О фонарях и пароходах

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: О фонарях и пароходах

#26 Сообщение lukport » 28 ноя 2013, 12:41

vvr2a писал(а):
lukport писал(а):Ну и я обо всём этом только слышал и информация не проверенная. Где и когда и кому и как можно ознакомиться с архивами канала и можно ли вообще и есть ли с чем знакомиться и т.д. - вечные вопросы, ответов только нет.
Всё, что знал и нашёл по этой теме - отписал здесь http://dubna.net/forum/viewtopic.php?p=527889#p527889 Может и саму тему надо в этот раздел перенести, хотя не уверен.

Если говорить об архивах самого Канала (Управления КиМ или его подразделений), то на этот вопрос начальник ВРГС В.В.Киреев мне ответил просто и точно: "Нет неких абстрактных архивов. На Канале и в его подразделениях (как и в любой другой организации в стране) есть 3 вида архивов: кадровый, бухгалтерский и технический. А исторического архива нет"

И он прав, честно говоря - КиМ не музей, а действующее режимное предприятие . Я бы тоже не позволил, что бы в техническом архиве нашей организации (в чертежах, по сути) шарили какие-то абстрактные историки-любители. Но если есть какой-то конкретный вопрос (абстрактно: чертежи или схема какого либо исторического объекта, типа створного знака с целью его реставрации общими силами, допустим), то его можно порешать, я думаю.

Ситуация с получением информации для личных целей весьма плачевна. Скажем так, вот я заинтересовался, вот написал в ФГУП КиМ например вопрос типа : могу ли я ознакомиться с планом (схемой, чертежем, ТТД и пр.) Большого Волжского маяка? На вопрос зачем, могу лишь ответить что интересуюсь в личных целях, хочу (например) в книгу по маякам добавить и т.д... Ну а дальше примерно так - я начинаю выглядеть перед ФГУП КиМ сразу в нескольких ипостасях :
- интересуюсь потому что террорист,
- интересуюсь потому что журнашлюшка (и впоследствии перевернув инфу выдам её как нечто ужасное, порочащее честное имя речников),
-интересуюсь потому что хочу выведать ситуацию и причины плачевного состояния объектов и впоследствии направить это на смещение начальников от местного до самого главного...,
- интересуюсь, потому чтобы "мешать работать и отвлекать всякой фигней руководителей и работников от бесконечного трудового подвига"... ну и т.д.

Еще совсем недавно, в моем детстве (70-е 80-е гг.) мы не могли выйти на палубу парохода (теплохода) с фотоаппаратом и в открытую сфотографировать шлюз - нашу пленку бы засветили и это были реальные факты, а не пугалки .. Поэтому любое обращение за информацией приводит к нежеланию её раскрытия должностными лицами по целому ряду причин - это и наследие прошлых лет и куча современных причин которые я перечислил. Полагаю, что всё-таки ФГУП КиМ имеет и исторический сегмент архива канала и по каким-то крохам и создают и музеи (канала Москва-Волга) и сайт Москва-Волга и т.д. Я могу и ошибаться, но лишь хочу выразить сожаление по вопросу , что информации для людей мирно-интересующихся (и по каналу и по судам и т.д.) недостаточно. Хочется знать больше, подробнее и т.д. Из-за недостатка информации начинаются нелепые догадки, высказывания, публикации и т.д. Жаль, что информация искажается и начинается это не с глобальных вещей типа "Берия лично пытал зэков", а именно с мелочей, деталей и т.д. в итоге выливается в абсурд.
(С Уважением и без притензий лично к Кирееву)
Последний раз редактировалось lukport 28 ноя 2013, 19:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
fant
Сообщения: 10587
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:11

Re: О фонарях и пароходах

#27 Сообщение fant » 28 ноя 2013, 17:58

lukport писал(а): Еще совсем недавно, в моем детстве (70-е 80-е гг.) мы не могли выйти на палубу парохода (теплохода) с фотоаппаратом и в открытую сфотографировать шлюз
Даже не настолько далеко. Этой весной, когда сброс был, охрана усиленно гоняла "фотоаппаратчиков". На мой вопрос : "А чё так ?", мне объяснили, что с этого берега ( со стороны здания) низзя, а вот с того, где "припаркована" старая лебёдка - милости просим. Загадочно.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.

vvr2a
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: О фонарях и пароходах

