Гуманитарии и технари – в чём разница?

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
disman3
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 02:16

Гуманитарии и технари – в чём разница?

#1 Сообщение disman3 » 21 ноя 2011, 15:28

. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).
Изображение
Изображение
. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).
Изображение
Изображение
. Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.
Изображение
. Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками!

. Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.
. Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.

Аватара пользователя
truvo
Сообщения: 6852
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 02:43

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#2 Сообщение truvo » 22 ноя 2011, 00:19

разница в том, что истинные гуманитарии увидят в первом посте многа букафф, написанных неприемлемым для них техническим языком, и не станут это читать.

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#3 Сообщение DOKA » 22 ноя 2011, 01:53

Изображение
Даёшь холивар!

disman3
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 02:16

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#4 Сообщение disman3 » 22 ноя 2011, 17:53

. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
. Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=.
. Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
. Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.
. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
. Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные ассоциативные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.
. Например, индиго способны освоить многие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услуг получается сверх дорогая и очень высокомерная врачебная помощь от «более крутого» - проверят на всё и вся.
. Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.

Аватара пользователя
Basileos
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 03:22

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#5 Сообщение Basileos » 22 ноя 2011, 17:55

Гражданин, а Вы не могли бы постить свои размышления в темах, посвященных различным кандидатам в депутаты?

disman3
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 02:16

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#6 Сообщение disman3 » 07 янв 2012, 14:55

. Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемы комплексов.
. Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика. Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.
. Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».
. Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).
. Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.
. Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.
. Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.
. Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.
Изображение
. Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности от психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.
. Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.

Аватара пользователя
MasterFly
Сообщения: 8118
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:26

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#7 Сообщение MasterFly » 07 янв 2012, 16:35

Я так полагаю, что это связано с тем, что ввиду последних климатических изменений понятия осени, зимы и весны несколько слились, и теперь обострения наблюдаются не только во время двух сезонов, а на протяжении всех трех...
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!

disman3
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 02:16

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#8 Сообщение disman3 » 07 янв 2012, 18:40

Вот, как раз для вас "Имитаторы или же «личности» новой формации" - http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?f=12&t=38048 .

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#9 Сообщение Некто » 08 янв 2012, 15:11

Гуманитарий без технаря - форма не жизнеспособная. Впрочем в случае симбиоза гуманитарии очень полезны и даже необходимы.

Аватара пользователя
radiks
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 03:55
Откуда: из Дубны

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#10 Сообщение radiks » 08 янв 2012, 21:43

Добавлю своё видение темы: бла, бла, бла... :Bravo:
За действия страны ответственность лежит на народе этой страны.

disman3
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 02:16

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#11 Сообщение disman3 » 09 янв 2012, 13:51

radiks писал(а):Добавлю своё видение темы: бла, бла, бла... :Bravo:
А графически со шкалой можете изложить своё видение?

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 10953
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#12 Сообщение godzilla » 09 янв 2012, 15:44

а чо он раз в два месяца пишет только. Страницу столько сочиняет?

Verysa
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:23

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#13 Сообщение Verysa » 09 янв 2012, 17:29

Ой, пть...
А хотелось "за жисть" :beer:
Изображение

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#14 Сообщение case69rus » 10 янв 2012, 11:01

godzilla писал(а):а чо он раз в два месяца пишет только. Страницу столько сочиняет?
курс в больничке 2 месяца. доктора почитают что написал их пациент и чуют, что рано выпустили...
Увидел кота? Попингуй его!

disman3
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 02:16

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#15 Сообщение disman3 » 22 янв 2012, 12:14

. Рассматривая схемы гуманитариев и технарей (рис.505б, рис.506б) можно сделать вывод о том, что из-за «привязки информации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуется очень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такие люди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самое необходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитариях можно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всего одновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основе сравнения схожих друг с другом.
. Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение.
. Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистического американца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» из гуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности и индустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.
. Например, по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличить расфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.

. То или иное устройство памяти мозга (рис.505б, рис.506б) можно назвать личностью человека. Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания и приобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всё равно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образом получение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частоты задействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности и полноты.
. Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памяти мозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут больше любить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическую композицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания и переходами, отдельными выпадами и проигрышами.
. Если стремление технарей связать любую информацию с другими областями знаний приводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеале образуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек» или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовном фронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями, тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового у гуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественная неповторимость и ценность.
. Например, потеряв мужа - технаря женщина может в очень короткий срок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, как будто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иной мере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения и соответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятью мозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполнения определённых ритуалов и ухаживаний - интимность начинается «с нуля» как у девушек (в визуальной форме у гуманитариев индивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и тех же данных низа пирамиды (рис.506), а в какой-то определённой профессии идеальный технарь - единичной вершиной пирамиды (рис.505б)).
. Автор мог бы до бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностей гуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровней сознания: чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-за малого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворения естественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», а интеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжать исследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.

disman3
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 02:16

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#16 Сообщение disman3 » 16 ноя 2012, 15:13

Любовь гуманитария и технаря в абстракционном искусстве. Одному интересны «нюансики» партнёра, а другому нужен лишь целостный образ личности человека.

Изображение

Изображение

. Очень разные люди на многих форумах задают одни и те же вопросы: «Я технарь, но и классическая музыка мне не чужда», «Я гуманитарий, но не расфуфыриваюсь в пёстрые одежды - нравится строгий костюм». Как же это всё объяснить? Можно привести формулы и графики, но ни где в мире даже профессора и академики университетов не обладают хотя бы базовыми знаниями общей психологии, что уж говорить о рядовом потребителе, которого с детских лет Фрейды с Юнгами пугают всевозможными терминами, всевидящим и всепроникающим «подсознанием».
. Нет возможности перепутать гуманитария и технаря каким-то образом, но на общие правила и законы всегда есть какие-то исключения. Как уже указывал автор в каждой профессии есть исполнители, заведующие, деловые люди и учёные с творческими работниками. Если получивший высшее техническое образование «заведующий» приходит работать на завод бригадиром, то в подчинении у него оказываются специалисты очень разных профессий, что и психология его оказывается сродни гуманитарию: всего понемножку, можно и так и сяк, приблизительно делаете верно. Пытаясь объединить ко всему ещё и разных людей в единый сплочённый коллектив ведёт он себя уже не дискретно, а «мягко», изменяется соответственно и его психология вместе с одеждами и пристрастиями. В аналогичной же должности гуманитарий так же преображается до неузнаваемости. Если для технарей любые знания и информация общедоступны, нет ни каких тайн – только и умей что пользоваться формулами и графиками, логически мыслить, то у «химиков» и «медиков», которые очень и очень долго обучаются - это противоестественно. По психологии очень общительные начинают уже со школы или ВУЗа понимать, что подсказав кому либо что-то превращают длительные бдения за учебниками в глупость, поэтому у наиболее способных появляется желание отчуждения - соответственно возникает узкая специализация и изменение в психике индивидуума. Не стану приводить аналогичные примеры про учёных и людей творческих профессий, однако обязательно заметя, что и в этих социальных категориях происходят схожие процессы, но конечно же бытовые и научные объяснения разнятся между собой так же, как и сравнение устройства двигателя внутреннего сгорания автомобиля с кипением чайника, предназначенные для маленького ребёнка.


ФармацеVT

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#18 Сообщение ФармацеVT » 16 ноя 2012, 15:55

Первые предпочитают кокаин.
Вторые пивасик с водкой.)) Мне они ближе.

Аватара пользователя
Filimon Кykyev
Сообщения: 15458
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
Откуда: БВ-ЛБ
Контактная информация:

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#19 Сообщение Filimon Кykyev » 16 ноя 2012, 16:42

Мне лекарства не нужны, меня без них плющит... (с) :smile:

disman3
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 02:16

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#20 Сообщение disman3 » 27 фев 2013, 11:40

