Ха писал(а): ↑09 июл 2020, 15:21
Вообще-то в развитых странах нарушать не выгодно. Но вот прямо сейчас (до ковида) шел дикий рост количества авиаперевозок в Азии - сманивали пилотов по всему миру. На списанных раздолбанных и необслуживаемых самолетах еще долго летать можно... Но это пока идет бурный рост и начальное накопление капитала. Дальше понятно: установится рынок и всё вернется к стандартными схемам без нарушений потому что так бизнес надежнее деньги приносит. Вот там робопилоты и начнутся. Ставлю на то, что Китай первым разрешит автоматы на внутренних рейсах.
Ахинея. От начала и до конца. Потому как в безопасности полетов ты не понимаешь ни бельмеса. Даже каментить неохота. Виш ли друк мой АК это деньги, и очень большие деньги. И если бы менеджементу АК дали волю - то летал бы ты стоя, в напиханном самолете как вагон метро. И будь их воля удавили бы оне ИКАО, ИАТА, НТСБ, ЕАСА, МАК и всех вместе взятых регуляторов. Тебе то хоть про "цивилизованные" топливные премии,слоты, прочее известно? А это заставлят пелотов
нарушать все что можна и нельзя. И о том что применение
железных дровосеков систем автоматизации привело к резкому падению навыков пилотов? И о том что большинство АК не отрабатывают действия экипажей в аварийных ситуациях на тренажерах. Экономят на обучении уповая на автоматику. А про то как глупость, жадность и афтоматика довела Боенх до разорения, а ФАА опустило до уровня клоунов ты фкурси? Нарушать не выгодно блeaть! Формула Маркса про тристо процентов и преступление работает туточке без сбоев. И про афтоматы и кетайтсев поржаль в голосинушку. Есле это разрешат регуляторы-безопасники, то лепить это будут одновременно все. А первыми кто разработает нормативно-техническую базу нагнув всех остальных будет ЕАСА, базируясь на "научной базе специалистов Эирбас". Я надеюсь что это произойдет как можно позже, ибо тогда тупость и жадность авиакомпаний и производителей предстанет в облике алгоритмов и кода, а это уже писец.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль