Ракета до Дубны

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЗавХоз
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:02

Re: Ракета до Дубны

#76 Сообщение ЗавХоз » 28 авг 2013, 22:59

РезюмЭ.

Водный транспорт - это либо увеселительная прогулка, либо это единственный способ доставить груз. Остальное - проебизнес.

Я нередко катаюсь в Кашин на лодке. Мотор 50 лс. Время в пути - 2,5 часа. 30 литров в одну сторону.

На машине я еду 1,5 часа и уж не больше 20 литров трачу. Примерно.

При этом по воде - 70 км, а по суше 120.

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: Ракета до Дубны

#77 Сообщение case69rus » 28 авг 2013, 23:08

ЗавХоз писал(а):РезюмЭ...
= брэд и еще раз брэд!
повторю: при низких скоростях передвижения груза конкурентов у водного транспорта нет.
Увидел кота? Попингуй его!

Аватара пользователя
virthead
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 20:04

Re: Ракета до Дубны

#78 Сообщение virthead » 28 авг 2013, 23:13

ага
берём обычный контейнеровоз, например http://ru.wikipedia.org/wiki/Emma_M%C3%A6rsk, раскладываем с него контейнеры в цепочку и опоясываем ими небольшую страну)) а ещё для каждой пары понадобится фитинговая платформа, плюс инфраструктура по всему пути
Завхоз, ну вы посчитайте хоть прежде чем писать-то
шарик закончится если все контейнеры по рельсам возить
it's never enough

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Ракета до Дубны

#79 Сообщение Гидр » 28 авг 2013, 23:52

virthead писал(а):ага
берём обычный контейнеровоз, например http://ru.wikipedia.org/wiki/Emma_M%C3%A6rsk, раскладываем с него контейнеры в цепочку и опоясываем ими небольшую страну)) а ещё для каждой пары понадобится фитинговая платформа, плюс инфраструктура по всему пути
Завхоз, ну вы посчитайте хоть прежде чем писать-то
шарик закончится если все контейнеры по рельсам возить
Вы с ним разными категориями мыслите)) он считает Казанками, а Вы Волго-Донами)))) а тут размер имеет значение. однако насчет пассажирских перевозок ЗавХоз прав.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
virthead
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 20:04

Re: Ракета до Дубны

#80 Сообщение virthead » 29 авг 2013, 01:11

да уж, у нас не китай, пару десятков тонн пассажиров так просто не найти...
it's never enough

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Ракета до Дубны

#81 Сообщение Fduch » 29 авг 2013, 01:21

Пассажирские перевозки речным транспортом остались только развлекательные. Умер именно регулярный речной транспорт для перевозки людей, и умер там, где есть альтернатива автотранспорт и жд транспорт.
Хотя есть места, где речной транспорт остался незаменим.
А вот для чего конструировался Метеор и Ракета? Для развлечения, или просто как фетиш?

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: Ракета до Дубны

#82 Сообщение case69rus » 29 авг 2013, 07:56

Fduch писал(а):...
А вот для чего конструировался Метеор и Ракета? Для развлечения, или просто как фетиш?
вы еще скажите, что и местная авиация была для понта :D
Увидел кота? Попингуй его!

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Ракета до Дубны

#83 Сообщение GFO » 29 авг 2013, 09:08

Fduch писал(а):
А вот для чего конструировался Метеор и Ракета? Для развлечения, или просто как фетиш?
Во первых это был совершенно новый принцип судостроения. Казалось что можно сберечь время и топливо. Мыслимое ли дело -в 1957 от Нижнего до Казани за 7 часов. Поезда нынче дольше ходят. Это был "Сапсан" 60х. Во вторых Алексеев был мало того что техническим гением, но еще и очень пробивным человеком. Еще одно его изобретение - экраноплан. В третьих при паршивой транспортной сети в СССР (а именно отсутствие скоростного наземного транспорта как класса) это казалось весьма хорошим выходом. Дешевле построить СПК чем скоростной поезд и модернизировать под него пути, дешевле причал чем строительство аэропорта. Да и с ценой топлива в 50х можно было не считатся. Нефтяные кризисы даже никому и в страшных снах не снились.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Ракета до Дубны

#84 Сообщение мура » 29 авг 2013, 09:31

Ребят, вы вспомните, сколько стоил бензин. 4 копейки за литр. А билеты на это всё благолепие были и тогда не дешёвые. Круиз на трёхпалубнике был весьма недешёвым удовольствием.

Но соглашусь : поездка до Твери на Метеоре - всё интересней, чем землёй. Прогулка до Кимр - и то очень занимательное времяпровождение.

Аватара пользователя
ЗавХоз
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:02

Re: Ракета до Дубны

#85 Сообщение ЗавХоз » 29 авг 2013, 11:25

virthead писал(а):ага
берём обычный контейнеровоз, например http://ru.wikipedia.org/wiki/Emma_M%C3%A6rsk, раскладываем с него контейнеры в цепочку и опоясываем ими небольшую страну)) а ещё для каждой пары понадобится фитинговая платформа, плюс инфраструктура по всему пути
Завхоз, ну вы посчитайте хоть прежде чем писать-то
шарик закончится если все контейнеры по рельсам возить
Сколько стоит вокзал и рэльсы с составом?

