Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
anbud
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 15:38

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#26 Сообщение anbud » 14 июн 2011, 22:01

Отнюдь, батенька...
Год назад было описание как они выходили на поживу
на плотистов...
(В старой Дубне им бы частным образом просто вломили за такое... по-тихому...)
Относитльно номеров на великах.. да я помню советские нмерки моего детства...
Кстати, они в основном были вызваны воровством велосипедов.
Иначе милиция дело не хотела заводить.

А мой годичный опыт управления великом в Женеве говорит мне
просто о важности страхования ответсвенности...
Был эпизодик... На велике сбил ямаху в кожанном костюме.. полуправ....
Так первое, что полиция спросила - страховка..
Глюнул.. Аустриа Ассюранс.. Па дю проблем...

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#27 Сообщение SenSer » 14 июн 2011, 23:10

Некто писал(а): Я судовладелец, с многолетним стажем.
Дай Бог Вам здоровья и 7 футов под килем. На этом предлагаю обсуждение Вашей персоны завершить.
Некто писал(а): Суда всегда зарегистрировал,
Ничего крамольного в этом нет. Имеете право.
Некто писал(а): ТО прохожу,
Удачи Вам.
Некто писал(а): права имею.
Права гарантированы Конституцией. Конечно Вы их имеете. Есть ли у Вас судоводительское удостоверение - думаю форумчанам это не интересно.
Некто писал(а): Я против бардака на воде, коим считаю незарегистрированная байдарка [b]массой оговоренной законом[/b].
Извините а какова МАССА БАЙДАРКИ ОГОВОРЕННАЯ ЗАКОНОМ? Вы случаем с нынешним законопроектом не путаете?
Некто писал(а): На моей стороне закон. И я его одобряю, хотя сам испытываю некоторые неудобства.

Ну так прекрасно. Соблюдайте дальше.
Некто писал(а): Есть два варианта: регистрировать или сидеть на суше.

И КЕМ эти варианты установлены?
Некто писал(а):
SenSer писал(а):Правилами это не оговорено.

А для вас правила имеют значения?
Конечно. Для меня - все должно быть по правилам. Пока что со стороны ГИМС - в отношении меня я нахожу уйму нарушений.
Некто писал(а): На самом деле оговорено как, где и чем наносить.
Можно ссылку на НПА? Если я не ошибаюсь, там говорится о нанесении контрастным цветом.
Некто писал(а): Так, что "туристы пострадавшие от штрафов ГИМС" не кто иные, как "нарушители справедливо понесшие наказание в виде штрафа".



Некто писал(а):
SenSer писал(а): Выдают "Руководство по эксплуатации".
Забыл... Таки дают "Договор купли продажи" и должны заверенную копию сертификат Ростандарта.
В приказе № 500 ничего о "заверенной копии сертификата Росстандарта" нет Там говорится о Техническом паспорте на судно промышленной постройки (согласен, звучит смешно).
Некто писал(а): Вы не зарегистрируете барахло не подтвердившее безопасность.

Ну хорошо. А как у этого "барахла" установить "грузоподъемность"?
Некто писал(а): Про матрасы и прочие уточки - на них написано, что не гарантируют безопасность. На кетайских матрацах написано, что не использовать в качестве плавсредств.
[/quote] А если их использовать для КУПАНИЯ?


Тут дело в другом. Не нужно путать НАДЗОР с РЕГИСТРАЦИЕЙ. Пешеходы и велосипеды - находятся под НАДЗОРОМ ГАИ, но регистрации не подлежат.

А что касается сути дела - МАТРАСНИКИ плавающие по судовому ходу находятся не под надзором. Законодательство нужно менять с другой стороны....

