Другого нет и не будет в ближайшем будущем. Да и тот что есть на ладан дышит. Стройте планы в соответствии с обстановкой, а не с мечтами. Только и всего.MasterFly писал(а): А речь не о тебе. В городе огромное количество людей живет на одном берегу и имеет регулярные интересы на другом. Нынешний вариант транспортного сообщения затрудняет ассимиляцию.
Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Браво, бис! Златоуст, прям какой-то....Гидр писал(а):так в этом-то и соль вся - город искусственно создан на базе разных градообразующих центров, и география и история его только разделяет его жителей. Чтобы это преодолеть необходимо стирать границы, увеличивать взаимопроникновение, но мы упорно не хотим второй, а по хорошему и третий мост, чтобы ЛБ и ПБ наконец-то нормально соединились, чтобы город не был песочными часами в которых песчинки вынуждены ждать своей очереди на перемещение в соседнюю чашу.АЗИЗА писал(а):+100500!MasterFly писал(а):Остроконечники против тупоконечников. Детский сад. Тьху!..
Создается впечатление, что дело вовсе не мосте, и скоро жителей двух частей Дубны признают непригодными для совместного проживания,
Читать тошно! Но нужно.



Пусть мудрый Гидр решит, кто будет сверху!
Но есть некоторые сомнения....Лично я вот думаю... Первичен филиал ДМИТЛАГа на ЛБ - градообразующая зона строителей гидроузла Москва-Волга ("лагерь", сущ., муж. рода), затем появилась БВ - ПГТ для работников ВРГС ("район", сущ., муж. рода), одновременно заложили ДМЗ (Авиазавод №30) - тоже градобразующий центр ЛБ ("завод", сущ., муж. рода). Позже возник ОИЯИ - сгенеривший ИЧ и ЧР ("институт" - сущ., муж. рода). Что еще градоформирующего на ПБ? - "Атолл", "Тензор" - тоже все заводы (сущ., муж. рода).
Короче, ни одной градообразующей фабрики (сущ.,жен. рода). Вот и получается, что "взаимопроникновение" ЛБ И ПБ осуществляться будет гомосексуальным способом.... Предлагаю валетом - чтобы "песчинкам" с обоих берегов Волги-матушки не было обидно.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
шаман сказал - мост будет, а шаман еще никогда не ошибался))))vvr2a писал(а):Да причём тут "не хотим мост", Андрей? Просто есть чёткое понимание, что его ближайшие 10-15 лет не будет. Это всего лишь значит, что левобережные "челноки" должны копить или кредитоваться на квартиру в ПБ и добиваться строительства дешёвого жилья на БВ или ИЧ. Это более рациональный путь, чем камлание моста. Не поможет.Гидр писал(а): Чтобы это преодолеть необходимо стирать границы, увеличивать взаимопроникновение, но мы упорно не хотим второй, а по хорошему и третий мост, чтобы ЛБ и ПБ наконец-то нормально соединились, чтобы город не был песочными часами в которых песчинки вынуждены ждать своей очереди на перемещение в соседнюю чашу.
А доброжелательный взаимный троллинг не должен переходить границы разумного.

Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
СпасибА, наверное всё ж наплавной...Гидр писал(а): шаман сказал - мост будет, а шаман еще никогда не ошибался))))просто злобный Гидр кой-чего знает, но никому не скажет, мучайтесь-мучайтесь)))
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
А Вы не сумлевайтесь, ОИЯИ первично - гидротехническая (или какая там?) лаборатория (сущ.,жен. рода). И по сей день весь институт состоит в основном из лабораторий. Ага?blauepilz писал(а):Но есть некоторые сомнения....Лично я вот думаю... Первичен филиал ДМИТЛАГа на ЛБ - градообразующая зона строителей гидроузла Москва-Волга ("лагерь", сущ., муж. рода), затем появилась БВ - ПГТ для работников ВРГС ("район", сущ., муж. рода), одновременно заложили ДМЗ (Авиазавод №30) - тоже градобразующий центр ЛБ ("завод", сущ., муж. рода). Позже возник ОИЯИ - сгенеривший ИЧ и ЧР ("институт" - сущ., муж. рода). Что еще градоформирующего на ПБ? - "Атолл", "Тензор" - тоже все заводы (сущ., муж. рода).
Короче, ни одной градообразующей фабрики (сущ.,жен. рода). Вот и получается, что "взаимопроникновение" ЛБ И ПБ осуществляться будет гомосексуальным способом.... Предлагаю валетом - чтобы "песчинкам" с обоих берегов Волги-матушки не было обидно.

