Горячая линия "Защита Прав Потребителей" 9-48-10 89651345595

Сообщение
Автор
piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Горячая линия "Защита Прав Потребителей" 9-48-10 89651345595

#1 Сообщение piligrim » 21 сен 2011, 14:24

Здесь мы публикуем часть вопросов, поступающих к нам.
Для получения консультации, совета и реальной помощи обращайтесь в наш офис.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10, 8 (965) 134-5595
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж, справа от магазина "Волга")
dubna@ozpp-mo.ru
Последний раз редактировалось piligrim 04 фев 2012, 16:31, всего редактировалось 5 раз.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#2 Сообщение cyberbee » 21 сен 2011, 14:30

.
Последний раз редактировалось cyberbee 20 фев 2013, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#3 Сообщение piligrim » 21 сен 2011, 15:08

только при наличии кассового аппарата
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#4 Сообщение cyberbee » 21 сен 2011, 15:12

.
Последний раз редактировалось cyberbee 20 фев 2013, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Juli
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:12

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#5 Сообщение Juli » 21 сен 2011, 21:07

А я хочу поблагодарить и выразить огромное уважение сотрудникам Защиты! Я несколько раз обращалась в эту службу и всегда оставалась очень довольна: всё разъяснят, объяснят, подскажут, очень вежливо и доброжелательно! Например, мне помогли вернуть сломанную коляску в "Кораблик" после года её эксплуатации и получить за нее полную стоимость!
Всего Вам наилучшего наши "Защитники"! С уважением, "Потребитель" )))))
Не закрывай рта тем, кто открывает тебе глаза. И твердо став на ноги, не забывай тех, кто поднимал тебя на руках.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#6 Сообщение мура » 21 сен 2011, 21:10

А по-моему , разжигание! :lol:

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#7 Сообщение cyberbee » 21 сен 2011, 21:57

:ROFL: согласен, на лицо все признаки

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#8 Сообщение мура » 21 сен 2011, 21:59

cyberbee писал(а)::ROFL: согласен, на лицо все признаки
Ты ещё остальные при знаки разжигания не видело! Тыщщамильон разжиганий!

and
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 21:25

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#9 Сообщение and » 21 сен 2011, 23:36

И когда это, ПИВО подакцизным стало? Поквалифицированнее быть надо, господа защитники

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#10 Сообщение cyberbee » 22 сен 2011, 10:20

and писал(а):И когда это, ПИВО подакцизным стало? Поквалифицированнее быть надо, господа защитники
поквалифицированнее вам надо быть. подакцизный товар - это не обязательно тот, на котором висит марка, а тот, с которого платится акциз. Даже бензин - подакцизный товар. (К.О.)
ТОВАРЫ ПОДАКЦИЗНЫЕ — подакцизными товарами признаются: спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного; спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов; алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пиво; табачная продукция; ювелирные изделия; автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.); автомобильный бензин; дизельное топливо; моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей; прямогонный бензин.

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#11 Сообщение piligrim » 22 сен 2011, 11:39

Жалобу рекомендуем направить в Роспотребнадзор по адресу: г. Дубна, ул. Карла Маркса, д. 32 на имя зам. начальника территориального отдела Роспотребнадзора по МО г. Дубна, Дмитровского, Талдомского районов Малых Е.М.
излагаете суть жалобы с адресом и юридическим наименованием нарушителя и отправляете письмом с уведомлением или лично с отметкой о вручении, получаете регистрационный номер входящего письма и ждете ответа и реакции.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

and
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 21:25

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#12 Сообщение and » 22 сен 2011, 23:43

ЧП может торговать ПИВОМ и без кассового аппарата , 2013 год еще не наступил, пиво пока не подлежит обязательному лицензированию :beer:

cyberbee
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:05

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#13 Сообщение cyberbee » 23 сен 2011, 14:49

and писал(а):ЧП может торговать ПИВОМ и без кассового аппарата , 2013 год еще не наступил, пиво пока не подлежит обязательному лицензированию :beer:
ОК, ну а как насчет табачных изделий?

irassadkin
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 11:56

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#14 Сообщение irassadkin » 25 сен 2011, 11:09

Сегодня приобрёл в магазине "Экспресс" на ул. Попова в мясном отделе сметану и не посмотрел срок годности. Оказалось, продукт уже давно не свежий)
Изображение

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#15 Сообщение piligrim » 26 сен 2011, 12:07

продавец обязан вернуть деньги или заменить на свежую
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#16 Сообщение piligrim » 05 окт 2011, 13:57

