Мост
Re: Опять про мост через Волгу.
угу, если дадут денег, а денег, судя по ценным указаниям о внесении предложений на 2015г в бюджет Канала, не предвидится...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
фигово...Гидр писал(а):угу, если дадут денег, а денег, судя по ценным указаниям о внесении предложений на 2015г в бюджет Канала, не предвидится...
и раз мост плотины находится "в ограниченно работоспособном состоянии", то и бучу поднимать некошерно - скажут что разводите панику на ровном месте.
значит, будем ждать пока мост плотины окажется совсем в неработоспособном состоянии, тогда и поднимем панику, соберем 10 000 подписей, позовем федеральные телеканалы, и тогда, наверное, дадут денег.
Re: Опять про мост через Волгу.
Петрович, ты плохо читаешь бамажку)) мост может работать в условиях 10т на ось, но только в одну сторону, иначе - 3-5т.Petrovich писал(а):фигово...Гидр писал(а):угу, если дадут денег, а денег, судя по ценным указаниям о внесении предложений на 2015г в бюджет Канала, не предвидится...
и раз мост плотины находится "в ограниченно работоспособном состоянии", то и бучу поднимать некошерно - скажут что разводите панику на ровном месте.
значит, будем ждать пока мост плотины окажется совсем в неработоспособном состоянии, тогда и поднимем панику, соберем 10 000 подписей, позовем федеральные телеканалы, и тогда, наверное, дадут денег.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
ну скажут - "ездите в одну сторону, ездили же последние 70 лет так, в чем проблема?"Гидр писал(а):Петрович, ты плохо читаешь бамажку)) мост может работать в условиях 10т на ось, но только в одну сторону, иначе - 3-5т.Petrovich писал(а):фигово...Гидр писал(а):угу, если дадут денег, а денег, судя по ценным указаниям о внесении предложений на 2015г в бюджет Канала, не предвидится...
и раз мост плотины находится "в ограниченно работоспособном состоянии", то и бучу поднимать некошерно - скажут что разводите панику на ровном месте.
значит, будем ждать пока мост плотины окажется совсем в неработоспособном состоянии, тогда и поднимем панику, соберем 10 000 подписей, позовем федеральные телеканалы, и тогда, наверное, дадут денег.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:00
Re: Опять про мост через Волгу.
Мухин в ФБ написал: "В Минэкономразвития на самом высоком уровне обсуждался вопрос строительства моста через Волгу. Сделан еще один важный шаг на пути реализации проекта: до 15 июня совместно с представителями МО необходимо определить объем средств для строительства моста. Сейчас готовится заявка на участие в федеральной целевой программе, которая будет представлена на рассмотрение до 10 июня. Проект нашел серьезную поддержку на федеральном и областном уровне. Есть все шансы, что строительство моста начнется в 2015 году".
Re: Опять про мост через Волгу.
дай-то бог...vasiliya.net писал(а):Мухин в ФБ написал: "В Минэкономразвития на самом высоком уровне обсуждался вопрос строительства моста через Волгу. Сделан еще один важный шаг на пути реализации проекта: до 15 июня совместно с представителями МО необходимо определить объем средств для строительства моста. Сейчас готовится заявка на участие в федеральной целевой программе, которая будет представлена на рассмотрение до 10 июня. Проект нашел серьезную поддержку на федеральном и областном уровне. Есть все шансы, что строительство моста начнется в 2015 году".
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:00
Re: Опять про мост через Волгу.
Если до 15 июня заявку примут-согласуют, то может и денег дадут на 2015 под строительство моста. По проекту - на работы по возведению моста отводится около 4 лет. Но знающие люди говорят, что при нормальном финансировании и за пару лет можно будет все сделать.
Пока ждем и мечтаем.
Пока ждем и мечтаем.
Re: Опять про мост через Волгу.
моста не будет. потому, что он не нужен.
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Опять про мост через Волгу.
Так они с 2005 года эти объемы считают, столько лет прошло, всё высчитать не могутнеобходимо определить объем средств для строительства моста
Re: Опять про мост через Волгу.
http://ia16.mosoblonline.ru/multimedia/ ... ya-rossii/
Вопрос о строительстве моста в Дубне рассмотрен в Минэкономразвития России
Вчера 10:04
Предложения по предварительной оценке бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015–2017 годы на софинансирование объектов капитального строительства, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, рассмотрены в мае в Минэкономразвития России. В их числе – строительство мостового перехода через Волгу в городе Дубне, предусмотренное программой развития пилотного инновационного территориального кластера ядерно-физических и нанотехнологий.