От куда взялась норма права обязывающая регистрировать - это отдельная история...
Последний раз редактировалось SenSer 15 июн 2011, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#28 Сообщение SenSer » 14 июн 2011, 23:43

LAPA писал(а):Во первых, расскажу про принципиальные изменения, вступившие в силу в этом году касательно техосмотра (со слов форумчан с мотолодка ру, сам пока вопрос не вентилировал). Теперь не надо тащить лодку на освидетельствование, (заняв необходимые шалабушки у приятеля). Достаточно принести документы, взять квиток (на 60 рэ) и оплатить его. Комплектацию согласно судбилету инспекция теперь будет проводить при каждой проверке документов на воде! Молодцы на самом деле. Долго только рожали столь очевидную вещь. Сколько лет продолжался этот цирк с техосмотром, кстати, на который ты едешь на лодке, находясь "вне закона". И именно теперь, благодаря этим изменениям, реальный смысл в регистрации байдарок появился.
Ну с точки зрения судоводителей - понятно что это проще. А сточки зрения права - тот же цирк, те же клоуны...
Возникает тут вопрос - что такое технический осмотр? Т.О. - это услуга которую оказывают возмездно специалисты. Предмет данной услуги - проверка технического состояния судна на безопасность. Т.е. специалисты (в данном случаи сотрудники ГИМС) осматривают судно на пригодность к эксплуатации в сезоне, а за эту работу - они получают 60 рублей. А тут за что они получают 60 рублей? Откровенный, банальный, ежегодный налог "на воду"...
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#29 Сообщение SenSer » 15 июн 2011, 00:17

leonid4 писал(а): Если опять отвлечься от черного юмора. Сколько было трагических случаев по вине байдарочников в нашем городе? Так чтобы от столкновения с байдаркой гибли люди на моторных лодках, баржах, буксирах?
Ладно, еще упрощу задачу. Сколько было всего несчастных случаев на наших местных водоемах с участием байдарок?
Ладно. Расскажу все несчастные случаи которые знаю.

1) Это было было лет 20 назад, может больше. Около "Ленина" перевернулась байдарка. Все погибли. Причина - опасные самодельные "фартуки" и "юбки". Байдарка перевернулась, а люди "отстрелиться" не смогли. Что касается нынешних технических нормативов ГИМС - то нарушений не было. Ну если может только отсутствие якоря (в корде которого можно было еще дополнительно запутаться). Хотя наш ГИМС к отсутствию якоря справедливо относится лояльно.

2) Лет семь назад на "Канале" перевернулась байдарка, парень проплыл несколько метров и утонул. Плавать умел. Причина, на мой взгляд, - отсутствие спас. жилета.

Несчастные случаи закончились. Другие происшествия.

3) Слава Богу обошлось. Мужик на моторной лодке протаранил байдарку Таймень-3. По счастливой случайности экипаж - 3 человека - сидели в первом (носовом), третьем (грузовом) и в четвертом (кормовом) отсеках. Моторка пролетела перпендикулярно прямо по второму отсеку.

4 и 5) Две байдарки потонули по ОТКРОВЕННОЙ ДУРИ. Одна из них моя. Слава Богу обошлось.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#30 Сообщение Дмитрий Лапаев » 15 июн 2011, 01:31

LAPA писал(а):Во первых, расскажу про принципиальные изменения, вступившие в силу в этом году касательно техосмотра (со слов форумчан с мотолодка ру, сам пока вопрос не вентилировал).
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2& ... 3&t=320383
ex LAPA

Dubnenka
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2009, 08:28

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#31 Сообщение Dubnenka » 15 июн 2011, 13:43

leonid4 писал(а):Некто.
Сколько было всего несчастных случаев на наших местных водоемах с участием байдарок?
На Дубне переворачивались байдарки. Один утонувший был, при нас искали. И у аварийных ворот на канале в ??? году (~96-98?) перевернулась байдарка во время турслета. Один утонул.

Про регистрацию велосипедов. Когда-то их регистрировали. Посмотрите "Дом, в котором я живу". Там велик с номером. Вот не самая показательная фотография. но видно номер: http://film.arjlover.net/ap/dom.v.kotor ... image3.jpg
Последний раз редактировалось Dubnenka 10 май 2013, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#32 Сообщение Некто » 15 июн 2011, 14:47

SenSer, вы прекрасно понимаете про какие массы в какой байдарке сейчас речь? По умничать по поводу прав желаете? Ради Бога.
Штрафуют не меня. я бы заставил ещё пройти обучение правилам нахождения на воде.
Вообще про номера:
http://www.nomera-lodok.ru/articles/3/
Номер на маломерных судах в Российской Федерации наносится на бортах на расстоянии от 1/4 длины судна (от форштевня) и на транце. Буквы и цифры по высоте должны быть не менее 15 см и быть резко контрастными по отношению к цвету окраски корпуса. При стоянке и на любом режиме движения номер должен быть хорошо виден.
http://bussol.ru/book/glava1.php
leonid4 писал(а):Так я вам уже третий или четвертый пост толкую про тоже самое - повесить номера на пешеходов и велосипедистов.

