Это они так думают. Ненаказуемо.BMWay писал(а): процентов 40 дубненцев родилась на тридцатке
Мост
Re: Опять про мост через Волгу.
Re: Опять про мост через Волгу.
Дублер если и будут городить, то до Твери, за Тверью уже сейчас все нормально.KOT-poliglot писал(а): (если дублер шоссе на Питер строить, то надо там копаться)
Плюс платку году к 2020-му сделают таки целиком.
Раcширение Дмитровки, наш мост, западный обход Кимр - Ильинское - 1Мая - обход Твери на платке.
Такой вот дублер лет через 10 реален.
А Мурманск это все прожекты. Платка даже до Петрозаводска экономически не целесообразна, никто не поедет и не окупит.
Бесплатную по болотам и пустошам тоже никто не будет строить.
А в попугаях мост будет значительно дороже! Огласите сумму!Соблазн писал(а): Мост в Дубне за 30 миллиардов будет построен исключительно только для местных жителей.
Последний раз редактировалось фдуч112 22 ноя 2016, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Опять про мост через Волгу.
Соблазн писал(а):Прям какие раскладки и доводы пишут, зачитаешься. И про болота и про Мурманск. Смех. Мост в Дубне за 30 миллиардов будет построен исключительно только для местных жителей. Чтоб переехал на тридцатку и тупик. Дальше территория России заканчивается. Наивные люди и болтуны.
И все 30 построили исключительно для иногородних?На территории Твери расположены более 30 мостов; по оценкам специалистов, мостов в городе не хватает: несмотря на увеличение количества транспорта, новых мостов не строят более 25 лет, а некоторые действующие мосты либо не удовлетворяют потребности транспорта из-за узких габаритов, либо находятся в аварийном или предаварийном состоянии
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Опять про мост через Волгу.
Просвети отсталых, сделай милость, озвучь свою версиюмура писал(а):Это они так думают. Ненаказуемо.BMWay писал(а): процентов 40 дубненцев родилась на тридцатке
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Опять про мост через Волгу.
Уже 30?! Вроде ж как 9 было...Соблазн писал(а): Мост в Дубне за 30 миллиардов будет построен
Это вы как мимо Кимр в Ильинское попасть собрались? Нарисуйте на карте, пожалуйста, а то может я как-то упустил готовый автобан до Твери.фдуч112 писал(а): Раширение Дмитровки, наш мост, западный обход Кимр - Ильинское - 1Мая - обход Твери на платке.
Все скачу по Кимрским ямам, еду по полуторополосной дороге в заплатках и не знаю о "западном обходе".
Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
Re: Опять про мост через Волгу.
Денется. Если это будут/были бы разные населённые пункты, то связности инфраструктуры не требуется. Тем более если Т.Г. выйдет из РФ и вступит в НАТОMasterFly писал(а):Сепаратистов тут полно, как я погляжу... Вот только отделение ЛБ обратно в Тверскую губернию ничего не изменит. Совсем. Потребность ежедневного перемещения у населения никуда не денется.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Опять про мост через Волгу.
Ты постоянно говоришь о своем здоровом консерватизме и обзываешь меня и прочих с тобой несогласных "либералами". Вот теперь я и те самые "прочие с тобой несогласные" в конкретном сабже выступают консерваторами. Смирись с якобы несовершенством многополярного мира и побудь в нашей шкуре.Гидр писал(а):Имеешь. Как я хочу, чтобы он жил без таких как ты. С мостом и тридцадкой, потому, что с ЛБ на форуме гораздо больше воспитанных людей, чем с ПБ, к сожалению диплом о верхнем образовании не делает человека ни интеллигентным, ни воспитанным, а иногда и ума не добавляет.
Il teatro continua sempre!
Re: Опять про мост через Волгу.
О расширенной дмитровке тоже пока мало кто знает ибо она есть только на бумаге. А без обхода кимр никакого "дублера ленинградки" не будет в наших краях. Наш мост конечно повлечет перераспределение траффика через Кимру (Орджоникидзе-Кирова вместо ихнего моста) и добавит обоснование строительства западного обхода. Строительство ихнего западного обхода увеличит траффик через наш мост:)MILL3NIUM писал(а): Все скачу по Кимрским ямам, еду по полуторополосной дороге в заплатках и не знаю о "западном обходе".
