сменить машину на велосипед ждет и несколько хороших открытий: смена транспортного средства позволит сэкономить до $150 ежемесячно на обслуживание. Представители Велотранспортного союза напомнили, что три миллиона автомобилистов теряют за год 100 миллионов рабочих дней, простаивая в пробках. Многие москвичи с интересом поглядывают в сторону гастарбайтеров, которые безо всякой оглядки рассекают круглый год по городу на допотопных великах. Доказано, что в Москве на путь длиной 5 км у велосипедиста уходит 15 минут, тогда как автомобилист тратит на это 44 минуты.
Предельным расстоянием для регулярных велопутешествий считается 8 км. В европейских столицах 60% граждан работают на меньшем расстоянии от дома. Аналогичной статистики по Москве нет. Можно предположить, что если бы кому-то из москвичей посчастливилось жить в 5-10 км от работы, он ходил бы пешком. Однако таких счастливчиков немного. По мнению представителей Велотранспортного союза, на велосипедах можно ездить и до метро, где велосипед предлагается оставлять. Чтобы не вмешиваться в жизнь автомобилистов, авторы доклада предлагают проложить "веломагистрали" через парки и пустыри.
Утверждения, что в Москве для велосипедов слишком холодный климат, названы мифом. Многие страны с подобным климатом вполне успешно создают для велосипедистов все условия. Что касается особенностей российского менталитета, который якобы не дает москвичам массово пересаживаться на велосипеды, это, по мнению экспертов, всего лишь вопрос времени. Была бы политическая воля, а люди подстроятся.
В советское время был даже проект "велополитена", системы труб над трассами, где могли бы ездить велосипедисты. Однако проект посчитали утопичным. Сегодня, когда в Москве строят дороги на крышах, двухъярусные тоннели и набережные-сэндвичи, "велополитен" уже не кажется утопией.
____________________________
http://velodubna.narod.ru
http://velodubna.narod.ru
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
17 декабря 2008 г.
По всем статьям
Водители мопедов и скутеров будут нести уголовную ответственность за ДТП наравне с автовладельцами
МАРГАРИТА ВЕРХОВСКАЯ
Верховный суд (ВС) России опубликовал постановление, в котором дал рекомендации судам карать виновников ДТП из числа водителей скутеров и мопедов не менее жестко, чем автолюбителей. Скутеристу, сбившему человека, грозит до семи лет лишения свободы. Раньше гоняющих на скутерах и мопедах подростков приравнивали к велосипедистам. Правозащитников тревожит, как бы теперь скутеристов не заставили, как и хозяев авто, сдавать на права и регистрировать свои транспортные средства. Идею создания отдельной категории прав для управления мопедами и скутерами в ГИБДД лелеют уже давно.
Мопеды и скутеры с рабочим объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью не более 50 км/час по закону не считаются средствами повышенной опасности. И их владельцы не должны сдавать на права. Именно поэтому в случае ДТП они не подпадали под статью 264 УК РФ «нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств», по которой наказывают автомобилистов. Но вот Верховный суд нашел другой способ покарать виновников аварий, гоняющих на скутерах и мопедах. Согласно его постановлению, теперь их будут судить по статье 268 УК РФ «нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта». По ней в случае нанесения тяжкого вреда здоровью человека невнимательному водителю будет грозить срок до двух лет лишения свободы. Если ДТП закончится смертью пострадавшего – до пяти лет, а если погибших несколько – до семи лет заключения. Точно такие же виды наказания предусмотрены для автомобилистов по статье 264.
Раньше водители скутеров на дороге приравнивались к велосипедистам. «Спорить с позицией Верховного суда трудно, – отмечает в беседе с «НИ» адвокат, вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. – Если ДТП было совершено, виновник должен нести за него ответственность, даже если это и не автомобилист. Однако есть риск, что после этого постановления возобновятся попытки заставить хозяев скутеров и мопедов сдавать экзамены, получать водительские удостоверения и номера на транспортные средства. А это значит, что увеличится возрастное ограничение для скутеристов – на них уже не смогут ездить 14-летние ребята». По словам г-на Ольшанского, на штрафовании подростков, гоняющих на скутерах, хорошо заработает ГИБДД.
