Петиция в защиту " Экспресса "
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
В Экспрессе даже кондиционер убрали.. едим.. жесть печка работает. звонил.. в РЖД. Сказали, а что Вы хотите у Вас же электричка и Ваша компания перевозчик сама решат ставить кондиционирование или нет. Хотя вагоны 2С должны быть с кондиционированием.
Пора выбранным депутатам и главе совета депутатов защитить жителей города от произвола...
Это уже не экспресс, а электричка. Остановка в Дмитрове, Вербилки (был эксперимент с Запрудней) добавили обычные вагоны от электрона, так теперь еще и кондишен убрали...
Пора выбранным депутатам и главе совета депутатов защитить жителей города от произвола...
Это уже не экспресс, а электричка. Остановка в Дмитрове, Вербилки (был эксперимент с Запрудней) добавили обычные вагоны от электрона, так теперь еще и кондишен убрали...
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Рыбу письма в ЦППК составил. Марк, Сеннер, Углов обсуждали его в смысле наполнения и деталей. Ждем принятого ими решения. Если что, это шантажа псто.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Надеюсь другие депутаты тоже присоединяться...мура писал(а):Рыбу письма в ЦППК составил. Марк, Сеннер, Углов обсуждали его в смысле наполнения и деталей. Ждем принятого ими решения. Если что, это шантажа псто.
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Экспресс стоит уже 10минут в соревнованиях. По техническим причинам. Как сказали 50 задержка, там мы уже на 20 минут опаздывали..
За последний год экспресс всё хуже и хуже.. за РЖД получает прибыль... главное если опоздал на экспресс на 1 минуту, все деньги уплыли.. а если поезд опоздал на 1 час то надо написать кучу бумаг и получишь 3% компенсации.
Где логика..
За последний год экспресс всё хуже и хуже.. за РЖД получает прибыль... главное если опоздал на экспресс на 1 минуту, все деньги уплыли.. а если поезд опоздал на 1 час то надо написать кучу бумаг и получишь 3% компенсации.
Где логика..
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Теперь Экспресс пропускает обычные электрички...это уже издевательство
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Если электрон встал на перегоне Запрудня-Соревнование, то таки да, пропускает.smk писал(а):Теперь Экспресс пропускает обычные электрички...это уже издевательство
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Если электрон задерживается в Дубне, то он должен ждать экспресс в Дубне.Ega23 писал(а):Если электрон встал на перегоне Запрудня-Соревнование, то таки да, пропускает.smk писал(а):Теперь Экспресс пропускает обычные электрички...это уже издевательство
Поехали, 5 минуты назад
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Так. В общем, теперь три вагона первого класса, три второгои два третьего. То есть суммарно стоимость всего экспресса резко увеличили. Ибо первый класс резко подорожал и его стало в три раза больше, а третий класс добирает количествои мест. Плюс новая остановка. Плакал экспресс городской.
Последний раз редактировалось мура 23 окт 2014, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Будни, рядовой четверг. 6-30 утра, минус 12 градусов на дворе. Билетов во второй класс нет, хотя вагоны перед отправлением от вокзала Дубна абсолютно пусты. Всех подошедших гонят в первый и третий.
Как только первый раз в будни мне утром скажут, что мест вообще нет, фиксирую это на видео и пристёгиваем к новой петиции уже с другими формулировками. Одно дело, попытка заработать больше денех и скрытое повышение цен за счёт навязанной услуги (труднодоказуемо), другое - прямое ущемление прав и отказ в оказании услуги в рядовой (не пиковый) день. Надо будет, куплю билет заранее и узнав, что билетов нет, пройду после БВ по всем вагонам и сфотаю загрузку (если не повяжут
).
Как только первый раз в будни мне утром скажут, что мест вообще нет, фиксирую это на видео и пристёгиваем к новой петиции уже с другими формулировками. Одно дело, попытка заработать больше денех и скрытое повышение цен за счёт навязанной услуги (труднодоказуемо), другое - прямое ущемление прав и отказ в оказании услуги в рядовой (не пиковый) день. Надо будет, куплю билет заранее и узнав, что билетов нет, пройду после БВ по всем вагонам и сфотаю загрузку (если не повяжут

Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Вас Так ценят, а вы опять недовольны?!vvr2a писал(а):Будни, рядовой четверг. 6-30 утра, минус 12 градусов на дворе. Билетов во второй класс нет, хотя вагоны перед отправлением от вокзала Дубна абсолютно пусты. Всех подошедших гонят в первый и третий.