Так помаленьку, шаг за шагом и придем к полному шваху на ЧР/БВ из-за моста :)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 23:21
Re: Опять про мост через Волгу.
Я так понял, что эти болота у Московского моря обойдут с севера, чтобы потом подсоединится к шоссе на Питер сразу после Твери? Делая крюк почти до Кимр? Какой-то странный дублер, прям по пословице "бешеной собаке 7 верст не крюк". Сравните дорогу Москва-Питер на прямую (706 км и 10 часов) и через такой дублер (по существующим сейчас не ахти каким дорогам через Кимры получается 784 км и 11 часов).фдуч112 писал(а): Раcширение Дмитровки, наш мост, западный обход Кимр - Ильинское - 1Мая - обход Твери на платке.
Такой вот дублер лет через 10 реален.
Про дорогу на Мурманск согласен - совершенно абстрактные мечтания. Я написал все эти свои наивные вопросы, просто чтобы до всех дошло насколько это далеко от реальности.
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Опять про мост через Волгу.
Там даже другая проблема - дорога Ильинское-1 мая это ужасный ужас, проходящий как раз по границе болот. Вменяемые люди ещё увеличивают крюк и от Ильинского едут на Горицы вокруг всей этой байды.KOT-poliglot писал(а):Я так понял, что эти болота у Московского моря обойдут с севера, чтобы потом подсоединится к шоссе на Питер сразу после Твери? Делая крюк почти до Кимр? Какой-то странный дублер, прям по пословице "бешеной собаке 7 верст не крюк".фдуч112 писал(а): Раcширение Дмитровки, наш мост, западный обход Кимр - Ильинское - 1Мая - обход Твери на платке.
Такой вот дублер лет через 10 реален.
Il teatro continua sempre!
Re: Опять про мост через Волгу.
Много от времени года и времени выезда зависит. Народ от Москвы до Твери и 4 и 5 часов ездит. Конечно полноценное шоссе через болота строить не будут. Есть платка, она частично построена, частично в строительстве, в основном будет готова в 2018-м. А вот добавить маршрут с минимальными вложениями это реально. Платка пересекает (будет пересекать года после 2020-го:) дорогу Ильинское-1Мая-Тверь у Савватьево, развязка там запланирована. Так что опасность проезжей дорожки через наш мост велика. Хотя это перспектива не ближайших лет.KOT-poliglot писал(а): Я так понял, что эти болота у Московского моря обойдут с севера, чтобы потом подсоединится к шоссе на Питер сразу после Твери? Делая крюк почти до Кимр? Какой-то странный дублер, прям по пословице "бешеной собаке 7 верст не крюк". Сравните дорогу Москва-Питер на прямую (706 км и 10 часов) и через такой дублер (по существующим сейчас не ахти каким дорогам через Кимры получается 784 км и 11 часов).
Re: Опять про мост через Волгу.
Вот с Вами иль без Вас, городу - фиолэтаво (отряд не заметит отъезда бойца), а без моста все таки тяжеловато.....Pulcinella писал(а):Не пофиг: да, я очень хочу, чтобы мой родной город жил без моста и Трицатки. Имею право так хотеть, думать и говорить.Гидр писал(а):Не парь нам голову, раз тебе пофиг как завтра будет жить этот город.
И, к слову, больше мысли и меньше эмоций, уважаемый Гидр. А то, с учетом твоей должности, начинаешь всерьез опасаться, что "завтра" у этого города может не наступить.
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем воспитанной тварью".
<Фаина Раневская>
<Фаина Раневская>
Re: Опять про мост через Волгу.
Йопнуцоо. География и краеведение на двоечку. Сам ручками хоть через горицы-кушалино ездил? Это же ТрешЪ и угарЪ. А про дорогу через максимцево- не не слышал...Pulcinella писал(а):Там даже другая проблема - дорога Ильинское-1 мая это ужасный ужас, проходящий как раз по границе болот. Вменяемые люди ещё увеличивают крюк и от Ильинского едут на Горицы вокруг всей этой байды.KOT-poliglot писал(а):Я так понял, что эти болота у Московского моря обойдут с севера, чтобы потом подсоединится к шоссе на Питер сразу после Твери? Делая крюк почти до Кимр? Какой-то странный дублер, прям по пословице "бешеной собаке 7 верст не крюк".фдуч112 писал(а): Раcширение Дмитровки, наш мост, западный обход Кимр - Ильинское - 1Мая - обход Твери на платке.
