#482
Сообщение
Гидр » 14 янв 2016, 11:00
Решил поднять эту тему, чтоб сильно не засорять информационную тему "Пробки на плотине".
Давайте тут будем обсуждать ямы на плотине и проблемы реверса в туннеле, иначе смысл той темы теряется. она задумывалась как информашка, чтобы люди могли на неё подписаться и получать только информацию. Собственно с 2014 года, когда тут был последний пост ничего в лучшую сторону не изменилось.
За декабрь месяц ГИБДД Дубны удалось добиться существенного снижения грузопотока из миксеров и самосвалов, в первую очередь это техника обслуживающая интересы РБЗ-1 и главного застройщика ЛБ - Бетиза. То что тяжеловесы - основные мостоломы, сомнений нет ни у кого, но есть и еще один аспект их передвижения по мосту - интенсивный износ дорожного полотна: появление ям и колейности. Ямы появляются из-за того, что асфальт лежит на мягкой подушке из шлака, и в местах сопряжения мостовых пролетов, при температурных смещениях плит моста, асфальт трескается и ломается от высокого поперечного давления дополнительно создаваемого тяжеловесами. Они же создают колею, интенсивно выбивая асфальт и выдавливая из-под него шлак в местах проезда. И если при реверсивном движении машина может "гулять" по всем 6 метрам ширины, то при двустороннем движении все машины идут "след в след" непрерывно создавая нагрузку на один и тот же участок асфальта все время - это приводит к выдавливанию шлаковой подушки из-под нагружаемого участка в не нагруженное пространство и продольным деформациям асфальта, появлению продольных и поперечных трещин, а затем и ям.
Я совершенно не рассчитываю на то, что Бетиз и Ко восстановят за собой дорожное покрытие - в Дубне нет социально ориентированных застройщиков, как это случилось, например, в Павшинской пойме, где построили мост к месту будущей застройки на деньги застройщиков, однако показать пальцем на этих вредителей и убийц последнего моста в городе считаю надо честно и прямо.
Шурикуй тут пытается найти холодный асфальт и заляпать ямки, да только с такими господами застройщиками это можно делать еженедельно. Правильный выход из сложившейся ситуации уже однажды найден - на мосту заменили асфальтовое покрытие вскладчину: ВРГС, и застройщики под давлением администрации города. Заменили на дорогой качественный асфальт в 2010 году, который и простоял до этого года. Наверное, администрации города, используя свое влияние, имеет смысл заставить главных вредителей устранить колейность на мосту и положить новый асфальт.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.