И песчинки перемешиваются, процесс идет. На сегодняшний день, большинство дубненцев родилось на тридцатке!
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
BMWay писал(а):... На сегодняшний день, большинство дубненцев родилось на тридцатке!


Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Так и большинство там похоронено. А вот право стать гражданином города или упокоится выписываем мы на правом берегу.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Так всё-таки придётся хоть раз на тридцатку съездить? Хоть и в один конец...мура писал(а):Так и большинство там похоронено. А вот право стать гражданином города или упокоится выписываем мы на правом берегу.

Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Не в моем случае. У нас семейное захоронение на бв. А мою урну можно просто к отцовскому камешку прислонить.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Вот глава города и замы главы администрации живут на ЛБ, а работают в ИЧ. Не порядок)MasterFly писал(а):А речь не о тебе. В городе огромное количество людей живет на одном берегу и имеет регулярные интересы на другом. Нынешний вариант транспортного сообщения затрудняет ассимиляцию.мура писал(а):вот искренне недоумеваю: зачем? поэтому лично я предельно искреннен - я не понимаю ни умом ни сердцем зачем мне взаимопроникать? хоть в левый берег, хоть в Карманово , хоть в Домкино. На куя?
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
А вот теперь не совсем так. При роддоме теперь модно оформить свидетельство о рождении.мура писал(а):Так и большинство там похоронено. А вот право стать гражданином города или упокоится выписываем мы на правом берегу.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Воооот. На каждом берегу должны быть автономные такие вещи. Роддома, пенсионные фонды и прочие мерии. И деление амебы на две части будет благополучно закончено. Саратов и Энгельс тому зпмечательный пример. Да и Кимры и Савелово не имеют общего названия.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Савелово это как 30-ка. Ну точнее станция есть и район Кимр, а нас.пункта такого нет.мура писал(а): Да и Кимры и Савелово не имеют общего названия.
Евгений-1 писал(а):
Мост, мост. Дорога нужна, по красной линии.
Вот этого не надо пожалуйста. Точнее будет нормально при наличии транзитного моста за пределами нашего города.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Уважаемый Мура, что ж Вы злой такой? Почитав Ваши сообщения сделала для себя вывод, что будь Ваша воля, поставили б на тонеле- полтине КПП и по паспортам с пропиской пропускали б людей. Что плохого, что у людей интерес на разных берегах, в разных городах ( работаете ж не там где живете?) . почитала вышеприведенную ссылку. Да, мост удовольствие дорогое. Да, долгострой. Да, доставит неудобство тем, кто купил квартиры в центре города за бешанные деньги, а всвязи с мостом они могут сильно подешеветь ( а могут и не подешеветь). Но плотина не расчитана на такие нагрузки -это раз. Те ущербные автобусы, что сейчас ездят с берега на берег - это верх издивательства над людьми - это два ( по новому мосту явно более вместительные и просторные пойдут). При грамотном строительстве и проектировании велодороги по мосту в теплое время года будет очень много желающих пересесть на велосипед. - это три ( разве не за это борется большая часть населения города? При нынешней переправе это просто небезопасно) . ну и четвертое - какой поток фур Вы ждете в город? А главное зачем? Если фура идет со стороны Дмитрова (а по сути ей больше неоткуда ) в сторону Твери , какой смыс ей переться в Дубну? Из Дмитрова есть дорога на Талдом, там до Савелова-Кимры рукой подать, нафига им круг делать? Тем более, как кто- то в коментариях написал "по нашим супер - нанокругам" ?
Последний раз редактировалось GMV 05 фев 2016, 22:18, всего редактировалось 2 раза.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Все ты, с одной стороны, говоришь правильно. Но. Есть такой субъект федерации как Дубна. И в этом субъекте есть все: пенсионный фонд, военкомат, роддом и прочии мерии. На разных берегах, но в одном субъекте. Ундерстенд? Будут разные субъекты - будут разные службы. Все будет так как ты хочешь только в одном случае - 30-ку отделят от Дубны. Сам веришь в это?мура писал(а):Воооот. На каждом берегу должны быть автономные такие вещи. Роддома, пенсионные фонды и прочие мерии. И деление амебы на две части будет благополучно закончено. Саратов и Энгельс тому зпмечательный пример. Да и Кимры и Савелово не имеют общего названия.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Нет. В отделение не верю. Треплюсь просто. Но то, что службы надо дублировать - не сомневаюсь. Кроме администрации. Вот администрацию прямо вот на левый берег с радостью б отдал.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Да мне искренне жаль горожан. Которым мучится с этим всем приходится. Но верить в хрустальные мосты - ну как можно по-серьезке-то? Вот и шутим помаленьку. Опять же: поорут тут на меня - так и легче станет комунить. Терапия.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Я думаю надо делать двухъярусный мост. Как в Воронеже.