Как только первый раз в будни мне утром скажут, что мест вообще нет, фиксирую это на видео и пристёгиваем к новой петиции уже с другими формулировками. Одно дело, попытка заработать больше денех и скрытое повышение цен за счёт навязанной услуги (труднодоказуемо), другое - прямое ущемление прав и отказ в оказании услуги в рядовой (не пиковый) день. Надо будет, куплю билет заранее и узнав, что билетов нет, пройду после БВ по всем вагонам и сфотаю загрузку (если не повяжут).
Эх наукоградцы.... 1класс уже не нравится....
Чувствуйте себя людьми 1го сорта, а Дмитров пусть трясётся во 2-м классе!!
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Вас Так ценят, а вы опять недовольны?!
Эх наукоградцы.... 1класс уже не нравится....
Колотун первоклассный однако сегодня в первом классе. Никто не разделся за 440 рубликов.
Эх наукоградцы.... 1класс уже не нравится....
Колотун первоклассный однако сегодня в первом классе. Никто не разделся за 440 рубликов.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Они гоняют в этом экспрессе пустые вагоны. Зачем? Не понимаю. Но творится всякая хрень. Не люблю, когда эксперименты ставят на мне. Хорошо, что бригада вернулась наша. А то новые в лицо и по фамилии не знают, паспорт смотрят.))
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:37
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Так уж получилось, что я всегда ненавидел РЖД. Самые омерзительные впечатления у меня связаны с РЖД. Экспресс Москва-Дубна был приличным, но поганые руки РЖД добрались и сюда.
Собственно вести с полей. Ныне в экспресс добавили два вагона третьего класса, т.е. просто присоединили вагоны от простой электрички. Также вместо одного вагона первого класса, сделали три вагона. Понятно, что благосостояние жителей города успешных людей растет и ездить в простых вагонах уже не комильфо. Почему весь экспресс не сделали первого класса — незнаю, видимо вагонов не хватило. Мы с женой не успели купить билет второго класса, пришлось купить первого. Тут и началось. Из трех вагонов, два вагона закрыты! Наглухо! Наш вагон был закрыт! На требование открыть и пропустить, нам сообщили, что те вагоны вовсе не отапливаются, сидите тут. Из трех вагонов первого класса фактически работает один.
РЖД — ненависть к людям, наша профессия.
Собственно вести с полей. Ныне в экспресс добавили два вагона третьего класса, т.е. просто присоединили вагоны от простой электрички. Также вместо одного вагона первого класса, сделали три вагона. Понятно, что благосостояние жителей города успешных людей растет и ездить в простых вагонах уже не комильфо. Почему весь экспресс не сделали первого класса — незнаю, видимо вагонов не хватило. Мы с женой не успели купить билет второго класса, пришлось купить первого. Тут и началось. Из трех вагонов, два вагона закрыты! Наглухо! Наш вагон был закрыт! На требование открыть и пропустить, нам сообщили, что те вагоны вовсе не отапливаются, сидите тут. Из трех вагонов первого класса фактически работает один.
РЖД — ненависть к людям, наша профессия.
Мы не знаем, куда мы идем, но когда мы придем, мы будем именно там.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Почему-то мне тема стала напоминать "плач Ярославны".
Господа, которые ездят на экспрессе постоянно, вы готовы приложить усилия, чтобы решить вопрос с экспрессом, а не выливать его на форуме? На мой взгляд, петиция - филькина грамота (я не подписывался именно потому). От неё отмахнутся, как от нахойливой мухи.
Решения существуют. Мне приходят на ум письма в головную РЖД (как я понимаю, сейчас обслуживает экспресс ЦППК), держателю акций РЖД (читай - Правительство России, министерство транспорта), личные встречи с руководителями.
Может стоит найти человека (например, новоиспечённого депутата), который будет этим заниматься?
Господа, которые ездят на экспрессе постоянно, вы готовы приложить усилия, чтобы решить вопрос с экспрессом, а не выливать его на форуме? На мой взгляд, петиция - филькина грамота (я не подписывался именно потому). От неё отмахнутся, как от нахойливой мухи.