А сколько стоит порт с сухогрузом?

Кто сколько жрёт прёт?

Я вас уверяю, что водным транспортом дороже. Если была бы теоретическая железная дорога из кятая в сшп, то сухогрузы бы все на металл сдали, т.к. быстрее и дешевле.

Аватара пользователя
ЗавХоз
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:02

Re: Ракета до Дубны

#86 Сообщение ЗавХоз » 29 авг 2013, 11:27

мура писал(а): Но соглашусь : поездка до Твери на Метеоре - всё интересней, чем землёй. Прогулка до Кимр - и то очень занимательное времяпровождение.
Как часто ты бы ездил в Кимры на рОкете за 600 руб? Ну раз, ну два! Увесилился и усё!

Нерентабельно по определению!

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Ракета до Дубны

#87 Сообщение GFO » 29 авг 2013, 11:41

ЗавХоз писал(а): Я вас уверяю, что водным транспортом дороже. Если была бы теоретическая железная дорога из кятая в сшп, то сухогрузы бы все на металл сдали, т.к. быстрее и дешевле.
И что? От Кетая до Европы железка есть. Так нет же - эти упоротые тащатся через Аден с его пиратми, платят бабло за проход по Суэцу до Сплита и Неаполя. А особо упоротые строят такие сараи которые через Суэц не проходят и огибают Африку до Бордо и Лиссабона. А самые упоротые лезут вкругаля Европы до Роттердама и Гамбурга. Дурные наверное - бабло девать некуда.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Ракета до Дубны

#88 Сообщение мура » 29 авг 2013, 11:50

ЗавХоз писал(а):
мура писал(а): Но соглашусь : поездка до Твери на Метеоре - всё интересней, чем землёй. Прогулка до Кимр - и то очень занимательное времяпровождение.
Как часто ты бы ездил в Кимры на рОкете за 600 руб? Ну раз, ну два! Увесилился и усё!

Нерентабельно по определению!
Разве я ратую за коммерческие рейсы? Я отдаю себе отчёт, что это планетарий. Вот сделают причал, изучится спрос, тогда можно хоть что-то, хоть индикативно обсуждать.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Ракета до Дубны

#89 Сообщение Гидр » 29 авг 2013, 13:39

ЗавХоз писал(а):
virthead писал(а):ага
берём обычный контейнеровоз, например http://ru.wikipedia.org/wiki/Emma_M%C3%A6rsk, раскладываем с него контейнеры в цепочку и опоясываем ими небольшую страну)) а ещё для каждой пары понадобится фитинговая платформа, плюс инфраструктура по всему пути
Завхоз, ну вы посчитайте хоть прежде чем писать-то
шарик закончится если все контейнеры по рельсам возить
Сколько стоит вокзал и рэльсы с составом?

А сколько стоит порт с сухогрузом?

Кто сколько жрёт прёт?

Я вас уверяю, что водным транспортом дороже. Если была бы теоретическая железная дорога из кятая в сшп, то сухогрузы бы все на металл сдали, т.к. быстрее и дешевле.
ЗавХоз я тя расстрою - по железке возить грузы дороже, потому что рельсы, сцуко надо обслуживать непрерывно, и иначе они станут причиной катастрофы.... а Сухогруз и порт гооораздо дешевле, чем рельсы, переезды, стрелки, станции и сами локомотивы и вагоны.
Единственное почему сейчас у нас ВТ в загоне - нет нормальной базы спрос-предложение. Сухогруз затарить надо много вагонов(андестенд?) понимаешь, много одинакового товара в одну точку и из одной точки. Потому и таскаем: камень, песок, щебень, руду и прочие ископаемые где можно водой, где нельзя - рельсами и только накоротке и немного авто. А вот памперсы (сори - почту), готовые изделия, мелкооптовые заказы, железкой и автобаной.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

алиса
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:57

Re: Ракета до Дубны

#90 Сообщение алиса » 29 авг 2013, 22:45

Вот сразу все стало понятно: ракет/метеоров уже нет, экскурсионная программа по Дубне еще не придумана. А зачем городу пристань с будущими теплоходами и не всегда трезвыми туристами?
«Вот какая польза от этой картины» как интересовался один персонажей из Простоквашино?

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Ракета до Дубны

#91 Сообщение Гидр » 29 авг 2013, 22:48

алиса писал(а):Вот сразу все стало понятно: ракет/метеоров уже нет, экскурсионная программа по Дубне еще не придумана. А зачем городу пристань с будущими теплоходами и не всегда трезвыми туристами?
«Вот какая польза от этой картины» как интересовался один персонажей из Простоквашино?
- Она дырку в бюджете закрывает, перефразируя другого персонажа этогоже мульта)))) :pardon:
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
ЗавХоз
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:02

Re: Ракета до Дубны

#92 Сообщение ЗавХоз » 29 авг 2013, 23:06

Ладно. Убедили. Для транспортировки огромного груза можно и по воде.