По поручению Правительства РФ Минэкономразвития России совместно с Минфином России и с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ готовит сейчас предложения по финансированию в рамках соответствующих государственных программ объектов капитального строительства, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, на период до 2017 года.
В рамках этой работы Минтранс России представил в Минэкономразвития России предложения по предварительной оценке бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015-2017 годы в части, касающейся федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности). В их числе – предложение по софинансированию строительства мостового перехода через реку Волгу в створе ул. Вернова в городе Дубне, предусмотренного программой развития пилотного инновационного территориального кластера «Кластер ядерно-физических и нанотехнологий в г. Дубне».
Эти предложения рассматривались в мае на совещании в Минэкономразвития России под председательством статс-секретаря – заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Олега Фомичева. В совещании приняли участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
Минтрансу России рекомендовано определить приоритетность строительства мостового перехода через Волгу в Дубне. Субъектам РФ, в свою очередь, рекомендовано обеспечить выполнение следующих условий:
– предусмотреть средства на реализацию объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, в рамках дорожных фондов субъектов Российской Федерации и муниципальных дорожных фондов в максимально возможном объеме;
– в случае объективной недостаточности ресурсов региональных и муниципальных дорожных фондов в целях получения поддержки за счет средств Федерального дорожного фонда подготовить и направить в установленном порядке в срок до 15 июня 2014 года соответствующие заявки с необходимыми расчетами и обоснованиями в адрес Минтранса России и Росавтодора.
Пресс-служба ОЭЗ «Дубна»
Вопрос о строительстве моста в Дубне рассмотрен в Минэкономразвития России
Вчера 10:04
Предложения по предварительной оценке бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015–2017 годы на софинансирование объектов капитального строительства, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, рассмотрены в мае в Минэкономразвития России. В их числе – строительство мостового перехода через Волгу в городе Дубне, предусмотренное программой развития пилотного инновационного территориального кластера ядерно-физических и нанотехнологий.
По поручению Правительства РФ Минэкономразвития России совместно с Минфином России и с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ готовит сейчас предложения по финансированию в рамках соответствующих государственных программ объектов капитального строительства, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, на период до 2017 года.
В рамках этой работы Минтранс России представил в Минэкономразвития России предложения по предварительной оценке бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015-2017 годы в части, касающейся федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности). В их числе – предложение по софинансированию строительства мостового перехода через реку Волгу в створе ул. Вернова в городе Дубне, предусмотренного программой развития пилотного инновационного территориального кластера «Кластер ядерно-физических и нанотехнологий в г. Дубне».
Эти предложения рассматривались в мае на совещании в Минэкономразвития России под председательством статс-секретаря – заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Олега Фомичева. В совещании приняли участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
Минтрансу России рекомендовано определить приоритетность строительства мостового перехода через Волгу в Дубне. Субъектам РФ, в свою очередь, рекомендовано обеспечить выполнение следующих условий:
– предусмотреть средства на реализацию объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, в рамках дорожных фондов субъектов Российской Федерации и муниципальных дорожных фондов в максимально возможном объеме;
– в случае объективной недостаточности ресурсов региональных и муниципальных дорожных фондов в целях получения поддержки за счет средств Федерального дорожного фонда подготовить и направить в установленном порядке в срок до 15 июня 2014 года соответствующие заявки с необходимыми расчетами и обоснованиями в адрес Минтранса России и Росавтодора.
Пресс-служба ОЭЗ «Дубна»
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:00
Re: Опять про мост через Волгу.
На моей памяти стоимость моста менялась не раз. Самое глобальное изменение было, когда отказались от вантового варианта моста, укоротили его чуть ли не два раза и стоимость сократилась также. Сейчас, видимо, с учетом инфляции и прочих издержек, его стоимость корректируют. Кроме того, финансирование строительства разбивают по годам - это тоже надо сделать правильно с учетом технологического процесса. Вот все это, я думаю, Мухин и ко пишут в своей заявке.КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Так они с 2005 года эти объемы считают, столько лет прошло, всё высчитать не могутнеобходимо определить объем средств для строительства моста
Re: Опять про мост через Волгу.