Решения существуют. Мне приходят на ум письма в головную РЖД (как я понимаю, сейчас обслуживает экспресс ЦППК), держателю акций РЖД (читай - Правительство России, министерство транспорта), личные встречи с руководителями.
Может стоит найти человека (например, новоиспечённого депутата), который будет этим заниматься?
Linux laptop 3.13.0-35-generic Ubuntu
Gnome, Tmpk, Tp-Link(WiFi), Dvb(36E)
Gnome, Tmpk, Tp-Link(WiFi), Dvb(36E)
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Вы не совсем правильно понимаете ситуацию, Ism. Все прекрасно осознают общую тенденцию с ухудшением дел с дубненским экспрессом, но время для протестов сейчас неподходящее. Ходят по временной схеме временные составы с временной структурой. Могучего лобби в виде авторитетного научного центра или особоуспешно работающей ОЭЗ за спиной теперь нет. Никакой видный городской деятель сейчас не сможет продавить этот вопрос одной мощью своего авторитета: идёт смена поколений во всех уровнях городской власти.
Вы правы, петиция слабовата и все её доводы можно легко отбить по нынешней псевдорыночной логике. Мне кажется, надо дождаться очевидного прокола со стороны ЦППК и тогда бить наверняка. В нынешней логике таким проколом не обязательно должно быть массовое письмо трудящихся. Это может быть и отказ в обслуживании и ущемление прав конкретного физического или должностного лица, подтверждённый документами доказывающими, что:
а) ущемление прав носит системный характер.
б) отказ в обслуживании (невозможность купить билет от (до) Дубны) наносит материальный ущерб самой ЦППК
Надо только немного подождать и повод найдётся.
Вы правы, петиция слабовата и все её доводы можно легко отбить по нынешней псевдорыночной логике. Мне кажется, надо дождаться очевидного прокола со стороны ЦППК и тогда бить наверняка. В нынешней логике таким проколом не обязательно должно быть массовое письмо трудящихся. Это может быть и отказ в обслуживании и ущемление прав конкретного физического или должностного лица, подтверждённый документами доказывающими, что:
а) ущемление прав носит системный характер.
б) отказ в обслуживании (невозможность купить билет от (до) Дубны) наносит материальный ущерб самой ЦППК
Надо только немного подождать и повод найдётся.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
vvr2a, на мой взгляд вы несколько заблуждаетесь. Никакие права не нарушены. Никто РЖД не обязывает возить пассажиров от точки А до точки Б. Хочу - вожу, хочу - нет. Ушерба ЦППК нет (савёловское направление вообще убыточное - проще закрыть, может быть). Потому, можно дождаться такой ситуации, когда экспресс или превратится в электричку, или исчезнет совсем.
Может стоит сформулировать рыночные причины, зачем нужен экспресс именно Дубне. Хотя бы с каким-то намёком на бизнес-план, чтобы заинтересовать ЦППК или кого-то, кто захочет заинтеровать их в этом.
Может стоит сформулировать рыночные причины, зачем нужен экспресс именно Дубне. Хотя бы с каким-то намёком на бизнес-план, чтобы заинтересовать ЦППК или кого-то, кто захочет заинтеровать их в этом.
Linux laptop 3.13.0-35-generic Ubuntu
Gnome, Tmpk, Tp-Link(WiFi), Dvb(36E)
Gnome, Tmpk, Tp-Link(WiFi), Dvb(36E)
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Мне кажется, у Вас абстрактный взгляд на вещи: никто от имени ЦППК официально никогда не подтвердит тех предположений, которые вы здесь высказали. "Хочу - вожу, хочу - нет" - разговор для детской песочницы. Не хочешь возить людей, убыточно тебе - сдавай лицензию на перевозки и уходи из этого бизнеса, на твоё место придут другие.
Если рядовому человеку в рядовой будний день откажут в билете за полчаса до отхода поезда (мест нет), а поезд из Дубны уйдёт пустым, это значит, что:
а) ЦППК намеренно недозагружает экспресс и возит воздух до Дмитрова.
б) Отказывается взять у человека 300р., а выручает за это же пассажироместо в этом же рейсе 200р. После этого естественно ЦППК теряет право называть перевозки убыточными и ставит под сомнение профпригодность своего менеджмента.
