Дубна для пешеходов
Дубна для пешеходов
Предлагаю в данной ветке обсуждать пешеходную инфраструктуру города, высказывать свои конкретные предложения по ее улучшению, хвалить или критиковать различные решения ответственных организаций. Мы можем попробовать создать общественное обсуждение из которого можно сделать запрос на улучшение. Эффективность будет зависеть от нашей активности.
В первом посте делать ссылки на отдельные темы или посты, чтобы в дальнейшем с этой информацией было удобнее работать.
Например, одна из тем это пешеходные переходы в городе. Можно поднять нормативную базу(много юристов на форуме), разобраться почему у нас в городе сделать один ПП стоит 600тыс рублей(Марк обещал сделать депутатский запрос) и перейти к конкретным примерам, где и как сделано, где их нужно добавить или убрать. Многим хочется чтобы люди переходили дорогу организованно в безопасном месте, чтобы ПП рисовали с большим вниманием к "народным тропам". Нужно более активное участие общества в этом вопросе. После таких обсуждений писать коллективные заявления, привлекать к этой работе депутатов, вообщем делать все возможное, чтобы сделать город удобнее и безопаснее для пешеходов.
Есть множество других вопросов которые важны для тех кто передвигается по городу пешком и которые не решаются годами, давайте их обсудим и подумаем как приблизить их решение.
Список проблемных мест в Дубне для безопасного перехода проезжей части:
Левый Берег
1. Особенно сложно перейти на перекрестке Октябрьская-Свободы.В этом месте переходят очень много пожилых людей идущих с огородов.
2. Вот где точно нужен пешеходный переход, так это на перекрёстке Октябрьская—Тверская.
3. Нужен пешеходный переход там, где Володарского и Тверская пересекаются.
4. ул. Тверская в районе Пятерочки
5. Напрягает отсутствие ПП к остановке "ул. Октябрьская" (в сторону правого берега) в час пик перейти дорогу бывает очень затруднительно...
6. Так же странно выстроен "карман" на Макаренко напротив ПТОГХ - абсолютно нет тротуара...
7. Странный перенос ПП на пересечении улиц Центральная и Володарского
Еще мнение по этому переносу со скринами
Правый Берег
1. Предлагаю восстановить пешеходные переходы в районе водозабора на ЧР (с отменой автобусной остановки люди не перестали ходить на набережную) и около Гриля.
2. Сделать переходы перед ДК "Мир" в районе ул. Жолио-Кюри и напротив старого здания гостиницы (Векслера 6?)
В первом посте делать ссылки на отдельные темы или посты, чтобы в дальнейшем с этой информацией было удобнее работать.
Например, одна из тем это пешеходные переходы в городе. Можно поднять нормативную базу(много юристов на форуме), разобраться почему у нас в городе сделать один ПП стоит 600тыс рублей(Марк обещал сделать депутатский запрос) и перейти к конкретным примерам, где и как сделано, где их нужно добавить или убрать. Многим хочется чтобы люди переходили дорогу организованно в безопасном месте, чтобы ПП рисовали с большим вниманием к "народным тропам". Нужно более активное участие общества в этом вопросе. После таких обсуждений писать коллективные заявления, привлекать к этой работе депутатов, вообщем делать все возможное, чтобы сделать город удобнее и безопаснее для пешеходов.
Есть множество других вопросов которые важны для тех кто передвигается по городу пешком и которые не решаются годами, давайте их обсудим и подумаем как приблизить их решение.
Список проблемных мест в Дубне для безопасного перехода проезжей части:
Левый Берег
1. Особенно сложно перейти на перекрестке Октябрьская-Свободы.В этом месте переходят очень много пожилых людей идущих с огородов.
2. Вот где точно нужен пешеходный переход, так это на перекрёстке Октябрьская—Тверская.
3. Нужен пешеходный переход там, где Володарского и Тверская пересекаются.
4. ул. Тверская в районе Пятерочки
5. Напрягает отсутствие ПП к остановке "ул. Октябрьская" (в сторону правого берега) в час пик перейти дорогу бывает очень затруднительно...
6. Так же странно выстроен "карман" на Макаренко напротив ПТОГХ - абсолютно нет тротуара...
7. Странный перенос ПП на пересечении улиц Центральная и Володарского
Еще мнение по этому переносу со скринами
Правый Берег
1. Предлагаю восстановить пешеходные переходы в районе водозабора на ЧР (с отменой автобусной остановки люди не перестали ходить на набережную) и около Гриля.
