Дубна, которой больше нет

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Anthony
Сообщения: 8162
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:41
Откуда: город успешных людей

Re: Дубна, которой больше нет

#13001 Сообщение Anthony » 01 фев 2024, 10:27

Сейчас в перекрестке и пятерке не говно?
​«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»

souljah
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:11

Re: Дубна, которой больше нет

#13002 Сообщение souljah » 01 фев 2024, 21:11

Anthony писал(а):
01 фев 2024, 10:27
Сейчас в перекрестке и пятерке не говно?
сейчас курицу вроде нельзя морозить, а тогда ножки буша в холодильниках прибывали в союз хер знает какого когда убоя просто единым куском льда
Последний раз редактировалось souljah 01 фев 2024, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Избавьтесь от страха и тревоги, и начнется рок-н-ролл

Аватара пользователя
Piligrim Sakha
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 14:04

Re: Дубна, которой больше нет

#13003 Сообщение Piligrim Sakha » 01 фев 2024, 21:22

Anthony писал(а):
01 фев 2024, 10:27
Сейчас в перекрестке и пятерке не говно?
Делай своё. Азбука и вкусил тебя тоже не убедят
И спать хочется, и Родину жалко

Аватара пользователя
Anthony
Сообщения: 8162
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:41
Откуда: город успешных людей

Re: Дубна, которой больше нет

#13004 Сообщение Anthony » 01 фев 2024, 23:34

к тому, что свои травят не меньше чужих, бабло решает
​«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»

Аватара пользователя
Ptenezz
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 15:53

Re: Дубна, которой больше нет

#13005 Сообщение Ptenezz » 02 фев 2024, 01:41

Ребят, ну Вы чего в оффтоп ушли?? Идите в болталку потрещите, не засоряйте тему!!

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Дубна, которой больше нет

#13006 Сообщение Дмитрий Лапаев » 02 фев 2024, 14:29

Соберусь с духом (и временем)- выдерну оффтоп в отдельную тему
ex LAPA

Аватара пользователя
Bob
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 18:42
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#13007 Сообщение Bob » 11 фев 2024, 12:15

Знакомый подарил значок :
Изображение

Дубна автотранспортное предприятие АТП 25 лет !
10 февраля Юбилей образования АТП Дубны.
Хотелось бы поближе познакомиться с историей пассажирских перевозок
в Дубне и историей АТП.
Правобережная Дубна строилась с 1946 г. В то время поселение
называлось Поселок М, а позже поселок Ново-Иваньково.
Транспортная связь с Москвой осуществлялась по грунтовой дороге до Дмитрова
и далее по шоссе до Москвы.
В то время первым перевозчиком пассажиров до Дмитрова был автобус ГАЗ-03-30 .
Вот он на фото :
Изображение

На автостанции в Дмитрове рейс этого автобуса не значился, но те кто ехал
до поселка Ново-Иваньково знали этот автобус, и при посадке уточняли :
"Вы до хозяйства М ?" .
Рейсы на автобусе осуществлялись, по крайней мере до 1955 г.
С образованием ОИЯИ автопарк Дубны пополнился автобусами ЗИЛ-158 :
Изображение

Автобусы ЗИЛ-158 стали перевозить пассажиров до Левого берега, и первый маршрут
имел название "1". Позже появился маршрут "2" до поселка Александровка.
Стоимость проезда на 1 маршруте в 60-е годы составляла 5 коп. до Большой Волги
и 10 коп. до Левого берега.
Особенностью автобуса ЗИл-158 было наличие широкого мягкого сидения на задней
площадке, и молодежь при посадке всегда стремилась занять удобные места на "Галерке".
В 70-е годы в рейсы вышли автобусы ЛИАЗ :
Изображение

- их в народе, почему-то обидно называли "Скотовозы".
ЛИАЗ не имел сидений на задней площадке.

Но вернемся к Юбилею АТП.
Дубненская городская газета Встреча на своих страницах писала :
Дубненское автопредприятие было организовано 10 февраля 1965 года приказом по
Мособл-автотресту. Этим приказом на баланс автопредприятия были переданы
транспорт и кадры из Дубненского торга, ВРГС, других предприятий города – 15
автобусов ЗИЛ-158, 34 грузовых (ГАЗ-51 и ЗИС-150) и 9 легковых («Победа» М-20)
автомобилей. В автопредприятие пришли работать 18 водителей, 23 кондуктора, 11
ремонтных рабочих, 11 инженерно-технических работников. Первым его директором
стал И.М. Стадниченко, а само предприятие базировалось в гараже ДМЗ.