#28 Сообщение vvr2a » 29 ноя 2013, 00:22

lukport писал(а):Ситуация с получением информации для личных целей весьма плачевна. Скажем так, вот я заинтересовался, вот написал в ФГУП КиМ например вопрос типа : могу ли я ознакомиться с планом (схемой, чертежем, ТТД и пр.) Большого Волжского маяка? На вопрос зачем, могу лишь ответить что интересуюсь в личных целях, хочу (например) в книгу по маякам добавить и т.д... Ну а дальше примерно так - я начинаю выглядеть перед ФГУП КиМ сразу в нескольких ипостасях :
- интересуюсь потому что террорист,... ну и т.д.
Да, если так поступить, то вероятнее всего так и будет. Но можно поступить и по-другому. Можно всё это изложить на бланке вашей организации. Указать чёткие мотивы ваших запросов. Условно: "Хотим нашей фирмой взять шефство над архитектурным обликом памятника истории - Большой Волжский маяк, готовы вложить в его восстановление такие-то средства и такие-то усилия людей. Прошу оказать содействие." И записаться с этой бумагой на приём в Вячеславу Владимировичу Кирееву. Вот так можно заявить о серьёзности ваших намерений.

Правда, БВМ - это неудачный выбор, на мой взгляд. Это действующий навигационный объект в федеральной собственности.. С прошлого года на него ещё взгромоздили что-то вроде радара и огородили забором. Любое изменение (даже восстановление) световой информации на нём потребует внесения изменения в лоции ИМХО. Словом, сложное и гиморное дело.
К тому же, ВРГС и сам проводил недавно ремонт фасада Малого Волжского маяка. Вот не знаю, закончил ли.

Я вот как-то давно заинтересовался судьбой смотровых террас вокруг памятника Сталина. http://dubna.net/forum/viewtopic.php?p=245636#p245636 И на приёме у В.В. Киреева озвучил в предварительном плане этот вопрос, выразив желание силами нашей фирмы восстановить исторический облик одной из них. Так встретил полное понимание, знаете ли! В.В. обещал помочь и с документацией. Не исключалась и помощь плавкрана и водолазов ВРГС, при необходимости достать обломки старых украшений террас со дна Канала.
Так что ВРГС вполне доступен для разумных инициатив.
lukport писал(а): Полагаю, что всё-таки ФГУП КиМ имеет и исторический сегмент архива канала и по каким-то крохам и создают и музеи (канала Москва-Волга) и сайт Москва-Волга и т.д. Я могу и ошибаться, но лишь хочу выразить сожаление по вопросу , что информации для людей мирно-интересующихся (и по каналу и по судам и т.д.) недостаточно.
Сайт Москва-Волга - абсолютно частная краеведческая инициатива. Среди его организаторов даже нет людей, имеющих какое-либо отношение к Каналу по роду своей основной деятельности. Сайт создан фанатами Канала, влюблёнными в это сложное техническое сооружение. Собственно, для того и создан, чтобы вы и другие любители истории могли найти там любую, самую подробную, информацию по Каналу, кроме строго служебной. Продолжает наполняться понемногу.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: О фонарях и пароходах

#29 Сообщение lukport » 29 ноя 2013, 00:47

vvr2a писал(а):
Правда, БВМ - это неудачный выбор, на мой взгляд. Это действующий навигационный объект в федеральной собственности.. С прошлого года на него ещё взгромоздили что-то вроде радара и огородили забором. Любое изменение (даже восстановление) световой информации на нём потребует внесения изменения в лоции ИМХО. Словом, сложное и гиморное дело.
К тому же, ВРГС и сам проводил недавно ремонт фасада Малого Волжского маяка. Вот не знаю, закончил ли.
РЛС с крыши БВМ уже давно сняли. Надеюсь больше не поставят (правда крепеж оставили). Малый маяк наконец сподобились доштукатурить и в эту навигацию он был вполне приличный (не считая его первоначального вида, который изменен).

Что касается террасы памятника Сталина. Ну да. Моё отношение видимо такое же индеферентное как Ваше к маякам. Скажем привести в порядок, обиходить территорию, очистить от мусора, запретить парковку, предотвратить разрушение и расхищение остатков постамента - я за, но вкладываться в какое-то восстановление...(?) Любое созидание это хорошо, но Вы считаете это выполнимой задачей ?

По вопросу "бланка организации.. подойти к Кирееву.. предложить бюджет для восстановления и т.д." так может я и сподвигся -бы и более того думал и думаю об этом , НО, мне надо понимать какой фронт работ необходим, а для этого мне надо иметь :
- техническую информацию об объектах (БВМ и МВМ),
- желание руководства КиМ всецело поддержать идею и не пугать несусветными байками типа "корабли ходят по Глонасс, маяки, тем более с прожекторами не нужны.." и прочее..
Вы думаете я не общался? Общался! (ощущение примерно такое же как после общения с Сосиным (смотри тему про строительство дома на Московской 10)..
В России всё очень не просто.. А Вам удачи с постаментом! (хотя к личности Сталина я отношусь негативно).

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: О фонарях и пароходах

#30 Сообщение Гидр » 29 ноя 2013, 11:35

fant писал(а):
lukport писал(а): Еще совсем недавно, в моем детстве (70-е 80-е гг.) мы не могли выйти на палубу парохода (теплохода) с фотоаппаратом и в открытую сфотографировать шлюз
Даже не настолько далеко. Этой весной, когда сброс был, охрана усиленно гоняла "фотоаппаратчиков". На мой вопрос : "А чё так ?", мне объяснили, что с этого берега ( со стороны здания) низзя, а вот с того, где "припаркована" старая лебёдка - милости просим. Загадочно.
Разгадываю))) С этого угла стоит камера кругового обзора и Вы попадете на видео с Вашим фотиком, а у стрелка будет ая-яй потом, а с того берега Вас видно мутно, и это уже за границей поста... - бытовой нацизм, он иногда такой странный)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: О фонарях и пароходах

#31 Сообщение Гидр » 29 ноя 2013, 11:50

lukport писал(а): Полагаю, что всё-таки ФГУП КиМ имеет и исторический сегмент архива канала и по каким-то крохам и создают и музеи (канала Москва-Волга) и сайт Москва-Волга и т.д. Я могу и ошибаться, но лишь хочу выразить сожаление по вопросу , что информации для людей мирно-интересующихся (и по каналу и по судам и т.д.) недостаточно.

Ошибаетесь, причем сильно ошибаетесь. И музей КиМ и сайт МВС - это частные инициативы. Музей еще пользовался поддержкой Правления КиМ в силу создания его сотрудниками КиМ, а сайт - это совсем частная инициатива и мне не хотелось бы обсуждать как и где создатели сайта находят свои материалы. Некоторые вещи, по информации от них, им удалось выкупить на пунктах приема макулатуры. Это, кстати, нормально - в КиМ отсутствует понятие "историческая документация" есть техническая документация, бухгалтерская, кадровая - есть сроки её хранения. Знаете как я хочу посмотреть на оперативный журнал ГЭС-191 конца 41-го года? А его нет в природе - утилизирован в связи с истечением срока хранения. Доступ в архив по вопросам интересующим Вас имеет смысл получать не в ВРГС, а в Правлении КиМ в Москве - там архив больше, лучшей сохранности (они редко корректируют и выбрасывают старые чертежи) и частично оцифрован. Что касается причины, то да, "чисто позырить" - заколебетесь пыль глотать, но если Вы придете с письмом от издательства или исторической организации что ведете сбор материалов для написания книги по их заданию - отношение будет немного другое.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: О фонарях и пароходах

#32 Сообщение lukport » 29 ноя 2013, 12:33

Гидр писал(а):
lukport писал(а): Полагаю, что всё-таки ФГУП КиМ имеет и исторический сегмент архива канала и по каким-то крохам и создают и музеи (канала Москва-Волга) и сайт Москва-Волга и т.д. Я могу и ошибаться, но лишь хочу выразить сожаление по вопросу , что информации для людей мирно-интересующихся (и по каналу и по судам и т.д.) недостаточно.

Ошибаетесь, причем сильно ошибаетесь. И музей КиМ и сайт МВС - это частные инициативы. Музей еще пользовался поддержкой Правления КиМ в силу создания его сотрудниками КиМ, а сайт - это совсем частная инициатива и мне не хотелось бы обсуждать как и где создатели сайта находят свои материалы. Некоторые вещи, по информации от них, им удалось выкупить на пунктах приема макулатуры. Это, кстати, нормально - в КиМ отсутствует понятие "историческая документация" есть техническая документация, бухгалтерская, кадровая - есть сроки её хранения. Знаете как я хочу посмотреть на оперативный журнал ГЭС-191 конца 41-го года? А его нет в природе - утилизирован в связи с истечением срока хранения. Доступ в архив по вопросам интересующим Вас имеет смысл получать не в ВРГС, а в Правлении КиМ в Москве - там архив больше, лучшей сохранности (они редко корректируют и выбрасывают старые чертежи) и частично оцифрован. Что касается причины, то да, "чисто позырить" - заколебетесь пыль глотать, но если Вы придете с письмом от издательства или исторической организации что ведете сбор материалов для написания книги по их заданию - отношение будет немного другое.
Вспоминаю как я в 1997 году , имея с другом наверное первое качественное иностранное плавсредство в яхт-клубе "Буревестник", что в Капустино, пошел откровенно прямо с улицы в Управление КиМ. Захожу, говорю : "хочу атлас ЕГС купить!" - "Идите на второй (или третий) этаж к дяде Васе". Поднимаюсь. Зашел в кабинет, поболали с дядей Васей. На картах чуть не "совершенно секретно". Дал ему какие-то простые денежные купюры. Забрал и атлас ЕГС и карту Рыбинки и чего-то еще... Эхх время было!
Надо было тогда и в архив заглянуть с пузырем. Насобирал бы информации уникальной. Сейчас был бы блогером крутым - выдавал бы инфу постепенно.. Вот только фотиков цифровых не было! Зато у меня была шикарная видеокамера Video 8 Blaupunkt. Есть еще на видео теплоходы , их интерьеры... те, что уже давно в Череповце порезаны или потоплены..

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: О фонарях и пароходах

#33 Сообщение Гидр » 29 ноя 2013, 13:35

))) знаю я того "дядю Васю")))
Лан, предлагаю вернуться к "Севрюге". Запрос на майл музея не делал с просьбой фотку выслать?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: О фонарях и пароходах

#34 Сообщение lukport » 29 ноя 2013, 14:49

Гидр писал(а):))) знаю я того "дядю Васю")))
Лан, предлагаю вернуться к "Севрюге". Запрос на майл музея не делал с просьбой фотку выслать?
Нет к сожалению. Много чего не делал, так как не нашел (пока) сподвижников, потратил лишние (отведенные для благотворительных целей) деньги и т.д. В процессе осмысления нужности восстановления каких-либо объектов (в т.ч. маяков) блуждали мысли вложить собственные средства. Но в том случае , если бы расходы носили бы понятный характер как по своей сумме так и по преследуемому мною результату. Скажем о миллионах речь не шла и о подарке для ФГУП КиМ тоже.
Надо решать ряд вопросов - это цель мероприятия, технические возможности (привлекаемая техника и материалы), дальнейшая сохранность как минимум от вандализма и т.д.
как цель , здесь мне виделось пара моментов : красивым работающим маяком (прежде всего вращающимся прожектором) привлечь население и гостей города, а так же многочисленных туристов проплывающих теплоходов (богатых и иностранных) к Дубне-туристической, архитектуре Канала, уникальности объекта (в центре сухопутной России) и т.д. и второе - возможность создания на базе маяка небольшого музея (тогоже канала, ВРГС, судоходства) и небольшого кафе (в летний период и желательно безалкогольного) - последнее скорее не внутри а снаружи.
Далее. Сама по себе реставрация представлялась мне прежде всего с восстановлением изначально штатного сигнального оборудования - вместо убогих ламп дневного света - газосветные трубки на всю 10-ти метровую линию по фасаду (как в отчете), а не урывками как сейчас, замена скажем светодиодного светильника на поясную линзу Френеля на крыше ну и самое главное - восстановление прожектора и ремонт сохранившегося двигателя его вращающего с крепежом-лирой. Замена окон (вернее срезание с новых окон фацетов, установленных посредине каждого окна превративших такие окна в деревенско-убогие). Далее. Необходимо урепить "сухарики" - архитектурные элементы визуально поддерживающие ротонду-тамбур маяка.
Запрещение использование на крыше объекта всяких современных гаджетов типа РЛС и сотовой связи - для этого строятся отдельно стоящие вышки! (а то в России привыкли ставить локатор в проемах колоколен затмевая и колокол и сам проем, - типа "дёшево и сердито" =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=!)
Ну и так далее...
На всё это нужно минимум согласие начальников ФГУП КиМа, поддержка властей, желание не сделать абы-кабы поставив туда "вращающуюся голову" как на ТЦ "Маяк", а сделать по уму, как было задумано.., нужны волонтеры, ну и денежный фонд + время + энтузиазм.
Я прощупал почву и мне показалось, что время еще не пришло для этого :(
Последний раз редактировалось lukport 29 ноя 2013, 14:57, всего редактировалось 5 раз.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: О фонарях и пароходах

#35 Сообщение lukport » 29 ноя 2013, 14:49

Гидр писал(а):))) знаю я того "дядю Васю")))
Лан, предлагаю вернуться к "Севрюге". Запрос на майл музея не делал с просьбой фотку выслать?

Гидр, Вы про "Севрюгу", а я чего-то отвлекся и написал про маяк.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: О фонарях и пароходах

#36 Сообщение Гидр » 29 ноя 2013, 15:05

lukport писал(а):
Гидр писал(а):))) знаю я того "дядю Васю")))
Лан, предлагаю вернуться к "Севрюге". Запрос на майл музея не делал с просьбой фотку выслать?
Нет к сожалению. Много чего не делал, так как не нашел (пока) сподвижников, потратил лишние (отведенные для благотворительных целей) деньги и т.д. В процессе осмысления нужности восстановления каких-либо объектов (в т.ч. маяков) блуждали мысли вложить собственные средства. Но в том случае , если бы расходы носили бы понятный характер как по своей сумме так и по преследуемому мною результату. Скажем о миллионах речь не шла и о подарке для ФГУП КиМ тоже.
Надо решать ряд вопросов - это цель мероприятия, технические возможности (привлекаемая техника и материалы), дальнейшая сохранность как минимум от вандализма и т.д.
как цель , здесь мне виделось пара моментов : красивым работающим маяком (прежде всего вращающимся прожектором) привлечь население и гостей города, а так же многочисленных туристов проплывающих теплоходов (богатых и иностранных) к Дубне-туристической, архитектуре Канала, уникальности объекта (в центре сухопутной России) и т.д. и второе - возможность создания на базе маяка небольшого музея (тогоже канала, ВРГС, судоходства) и небольшого кафе (в летний период и желательно безалкогольного) - последнее скорее не внутри а снаружи.
Далее. Сама по себе реставрация представлялась мне прежде всего с восстановлением изначально штатного сигнального оборудования - вместо убогих ламп дневного света - газосветные трубки на всю 10-ти метровую линию по фасаду (как в отчете), а не урывками как сейчас, замена скажем светодиодного светильника на поясную линзу Френеля на крыше ну и самое главное - восстановление прожектора и ремонт сохранившегося двигателя его вращающегося с крепежем-лирой. Замена окон (вернее срезание с новых окон фацетов, установленных посредине каждого окна превративших такие окна в деревенско-убогие). Далее. Необходимо урепить "сухарики" - архитектурные элементы визуально поддерживающие ротонду-тамбур маяка.
Запрещение использование на крыше объекта всяких современных гаджетов типа РЛС и сотовой связи - для этого строятся отдельно стоящие вышки! (а тов России привыкли ставить локатор в проемах колоколен затмевая и колокол и сам проем, - типа "дёшево и сердито" =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=!)
Ну и так далее...
На всё это нужно минимум согласие начальников ФГУП КиМа, поддержка властей, желание не сделать абы-кабы поставив туда "вращающуюся голову" как на ТЦ "Маяк", а сделать по уму, как было задумано.., нужны волонтеры, ну и денежный фонд + время + энтузиазм.
Я прощупал почву и мне показалось, что время еще не пришло для этого :(
У меня есть один вариант как это всё объединить в кучу. Нужен инвестор который хотел бы сделать там нормальный ресторан (не кафе не безалкогольное, а нормальный ресторан мест на 50, может 100 в перспективе). Данный инвестор мог бы вести переговоры об аренде прилегающего земельного участка и в качестве обременения инвестировать деньги в поддержание маяка в том виде в котором он был построен. Профит инвестора - ресторан в морском стиле, возможно это будет выглядеть как стилизация под Севречпорт или кораблик флотилии МВС "Иосиф Сталин". Создание чего-то широкодоступного в цокале БВМ - крайне проблемная вещь, современные требования транспортной безопасности доведены до абсурда, но они закреплены законом.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: О фонарях и пароходах

#37 Сообщение lukport » 29 ноя 2013, 15:49

Гидр писал(а):
lukport писал(а): Нет к сожалению. Много чего не делал, так как не нашел (пока) сподвижников, потратил лишние (отведенные для благотворительных целей) деньги и т.д. В процессе осмысления нужности восстановления каких-либо объектов (в т.ч. маяков) блуждали мысли вложить собственные средства. Но в том случае , если бы расходы носили бы понятный характер как по своей сумме так и по преследуемому мною результату. Скажем о миллионах речь не шла и о подарке для ФГУП КиМ тоже.
Надо решать ряд вопросов - это цель мероприятия, технические возможности (привлекаемая техника и материалы), дальнейшая сохранность как минимум от вандализма и т.д.
как цель , здесь мне виделось пара моментов : красивым работающим маяком (прежде всего вращающимся прожектором) привлечь население и гостей города, а так же многочисленных туристов проплывающих теплоходов (богатых и иностранных) к Дубне-туристической, архитектуре Канала, уникальности объекта (в центре сухопутной России) и т.д. и второе - возможность создания на базе маяка небольшого музея (тогоже канала, ВРГС, судоходства) и небольшого кафе (в летний период и желательно безалкогольного) - последнее скорее не внутри а снаружи.
Далее. Сама по себе реставрация представлялась мне прежде всего с восстановлением изначально штатного сигнального оборудования - вместо убогих ламп дневного света - газосветные трубки на всю 10-ти метровую линию по фасаду (как в отчете), а не урывками как сейчас, замена скажем светодиодного светильника на поясную линзу Френеля на крыше ну и самое главное - восстановление прожектора и ремонт сохранившегося двигателя его вращающегося с крепежем-лирой. Замена окон (вернее срезание с новых окон фацетов, установленных посредине каждого окна превративших такие окна в деревенско-убогие). Далее. Необходимо урепить "сухарики" - архитектурные элементы визуально поддерживающие ротонду-тамбур маяка.
Запрещение использование на крыше объекта всяких современных гаджетов типа РЛС и сотовой связи - для этого строятся отдельно стоящие вышки! (а тов России привыкли ставить локатор в проемах колоколен затмевая и колокол и сам проем, - типа "дёшево и сердито" =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=!)
Ну и так далее...
На всё это нужно минимум согласие начальников ФГУП КиМа, поддержка властей, желание не сделать абы-кабы поставив туда "вращающуюся голову" как на ТЦ "Маяк", а сделать по уму, как было задумано.., нужны волонтеры, ну и денежный фонд + время + энтузиазм.
Я прощупал почву и мне показалось, что время еще не пришло для этого :(
У меня есть один вариант как это всё объединить в кучу. Нужен инвестор который хотел бы сделать там нормальный ресторан (не кафе не безалкогольное, а нормальный ресторан мест на 50, может 100 в перспективе). Данный инвестор мог бы вести переговоры об аренде прилегающего земельного участка и в качестве обременения инвестировать деньги в поддержание маяка в том виде в котором он был построен. Профит инвестора - ресторан в морском стиле, возможно это будет выглядеть как стилизация под Севречпорт или кораблик флотилии МВС "Иосиф Сталин". Создание чего-то широкодоступного в цокале БВМ - крайне проблемная вещь, современные требования транспортной безопасности доведены до абсурда, но они закреплены законом.
Да ну, о чем Вы!? Вы хоть представляете себе ресторан на 50-100 мест? Его чего, нужно отдельно строить, в водоохранной зоне? :D Да еще придать ему вид СРВ (полагаю всё же уменьшенной копии?). Гидр, ну давайте оставаться что-ли в рамках своей профессии :smile: (не в обиду Вам, честно, просто у меня близкий человек ресторатор в Москве и Испании и еще кое-чего французского на эту тему есть у меня, я кое-что в этом понимаю).
На самом деле, даже красивое легкое кафе, с газовыми обогревателями и антимаскитным большим шатром уже были бы хорошей стартовой еденицей. На Маяк, даже если выделить тысяч 300, то он заиграет. Разумеется если всё пойдет в дело , а не в карман чинушам.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: О фонарях и пароходах

#38 Сообщение Гидр » 29 ноя 2013, 16:04

lukport писал(а): Да ну, о чем Вы!? Вы хоть представляете себе ресторан на 50-100 мест? Его чего, нужно отдельно строить, в водоохранной зоне? :D Да еще придать ему вид СРВ (полагаю всё же уменьшенной копии?). Гидр, ну давайте оставаться что-ли в рамках своей профессии :smile: (не в обиду Вам, честно, просто у меня близкий человек ресторатор в Москве и Испании и еще кое-чего французского на эту тему есть у меня, я кое-что в этом понимаю).
На самом деле, даже красивое легкое кафе, с газовыми обогревателями и антимаскитным большим шатром уже были бы хорошей стартовой еденицей. На Маяк, даже если выделить тысяч 300, то он заиграет. Разумеется если всё пойдет в дело , а не в карман чинушам.
Легкое кафе не покатит, просто из-за того что это времянка никто не станет загоняться - просто выгонят.
Нужно ли строить :wink: Мы же люди приморские - можно очень простенько организовать "сухую стоянку" в озере у маяка теплохода-копии и имитации плавучего причала на берегу. Установить так, чтобы не перекрывать обзор на маяк с дороги. Арендный договор лет на 50. Режим санитарной зоны - идите в Тверскую область, МО-шные депутаты таким девайсом не озаботились, а значит её и нет :unknown: остается землеотвод и безопасность ГТС - вопросы вполне решаемые на московском уровне КиМ. Для санитарного обслуживания есть в городе бочки-ассенизаторы. Дорогу туда подтянуть с твердым покрытием, парковку, набережную с фонариками по берегу озера.
Почему не катит легкое кафе? Да уже было оно там, покопайте форум - "Клинское" - рассадник дешевого бодяженного всякой дрянью пойла и криминала всех мастей. Не, такой хоккей нам не нужен, а в него, к сожалению, все такие точки и превращаются, если они однолетки.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: О фонарях и пароходах

