Вопрос про ГИМС

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
dimon-10.08
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:05
Откуда: Дубна

Re: Вопрос про ГИМС

#101 Сообщение dimon-10.08 » 23 май 2012, 23:58

http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?13102
похоже не нужна будет регистрация 25 мая вступает в силу
6 страница

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Вопрос про ГИМС

#102 Сообщение SenSer » 24 май 2012, 00:29

dimon-10.08 писал(а):http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?13102
похоже не нужна будет регистрация 25 мая вступает в силу
6 страница
Вступает в силу - 27 мая (30 дней и 1 месяц со дня опубликования).
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

starikov
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:30

Re: Вопрос про ГИМС

#103 Сообщение starikov » 24 май 2012, 09:17

Ну, ладно. Я, например, уже зарегистрирован. 50 килограммов на 3.5 лошадки. ТО проходить надо? Налог платить надо?

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Вопрос про ГИМС

#104 Сообщение SenSer » 24 май 2012, 09:48

starikov писал(а):Ну, ладно. Я, например, уже зарегистрирован. 50 килограммов на 3.5 лошадки. ТО проходить надо? Налог платить надо?
Гы гы гы. Не знаю. Людям раньше на байдарки зарегеные налог приходил (это маразм). А теоретический - ГИМС должен Вам прислать уведомление что Ваше судно с учета снято ввиду изменения законодательства. А практический - может Вам и придет налог если с учета не снимите ;))) Когда зарегили то хоть ? В этом году?
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

starikov
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:30

Re: Вопрос про ГИМС

#105 Сообщение starikov » 24 май 2012, 16:27

Это не маразм. Это вы передергиваете. Налог приходил на лошадки мотора. Т.е. на байдарку - вряд ли. А регистрировать - да, было. Но было разделение: моторные суда и чисто гребные. Моторкам присваивали буквы Р ....МТ (в Дубне), а гребным - просто ....МТ. Зарегил при покупке в прошлом году. Надо выбрать время, добраться до спасалки и разобраться.
А может Лапа чего подскажет? Лапа, АУ!

k0stik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:34

Re: Вопрос про ГИМС

#106 Сообщение k0stik » 24 май 2012, 17:32

starikov писал(а):Надо выбрать время, добраться до спасалки и разобраться.
Тоже в прошлом году зарегил новую резинку с 2.5 силами. 2 недели назад пошел в ГИМС выяснять "снимать - не снимать с учета" - они были не в курсе. Сказали ездить так, продлили ТО до 13 года включительно, на том и разошлись.

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Вопрос про ГИМС

#107 Сообщение SenSer » 24 май 2012, 19:02

starikov писал(а): Это не маразм. Это вы передергиваете. Налог приходил на лошадки мотора. Т.е. на байдарку - вряд ли.
Да нет. Налог ИМЕННО на байдарки приходил. И ИМЕННО на безмоторные. Я примерно около года данную группу модерировал http://vk.com/club23304968 . Тут эта тема обсуждалась http://vk.com/topic-23304968_26630994 . А если коротко - сам не поверил когда товарищ написал что ему из налоговой налог на байдарку пришел. Однако что невозможно в Гондурасе - у нас это в порядке вещей...
starikov писал(а): Надо выбрать время, добраться до спасалки и разобраться.
А может Лапа чего подскажет? Лапа, АУ!
Советую Вам сразу написать заявление в двух экземплярах с требованием снять лодку с учета в связи с тем - что в соответствии с ФЗ от 23 апреля №36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» судно не подлежит регистрации в ГИМС. И попросить расписаться на втором экземпляре в получении.

k0stik писал(а):
starikov писал(а): Надо выбрать время, добраться до спасалки и разобраться.
Тоже в прошлом году зарегил новую резинку с 2.5 силами. 2 недели назад пошел в ГИМС выяснять "снимать - не снимать с учета" - они были не в курсе. Сказали ездить так, продлили ТО до 13 года включительно, на том и разошлись.
Погоди. Что продлили безпошленно? А так - потом из налоговой может прийти бумага.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

k0stik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:34

Re: Вопрос про ГИМС

#108 Сообщение k0stik » 24 май 2012, 20:14

SenSer писал(а):
k0stik писал(а):Тоже в прошлом году зарегил новую резинку с 2.5 силами. 2 недели назад пошел в ГИМС выяснять "снимать - не снимать с учета" - они были не в курсе. Сказали ездить так, продлили ТО до 13 года включительно, на том и разошлись.
Погоди. Что продлили безпошленно? А так - потом из налоговой может прийти бумага.
Оплата ТО не равно транспортный налог. За ТО сейчас не платил - когда попросил квитанции, уточнили, что у меня новое судно+мотор и в талон, выданный в прошлом году, вписали "срок прохождения очередного ТО - 2014 год". Транспортный налог за 2011 мне еще не приходил, но, уверен, придет. 140рэ за 2.5 лошадки.

Что будет с налогом за 2012 - посмотрим, вроде тем же постановлением на суда до 200кг и 10лс вместе с регистрацией отменяется и он. Распространяется это на уже зарегистрированные суда этой категории или нет - официальных разъяснений пока не видел.

UPD: полез просвещаться-читать налоговый кодекс, так если мотор до 5л.с. - то он не облагается налогом. Статья 358 НК РФ. Так что и налог платить не придется. Покупайте маленькие моторы :D

Аватара пользователя
Удав
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 19:06

Re: Вопрос про ГИМС

#109 Сообщение Удав » 26 май 2012, 09:23

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 N Зб-ФЗ <О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна> (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение <морское прогулочное судно> исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как <катер>. Для целей аттестации определение <морское прогулочное судно> остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.
3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.
При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.
В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов - без изменений.
4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление
судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма.
При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.
5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.
6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 <Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний>.
В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение <наибольшая длина судна (Гнб)> данное в ГОСТ 1062-80 <Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения>.
7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;
б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.
Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г.
С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера <1>. Окончание судовой книги отмечается записью <Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 N Зб-ФЗ <О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна> после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью <Реестр маломерных судов>.
Реестр маломерных судов состоит из разделов <Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам> и <Маломерные суда принадлежащие физическим лицам>.
Каждый раздел содержит два подраздела <моторные и парусно-моторные суда> и <гребные и парусные суда>.
Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.
8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.
9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.
10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания.
Сообщение с форума :http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=330

Ответить

Вернуться в «Речной флот: мотолодки, паруса, байдарки ect»