Собственную базу на улице Луговой – административные, бытовые, производственные
помещения и мойку – начали строить в 1964 году. Условия работы были тяжелые.
Помимо того, что работа с транспортом всегда непростая, так еще и территория не
имела твердого покрытия – работали буквально в грязи по колено. Предприятие
осуществляло грузовые и пассажирские перевозки, несколько машин такси обслуживали
отделения банка, почты и немногочисленные заказы по маршруту Дубна – Кимры.
Первый автобусный маршрут перевозил пассажиров с ул. Мичурина до здания милиции
на ул. Тверской. Первый экипаж маршрута № 1 – водители Е.В. Попов и Н.Н.
Трененков. Перевозки – это всегда ответственность, а транспорт ломался,
практически, ежедневно. Ремонтников было мало, и водители, отработав смену, не
уходили домой, пока машина не была снова готова к рейсу.
Дубненское автотранспортное предприятие помимо регулярных марщрутов по городу,
осуществляло перевозки на "картошку", туристические поездки в Москву и Кимры,
поездки в театры и Музеи Москвы.
Поздравляем работников АТП Дубны с Юбилеем !
:smile:

vvr2a
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна, которой больше нет

#13008 Сообщение vvr2a » 11 фев 2024, 16:56

Странная версия биографии для городского АТП, Александр. Непонятно, почему биография автохозяйства (ГТЛ) ОИЯИ прицеплена к биографии городского АТП. Собственно, гараж ОИЯИ и сегодня существует и с АТП административно никак не связан. И, видимо, никогда и не был связан. 1965-ый год рождения? Ну, значит 1965-ый. Юбилей в следующем году, но как известно АТП Дубны давно уже почило. А у РАТА свои юбилеи.
Снимок с рейсом в Дом отдыха Анчук (Янчук) весьма интересен и требует пояснения: где это и что за птица? В Иркутской области?

Аватара пользователя
lik
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 12:59

Re: Дубна, которой больше нет

#13009 Сообщение lik » 11 фев 2024, 17:25

vvr2a писал(а):
11 фев 2024, 16:56
Непонятно, почему биография автохозяйства (ГТЛ) ОИЯИ прицеплена к биографии городского АТП. Собственно, гараж ОИЯИ и сегодня существует и с АТП административно никак не связан. И, видимо, никогда и не был связан. 1965-ый год рождения? Ну, значит 1965-ый. Юбилей в следующем году, но как известно АТП Дубны давно уже почило.
в целом история пассажирских перевозок, говориться о юбилее 25 лет, к которому был выпущен значок. Получается значок 1990 года?
Bob писал(а):
11 фев 2024, 12:15
Правобережная Дубна строилась с 1946 г. В то время поселение
называлось Поселок М, а позже поселок Ново-Иваньково.
Непонятно в статье, до 46 года были рейсы, как и на чем люди ездили? деревня Ново-Иваньково была до поселка М, с 1934 года. Что подразумевается под строительством ПБ?

Аватара пользователя
Bob
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 18:42
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#13010 Сообщение Bob » 11 фев 2024, 17:45

lik писал(а):
11 фев 2024, 17:25
Непонятно в статье, до 46 года были рейсы, как и на чем люди ездили? деревня Ново-Иваньково была до поселка М, с 1934 года. Что подразумевается под строительством ПБ?
С 1934г и до 1941г. люди до Дмитрова и Москвы ездили на пассажирском поезде :
Изображение
и вот расписание поездов :
Изображение

В 1941 г. железнодорожную ветку до Вербилок разобрали для нужд Фронта.
ЖД ветка была восстановлена к 1946 г.

Также было сообщение с Москвой по каналу на теплоходе от пристани Большая Волга и до Речного вокзала в Москве.