Сдаюсь под валом аргументов )

Аватара пользователя
гаган
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:34

Re: Ракета до Дубны

#93 Сообщение гаган » 29 авг 2013, 23:20

ЗавХоз писал(а): Я вас уверяю, что водным транспортом дороже. Если была бы теоретическая железная дорога из кятая в сшп, то сухогрузы бы все на металл сдали, т.к. быстрее и дешевле.
90% грузов по воде перевозится. В том числе из Китая в Европу, из России в Европу и т.п.
На сайте росстата написано, что две трети нашего экспорта уходит в голландию. Тк Путенг продает туда нефть своему другу Тимофею. Туда, потому что там самый большой порт в Европе. И туда есть железная дорога.

иди в площадь мира восклицательные знаки пиши. эксперд.
физические лица, которые долгие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики

Иван_Ублюдоедов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 май 2008, 01:08
Контактная информация:

Re: Ракета до Дубны

#94 Сообщение Иван_Ублюдоедов » 30 авг 2013, 01:12

Грузы через Африку на судне везти выгоднее, чем по железке через Россию ещё в очень большой части из-за российской таможни. Если пираты у Сомали могут напасть, а могут и не напасть (да и вообще, в последнее время с ними достаточно успешно борятся), то таможня разденет тебя до трусов в любом случае.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Ракета до Дубны

#95 Сообщение мура » 30 авг 2013, 01:14

Не забываем про Суэц.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Ракета до Дубны

#96 Сообщение мура » 30 авг 2013, 01:17

Вот просто до кучи : на сайте инфофлота ( что привёл нам люкпорт в основной теме) люди говорят, что пройтись по каналу имени масквы - дорогого стоит.

Аватара пользователя
гаган
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:34

Re: Ракета до Дубны

#97 Сообщение гаган » 30 авг 2013, 22:40

Иван_Ублюдоедов писал(а):Грузы через Африку на судне везти выгоднее, чем по железке через Россию ещё в очень большой части из-за российской таможни. Если пираты у Сомали могут напасть, а могут и не напасть (да и вообще, в последнее время с ними достаточно успешно борятся), то таможня разденет тебя до трусов в любом случае.
да причем тут таможня

вот такая бадья
Изображение





везет 18к контейнеров. Сколько это будет провести по жд?
Ты когда нибудь ждал в городе проезда поезда из ста вагонов?
Да на переезде в долгопе от тридцати вагонов уже случаи каннибализма случаются.
+
Ты в курсе, что Средняя скорость движения грузовых поездов "Российских железных дорог" с учетом погрузки и выгрузки упала по итогам 2012 года до 219 километров в сутки, или 9,1 километра в час.
физические лица, которые долгие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики

smith
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:12

Re: Ракета до Дубны

#98 Сообщение smith » 30 авг 2013, 22:52

гаган писал(а): Да на переезде в долгопе от тридцати вагонов уже случаи каннибализма случаются.
:lol:
Не ну это уже перебор. Я тама регулярно переезжаю через эти дурацкие переезды, но объедки людские пока не попадались. :D

Аватара пользователя
ЗавХоз
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:02

Re: Ракета до Дубны

#99 Сообщение ЗавХоз » 31 авг 2013, 07:58

гаган писал(а):
ЗавХоз писал(а): Я вас уверяю, что водным транспортом дороже. Если была бы теоретическая железная дорога из кятая в сшп, то сухогрузы бы все на металл сдали, т.к. быстрее и дешевле.
90% грузов по воде перевозится. В том числе из Китая в Европу, из России в Европу и т.п.
На сайте росстата написано, что две трети нашего экспорта уходит в голландию. Тк Путенг продает туда нефть своему другу Тимофею. Туда, потому что там самый большой порт в Европе. И туда есть железная дорога.

иди в площадь мира восклицательные знаки пиши. эксперд.
Ой, как некрасиво... :(

А ссылочку на Росстат можно?

Аватара пользователя
гаган
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:34

Re: Ракета до Дубны

#100 Сообщение гаган » 31 авг 2013, 21:18

про две трети чо-то я п-ул походу
не могу ща найти такую цифру

сцайт росстата как всегда показывает свой мегатехнологический уровень ниже плинтуса

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vnesh-t/vnt-dz.xls
В 2007 г. в общем объеме экспорта России на долю Нидерландов приходилось 12,1%, Италии - 7,8, Германии - 7,5, Турции - 5,2, Китая - 4,5, Швейцарии - 4,0, Польши - 3,8, Соединенного Королевства (Великобритании) - 3,1, Финляндии - 3,0, Франции - 2,5, США - 2,3%.В импорте преобладали поставки из Германии - 13,3%, Китая - 12,2, Японии - 6,4, США - 4,7, Италии - 4,3, Франции - 3,9, Соединенного Королевства (Великобритании) - 2,8, Финляндии - 2,5, Польши - 2,3, Нидерландов - 1,9%.

Итого в нидерланды почти в два раза больше, чем в любую другую. Ну и в Италию явно не ржд доставляет. Плюс у них там колея разная. russian gauge же, чтобы танки не завезли.
физические лица, которые долгие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»