Идея заставить владельцев скутеров регистрировать свои транспортные средства и сдавать на права неоднократно высказывалась во многих регионах страны. В частности, еще в 2004 году мэр Москвы Юрий Лужков издал постановление, согласно которому управлять скутером могли только обученные водители и только с 16 лет. Однако этот документ так и не вступил в силу. «Чтобы ввести водительские удостоверения для владельцев мопедов и скутеров, нужно вносить изменения в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», – дал понять «НИ» заместитель руководителя Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин. – В нем нужно прописать категорию прав для управления этими транспортными средствами. Пока такой категории нет». Между тем известно, что соответствующий законопроект уже разработан в недрах МВД, но пока не поступил в Госдуму.
Вместе с тем аварии, которые происходят по вине скутеристов, действительно часто заканчиваются трагедиями. Так, на северо-западе Москвы скутерист недавно сбил двух шестиклассников, ехавших на велосипеде. Один из велосипедистов погиб, а водитель скутера скрылся. Часто в таких авариях страдают не только пешеходы, но и сами скутеристы. В Челябинске 16-летний подросток сбил на скутере женщину, которая переходила дорогу в неположенном месте. Оба нарушителя попали в больницу с серьезными черепно-мозговыми травмами.
По всем статьям
Водители мопедов и скутеров будут нести уголовную ответственность за ДТП наравне с автовладельцами
МАРГАРИТА ВЕРХОВСКАЯ
Верховный суд (ВС) России опубликовал постановление, в котором дал рекомендации судам карать виновников ДТП из числа водителей скутеров и мопедов не менее жестко, чем автолюбителей. Скутеристу, сбившему человека, грозит до семи лет лишения свободы. Раньше гоняющих на скутерах и мопедах подростков приравнивали к велосипедистам. Правозащитников тревожит, как бы теперь скутеристов не заставили, как и хозяев авто, сдавать на права и регистрировать свои транспортные средства. Идею создания отдельной категории прав для управления мопедами и скутерами в ГИБДД лелеют уже давно.
Мопеды и скутеры с рабочим объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью не более 50 км/час по закону не считаются средствами повышенной опасности. И их владельцы не должны сдавать на права. Именно поэтому в случае ДТП они не подпадали под статью 264 УК РФ «нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств», по которой наказывают автомобилистов. Но вот Верховный суд нашел другой способ покарать виновников аварий, гоняющих на скутерах и мопедах. Согласно его постановлению, теперь их будут судить по статье 268 УК РФ «нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта». По ней в случае нанесения тяжкого вреда здоровью человека невнимательному водителю будет грозить срок до двух лет лишения свободы. Если ДТП закончится смертью пострадавшего – до пяти лет, а если погибших несколько – до семи лет заключения. Точно такие же виды наказания предусмотрены для автомобилистов по статье 264.
Раньше водители скутеров на дороге приравнивались к велосипедистам. «Спорить с позицией Верховного суда трудно, – отмечает в беседе с «НИ» адвокат, вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. – Если ДТП было совершено, виновник должен нести за него ответственность, даже если это и не автомобилист. Однако есть риск, что после этого постановления возобновятся попытки заставить хозяев скутеров и мопедов сдавать экзамены, получать водительские удостоверения и номера на транспортные средства. А это значит, что увеличится возрастное ограничение для скутеристов – на них уже не смогут ездить 14-летние ребята». По словам г-на Ольшанского, на штрафовании подростков, гоняющих на скутерах, хорошо заработает ГИБДД.
Идея заставить владельцев скутеров регистрировать свои транспортные средства и сдавать на права неоднократно высказывалась во многих регионах страны. В частности, еще в 2004 году мэр Москвы Юрий Лужков издал постановление, согласно которому управлять скутером могли только обученные водители и только с 16 лет. Однако этот документ так и не вступил в силу. «Чтобы ввести водительские удостоверения для владельцев мопедов и скутеров, нужно вносить изменения в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», – дал понять «НИ» заместитель руководителя Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин. – В нем нужно прописать категорию прав для управления этими транспортными средствами. Пока такой категории нет». Между тем известно, что соответствующий законопроект уже разработан в недрах МВД, но пока не поступил в Госдуму.