Такой вот дублер лет через 10 реален.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Опять про мост через Волгу.
Так это очередное прожектерствоMILL3NIUM писал(а):Это вы как мимо Кимр в Ильинское попасть собрались? Нарисуйте на карте, пожалуйста, а то может я как-то упустил готовый автобан до Твери.фдуч112 писал(а): Раширение Дмитровки, наш мост, западный обход Кимр - Ильинское - 1Мая - обход Твери на платке.
Все скачу по Кимрским ямам, еду по полуторополосной дороге в заплатках и не знаю о "западном обходе".
Re: Опять про мост через Волгу.
Полностью согласен)) получается странный крюк в объезд водохранилища. Логичней уж тогда напрямую фигануть трассу от Дубны до Питера, не пересекая ленинградку вообще. Вот тогда точно-дублер)))KOT-poliglot писал(а):Я так понял, что эти болота у Московского моря обойдут с севера, чтобы потом подсоединится к шоссе на Питер сразу после Твери? Делая крюк почти до Кимр? Какой-то странный дублер, прям по пословице "бешеной собаке 7 верст не крюк".фдуч112 писал(а): Раcширение Дмитровки, наш мост, западный обход Кимр - Ильинское - 1Мая - обход Твери на платке.
Такой вот дублер лет через 10 реален.
Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
Re: Опять про мост через Волгу.
Противнички моста, вы хоть определитесь!фдуч112 писал(а):Платка пересекает (будет пересекать года после 2020-го:) дорогу Ильинское-1Мая-Тверь у Савватьево, развязка там запланирована. Так что опасность проезжей дорожки через наш мост велика. Хотя это перспектива не ближайших лет.
Сначала слюной брызжя утверждаете, что все ломанутся на мост из за платной Ленинградки, теперь обсуждаете ей костыль сделать, чтоб на нее выезжать.... Смяшно
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 23:21
Re: Опять про мост через Волгу.
Да уж, легче просто доработать/спрямить дорогу Дубна - Кимры - Ильинское - Максимцево - Первое Мая - Рождественно -Каблуково - Савватьево - Тверь (объездная Твери) - сейчас это 110 км.GFO писал(а): Йопнуцоо. География и краеведение на двоечку. Сам ручками хоть через горицы-кушалино ездил? Это же ТрешЪ и угарЪ. А про дорогу через максимцево- не не слышал...
И сделать "западный объезд Кимр" по маршруту Федоровка - Губин Угол - Кучино (там вроде болот поменьше, но бывают карстовые провалы типа пруда в центре села Губин Угол) - будет километров на 30-35 короче. Потом построить нормальный мост в Дубне и всё - "дублер шоссе Москва-Питер" (громкое название для такого небольшого проекта) готов к работе.
- Трифала Гуггул
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45
Re: Опять про мост через Волгу.
Мне кажется дешевле сделать Ленинградку до Твери 10 полосной с развязками. Не верю.
Re: Опять про мост через Волгу.
Если построить Большой Едрёный Кал-ай-дыр, то можно будет от него запитать телепорты.
Разместить там, где раньше были телефонные будки.
Откаты путократам включить в проект, выдавать тёмной материей.
Разместить там, где раньше были телефонные будки.
Откаты путократам включить в проект, выдавать тёмной материей.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Опять про мост через Волгу.
Так думали дмитровцы в свое время.KOT-poliglot писал(а):
Если посмотреть внимательно на географическую карту, то севернее-западнее Дмитрова раскинулись неприятные для строительства болота. И дальше на север много болот. И ничего там нет, чтобы строить трассу. Конечно у нас руководство иногда "отличается особым умом и сообразительностью", любит распилы и большие проекты, но не настолько... и не в то время когда в бюджете денег мало.
Re: Опять про мост через Волгу.
Мало того. Так думали и дубненцы не так давно. Что нахрен не надо ехать туда и совершенно незачем нам второй мост. Прошло совсем немного времени с тех пор.chilly писал(а): Так думали дмитровцы в свое время.
-
- Сообщения: 9030
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Опять про мост через Волгу.