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,Я ОПЕКАЮ 5 ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА ШИЗОФРЕНИКА, 2 ГОДА МНЕ ПЛАТИЛИ 9 ТЫСЯЧ, А ЕГО ПЕНСИЮ БРАТЬ БЫЛО НЕЛЬЗЯ, ТЕПЕРЬ МАЛЬЧИК УЖЕ ЮНОША ЕГО ПСИХИАТРЫ ЧЕРЕЗ СУД ПРИЗНАЛИ НЕ ДЕЕСПОСОБНЫМ, РАБОТАТЬ ОН НЕ МОЖЕТ, БЫСТРО УСТАЕТ И РАЗДРОЖАЕТСЯ ПРОБОВАЛА ЕГО ТРУДОУСТРОИТЬ, А ПЛАТЯТ НАМ НА НЕГО 7 ТЫСЯЧ ПЕНСИЮ, ПОЧЕМУ ТАК БРОСИЛИ ИНВАЛИДОВ, ТАКИЕ ДЕТИ НЕ КОРЕКТНЫ В ЖИЗНИ, С НИМИ ТЯЖЕЛО. А ГОСУДАРСТВО ДАЖЕ НЕ ПЛАТИТ ТЕМ КТО ВЗЯЛ ТАКИХ ДЕТЕЙ И УХАЖИВАЕТ И ТЕРПИТ ИХ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ЖИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ИХ А МАТЕРИАЛЬНО НА 7 ТЫСЯЧ ТРУДНО ПРОЖИТЬ, Я ТОЖЕ ПЕНСИОНЕРКА И РАБОТАТЬ ТОЖЕ НЕ МОГУ, НЕ БЕРУТ ПО ЗДОРОВЬЮ. НУ ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БРОШЕНЫХ ДЕТЕЙ И БОЛЬНЫХ, А СОДЕРЖАТЬ ИХ СЛОЖНО, ПОТОМУ ЛЮДИ И НЕ БЕРУТ, ДЕТ ДОМА УЖЕ ТРЕЩАТ ОТ БЕСПРИЗОРНИКОВ ИЛИ МАЛОЛЕТНИХ ПРЕСТУПНИКОВ. КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ?
Последний раз редактировалось piligrim 04 фев 2012, 16:07, всего редактировалось 2 раза.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#17 Сообщение piligrim » 05 окт 2011, 14:02

Добрый день. Вопрос из области ЖКХ. До недавнего времени наш дом обслуживала некая ООО, с недавнего времени было создано ТСЖ, оспаривающее право на обслуживание дома. В итоге жильцы вот уже более полугода получают по 2 квитанции. периодически приходят копии решений суда в пользу одной из организаций, затем опровержение этого решения... К кому обратиться, что бы точно узнать какую квитанцию оплачивать? Заранее спасибо за ответ.
Последний раз редактировалось piligrim 04 фев 2012, 16:07, всего редактировалось 2 раза.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#18 Сообщение piligrim » 05 окт 2011, 14:05

У меня свой дом и 15 соток, за забором, естественно, соседи. Так вот соседи строят септик в четырех метрах от моего дома (в противоположном углу от своего дома, на своем участке). Мне не нравиться такая близость. К тому же выгребная машина будет опустошать септик у меня под окном, вплотную к моему дому. Есть ли законы и регламенты по этому поводу? Можно ли помешать соседям реализовать септик у меня под окном? Спасибо!
Последний раз редактировалось piligrim 04 фев 2012, 16:08, всего редактировалось 2 раза.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#19 Сообщение piligrim » 05 окт 2011, 14:08

15 августа купила машину автомат, а 18 она сломалась должны мне её обменять или нет?
Последний раз редактировалось piligrim 04 фев 2012, 16:08, всего редактировалось 2 раза.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#20 Сообщение piligrim » 05 окт 2011, 14:12

сдала телефон на экспертизу, телефон был взят в кредит и мне подарен, из ремонта не приходит уже больше 30 дней, написала заявление на возврат, а с меня требуют квитанции об оплате кредита, не отдают деньги за телефон и не меняют. Подскажите правомерно ли это?
Последний раз редактировалось piligrim 04 фев 2012, 16:08, всего редактировалось 2 раза.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#21 Сообщение piligrim » 05 окт 2011, 14:17

Я купила электронасос, он у меня сломался на 3 день, когда я пришла его обменять, то мне сказали, что у него гарантия 2 дня. Может ли быть такое? Какую минимальную гарантию имеет право назначит продавец и есть ли у нас закон о гарантии товара?
Последний раз редактировалось piligrim 04 фев 2012, 16:09, всего редактировалось 2 раза.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#22 Сообщение piligrim » 05 окт 2011, 14:44

25.07.2011 в магазине "ХХХ" купила сыну велосипед. Катался он на нем 4 дня, за это время дважды слетела цепь и на ходу отвалилось колесо. Гарантия на него 1 год. Такой велосипед я уже не хочу, но деньги вернуть за него директор магазина отказался. В магазине колесо прикрутили и говорят, что теперь он исправен. Могу ли я требовать возврата денег?
Последний раз редактировалось piligrim 04 фев 2012, 16:09, всего редактировалось 2 раза.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#23 Сообщение piligrim » 05 окт 2011, 14:48

ВОПРОС:
При входе в супермаркет мне охраник запретил заходить с сумкой, а если я зайду с сумкой то на выходен он проверит? Что делать в такой ситуации? И на какие законы ссылаться?

