Где купить кляссер для монет?
Где купить кляссер для монет?
Подскажите, где у нас купить кляссер для монет? И на ПБ и на ЛБ, если можно.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Re: Где купить кляссер для монет?
все нумизматические штучки в волге на ленинградской на втором этаже.
"У Дуба" на Сахарова были
на ЛБ раньше были в отделе "ткани", он на "горке" на втором этажеOliver писал(а):Подскажите, где у нас купить кляссер для монет? И на ПБ и на ЛБ, если можно.
Заранее благодарен.
- Filimon Кykyev
- Контактная информация:
На Ленинградской бывший магазин Волга (там на первом этаже продукты, на втором мебель) вход где мебель, на 2-м этаже закуток - видел там лавчонку торгует монетами, значками, какой-то антикварной мелочевкой.
Вроде там были кляйсеры для монет, какие то лупы, пинцетики и прочая хрень (я не специалист)
Вроде там были кляйсеры для монет, какие то лупы, пинцетики и прочая хрень (я не специалист)
ну точно можно спросить между Краснохолмским мостом и Таганской площадью в Москве, там уже лет 60 нумизматы тусуются
Всем спасибо!
КСА, вы наверняка поняли, что "у нас" это значит - в Дубне. Но жажда блеснуть знаниями нерезиновой, видимо, взяла свое...
КСА, вы наверняка поняли, что "у нас" это значит - в Дубне. Но жажда блеснуть знаниями нерезиновой, видимо, взяла свое...
Я покупал в магазине "у дуба"
А я видела отдел с этим добром в Доме Быта на втором этаже в отделе ТКАНИ.
------я вовсе не колючая-------
Магазин "Дом книги", напротив "Перекрёстка". Но дорогие.
прадедушку Петра первого звали Полуэкт
Oliver писал(а):Всем спасибо!
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
- Filimon Кykyev
- Контактная информация:
Вот здесь видел их - http://maps.yandex.ru/-/CVFUmNKCГидр писал(а):... а про Ленинградскую я и сейчас не твердо понял "где это?"
Месяц-два назад.