Сегодня рисовал заявку на ремонт моста на плотине на 2015 год. Исходя из первичных указаний об общем объеме финансирования при сметной стоимости 212лямов, запросил 10лямов на конец 2015года (нам бы в бой ввязаться, а там и деньги, глядишь появятся). одна надежда пробьемся в федеральную целевую программу и денег дадут, а не пробьемся и в 2015 ничего не будут делать - "даламай-лана" будет.vasiliya.net писал(а):Если до 15 июня заявку примут-согласуют, то может и денег дадут на 2015 под строительство моста. По проекту - на работы по возведению моста отводится около 4 лет. Но знающие люди говорят, что при нормальном финансировании и за пару лет можно будет все сделать.
Пока ждем и мечтаем.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Вот здесь я за тебя обеими ушами. Скажи, кого надо пристрелить?Гидр писал(а): Сегодня рисовал заявку на ремонт моста на плотине на 2015 год. Исходя из первичных указаний об общем объеме финансирования при сметной стоимости 212лямов, запросил 10лямов на конец 2015года (нам бы в бой ввязаться, а там и деньги, глядишь появятся). одна надежда пробьемся в федеральную целевую программу и денег дадут, а не пробьемся и в 2015 ничего не будут делать - "даламай-лана" будет.
Re: Опять про мост через Волгу.
Тьфу ты нуты! А я было подумал, что это китайцы нам знак делают. ( Про капусту и огород ).
А наш губер , с эконом форума, с пустыми руками приехал. А ранее говорил про государственно-
- частное партнерство.
Не , они китайцы, вроде не против метро строить, дома там. А чеж их к мосту не подпустили?
Не всеж им в Дубне свой чай Мухину рекламировать. Да и Валер Дуардыч извелся
в поисках инвесторов , шоб значить в городе стройку замутить.
А наш губер , с эконом форума, с пустыми руками приехал. А ранее говорил про государственно-
- частное партнерство.
Не , они китайцы, вроде не против метро строить, дома там. А чеж их к мосту не подпустили?
Не всеж им в Дубне свой чай Мухину рекламировать. Да и Валер Дуардыч извелся
в поисках инвесторов , шоб значить в городе стройку замутить.
Re: Опять про мост через Волгу.
а на начало 2015 нельзя подать заявку и на бОльшую сумму, чтобы сделать максимум до зимы?Гидр писал(а):Сегодня рисовал заявку на ремонт моста на плотине на 2015 год. Исходя из первичных указаний об общем объеме финансирования при сметной стоимости 212лямов, запросил 10лямов на конец 2015года (нам бы в бой ввязаться, а там и деньги, глядишь появятся). одна надежда пробьемся в федеральную целевую программу и денег дадут, а не пробьемся и в 2015 ничего не будут делать - "даламай-лана" будет.vasiliya.net писал(а):Если до 15 июня заявку примут-согласуют, то может и денег дадут на 2015 под строительство моста. По проекту - на работы по возведению моста отводится около 4 лет. Но знающие люди говорят, что при нормальном финансировании и за пару лет можно будет все сделать.
Пока ждем и мечтаем.
Re: Опять про мост через Волгу.
Петрович, ты не понял - есть большая вероятность, что и эта заявка пойдет туда, куда и прошлогодняя - в корзину мусорную(((Petrovich писал(а):а на начало 2015 нельзя подать заявку и на бОльшую сумму, чтобы сделать максимум до зимы?Гидр писал(а):Сегодня рисовал заявку на ремонт моста на плотине на 2015 год. Исходя из первичных указаний об общем объеме финансирования при сметной стоимости 212лямов, запросил 10лямов на конец 2015года (нам бы в бой ввязаться, а там и деньги, глядишь появятся). одна надежда пробьемся в федеральную целевую программу и денег дадут, а не пробьемся и в 2015 ничего не будут делать - "даламай-лана" будет.vasiliya.net писал(а):Если до 15 июня заявку примут-согласуют, то может и денег дадут на 2015 под строительство моста. По проекту - на работы по возведению моста отводится около 4 лет. Но знающие люди говорят, что при нормальном финансировании и за пару лет можно будет все сделать.
Пока ждем и мечтаем.