только для автотранспорта (у них для тамваев)...

только для автотранспорта (у них для тамваев)...
Последний раз редактировалось MasterFly 06 фев 2016, 08:02, всего редактировалось 2 раза.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
делить надо если уж на то пошло исторически г. Иваньково (ЛБ,БВ, часть ЧР) и г Дубна (ИЧ + часть ЧР). Мост не каким боком не будет касаться Дубны в этом случае. А вы сможете вернуться на Вашу любимую Ленинградскую улицу поближе к Балдина 2.мура писал(а):Нет. В отделение не верю. Треплюсь просто. Но то, что службы надо дублировать - не сомневаюсь. Кроме администрации. Вот администрацию прямо вот на левый берег с радостью б отдал.
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Не делить, а делиться, если уж на то пошло. Т.е добровольно разъединяться ровно так, как и объединились. Это в том случае, если какая-либо половина (или обе) увидит в этом лучший путь развития.smk писал(а):делить надо если уж на то пошло исторически г. Иваньково (ЛБ,БВ, часть ЧР) и г Дубна (ИЧ + часть ЧР). Мост не каким боком не будет касаться Дубны в этом случае. А вы сможете вернуться на Вашу любимую Ленинградскую улицу поближе к Балдина 2.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Моя мама рассказывала, что ИЧ была действительно закрыта для аборигенов. Им приходилось на лодке переправляться через Волгу и покупать там белый хлеб и макароны. Их (местных) ловили, но сильно не наказывали. Вы этого хотите?GMV писал(а):Уважаемый Мура, что ж Вы злой такой? Почитав Ваши сообщения сделала для себя вывод, что будь Ваша воля, поставили б на тонеле- полтине КПП и по паспортам с пропиской пропускали б людей.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Внммательней читайте, это не я хочу, а Мура, по ходу дела. Это он против свободного передвижения всеми своими высказываниями. А про то, что так было - я слышала. Только ИЧ - то как раз для местных закрыта не была. И люди с 30-ки свободно ездили на ПБ. А вот с ИЧ приезжих ученых и членов их семей как раз на 30-ку не пускались. Т.к.там завод 30-й. На тот момент секретный. Есть знакомая, которая об этом расказывала.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Упрощаете, по ходу. Ну, допустимо наверное.GMV писал(а):Внммательней читайте, это не я хочу, а Мура, по ходу дела. Это он против свободного передвижения всеми своими высказываниями.