#39 Сообщение lukport » 29 ноя 2013, 16:19

Гидр писал(а):
lukport писал(а): Да ну, о чем Вы!? Вы хоть представляете себе ресторан на 50-100 мест? Его чего, нужно отдельно строить, в водоохранной зоне? :D Да еще придать ему вид СРВ (полагаю всё же уменьшенной копии?). Гидр, ну давайте оставаться что-ли в рамках своей профессии :smile: (не в обиду Вам, честно, просто у меня близкий человек ресторатор в Москве и Испании и еще кое-чего французского на эту тему есть у меня, я кое-что в этом понимаю).
На самом деле, даже красивое легкое кафе, с газовыми обогревателями и антимаскитным большим шатром уже были бы хорошей стартовой еденицей. На Маяк, даже если выделить тысяч 300, то он заиграет. Разумеется если всё пойдет в дело , а не в карман чинушам.
Легкое кафе не покатит, просто из-за того что это времянка никто не станет загоняться - просто выгонят.
Нужно ли строить :wink: Мы же люди приморские - можно очень простенько организовать "сухую стоянку" в озере у маяка теплохода-копии и имитации плавучего причала на берегу. Установить так, чтобы не перекрывать обзор на маяк с дороги. Арендный договор лет на 50. Режим санитарной зоны - идите в Тверскую область, МО-шные депутаты таким девайсом не озаботились, а значит её и нет :unknown: остается землеотвод и безопасность ГТС - вопросы вполне решаемые на московском уровне КиМ. Для санитарного обслуживания есть в городе бочки-ассенизаторы. Дорогу туда подтянуть с твердым покрытием, парковку, набережную с фонариками по берегу озера.
Почему не катит легкое кафе? Да уже было оно там, покопайте форум - "Клинское" - рассадник дешевого бодяженного всякой дрянью пойла и криминала всех мастей. Не, такой хоккей нам не нужен, а в него, к сожалению, все такие точки и превращаются, если они однолетки.
Ну Вы путаете мои вИдения с "Клинским". Я помню этот рассадник - подъезжал туда и удивлялся почему местные власти допускают помойные ящики набитые отходами и отбросами, стоящие рядом с санитарной зоной!..

То, чо Вы обрисовали (про макет корабля на оз.Лебяжье, дорогу, фонари), это всё из раздела фантастики. Надо реально мыслить. Скорее всего, пока не будут широкомасштабно осваивать оз.Лебяжье превращая его в парк и потихоньку урбанизируя, эти идеи с дорожками и фонарями - лишь плод фантазии. Наверное многое не реализовывается в России, так как любая идея обретает гротесковую форму и уносится в крайности - не кафе, а ресторанище на 100 чел, непременно асфальтированная дорога, непременно мощные уличные фонари, ну и этот корабль-ресторан. За всем этим наворотом умрет основная мысль - тихое , спокойное место с действующим памятником Канала.
P.S. Вот я думаю почему те же французы не строят ресторан у маяка скажем в Биаррице или Сен-Жан-Де-Люзе? Зачем столько места оставляют с каими-то прогулочными аллеями, террасами, скамейками и прочими пороссийскинепозволительносвободнымиплощадями!? Поставили какой-то блинный ларек и пластиковые столики. И в маяке не разместили супермаркет?...

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: О фонарях и пароходах

#40 Сообщение Гидр » 29 ноя 2013, 16:36

lukport писал(а):И в маяке не разместили супермаркет?...
Дикари-с :unknown:
:D
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

SharryPaha
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 май 2009, 12:34

Re: О фонарях и пароходах

#41 Сообщение SharryPaha » 29 ноя 2013, 16:58

О пароходах много и интересно, а фонари причем? Или какой-то подтекст в названии, непостижимый для чужаков?

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: О фонарях и пароходах

#42 Сообщение Гидр » 29 ноя 2013, 17:00

SharryPaha писал(а):О пароходах много и интересно, а фонари причем? Или какой-то подтекст в названии, непостижимый для чужаков?
Это ТС так над береговыми огнями стебется)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: О фонарях и пароходах

#43 Сообщение lukport » 29 ноя 2013, 17:18

SharryPaha писал(а):О пароходах много и интересно, а фонари причем? Или какой-то подтекст в названии, непостижимый для чужаков?
Да тему модератор вынес в отдельную. Мы там чего-то о фонарях говорили в другой теме http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... start=1125 , а модератор назвал новую "о фонарях" - тоже считаю абстрактно и неконкретно.