2. Сделать переходы перед ДК "Мир" в районе ул. Жолио-Кюри и напротив старого здания гостиницы (Векслера 6?)
Последний раз редактировалось Алексей. 17 июн 2016, 14:28, всего редактировалось 4 раза.
Re: Дубна для пешеходов
От самолета на Октябрьской до перекрестка Тверская- Володарского ,нет ни одного пешеходного перехода.Поток машин на этом промежутке очень плотный утром и вечером.
Особенно сложно перейти на перекрестке Октябрьская-Свободы.В этом месте переходят очень много пожилых людей идущих с огородов.
Особенно сложно перейти на перекрестке Октябрьская-Свободы.В этом месте переходят очень много пожилых людей идущих с огородов.
Re: Дубна для пешеходов
Так чтобы не возникало дурацких хотелок с "народными, маму их, тропами" начинаем с изучения матчасти:
ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
п.4.5 - внимательнейшим образом. По остальным вопросам - в начале есть рабочие ссылки на смежные ГОСТы и другие НТД.
И давайте уже вобьем себе в головы одно простое наблюдение:
с 1937 по 1956 год, а может и до 1990 года, Дубна строилась как рабочие поселки при промышленном (научном) предприятии, поэтому транспортная инфраструктура на 90% подгонялась под нужды предприятий. После этого город разрастался хаотически заполняя свободные пространства и создавая транспортную сеть по принципу кратчайших расстояний между точкой А и точкой В оплаченных инвесторами.
На текущий момент законодатель выдвинул жесточайшие евронормативы по оборудованию транспортной сети и особенно пешеходно-транспортных пересечений.
Поэтому задача сейчас стоит в первую очередь - сохранить и обустроить хотябы уже легализованные и существующие переходы, часть из которых настолько грубо не вписываются в ГОСТ, что их сохранение под большущим вопросом.
ну собственно вот Антон вывалил то о чем я и предупредил.
ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
п.4.5 - внимательнейшим образом. По остальным вопросам - в начале есть рабочие ссылки на смежные ГОСТы и другие НТД.
И давайте уже вобьем себе в головы одно простое наблюдение:
с 1937 по 1956 год, а может и до 1990 года, Дубна строилась как рабочие поселки при промышленном (научном) предприятии, поэтому транспортная инфраструктура на 90% подгонялась под нужды предприятий. После этого город разрастался хаотически заполняя свободные пространства и создавая транспортную сеть по принципу кратчайших расстояний между точкой А и точкой В оплаченных инвесторами.
На текущий момент законодатель выдвинул жесточайшие евронормативы по оборудованию транспортной сети и особенно пешеходно-транспортных пересечений.
Поэтому задача сейчас стоит в первую очередь - сохранить и обустроить хотябы уже легализованные и существующие переходы, часть из которых настолько грубо не вписываются в ГОСТ, что их сохранение под большущим вопросом.
ну собственно вот Антон вывалил то о чем я и предупредил.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна для пешеходов
А у меня еще предложение: проверить подходы к пешеходным переходам. Например: на углу Боголюбова -9 мая , переход от стеклянной аптеки к 2й школе. Разрушен асфальт, камни, земля. Идти с коляской невозможно, и это много лет. Переходишь быстро дорогу и застреваешь. Думаю надо на Добродел писать.
Re: Дубна для пешеходов
Пешеходное движение в Дубне организовано хорошо. Тот, кому кажется,что пешеходных переходов недостаточно, не совсем понимает их нужность и возможность установки их по своему "капризному" хотению. ГИБДД работает хорошо, переходов достаточно и они находятся там, где нужно. Другое дело дорожное покрытие на них. Так это не удивительно. Какие дороги- такие и переходы.
Re: Дубна для пешеходов
Я так часто слышу про то, что надо писать на Добродел, но ни разу не слышал, чтобы это кому-то помогло. Вы, если напишите, то потом хоть расскажите нам. Не прячьте хорошие новости, ладно?uno писал(а): Думаю надо на Добродел писать.
Re: Дубна для пешеходов
А я в этом не уверен.Пропеллер писал(а):Пешеходное движение в Дубне организовано хорошо. Тот, кому кажется,что пешеходных переходов недостаточно, не совсем понимает их нужность и возможность установки их по своему "капризному" хотению. ГИБДД работает хорошо, переходов достаточно и они находятся там, где нужно. Другое дело дорожное покрытие на них. Так это не удивительно. Какие дороги- такие и переходы.