В четвёртый раз был восхищён остроумием.
leonid4 писал(а):С номерами у них на спинах безопасность на дорогах резко возрастет.
Не знаю как номер повысит безопасность, а регистрация скутера уменьшит безнаказанность за покатушки подростков и пьяных.
С байдарками тоже самое. Этих байдарок раз два и обчёлся, а сколько несчастных случаев. Регистрация как не крути, дисциплинирует (есть хозяин который отвечает за своё имущество).

Байдарочник вблизи фарватера и на канале, тоже самое, что велосипедист в третьем ряду на МКАДе.

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#33 Сообщение Дмитрий Лапаев » 15 июн 2011, 15:04

Некто писал(а):Регистрация как не крути, дисциплинирует (есть хозяин который отвечает за своё имущество).

Байдарочник вблизи фарватера и на канале, тоже самое, что велосипедист в третьем ряду на МКАДе.
Вот и я о том же. А "они" как заведенные про зеленый забор, баньку на набережной и "вообще отдали бы лучше эти деньги сиротам". Что- то там ещё про "спортивные суда". Ёмоё, ну если спортивные лодки, так пусть они катаются в закрытых, "специально отведенных" (хе-хе) акваториях! Но они же ходят по судоходным рекам в общем порядке! Почему никто не ездит на спортивных эндуро (без регистрации и номеров) по дорогам? Их вывозят в пампасы и там носятся, потом грузят в прицеп и везут на автомобиле в стойло.

Тут, кстати, ещё какой нюансик: вот говорят "бессмысленно регистрировать байдарки, так как на них нет техпаспортов и заводских номеров". А ведь вообще не важно, что именно такая- то байдарка ходит под таким- то номером. Фактически номер "носит" не сама байдарка, а человек, владелец судбилета в момент выхода на воду. И хоть на любую байдарку повесь "свой" номер- ответственность за нарушения понесет тот, на кого записан судовой с данным номером. А "техосмотр" будет теперь постоянно повторяться уже на воде, при каждой встрече с гимс, благо он не требует как с автомобилями и мотоциклами применения технических средств, в сущности это осмотр. Априори, конечно, подразумевается, что никто не выходит на воду с дырявым дном. Ранее- то гимс интересовало только наличие талона о прохождении.
ex LAPA

Аватара пользователя
Romannasvjazi
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:28

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#34 Сообщение Romannasvjazi » 15 июн 2011, 16:10

А почему байдарки и спортивные лодки должны "кататься" в "закрытых акваториях"? С какой собственно говоря стати?

МКАД построен правительством специально для автотранспортных средств, и, совершенно-верно, лисапедам там делать нечего!

А вот кто "построил" речки? и почему моторные суда захватили монополию (присвоили водоемы) на движение по ним (даже несмотря на то, что первые кто осваивал реки, были как раз байдарки (в исторической, а может быть даже еще и доисторическом смысле), можете объяснить?

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#35 Сообщение Дмитрий Лапаев » 15 июн 2011, 16:20

Romannasvjazi писал(а):А почему байдарки и спортивные лодки должны "кататься" в "закрытых акваториях"? С какой собственно говоря стати? А вот кто "построил" речки? и почему моторные суда захватили монополию (присвоили речки) на движение по ним, все-таки первые кто осваивал реки, были байдарки (в исторической, а может быть даже еще и доисторическом смысле), можете объяснить?
А почему мы вообще все живём в соответствии с какими- то законами? С какой, собственно говоря, стати? ))))
ex LAPA

Аватара пользователя
Romannasvjazi
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:28

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#36 Сообщение Romannasvjazi » 15 июн 2011, 16:28

Мы все живем в соответствии с какими либо законами, потому что (в некотором смысле) порядок лучше хаоса - законы помогают порядок сохранять. Но вы не ответили на мой вопрос?
Почему моторные суда считают себя вправе монополизировать естественные водоемы (т.е. не созданные человеком)?