SharryPaha
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 май 2009, 12:34

Re: О фонарях и пароходах

#44 Сообщение SharryPaha » 29 ноя 2013, 17:21

lukport писал(а):
SharryPaha писал(а):О пароходах много и интересно, а фонари причем? Или какой-то подтекст в названии, непостижимый для чужаков?
Да тему модератор вынес в отдельную. Мы там чего-то о фонарях говорили в другой теме http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... start=1125 , а модератор назвал новую "о фонарях" - тоже считаю абстрактно и неконкретно.
Да, на форуме много перекрещивающихся диалогов в разных темах, надо ходить по всем, чтобы не потерять нить. И если не делать это постоянно, то легко выпадаешь из обоймы и логики(( Вот и я оффтопю, извиняюсь.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: О фонарях и пароходах

#45 Сообщение lukport » 29 ноя 2013, 17:24

SharryPaha писал(а):
lukport писал(а):
SharryPaha писал(а):О пароходах много и интересно, а фонари причем? Или какой-то подтекст в названии, непостижимый для чужаков?
Да тему модератор вынес в отдельную. Мы там чего-то о фонарях говорили в другой теме http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= ... start=1125 , а модератор назвал новую "о фонарях" - тоже считаю абстрактно и неконкретно.
Да, на форуме много перекрещивающихся диалогов в разных темах, надо ходить по всем, чтобы не потерять нить. И если не делать это постоянно, то легко выпадаешь из обоймы и логики(( Вот и я оффтопю, извиняюсь.
На самом деле вы правы! Кроме всего прочего когда надо ничего не найдешь. Поэтому на форумы и нет смысла сливать ценную информацию, фотки ит.д. Всё это заболачивается.. Сейчас уже форумы для многих умных стали лишь для того, чтобы ссылки размещать на свои сайты и жж..

SharryPaha
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 май 2009, 12:34

Re: О фонарях и пароходах

#46 Сообщение SharryPaha » 29 ноя 2013, 17:31

lukport писал(а): На самом деле вы правы! Кроме всего прочего когда надо ничего не найдешь. Поэтому на форумы и нет смысла сливать ценную информацию, фотки ит.д. Всё это заболачивается.. Сейчас уже форумы для многих умных стали лишь для того, чтобы ссылки размещать на свои сайты и жж..
Скорее для убийства толики свободного времени хоть с какой-то мнимой выгодой: сплетни, слухи, эмоции, о чем говорят, обо что копья ломают, чем родной город дышит. Большинство (периодически) читают, но не вступают в ... м-м-м ...диалог.

Аватара пользователя
fant
Сообщения: 10587
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:11

Re: О фонарях и пароходах

#47 Сообщение fant » 29 ноя 2013, 20:13

Гидр писал(а): Разгадываю))) С этого угла стоит камера кругового обзора
Спасибо тебе, добрый человек. :smile:
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.

Atruman
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:48

Re: О фонарях и пароходах

#48 Сообщение Atruman » 29 ноя 2013, 21:06

lukport писал(а):Ну хорошо, слушайте.
Ну и так далее..
Добавлю свои 5 копеек. В Коровинском заливе , в ЦАГИ есть причал, который очень украшал собой Мура в одной из тем. Причал из ж/б плит, но покоится на остове какого-то судна. Аборигены, разумеется, утверждали, что судно точно из "Волги-Волги".

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: О фонарях и пароходах

#49 Сообщение lukport » 29 ноя 2013, 21:13

Atruman писал(а):
lukport писал(а):Ну хорошо, слушайте.
Ну и так далее..
Добавлю свои 5 копеек. В Коровинском заливе , в ЦАГИ есть причал, который очень украшал собой Мура в одной из тем. Причал из ж/б плит, но покоится на остове какого-то судна. Аборигены, разумеется, утверждали, что судно точно из "Волги-Волги".
Аборигены никак не докопаются до идентификации останков, что еще на виду /на плаву - всё путают то с декорацией, то непременно со Сталинскими теплоходами, а уж то, что в виде остова да под водой - тут да, фантазии есть где разгуляться!
В любом случае спасибо! По возможности надо будет занятся проверкой останков и чему они реально принадлежат.

vvr2a
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: О фонарях и пароходах

#50 Сообщение vvr2a » 29 ноя 2013, 22:58

lukport писал(а):
vvr2a писал(а):К тому же, ВРГС и сам проводил недавно ремонт фасада Малого Волжского маяка. Вот не знаю, закончил ли.
РЛС с крыши БВМ уже давно сняли. Надеюсь больше не поставят (правда крепеж оставили). Малый маяк наконец сподобились доштукатурить и в эту навигацию он был вполне приличный (не считая его первоначального вида, который изменен).
Изображение

Изображение

Да, упростили. Таких "антивандальных" изменений на сооружениях много.

Ответить

Вернуться в «Речной флот: мотолодки, паруса, байдарки ect»