Например, как от дома Октябрьская 23, безопасно для жизни, добраться до автобусной остановки, которая находится напротив дома через дорогу? И вообще, что за мода такая делать пешеходные переходы на перекрестке только через одну улицу?
Далее:
1. Предлагаю восстановить пешеходные переходы в районе водозабора на ЧР (с отменой автобусной остановки люди не перестали ходить на набережную) и около Гриля.
2. Сделать переходы перед ДК "Мир" в районе ул. Жолио-Кюри и напротив старого здания гостиницы (Векслера 6?)
3. Исполнить решение об установки знаков "Пешеходный переход" на перекрестке Молодежная и Жолио-Кюри (когда светофор переходит в режим желтой мигалки о пешеходах все начисто забывают)
4. Не знаю как наша плотина вписывается в европейское законодательство, но на пешеходов, велосипедистов и рыбаков на тротуарчике плотины смотрю как на экстрималов - ограждение на липочке едва держится, замощение метами светится и т.д.
Мура, не поверишь, взял и написал по поводу двух аварийных берез около автостоянки на БВ - через две недели спилили. Я был просто в шоке. Я, в свое время, набегался с заявлениями и справками на уборку аварийных деревьев с придомовой территории, рассказать чем дело кончилось? Одно дерево устало ждать и само благополучно упало, а за другое заплатил "озеленителям", работавшим неподалёку.мура писал(а):Я так часто слышу про то, что надо писать на Добродел, но ни разу не слышал, чтобы это кому-то помогло. Вы, если напишите, то потом хоть расскажите нам. Не прячьте хорошие новости, ладно?uno писал(а): Думаю надо на Добродел писать.
Последний раз редактировалось BMWay 19 май 2016, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Дубна для пешеходов
Одно слово.Пропеллер. Хватит воздух гонять.Пропеллер писал(а):Пешеходное движение в Дубне организовано хорошо.
Я не вывалил.Я передал словами людей которые ходят по этому маршруту.Ваше же мнение строится с точки зрения наездника.Тема же называется-Дубна для пешеходов.Вы считаете нормальным отсутствие пешеходных переходов на протяжении 1,5 км,по магистральной дороге?Гидр писал(а): ну собственно вот Антон вывалил то о чем я и предупредил.
Re: Дубна для пешеходов
Миллион раз обсуждалось, что нельзя там сделать переходы по правилам. Да и рядом буквально в ста метрах естьBMWay писал(а):2. Сделать переходы перед ДК "Мир" в районе ул. Жолио-Кюри и напротив старого здания гостиницы (Векслера 6?)
Re: Дубна для пешеходов
Я вот когда вижу с утра взрослого пешехода, мне кажется что это какой то маргинал. Либо пьяный, либо безработный, либо лишенный прав. Ну по крайней мере велосипед то должен быть.
стручконосная мразь
Re: Дубна для пешеходов
Удивительно, как вас "изуродовал" прогресс. Может это будет для вас новость, но ходить пешком очень полезное занятие.Проктолог писал(а):Я вот когда вижу с утра взрослого пешехода, мне кажется что это какой то маргинал. Либо пьяный, либо безработный, либо лишенный прав. Ну по крайней мере велосипед то должен быть.
Re: Дубна для пешеходов
Пешеходы в Дубне обнаглели! Идут в неположенных местах еще матерятся! Хороший пешеход, быстрый пешеход!
Re: Дубна для пешеходов
Недавно надо было перейти ул. Макаренко от шк. 5 в сторону шк. 10. Переход есть, без проблем. Но удивил нескончаемый поток машин по ул. Макаренко от Юности в сторону ул. Октябрьской в 17.45.anton83 писал(а):От самолета на Октябрьской до перекрестка Тверская- Володарского ,нет ни одного пешеходного перехода.Поток машин на этом промежутке очень плотный утром и вечером.
Это люди закончили работу в 17.00 и только сейчас поехали, доехали до ул. Макаренко? Или они уходят с работы на полчаса раньше?
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 17:33
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Дубна для пешеходов
Вот где точно нужен пешеходный переход, так это на перекрёстке Октябрьская—Тверская.anton83 писал(а):От самолета на Октябрьской до перекрестка Тверская- Володарского ,нет ни одного пешеходного перехода.Поток машин на этом промежутке очень плотный утром и вечером.