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#37 Сообщение Дмитрий Лапаев » 15 июн 2011, 16:51

Romannasvjazi писал(а):Мы все живем в соответствии с какими либо законами, потому что (в некотором смысле) порядок лучше хаоса - законы помогают порядок сохранять.
Слушайте, у меня нет желания упражняться в софистике. На свой вопрос вы сами и ответили.
ex LAPA

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#38 Сообщение SenSer » 15 июн 2011, 16:59

Некто писал(а): SenSer, вы прекрасно понимаете про какие массы в какой байдарке сейчас речь? По умничать по поводу прав желаете? Ради Бога.
Я полагал что Вы, с свое всесторонней осведомленностью, познанием, пониманием сущности вещей в курсе о законопроекте в думе № 529791-5 http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 29791-5&02
Если ошибался, извините. Дабы не утруждать Вас чтением - сообщу коротко. В новом законопроекте суда МАССОЙ ДО 100 кг., мотором мощностью до 5 л.с. регистрации не подлежат.
Некто писал(а): Штрафуют не меня. я бы заставил ещё пройти обучение правилам нахождения на воде.
Как хорошо что Вы не в ГИМСе. Есть чему радоваться. Беребин А.И. конечно же бюрократ - но более адекватный и понимающий реалии. Нам повезло !!!
Некто писал(а): Вообще про номера:
http://www.nomera-lodok.ru/articles/3/
Номер на маломерных судах в Российской Федерации наносится на бортах на расстоянии от 1/4 длины судна (от форштевня) и на транце. Буквы и цифры по высоте должны быть не менее 15 см и быть резко контрастными по отношению к цвету окраски корпуса. При стоянке и на любом режиме движения номер должен быть хорошо виден.
И где написано в ПРАВИЛАХ что ОБЯЗАТЕЛЬНО НАНОСИТСЯ КРАСКОЙ? По Вашей ссылке находятся только рекомендации.
Некто писал(а): С байдарками тоже самое. Этих байдарок раз два и обчёлся, а сколько несчастных случаев.
И сколько же несчастных случаев? Ну назовите - сколько несчастных случаев по Дубне. Хотя бы за последние 5 лет.
Некто писал(а): Регистрация как не крути, дисциплинирует (есть хозяин который отвечает за своё имущество).
Каким же образом дисциплинирует? Регистрация по ФИКТИВНЫМ документам (это практика многих ГИМСов) - расхолаживает и дискредитирует государственные органы в лице граждан. Плодит самодурство среди государственных чиновников. Что касается ИМУЩЕСТВА - то подчеркну. Байдарка становится СУДНОМ, как таковым, за 30 минут после сборки. После разборки - она становится элементами судового набора. Кого дисциплинирует регистрация типовой схемы постройки судна?
Некто писал(а): Байдарочник вблизи фарватера и на канале, тоже самое, что велосипедист в третьем ряду на МКАДе.
Объясните тупому (в упор не понимаю) . Какая разница в третьем ряду на МКАДе находится велосипедист на зарегистрированном велосипеде в ГИМСе, либо нет. На безопасность это ни как не влияет.
LAPA писал(а): Ёмоё, ну если спортивные лодки, так пусть они катаются в закрытых, "специально отведенных" (хе-хе) акваториях! Но они же ходят по судоходным рекам в общем порядке!
Давайте.
LAPA писал(а): Почему никто не ездит на спортивных эндуро (без регистрации и номеров) по дорогам? Их вывозят в пампасы и там носятся, потом грузят в прицеп и везут на автомобиле в стойло.
Не знаю что такое "эндуро". Наверное, по аналогии с байдаркой, они в движение приводятся мускульной силой. Так вот. Транспортные средства приводимые мускульной силой (велосипеды) регистрации не подлежат.
LAPA писал(а): Тут, кстати, ещё какой нюансик: вот говорят "бессмысленно регистрировать байдарки, так как на них нет техпаспортов и заводских номеров". А ведь вообще не важно, что именно такая- то байдарка ходит под таким- то номером.
Lapa. Вы меня опередили. Я именно это хотел сказать и что это полный бред и издевательство над вещным правом, и над правом вообще.