Вместе с тем аварии, которые происходят по вине скутеристов, действительно часто заканчиваются трагедиями. Так, на северо-западе Москвы скутерист недавно сбил двух шестиклассников, ехавших на велосипеде. Один из велосипедистов погиб, а водитель скутера скрылся. Часто в таких авариях страдают не только пешеходы, но и сами скутеристы. В Челябинске 16-летний подросток сбил на скутере женщину, которая переходила дорогу в неположенном месте. Оба нарушителя попали в больницу с серьезными черепно-мозговыми травмами.
____________________________
http://velodubna.narod.ru
http://velodubna.narod.ru
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Правозащитников должно беспокоить, что на дорогах куча малолетнего быдла на скутерах без малейшего(!) знания ПДД. Страшно даже не за них, а за автомобилистов, которые сядут (а ведь посадят же!), сбив насмерть одного из этих идиотов.velodubna писал(а): Правозащитников тревожит, как бы теперь скутеристов не заставили, как и хозяев авто, сдавать на права и регистрировать свои транспортные средства.
Адекватно ездящие скутеристы есть, но это же капля в море! К сожалению. Сдача на права всем у чьего транспорта есть двигатель - правильная идея.
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Сразу возникают след.соображения:velodubna писал(а): Многие москвичи с интересом поглядывают в сторону гастарбайтеров, которые безо всякой оглядки рассекают круглый год по городу на допотопных великах. Доказано, что в Москве на путь длиной 5 км у велосипедиста уходит 15 минут, тогда как автомобилист тратит на это 44 минуты..
1. эти 44 минуты владелец машины сидит в железной коробке. Даже если кто в него врежется - пострадает железо, а не он сам. А велосипедист? Эти 15 минут он маневрирует между железными коробками (которые тоже все "на нервах"), пешеходами, рекламными щитами и горами мусора. Если кто-то его "заденет", то сам велосипедист пострадает куда сильнее, чем "железо".
2. Эти 15 минут, совершая физическую работу, сколько автомобильной пыли и выхлопа прогонит велосипедист через свои легкие? Сам-то он "сохранит чистый воздух", а вот дышать будет совсем не чистым...
3. Гостарбайтеры на краденных великах рассекают не от любви к здоровому образу жизни, а потому что в метро их подстерегают "серые братья". А у велосипедиста даже на улице не так-то просто "проверить документики"!
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Москва - это вам не Дубна. И не Хельсинки. И не Стокгольм.Сразу возникают след.соображения:
В Москве превышены все человеческие нормы по плотности населения. Уплотнение происходит в основном за счёт "социальных" площадей: прихожих , лестничных клеток, сараев, подвалов, и т.д. и т.п..
Одной из причин массового велосипедизма в Дубне было удобство хранения: спустился в подвал, забрал велосипед, поехал на работу, заехал на охраняемую территорию, пристегнул в стойке. (на тему самого передвижения уже столько понаписано, что утомлять не буду).
Так что перспективы велосипедизма в Москве никакие.. Лужков может чего-то и понастроит (надо ж как-то деньги.. осваивать) , но кто там будет ездить? Магистрали для гастарбайтеров? Им-то есть где вел хранить - на улице возле строительного вагончика.
P.S. А в Дубне вообще шикарно http://fotki.yandex.ru/users/velodubna/album/11686/

____________________________
http://velodubna.narod.ru
http://velodubna.narod.ru
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
velodubna писал(а):Москва - это вам не Дубна.Сразу возникают след.соображения:
//////
но кто там будет ездить? Магистрали для гастарбайтеров? Им-то есть где вел хранить - на улице возле строительного вагончика.
:
Это просто моя личная реакция на декларации Лужкова.