Особенно сложно перейти на перекрестке Октябрьская-Свободы.В этом месте переходят очень много пожилых людей идущих с огородов.
Там даже мне, молодому и здоровому, переходить сложно. Но приходится.
Re: Дубна для пешеходов
Думать не надо - надо писать.uno писал(а):А у меня еще предложение: проверить подходы к пешеходным переходам. Например: на углу Боголюбова -9 мая , переход от стеклянной аптеки к 2й школе. Разрушен асфальт, камни, земля. Идти с коляской невозможно, и это много лет. Переходишь быстро дорогу и застреваешь. Думаю надо на Добродел писать.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна для пешеходов
Это люди стоявшие перед светофором на переезде Станционная - Дмитровское шоссе, там в это время хвост еще на Вокзальную чуть не до Руслана загибается и Боголюбова в 2 ряда стоит))Anthony писал(а):Недавно надо было перейти ул. Макаренко от шк. 5 в сторону шк. 10. Переход есть, без проблем. Но удивил нескончаемый поток машин по ул. Макаренко от Юности в сторону ул. Октябрьской в 17.45.anton83 писал(а):От самолета на Октябрьской до перекрестка Тверская- Володарского ,нет ни одного пешеходного перехода.Поток машин на этом промежутке очень плотный утром и вечером.
Это люди закончили работу в 17.00 и только сейчас поехали, доехали до ул. Макаренко? Или они уходят с работы на полчаса раньше?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна для пешеходов
Нужен пешеходный переход там, где Володарского и Тверская пересекаются. Там его нет, хотя постоянно много людей переходят дорогу.
Единственный переход там - это через Тверскую напротив игрушечного "Телега" (от "пентагона" к колледжу - бывшему ПТУ 95). Но если идёшь по Тверской (надо, например, дойти до конечной остановки), переходишь по переходу этому, то далее продолжать движение надо по противоположной стороне , где нет тротуара из-за стройки (это высотное здание в конце Володарского, которое никак не построят). И вот, идёшь вдоль забора стройки по грязи (в дождь там невозможно ходить из-за огромной лужи). Учащиеся колледжа там ходят на конечную остановку. Из-за лужи приходится идти по проезжей части.
И вообще, по ул. Тверская переход есть только возле конечной (Березняка) и возле колледжа. И всё. Люди перебегают дорогу от Пятёрочки и обратно, а также много пенсионеров на "Репку", в гаражи. Машин там очень много, а перехода нет. По ТВ был сюжет об этом месте и о необходимости переходов, но что-то так он и не появился.
Единственный переход там - это через Тверскую напротив игрушечного "Телега" (от "пентагона" к колледжу - бывшему ПТУ 95). Но если идёшь по Тверской (надо, например, дойти до конечной остановки), переходишь по переходу этому, то далее продолжать движение надо по противоположной стороне , где нет тротуара из-за стройки (это высотное здание в конце Володарского, которое никак не построят). И вот, идёшь вдоль забора стройки по грязи (в дождь там невозможно ходить из-за огромной лужи). Учащиеся колледжа там ходят на конечную остановку. Из-за лужи приходится идти по проезжей части.
И вообще, по ул. Тверская переход есть только возле конечной (Березняка) и возле колледжа. И всё. Люди перебегают дорогу от Пятёрочки и обратно, а также много пенсионеров на "Репку", в гаражи. Машин там очень много, а перехода нет. По ТВ был сюжет об этом месте и о необходимости переходов, но что-то так он и не появился.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 16:27
Re: Дубна для пешеходов
Писал в это Спортлото 8 апреля. Как и по остальным косякам тротуаров от ул. Попова.uno писал(а):А у меня еще предложение: проверить подходы к пешеходным переходам. Например: на углу Боголюбова -9 мая , переход от стеклянной аптеки к 2й школе. Разрушен асфальт, камни, земля. Идти с коляской невозможно, и это много лет. Переходишь быстро дорогу и застреваешь. Думаю надо на Добродел писать.
http://vmeste.mosreg.ru/?show=/Topic?id=196943
В ответ - будет включен в список ремонта "лежачих полицейских", хотя я писал именно про примыкание тротуара к дороге.
Но после этого туда кинули пару лопат асфальта, не знаю связано ли, но стало чуть лучше.