1) Если не важно какая байдарка - то зачем требовать документы (в том числе и фиктивные) для "регистрации байдарки"?
2) Байдарка - является судном. Т.е. - не важно какое судно ходит под Российским флагом?
3) Какова процедура (с Вашей точки зрения) допуска иностранного гражданина прибывшего со своей байдаркой для плавания по нашим акваториям.
В ответе просьба учитывать Конституцию России.
LAPA писал(а): Фактически номер "носит" не сама байдарка, а человек, владелец судбилета в момент выхода на воду. И хоть на любую байдарку повесь "свой" номер- ответственность за нарушения понесет тот, на кого записан судовой с данным номером.
Ну - вот это и называется маразм. Только почему бы, в целях доведения маразма (а может быть кто-то это считает порядком) до крайности - ГИМСу просто, без требований каких - либо документов, продавать за 200 р. "судовой билет" - на право хождения на любой весельной посудине наклеив перед выходом соответствующие номера? И ежегодно по 60 р. продавать индульгенцию под названием "техосмотр", не требую какие-либо "технические" и "правоустанавливающие" документы?
LAPA писал(а): А "техосмотр" будет теперь постоянно повторяться уже на воде, при каждой встрече с гимс, благо он не требует как с автомобилями и мотоциклами применения технических средств, в сущности это осмотр. Априори, конечно, подразумевается, что никто не выходит на воду с дырявым дном. Ранее- то гимс интересовало только наличие талона о прохождении.
В сущности вещей - теперь технический осмотр, как таковой, отменен. Взамен его введена индульгенция от штрафа за отсутствие Т.О. стоимость 60 рублей. Или можно назвать это сбором в размере 60 рублей за пользование водоемами.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Аватара пользователя
Romannasvjazi
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:28

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#39 Сообщение Romannasvjazi » 15 июн 2011, 17:14

Слушайте, у меня нет желания упражняться в софистике. На свой вопрос вы сами и ответили

И не нужно! если не умеете можете в уме повредится!

Лучше ответьте (если будет желание) на более приземленные вопросы:

1. Сколько стоит на данный момент регистрация безмоторного плав. средства (байдарка или надувная лодка)
2. Какие документы для этого нужны.
3. Сколько стоит Т.О.
4. Нужны ли права для управления безмоторным транспортным средством.
5. Действительна ли регистрация полученная в Дубне в других областях, если я например хочу идти вниз по Волге?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#40 Сообщение SenSer » 15 июн 2011, 17:45

Romannasvjazi писал(а): 1. Сколько стоит на данный момент регистрация безмоторного плав. средства (байдарка или надувная лодка)
100 р. - регистрация, 100 р. - судовой билет.
Romannasvjazi писал(а): 2. Какие документы для этого нужны.
Важное выделю красным.
Приказ № 500 писал(а): http://www.sibterra.ru/safety/detail.php?ID=1620

18. Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом, при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, и следующих документов:

1) заполненной регистрационной карточки - заявления судовладельца установленного образца, являющейся неотъемлемой частью судовой книги (приложение № 4 - форма для физического лица и приложение № 5 - форма для юридического лица);

2) документа, удостоверяющего личность судовладельца или его доверенного лица (предъявляется), и для иностранных граждан или для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, вид на жительство;

3) подлинников и копий документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему:

справка-счет;

товарный чек;

договор купли-продажи или дарения;


свидетельство о праве на наследство;

судовой билет с отметкой о снятии судна с учета, если оно было ранее зарегистрировано в органах государственной регистрации;

документ, свидетельствующий об исключении из Государственного судового реестра или реестров (книг) иностранных государств;

иные правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;

5) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.

Записи во всех представленных на государственную регистрацию судна документах должны быть произведены на русском языке (или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык).

Официальные иностранные документы, представляемые при регистрации, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом.