О Дубне вот какие мысли возникли: в связи с "мировым" кризсом в России проекты расширения плотины и строительства моста уходят в виртуальные сказки окончательно.
Может в слож.условиях есть смысл организовать курьерскую службу на велосипедах, по доставке бумажек с берега не берег?
Сколько машин там стоит, везущих документы из (в) мэрию, налоговую, больницу, те же РЦП и всякие площадки на двух берегах...
Помню я на "дорожном" велосипеде доезжал от Таверны до Лиги за 13 минут... На современном еще быстрее будет!
И машин убавится, и студентам подработка...
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Стоимость такси - 100 рублей.GriL писал(а): Может в слож.условиях есть смысл организовать курьерскую службу на велосипедах, по доставке бумажек с берега не берег?
И машин убавится, и студентам подработка...
Думаете, студент на велосипеде возьмёт меньше за маршрут ЛБ-ИЧ?
Это ж полчаса непрерывной физической работы.
Хотя, я на работу езжу летом на велосипеде ЛБ-БВ бесплатно :)
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
А по времени сколько такси будет ехать от БВ до РЦП и обратно? А в час-пик?DOKA писал(а): Стоимость такси - 100 рублей.
Думаете, студент на велосипеде возьмёт меньше за маршрут ЛБ-ИЧ?
Есть люди, которым не надо "дешево", а надо "быстро".
Можно, конечно, лодочку пустить от Архимеда до Суглинка, то тогда ГИМС "со всеми вытекающими"...
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
я в москве ездил на велеке.
как тока собрался первый раз на разведочную поездку, мне два чувака с чорного жипа по башке настучали.
сама езда это ахтунг. в смысле не кататься по пустым улицами или паркам, а доехать куда-нибудь. уровень адреналина и формальдегида в крови превышает пдд в сто раз.
как тока собрался первый раз на разведочную поездку, мне два чувака с чорного жипа по башке настучали.
сама езда это ахтунг. в смысле не кататься по пустым улицами или паркам, а доехать куда-нибудь. уровень адреналина и формальдегида в крови превышает пдд в сто раз.
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Сомнительно. От курьера требуется надёжность. А велосипедисты - люди склонные к романтике.GriL писал(а): Может в слож.условиях есть смысл организовать курьерскую службу на велосипедах, по доставке бумажек с берега не берег?... На современном еще быстрее будет!
И машин убавится, и студентам подработка...
Почтальоны теперь все ездят на каблучках Пежо (или Рено?).
Я вот читал, что в Белоруссии конную милицию для патрулирования пляжей/парков пересадили на велики. В этом есть смысл: один наряд может объехать территорию а 4 раза большую чем пеший, и хлопот значительно меньше чем с конями.
Может нарко-курьеры заинтересуются.. ))
____________________________
http://velodubna.narod.ru
http://velodubna.narod.ru
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
"велосипедист на наших дорогах — инородное тело"
Замечательная статья Соколова-Митрича про Баронаса и Галкина
http://www.rusrep.ru/2009/11/velosipedisty/
Один из них был у нас в августе 2008, второго ожидаем в августе 2009 ))
Замечательная статья Соколова-Митрича про Баронаса и Галкина
http://www.rusrep.ru/2009/11/velosipedisty/
Один из них был у нас в августе 2008, второго ожидаем в августе 2009 ))
____________________________
http://velodubna.narod.ru
http://velodubna.narod.ru
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
"Барселона — довольно холмистый город, большинство людей предпочитают скатываться на великах вниз, а в гору добираться на метро, что приводит к недостатку велосипедов в верхней части города. "
http://www.membrana.ru/articles/global/ ... 52900.html
.
http://www.membrana.ru/articles/global/ ... 52900.html
.
____________________________
http://velodubna.narod.ru
http://velodubna.narod.ru
Re: велосипедисты Дубны, объединяйтесь...
Спасибо. был в "Велопитере" в ноябре.velodubna писал(а): второго ожидаем в августе 2009 ))
Очень правдивая и позитивная статья.
Приедет Галкин, напишите!