По поводу ПП - их действительно на 95% достаточно в условиях ограничений по нормам. Единственная претензия - канавки по краям для стока воды, которые быстро забиваются песком, но при этом все равно мешают проходу с коляской. Неужели нельзя было добавить решетки (добавили только на одном переходе у Маяка).
Re: Дубна для пешеходов
Дубна не для пешеходов. Достаточно вспомнить плотину и тоннель. Пешеходу там некуда деться. С берега на берег без машины никак. На велике стремно.
Peace&love
Re: Дубна для пешеходов
Подпишусь под каждым словом.ROLF_ писал(а):Дубна не для пешеходов. Достаточно вспомнить плотину и тоннель. Пешеходу там некуда деться. С берега на берег без машины никак. На велике стремно.
Re: Дубна для пешеходов
Храм построят там и будет Вам 2 перехода.anton83 писал(а):От самолета на Октябрьской до перекрестка Тверская- Володарского ,нет ни одного пешеходного перехода.Поток машин на этом промежутке очень плотный утром и вечером.
Особенно сложно перейти на перекрестке Октябрьская-Свободы.В этом месте переходят очень много пожилых людей идущих с огородов.
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Дубна для пешеходов
Это все отмазки. Например, сколько у нас железнодорожных переездов в городе? И назовите хотя бы один, который соответствует правилам? А сколько лежачих полицейских, и сколько из них соответствует правилам?Зойдберг писал(а):Миллион раз обсуждалось, что нельзя там сделать переходы по правилам. Да и рядом буквально в ста метрах естьBMWay писал(а):2. Сделать переходы перед ДК "Мир" в районе ул. Жолио-Кюри и напротив старого здания гостиницы (Векслера 6?)
Вернемся к пешеходам, давай в мильён первый раз обсудим, где он этот переход - в районе троинки у памятника Джелепов с Понтекорво? От Векслера 6 это метров 300 будет, а потом еще до ДК вернуться. Если от ДК, в районе перекрестка с Жолио-Кюри, то там никаких тротуаров нет, и эти 100 метров превращаются в 200. Много желающих найдется с детьми кругами ходить? А пляжный сезон откроется?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Дубна для пешеходов
Исправляется новым мостом в центре с широкими тротуарами, но кому он нужен этот новый мост?Vertokryl писал(а):Подпишусь под каждым словом.ROLF_ писал(а):Дубна не для пешеходов. Достаточно вспомнить плотину и тоннель. Пешеходу там некуда деться. С берега на берег без машины никак. На велике стремно.
Я еще добавлю - тогда и старый можно будет безболезненно привести в порядок, но кому это надо - мыж хотим ехать, а не головой думать.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна для пешеходов
Мильён первый, для особо упоротых объясняю схему выделения денег на обустройство пешеходного перехода или его ремонт:BMWay писал(а):Это все отмазки. Например, сколько у нас железнодорожных переездов в городе? И назовите хотя бы один, который соответствует правилам? А сколько лежачих полицейских, и сколько из них соответствует правилам?Зойдберг писал(а):Миллион раз обсуждалось, что нельзя там сделать переходы по правилам. Да и рядом буквально в ста метрах естьBMWay писал(а):2. Сделать переходы перед ДК "Мир" в районе ул. Жолио-Кюри и напротив старого здания гостиницы (Векслера 6?)
представляется в ГИБДД области и областной Минтранс План расположения перехода с габаритными размерами и смета (ремонтный акт) на объем работ. После этого принимается решение о выделении денег для города Дубны на эту работу. А теперь объясните мне как обойти предоставление плана и кто конкретно за Ваши красивые глаза на нем бесплатно липовые цифры соответствующие ГОСТ напишет с учетом возможной проверки цифр инспектором ГИБДД на месте...
а вот за неровности Вы зря - они все по ГОСТ сделаны, последние уж точно.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна для пешеходов
Не, в другую сторону. Скорее всего они из зоны на правый берег. Или припозднились, или раньше ушли. ВВП недополучит.Гидр писал(а):Это люди стоявшие перед светофором на переезде Станционная - Дмитровское шоссе, там в это время хвост еще на Вокзальную чуть не до Руслана загибается и Боголюбова в 2 ряда стоит))Anthony писал(а):Это люди закончили работу в 17.00 и только сейчас поехали, доехали до ул. Макаренко? Или они уходят с работы на полчаса раньше?
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»