Проверка юридической силы правоустанавливающих документов, представленных на государственную регистрацию прав на судно, осуществляется органом государственной регистрации судна.
Короче. Я так понял - "тех.паспорта" у Вас нет. Они, скорее всего, вам предложат распечатать какую-ть фигню на принтере, либо ксерокопию другого тех. паспорта. Вообще - нужно прийти, сделать жалостливый вид, дать им почувствовать что они идут Вам на встречу. Сделать документ похожий на тех.паспорт. Думаю вопрос будет решен. В качестве ДКП - какую-нибудь рукописную фигню.
Romannasvjazi писал(а): 3. Сколько стоит Т.О.
60 рублей.
Romannasvjazi писал(а): 4. Нужны ли права для управления безмоторным транспортным средством.

Для гребных - нет.
Romannasvjazi писал(а):5. Действительна ли регистрация полученная в Дубне в других областях, если я например хочу идти вниз по Волге?
Конечно. Хотя вниз по Волге маразма меньше...
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34



leonid4
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:08

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#43 Сообщение leonid4 » 15 июн 2011, 23:27

Некто писал(а):Итого!?
Нужно ввести регистарцию лыж у лыжников, причем каждой лыжи в отдельности. Огромное количество денег проходит мимо кассы. Учредить должность гос лыж инспектора с правом штрафовать лыжников без номеров...

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#44 Сообщение SenSer » 16 июн 2011, 01:29

leonid4 писал(а):
Некто писал(а):Итого!?
Нужно ввести регистарцию лыж у лыжников, причем каждой лыжи в отдельности. Огромное количество денег проходит мимо кассы. Учредить должность гос лыж инспектора с правом штрафовать лыжников без номеров...
Потом еще нужно ввести тех.осмотр лыж. А ближайший пункт тех. осмотра сделать в Дмитрове. При том на тех.осмотр нужно, естественно, принести сами лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки, лыжную шапочку, лыжную мазь на разную погоду и квитанцию ЗА ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ЛЫЖ - 60 рублей.. Но, конечно же исключительно, для удобства граждан тех.осмотр лыж будет организован летом. А после ГЛИ (Государственная лыжная инспекция) пойдет НА ВСТРЕЧУ ГРАЖДАНАМ и ДЛЯ ИХ ЖЕ УДОБСТВА им НЕ НУЖНО БУДЕТ НОСИТЬ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ЛЫЖИ, а достаточно будет только заплатить 60 р. за ТО, и принести квиток в ГОСЛЫЖИНСПЕКЦИЮ. А сотрудники ГЛИшники (инспектора ГЛИ) - будут проверять техническое состояние лыж во время патрулирования.
А наш народ - опять будет счастлив, и будет радоваться разумному решению, когда узнает что в Дмитровский ГЛИ теперь не надо тащить лыжи, а достаточно привезти квитанцию. :smile:
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Аватара пользователя
Romannasvjazi
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:28

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#45 Сообщение Romannasvjazi » 16 июн 2011, 01:44

Да и производителям лыж, видимо, придется поднапрячься и изобрести тех.паспорта!
:smile:

Kotyara
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:53

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#46 Сообщение Kotyara » 16 июн 2011, 09:30

Короче, из всего вышесказанного следует, что регистрация безмоторных транспортных средств ( не только водных) никакого отношения к безопасности и т.п. не имеет. Это просто один из способов отъема денег у населения. Тогда есть радикальное предложение: у каждого ведь есть ИНН, осталось нанести его контрастной краской на одежду, ну или табличку с номером, и чтоб хорошо читалось в любом режиме движения, и повесить спереди и сзади. А кто ходит без номера - отстреливать, а кто с номером - штрафовать по любому поводу, можно с помощью автоматических камер видеонаблюдения, ну или отстреливать по усмотрению уполномоченных лиц.Да, еще круг желтый(контрастный) на спине и на груди, чтоб прицеливаться удобнее было.... По-моему это уже где-то было?...

