У меня, всё же, ощущение, что там была классическая "избушка" непосредственно у переезда.Зойдберг писал(а):Точно такое же. Внутри сидел дежурный и вручную включал светофор и сигнализацию. С переходом на автоматический режим надобность в нем отпалаВ. А. писал(а):
А ведь ещё какой-то кирпичный домик более поздней эпохи там неподалеку до сих пор располагается (сейчас наглухо заколочен). Интересно, каково было его назначение?
А этот стоит на достаточном удалении, где-то в районе бывшей стрелки в ОРС и со шлагбаумом не ассоциировался у меня, по крайней мере ))
Или я ошибаюсь?
P.S. Увидел сообщение от BMWay. Да, походе на то. Тем более, на той ветке, которая в РСУ шла, даже отдельный ж/д светофор в перелеске стоял. А также ещё и ныне действующая стрелка в котельную имела место быть. Всё это хозяйство вряд ли бы из переездной будки управлялось.