Если это будет широко освещено в прессе и блогосфере, то и руководству РЖД трудно будет кивать на извечную убыточность местных перевозок. А Дубна умеет поднимать такие вопросы: я напомню, только на экспресс Москва-Дубна сейчас билеты дальнего следования продаются без паспорта. Именно, из-за финансовых потерь (поезд уходил, а люди оставались с деньгами в кулаке и шли на автобус или такси).
Если рядовому человеку в рядовой будний день откажут в билете за полчаса до отхода поезда (мест нет), а поезд из Дубны уйдёт пустым, это значит, что:
а) ЦППК намеренно недозагружает экспресс и возит воздух до Дмитрова.
б) Отказывается взять у человека 300р., а выручает за это же пассажироместо в этом же рейсе 200р. После этого естественно ЦППК теряет право называть перевозки убыточными и ставит под сомнение профпригодность своего менеджмента.
Если это будет широко освещено в прессе и блогосфере, то и руководству РЖД трудно будет кивать на извечную убыточность местных перевозок. А Дубна умеет поднимать такие вопросы: я напомню, только на экспресс Москва-Дубна сейчас билеты дальнего следования продаются без паспорта. Именно, из-за финансовых потерь (поезд уходил, а люди оставались с деньгами в кулаке и шли на автобус или такси).
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Понимаю, трудно читать 20 страниц, поэтому напомню:
1. Собраны голоса. Можно подправить петицию как надо и эти голоса собрать мгновенно снова. 1 180 голосов;
2. От петиции уже отмахнулись;
3. Мое предложение о встрече в реале с ЦППК отвергнуто ЦППК;
4. Я обратился к депутатам и членам общественной палаты с просьбой выйти с новым письмом и с более авторитетными подписями под ним. Рыба письма мною составлена и разослана. Депутаты Углов и Ширченко, а также член Общественной палаты Сеннер обсудили текст письма.
Пока - все.
1. Собраны голоса. Можно подправить петицию как надо и эти голоса собрать мгновенно снова. 1 180 голосов;
2. От петиции уже отмахнулись;
3. Мое предложение о встрече в реале с ЦППК отвергнуто ЦППК;
4. Я обратился к депутатам и членам общественной палаты с просьбой выйти с новым письмом и с более авторитетными подписями под ним. Рыба письма мною составлена и разослана. Депутаты Углов и Ширченко, а также член Общественной палаты Сеннер обсудили текст письма.
Пока - все.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
По поводу убыточности Савеловского направления - можно подробнее?
Ну и если есть желающие как-то поучаствовать в эпистоляриях - так велкам. Считаете, что знаете способы лучше - применяйте, господа, городане вам будут только благодарны.
Ну и если есть желающие как-то поучаствовать в эпистоляриях - так велкам. Считаете, что знаете способы лучше - применяйте, господа, городане вам будут только благодарны.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Добавлю: в письме перечислены все возможные темы разговора. В том числе и бомжатник на вокзале. Сегодня утром было реально невозможно находиться в здании вокзала. Я не преувеличиваю - полный писдест. Всеобщий. Во всех помещениях.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Конечно, мои слова никто не подтвердит, это только моё мнение. Но есть пример, из жизни – отмены часть электричек в Карелии (пруф - http://tvr-life.ru/content/v-karelii-ot ... lektrichek) именно по причине нерентабельности. Что мешает также отменить экспресс?vvr2a писал(а):Мне кажется, у Вас абстрактный взгляд на вещи: никто от имени ЦППК официально никогда не подтвердит тех предположений, которые вы здесь высказали. "Хочу - вожу, хочу - нет" - разговор для детской песочницы. Не хочешь возить людей, убыточно тебе - сдавай лицензию на перевозки и уходи из этого бизнеса, на твоё место придут другие.
К сожалению, статистики у нас нет, сколько человек ездит от Дмитрова, от Дубны, в какие дни, какие месяца. Потому, ваше утверждение, что ЦППК теряет деньги - голословно. Может быть, что от Дмитрова ездят 300 человек, а от Дубны - 200, потому выгоднее возить пустые вагоны от Дубны.vvr2a писал(а): Если рядовому человеку в рядовой будний день откажут в билете за полчаса до отхода поезда (мест нет), а поезд из Дубны уйдёт пустым, это значит, что:
а) ЦППК намеренно недозагружает экспресс и возит воздух до Дмитрова.