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#47 Сообщение Некто » 16 июн 2011, 10:05

А ещё короче?
leonid4 писал(а):Нужно ввести регистарцию лыж у лыжников, причем каждой лыжи в отдельности.
В 5-й раз не могу не оценить ваше остроумие. :good:
SenSer писал(а):Потом еще нужно ввести тех.осмотр лыж.
Для вас,господа, придумывание разной ахинеи является доказательством вашей правоты? Очень интересный подход в проведения дискуссии!
Хочу только заметить, что разница между лыжами, велосипедом и байдаркой заключается в том, что байдарка находится на гране опасной для человека среды - на воде. При неполадках велосипеда вы мгновенно можете обезопасить себя став на безопасную сушу. На воде - только если возле берега, да и то не факт, что сможете.А так вы мгновенно оказываетесь в недружелюбной стихии, общение с которой иногда заканчивается смертью. Единицы из байдарочников и надувных катамаранщиков используют спас-жилеты. Потому, что их нет. Потому,что их никто не требует. У нас нужно требовать, тогда будет. Вот по этому у шведов 15 метровые яхты не регистрируют (хотя это тоже неправда). "Жир башка маля-маля" у нас, по-азиатски лихие и любим анархию принимая её за свободу.
ПыСы Ни один швед в слух не произнесёт мысль про регистрацию лыж. Застесняется.

Аватара пользователя
BMWay
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Местные мы

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#48 Сообщение BMWay » 16 июн 2011, 10:11

:good: Может быть публикация в "Новой газете" на что сгодится...
Ржал долго. :crazy:
Якорь с цепью — на байдарку
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#49 Сообщение SenSer » 16 июн 2011, 10:43

Некто писал(а): Для вас,господа, придумывание разной ахинеи является доказательством вашей правоты? Очень интересный подход в проведения дискуссии!
Регистрацию байдарок - не мы придумали. А тем более "техосмотр без предъявления судна" - так же не мы придумали.
Некто писал(а): Хочу только заметить, что разница между лыжами, велосипедом и байдаркой заключается в том, что байдарка находится на гране опасной для человека среды - на воде.
Ага. А лыжи - на гране опасной среды в горах. То что горные лыжи регистрировать нужно для Вас очевидно? Кстати, от горных лыж травм гораздо больше чем от байдарок. Или стоит ли дискутировать о ГРАНЯХ лыжника спускающегося со склона?
Некто писал(а): При неполадках велосипеда вы мгновенно можете обезопасить себя став на безопасную сушу.
А на горных лыжах вов время спуска с крутого склона как? А на велосипеде без тормозов при спуске с крутого склона как?
Некто писал(а): А так вы мгновенно оказываетесь в недружелюбной стихии, общение с которой иногда заканчивается смертью. Единицы из байдарочников и надувных катамаранщиков используют спас-жилеты.
Вранье. Как правило - всегда имеют спас.жилеты. Кстати что касается спас. жилетов - мы ГИМСу выдвинули такое предложение что в рамках обеспечения безопасности, в рамках конструктивного взаимодействия - наши туристы всегда одеты в спас.жилеты. Им же нужно дабы было все по закону. Дабы типовая схема постройки байдарки была "зарегистрирована", а одет ли спас.жилет (по закону) - для них непринципиально.
Некто писал(а): Потому, что их нет. Потому,что их никто не требует. У нас нужно требовать, тогда будет.
Так требовать дабы спас.жилет был ОДЕТ - законных оснований нет.
Некто писал(а): Вот по этому у шведов 15 метровые яхты не регистрируют (хотя это тоже неправда).
Не в Швеции, а в Голландии. Для внутреннего плавания регистрация в Голландии не требуется.
Некто писал(а): ПыСы Ни один швед в слух не произнесёт мысль про регистрацию лыж. Застесняется.
Про регистрацию байдарок - так же. Своими глазами видел как в Копенгагене по каналам плавают ребята цивилизовано, в одетых спас.жилетах, ГИМСа у них нет и проблем так же.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Ultrasss
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 10:01
Контактная информация:

Re: Туристам пострадавшим от штрафов ГИМС. Нужны протоколы !!!

#50 Сообщение Ultrasss » 16 июн 2011, 10:44

блин, устроили базар...
по идее, регистрация плавсредств (гребных) нафих не нужна. Нужны документы, устанавливающие судовладельца. А штрафовать надо не за отсутствие регистрации, а за нарушение правил безопасности (отсутствие спасжилетов и т. д.), и штрафовать судовладельца. По моему, так было бы вполне логично.
Веселюсь потихоньку...
Изображение
С людьми, которые не могут аргументировать свое мнение, не общаюсь. Неинтересно.

Ответить

Вернуться в «Речной флот: мотолодки, паруса, байдарки ect»