ОТВЕТ:

На самом деле покупатели не обязаны при входе в магазин сдавать свои личные вещи в камеру хранения. Это должно быть добровольным решением. Принято считать, что, сдав сумку, потребитель заключает с этим магазином договор о безвозмездном предоставлении услуг по хранению своих вещей. А принуждать Вас к заключению такого договора не может никто. И администрация магазина прекрасно об этом знает. Заставляя сдавать сумки, работники (охраники) магазина нарушают принципы свободы заключения договора, который описан в статье 421 Гражданского кодекса. Помимо этого в пункте 13 Методических указаний розничной торговли города Москвы написано, что нельзя обязывать покупателей оставлять личные вещи (сумки, портфели) в ячейках камер хранения.
Также работники магазинов не должны требовать от покупателей при входе в торговый зал предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе — проверять правильность чека и осматривать вещи покупателя. Это сказано в пункте 34 письма Комитета РФ по торговле «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети» №1-314/32-9 от 17.03.94.
Если же работники магазина категорически настаивают на том, чтобы покупатель сдал свои личные вещи в камеру хранения, а иначе не пускают в магазин, то вы вправе потребовать книгу жалоб и предложений и оставить в ней соответствующую запись с указанием о нарушении прав потребителей. Ведь отказывая во входе, магазин нарушает принцип публичности договора (ст. 426 ГК РФ), поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар или оказать услугу (занесенная в зал сумка продаже никак не препятствует).
Вы впарве вызвать милицию для составления протокола об административном правонарушении по ст. 14.15 КоАП РФ, в которой говорится о нарушении установленных правил торговли. Со своей жалобой вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей, и в отношении данного магазина будут приняты меры установленные действую щим Законодательством.
Работники магазинов говорят, что за вещи, сданные в камеру хранения, они ответственности не несут - это нарушает ЗАКОН .Они просто вводят потребителдей в заблуждение.
Поскольку магазин заключает публичный договор хранения вещей с посетителями в тех случаях, когда они по своей воле сдают свои вещи на хранение в закрывающиеся кабинки с номерными ключами (наверное, некоторым так удобнее), то на основании главы 47 ГК РФ договор хранения предполагает передачу вещи и ее последующий возврат, а основная обязанность хранителя — обеспечение сохранности имущества. Вот выдержки из Гражданского Кодекса РФ:
Cтатья 886. Договор хранения
По договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности. Для безвозмездного договора хранения (который предполагается при сдаче вещей посетителей в “камеру хранения”) с этой целью продавец должен принять все меры для предотвращения возможности гибели имущества или повреждения.
Статья 891. Обязанность хранителя обеспечить сохранность вещи
1. Хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи. При отсутствии в договоре условий о таких мерах или неполноте этих условий хранитель должен принять для сохранения вещи также меры, соответствующие обычаям делового оборота и существу обязательства, в том числе свойствам переданной на хранение вещи, если только необходимость принятия этих мер не исключена договором.
2. Хранитель, во всяком случае, должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т.п.).
3. Если хранение осуществляется безвозмездно, хранитель обязан заботиться о принятой на хранение вещи не менее чем о своих вещах.
Статья 902. Размер ответственности хранителя
2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
а) за утрату и недостачу вещей — в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
б) за повреждение вещей — в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#24 Сообщение piligrim » 05 окт 2011, 14:52

У меня смартфон, еще на гарантии, уже второй раз придется нести его в мастерскую, пере устанавливать операционную систему - аппарат не запускается! При этом я теряю кучу данных! Подскажите, имею я право обменять или вернуть аппарат в магазин?!
Последний раз редактировалось piligrim 04 фев 2012, 16:10, всего редактировалось 2 раза.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

piligrim
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:53

Re: Горячая линия "Защита Прав Потребителей" тел 219-48-10

#25 Сообщение piligrim » 05 окт 2011, 15:03

купили в магазине обувь, дома померили - ботинки оказались маловаты, да и качество их при ближайшем рассмотрении оказалось далеко не лучшим. Вернуть деньги в магазине отказались, предлагают только обмен. Однако я уже не хочу менять ботинки, а хочу вернуть деньги. Хотелось бы узнать,что можно сделать в данной ситуации?
Последний раз редактировалось piligrim 04 фев 2012, 16:10, всего редактировалось 2 раза.
Защита прав потребителей в Дубне: телефоны 219-48-10 (автоответчик)
8 (915) 040-2838, 8 (926) 101-6319
Энтузиастов 6Б, офис 25 (цокольный этаж)

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»