Аватара пользователя
Bob
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 18:42
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#13011 Сообщение Bob » 11 фев 2024, 17:49

vvr2a писал(а):
11 фев 2024, 16:56
Снимок с рейсом в Дом отдыха Анчук (Янчук) весьма интересен и требует пояснения: где это и что за птица? В Иркутской области?
Владимир, не придирайтесь к деталям. :(
Фото автобуса ЗИЛ-158 приведено для наглядности. Конечно, фото сделано не в Дубне
:no:

Аватара пользователя
BMWay
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Местные мы

Re: Дубна, которой больше нет

#13012 Сообщение BMWay » 11 фев 2024, 18:40

Bob писал(а):
11 фев 2024, 12:15
Автобусы ЗИЛ-158 стали перевозить пассажиров до Левого берега, и первый маршрут
имел название "1". Позже появился маршрут "2" до поселка Александровка.
Стоимость проезда на 1 маршруте в 60-е годы составляла 5 коп. до Большой Волги
и 10 коп. до Левого берега.
До автобуса ЗИЛ-158 (а скорее всего это был ЛиАЗ-158) на Тридцатку ездил ГЗА-651, точно такие потом еще долго развозили заказы из "Стол заказов" ОРСа
Изображение
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

vvr2a
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна, которой больше нет

#13013 Сообщение vvr2a » 11 фев 2024, 20:09

Bob писал(а):
11 фев 2024, 17:49
Владимир, не придирайтесь к деталям. :(
Фото автобуса ЗИЛ-158 приведено для наглядности. Конечно, фото сделано не в Дубне
:no:
Не понял. В чём придирка? На фото ясно видны крайние точки маршрута Дубна - Дом отдыха Анчук. На автобусе госномер с буквами ЮИ, что в старой системе "чёрных" номеров соответствует Московской обл. Так что это не может быть снимок автобуса из какой-то другой (Тульской, к примеру) Дубны. Или пункт отправления на автобусе - фотошоп?
"Буква «Ю» присваивалась автомобилям, зарегистрированным в Подмосковье." :D :D https://pikabu.ru/story/pochemu_na_sove ... bg99618595
Последний раз редактировалось vvr2a 11 фев 2024, 20:25, всего редактировалось 2 раза.

vvr2a
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна, которой больше нет

#13014 Сообщение vvr2a » 11 фев 2024, 20:16

lik писал(а):
11 фев 2024, 17:25
vvr2a писал(а):
11 фев 2024, 16:56
Непонятно, почему биография автохозяйства (ГТЛ) ОИЯИ прицеплена к биографии городского АТП. Собственно, гараж ОИЯИ и сегодня существует и с АТП административно никак не связан. И, видимо, никогда и не был связан. 1965-ый год рождения? Ну, значит 1965-ый. Юбилей в следующем году, но как известно АТП Дубны давно уже почило.
в целом история пассажирских перевозок, говориться о юбилее 25 лет, к которому был выпущен значок. Получается значок 1990 года?
И в целом историю пассажирских автоперевозок неверно цеплять по времени именно к гаражу ГТЛ. Это были служебные перевозки, а не рейсовые. Если считать и служебные, то они начались с гаража авиазавода №30, с 1936г.

vvr2a
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна, которой больше нет

#13015 Сообщение vvr2a » 11 фев 2024, 20:20

Bob писал(а):
11 фев 2024, 17:45
С 1934г и до 1941г. люди до Дмитрова и Москвы ездили на пассажирском поезде :
С 1940-го и до войны.

vvr2a
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна, которой больше нет

#13016 Сообщение vvr2a » 11 фев 2024, 20:41

vvr2a писал(а):
11 фев 2024, 20:09
Или пункт отправления на автобусе - фотошоп?
"Буква «Ю» присваивалась автомобилям, зарегистрированным в Подмосковье." :D :D
Понятно. Вов "подделал" и госномер.
Изображение
Поступок для краеведа как-то...не очень.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11656
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Дубна, которой больше нет

#13017 Сообщение GFO » 11 фев 2024, 22:25

BMWay писал(а):
11 фев 2024, 18:40
на Тридцатку ездил ГЗА-651, точно такие потом еще долго развозили заказы из "Стол заказов" ОРСа
Не суть большая разница... Hо автобусы были не горьковские а курганские . КАвЗ 651. Один хрен - капотная бурбухайка на базе газона.
И ЗИЛов их было как минимум три, именно ЗИЛ 158 В. Курите здешний топ. Было здесь потом переползла на RC форум
Изображение
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
BMWay
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Местные мы