Да, и носитесь по мосту осторожнее, не нравятся мне эти новые выбоины в асфальте - не на месте они.. не на месте... На управляемость они пока не влияют, но само их появление не радует, наверно будем делать мелкий ремонт (на месяц где-то) с частичным перекрытием движухи...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Особливо та, которая у бордюра. Их там две рядышком)Гидр писал(а):не нравятся мне эти новые выбоины в асфальте - не на месте они.. не на месте...
Re: Опять про мост через Волгу.
именно... она и не нравиться((((Alexi писал(а):Особливо та, которая у бордюра. Их там две рядышком)Гидр писал(а):не нравятся мне эти новые выбоины в асфальте - не на месте они.. не на месте...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Да, вроде это дырочка прям сквозная, да?
Это, по меньшей мере, невежливо, сэр! ©
К-ф 'Трое в лодке, не считая собаки'
К-ф 'Трое в лодке, не считая собаки'
Re: Опять про мост через Волгу.
Т.е. до сих пор заявок на финансирование в Минтранс и Росавтодор не было. На дворе середина 2014 г. Прикольно.Besv писал(а): – предусмотреть средства ... в рамках дорожных фондов субъектов Российской Федерации и муниципальных дорожных фондов в максимально возможном объеме;
– подготовить и направить в установленном порядке в срок до 15 июня 2014 года соответствующие заявки с необходимыми расчетами и обоснованиями в адрес Минтранса России и Росавтодора.
По поводу финансирования из муниципальных дорожных фондов очень смешно. Так и хочется представить по мосту через Керченский пролив - финансирование осуществить из бюджетов г. Керчь и п.Ильич, а так же Краснодарского края и Республики Крым. Вам надо, вы и стройте. Печать, подпись.
Re: Опять про мост через Волгу.
да особо смешного нет ничего. Проект тоже считается частью работ, потому и софинансирование (ПИР вроде проведены за счет города). Опятьже явно кому-то хочется разделить функции заказчика в плане попилоотката, ну так не возбраняется - лишьбы дело делали.фдуч112 писал(а):Т.е. до сих пор заявок на финансирование в Минтранс и Росавтодор не было. На дворе середина 2014 г. Прикольно.Besv писал(а): – предусмотреть средства ... в рамках дорожных фондов субъектов Российской Федерации и муниципальных дорожных фондов в максимально возможном объеме;
– подготовить и направить в установленном порядке в срок до 15 июня 2014 года соответствующие заявки с необходимыми расчетами и обоснованиями в адрес Минтранса России и Росавтодора.
По поводу финансирования из муниципальных дорожных фондов очень смешно. Так и хочется представить по мосту через Керченский пролив - финансирование осуществить из бюджетов г. Керчь и п.Ильич, а так же Краснодарского края и Республики Крым. Вам надо, вы и стройте. Печать, подпись.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 4585.shtml
Россия потратит 9 млрд рублей на развитие Южной Осетии в 2015–2017 годах
На социально-экономическое развитие Южной Осетии в 2015–2017 годах Россия направит порядка 9 млрд рублей, передает РИА «Новости» со ссылкой на заявление вице-премьера Александра Хлопонина после заседания двусторонней межправительственной комиссии.
Россия потратит 9 млрд рублей на развитие Южной Осетии в 2015–2017 годах
На социально-экономическое развитие Южной Осетии в 2015–2017 годах Россия направит порядка 9 млрд рублей, передает РИА «Новости» со ссылкой на заявление вице-премьера Александра Хлопонина после заседания двусторонней межправительственной комиссии.
Re: Опять про мост через Волгу.
Напомню, Южная Осетия, образование неопределенного статуса, населенного трюкачами неопределенного рода занятий, часто криминального.
Население там меньше, чем в наукограде. На развитие этого чудного места было потрачено несколько мостов. Результаты неизвестны.
Население там меньше, чем в наукограде. На развитие этого чудного места было потрачено несколько мостов. Результаты неизвестны.
Re: Опять про мост через Волгу.
Это потому что местной власти эти деньги нужны, а нашей, дубнинской, - мост не нужон. только и всего, а быдло помучается пару лет, деваться-то некуда.godzilla писал(а):Напомню, Южная Осетия, образование неопределенного статуса, населенного трюкачами неопределенного рода занятий, часто криминального.
Население там меньше, чем в наукограде. На развитие этого чудного места было потрачено несколько мостов. Результаты неизвестны.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.