Почему такое неверие в раскладки и доводы? Может люди действительно очень верят и про болота и про Мурманск и что мост через Волгу будет построен исключительно только для местных жителей? Нельзя же вот так огульно и беспричинно подозревать людей в наивности.Соблазн писал(а):Прям какие раскладки и доводы пишут, зачитаешься. И про болота и про Мурманск. Смех. Мост в Дубне за 30 миллиардов будет построен исключительно только для местных жителей. Чтоб переехал на тридцатку и тупик. Дальше территория России заканчивается. Наивные люди и болтуны.
Вот может же Гидр как бы до сих пор верить, что миксеры с бетоном по плотине как бы совсем не ездят, ну как транзитные фуры по мосту за 30 миллиардов как бы совсем не поедут? Вполне может и имеет право так верить.
Re: Опять про мост через Волгу.
Не в курсе кто вас там забрызгал Не на платку, а через нее. С нашей стороны Тверь можно будет объехать только по платке. На первом же съезде можно уйти на старую ленинградку и др. Может быть что такой финт будет бесплатным.Besv писал(а): Противнички моста, вы хоть определитесь!
Сначала слюной брызжя утверждаете, что все ломанутся на мост из за платной Ленинградки, теперь обсуждаете ей костыль сделать, чтоб на нее выезжать.... Смяшно
Re: Опять про мост через Волгу.
Опубликованы итоги вскрытия конвертов на СМР моста:
И вторая новость из этой же корзины:
Размещен тендер на "Оказание услуг по осуществлению авторского надзора при строительстве объекта: Мостовой переход через р. Волга в створе ул. Вернова в г. Дубна Московской области" на 17 976 723,61 рублей При чем сразу на этап "Закупка завершена" - обоснование: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), то есть ошибки строительства дамбы учтены - проектанты в деле.
Да, вот тот момент когда я соглашусь с Вячеслав Борисычем - Мы как никогда близки к началу строительства моста, а там - будем посмотреть
Вангую победу Мостотреста.Повестка дня: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта.
После соблюдения всех установленных законодательством процедур, по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием (далее – конкурс) поступило 3 (три) заявки на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанных конвертах, зарегистрированные под номерами 1, 2, 3.
...
1. Конверт, зарегистрированный под номером 1, содержит следующие документы и сведения:
Заявку представил участник: Акционерное общество «УСК МОСТ» (АО «УСК МОСТ»)
ИНН/КПП 7702322731/503201001
Почтовый адрес: 117246, г. Москва, Научный проезд, д. 13;
Цена контракта - 9 272 696 106,00 рублей
Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема 28 594 428 860,43руб.
2. Конверт, зарегистрированный под номером 2, содержит следующие документы и сведения:
Заявку представил участник: Акционерное общество «СТРОЙТРАНСГАЗ» (АО «СТРОЙТРАНСГАЗ», АО «СТГ»)
ИНН/КПП 5700000164/771401001
Почтовый адрес: 125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 3, корп. 1;
Цена контракта - 9 226 099 644,00 рублей
Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема 53 458 038 654,66руб.
3. Конверт, зарегистрированный под номером 3, содержит следующие документы и сведения:
Заявку представил участник: Публичное акционерное общество «Мостотрест» (ПАО «Мостотрест»)
ИНН/КПП 7701045732/773001001
Почтовый адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5;
Цена контракта - 8 749 976 986,00 рублей
Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема 95 463 206 105,53руб
И вторая новость из этой же корзины:
Размещен тендер на "Оказание услуг по осуществлению авторского надзора при строительстве объекта: Мостовой переход через р. Волга в створе ул. Вернова в г. Дубна Московской области" на 17 976 723,61 рублей При чем сразу на этап "Закупка завершена" - обоснование: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), то есть ошибки строительства дамбы учтены - проектанты в деле.
Да, вот тот момент когда я соглашусь с Вячеслав Борисычем - Мы как никогда близки к началу строительства моста, а там - будем посмотреть
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
ПАО «Мостотрест» заключило контракт с ООО «СГМ-Мост», осуществляющим реализацию проекта по строительству моста через Керченский пролив. Общая стоимость работ по контракту составляет 96,9 млрд рублей (с учетом НДС).
Хы, видимо в Крыму на всех работы уже не хватает
Хы, видимо в Крыму на всех работы уже не хватает
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.