Мозг гуманитария устроен так, что сначала он суммирует имеющееся, а потом «раскладывает всё по полочкам». Имеем сколько-то денег, пирожков и банок пива – всего кажется очень много. Потом выясняем, что пива мало, пирожков много, а деньги имеются. Вывод – купить ещё пива к имеющимся пирожкам. Технари же выделяют главное, а после думают о второстепенных вещах. Пива мало – нужно прикупить: «Сколько там у нас денег?». Кстати, в результате подобных раздумий пирожков может не хватить или останутся лишние – не суть проблемы, если ты не женщина.
Говоря же о более серьёзных вещах можно отметить, что развитие гуманитарных и технических наук, как и сам процесс обучения, диаметральны по направленности. В одном случае от общих формул переходят к частностям, практическому применению, тогда как в другом громадный и многолетний экспериментальный опыт посильно и в меру «буйной фантазии» пытаются вместить в какой-то единый алгоритм, откуда и возникают бесчисленные теории, противоречащие друг другу и «изначально» ошибочные. Таким образом бессмысленно пытаться гуманитария «сделать», указав на незнание основ, т.к. они думают в обратной последовательности. Аналогично и технарю сложно доказать, что отсутствие опыта может служить причиной назначения отличника ВУЗа на малоквалифицированную должность «на побегушках».
Изображение
К примеру, причиной развала СССР были вовсе не просчёты в экономике, как думают экономисты из гуманитариев, и даже не падение цен на нефть, как это заявляют историки со статистами, а то, что сугубо технократское государство платило в 2-3 раза большие оклады в военных отраслях, переманивая лучшие умы и тем приводя народное хозяйство в упадок. Сравнительно небольшое число людей могли в короткий срок изменить и наполнить потребительский рынок качественной продукцией, если бы не уезжали в закрытые города, не давали бы подписку о неразглашении «военной» тайны, а конкурировали бы между собой за инженерные должности в начале Горбачёвской перестройки.

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#21 Сообщение DOKA » 27 фев 2013, 13:57

Весна идёт, весне дорогу! :D

Аватара пользователя
БелыйМох
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:16
Откуда: оттуда, откуда все

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#22 Сообщение БелыйМох » 27 фев 2013, 14:09

Гуманитарии и технари – в чём разница?
Дабы далеко не ходить.

Гуманитарий:
http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?p=712788#p712788

Технарь:
http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?p=713380#p713380

Аватара пользователя
Проктолог
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:10

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#23 Сообщение Проктолог » 27 фев 2013, 15:18

Не написано главное.
Технические, физико-математические науки изучаются головным мозгом.
Гуманитарные - спинным. Проще говоря жопой, когда сидит человек перед книгой и заучивает.
У гуманитариев мыслительный процесс развит плохо, они не способны понимать или видеть закономерность в процессе, предугадывать, предугадывать развитие ситуации. Как правило из таких людей появляются идеальные исполнители, так как они способны выполнять тупую и монотонную работу часами, которую нормальный человек (даже чурка) делать не будет, так как это просто тупо.

http://www.youtube.com/watch?v=S4YbSH4dVrc - яркий пример гуманитария на пике славы.
стручконосная мразь

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#24 Сообщение DOKA » 27 фев 2013, 15:22

Проктолог писал(а):Не написано главное.
Технические, физико-математические науки изучаются головным мозгом.
Гуманитарные - спинным. Проще говоря жопой, когда сидит человек перед книгой и заучивает.
У гуманитариев мыслительный процесс развит плохо, они не способны понимать или видеть закономерность в процессе, предугадывать, предугадывать развитие ситуации. Как правило из таких людей появляются идеальные исполнители, так как они способны выполнять тупую и монотонную работу часами, которую нормальный человек (даже чурка) делать не будет, так как это просто тупо.

http://www.youtube.com/watch?v=S4YbSH4dVrc - яркий пример гуманитария на пике славы.
Изображение

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Гуманитарии и технари – в чём разница?

#25 Сообщение stevie » 27 фев 2013, 19:20

Некто писал(а):Гуманитарий без технаря - форма не жизнеспособная. Впрочем в случае симбиоза гуманитарии очень полезны и даже необходимы.
Верно и обратное. Кто-то должен мечтать и ставить планку :)
Опять же, тут грань, в общем-то, тонкая. Например, лингвист - гуманитарий или технарь? Равно как и психолог, например. Там тоже достаточно четкие закономерности типа if - then. Уравнение Бернулли или теорему Ферма он, может, и не знает, но круги Эйлера (приведенные в первом псте) знать он обязан.

Ответить

Вернуться в «Не флейм»