Re: Дубна, которой больше нет

#13018 Сообщение BMWay » 12 фев 2024, 09:55

GFO писал(а):
11 фев 2024, 22:25
BMWay писал(а):
11 фев 2024, 18:40
на Тридцатку ездил ГЗА-651, точно такие потом еще долго развозили заказы из "Стол заказов" ОРСа
Не суть большая разница... Hо автобусы были не горьковские а курганские . КАвЗ 651. Один хрен - капотная бурбухайка на базе газона.
И ЗИЛов их было как минимум три, именно ЗИЛ 158 В. Курите здешний топ. Было здесь потом переползла на RC форум
Изображение
На данной картинке эмблему не разобрать, но это действительно "Не суть большая разница..", вопрос в другом - в чьём гараже вся эта чудо-техника находилась?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

Ilya68
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 21:34

Re: Дубна, которой больше нет

#13019 Сообщение Ilya68 » 12 фев 2024, 21:21

Bob писал(а):
11 фев 2024, 12:15
- их в народе, почему-то обидно называли "Скотовозы".
ЛИАЗ не имел сидений на задней площадке.
Почему то? Потому что это был ужасно неудобный и жутко вонючий автобус. Когда их на моих глазах в Москве начали заменять на Икарусы, люди пропускали подошедший Лиаз, чтобы дождаться Икаруса.

Аватара пользователя
lik
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 12:59

Re: Дубна, которой больше нет

#13020 Сообщение lik » 12 фев 2024, 23:20

Ilya68 писал(а):
12 фев 2024, 21:21
Потому что это был ужасно неудобный и жутко вонючий автобус. Когда их на моих глазах в Москве начали заменять на Икарусы, люди пропускали подошедший Лиаз, чтобы дождаться Икаруса.
скотовозами называли в аэропорту от самолёта до выхода подвозивший транспорт, водители устраивали виражи, весело было, да. К Лиазам переползло от отсутствия сиденья в конце автобуса. Вонючими были Икарусы с гормошкой из-за выхлопной трубы. Не хочется засорять тему интересную.
.

Аватара пользователя
amat
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:39
Откуда: Дубна, СССР
Контактная информация:

Re: Дубна, которой больше нет

#13021 Сообщение amat » 13 фев 2024, 19:19

В старых автобусах места были все сидячие, стоячих и не было почти, а в новых стоячих мест больше сидячих. Вот народ и роптал: "Как скотину - стоя возят". Сам не единожды пропускал "скотовоза", дожидаясь "нормального" автобуса.

souljah
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:11

Re: Дубна, которой больше нет

#13022 Сообщение souljah » 13 фев 2024, 21:13

а мне нравилось, можно было прыгать на задней площадке, держась за поручень, а то улетишь в потолок
насколько я помню у одного скотовоза отвалилась корма где-то на плотине
Избавьтесь от страха и тревоги, и начнется рок-н-ролл

Аватара пользователя
Bob
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 18:42
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#13023 Сообщение Bob » 13 фев 2024, 23:21

Был и такой автобус :
Изображение

- правда это из автохозяйства ОИЯИ

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 22:43
Откуда: БВ
Контактная информация:

Re: Дубна, которой больше нет

#13024 Сообщение Восьмой лепесток » 14 фев 2024, 09:43

Это чешская Кароса. Помню, рассказывал водитель ,который ездил ее получать, что когда узнали, что в ОИЯИ идет новенькая Кароса, то пересмотрел все модели в интернете и был уверен, что пригонят туристичесую полуторку, но пригнали вот это и он был разочарован.
Девушка - турагент

Изображение

Аватара пользователя
Bob
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 18:42
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#13025 Сообщение Bob » 14 фев 2024, 10:27

Восьмой лепесток писал(а):
14 фев 2024, 09:43
Это чешская Кароса. Помню, рассказывал водитель ,который ездил ее получать, что когда узнали, что в ОИЯИ идет новенькая Кароса, то пересмотрел все модели в интернете и был уверен, что пригонят туристичесую полуторку, но пригнали вот это и он был разочарован.
Восьмой лепесток, а мне говорили, что этот автобус был получен в 90-е годы от ФРГ, в качестве
уплаты членства Германии в составе ОИЯИ.
90-е годы, зарплаты в ОИЯИ были на минимуме, кандидаты наук пытались торговать на рынке бананами, довольно сложная была обстановка в институте. :(
Но ОИЯИ выдержал все испытания и продолжал успешно развиваться :smile:

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»