б) Отказывается взять у человека 300р., а выручает за это же пассажироместо в этом же рейсе 200р. После этого естественно ЦППК теряет право называть перевозки убыточными и ставит под сомнение профпригодность своего менеджмента.
Ссылаясь на то, что вы писали выше, авторитетного человека или организации нет, что сможет протолкнуть решение. Потому, остаётся убеждать ЦППК другими аргументами.vvr2a писал(а): Если это будет широко освещено в прессе и блогосфере, то и руководству РЖД трудно будет кивать на извечную убыточность местных перевозок. А Дубна умеет поднимать такие вопросы: я напомню, только на экспресс Москва-Дубна сейчас билеты дальнего следования продаются без паспорта. Именно, из-за финансовых потерь (поезд уходил, а люди оставались с деньгами в кулаке и шли на автобус или такси).
Из личного опыта: есть направления, где станция конечная-пересадочная на другое направление. Есть варианты, когда поезд, следуя до конечной, продолжает движение дальше, уже по новому маршруту. Об этом обязан объявлять машинист, и знать станция отправления. Телефон официальной справочной вокзала. Звонок. Поезд идёт только до конечной, далее пересадка. Реальность - идёт по новому маршруту дальше. Звонок на Горячую линию - что можно сделать? Оставить предложение на сайте РЖД. Думаю, дальнейшее понятно - после обращения воз и ныне там (желание заниматься этим отпало).
Например, Пассажиры объявили акцию протеста против отмены электричек http://ozpp.ru/pr/articles-about/smi-new_597.html . Эта тема давно обсуждается в прессе, хотя мне непонятно, почему так, ведь в Европе они не убыточны (там, правда, значительно больше развязок и маршрутов).мура писал(а):По поводу убыточности Савеловского направления - можно подробнее?
Я внимательно слежу за темой, спасибо, что объединили всё в один пост.мура писал(а):Понимаю, трудно читать 20 страниц, поэтому напомню:
Подытожим. Моё предложение - давайте придумаем хоть какое-то "экономическое обоснование".
Господа, кто ездит на экспрессе часто, может вы будете делать фотографии платформы с людьми, когда пребывает экспресс? В разные дни, месяцы и тд. Это не запрещено. Далее выкладывать в теме, или ЛС автору петиции. По ним мы оценим пассажиропоток, приблизительно. Лучше бы, в 4 местах - ИЧ, БВ, Дмитров, Мск.
Linux laptop 3.13.0-35-generic Ubuntu
Gnome, Tmpk, Tp-Link(WiFi), Dvb(36E)
Gnome, Tmpk, Tp-Link(WiFi), Dvb(36E)
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Схема с сайта ЦППК

Нас ГОРДО именуют РЭКСом! Поэтому и 3-й класс....
Приехали...

Нас ГОРДО именуют РЭКСом! Поэтому и 3-й класс....
Приехали...

Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Ещё интереснее посмотреть у них схему ЗОН!
Там БД - конечная!

Там БД - конечная!

-
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:22
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Электрички вообще для Ржиде одни убытки наносят, кроме шубохранилищ Я кунину. Он бы с радостью не только экспресс, но и вообще все отменил. Рэкс работает с прибылью, но это личный бизнес успешного пацана Ликсутова. На схемах в вагонах Рэкса он так и ходит до Дубны.
Как Ржд сочетает экономическую целесообразность с социальной ответственностью, можно было почувствовать на прошлоой неделе, когда они утром час пик п в мороз римерно в полвосьмого поотменяли электрички и гнали товарняки мимо толп на пригородных платформах.
Как Ржд сочетает экономическую целесообразность с социальной ответственностью, можно было почувствовать на прошлоой неделе, когда они утром час пик п в мороз римерно в полвосьмого поотменяли электрички и гнали товарняки мимо толп на пригородных платформах.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:37
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Миллион раз писал в РЖД, как в головную, так и в местные. Писал и касаемо проводников, которые не распечатали электронную ведомость по билетам и отправляют людей в кассы за 5 минут до отправления поезда и про наш экспресс и еще много про что. Ответа никогда не получал. Обратная связь в этом гадюшнике не работает даже на уровне отписок. Письма просто летят в трубу.Ism писал(а): Решения существуют. Мне приходят на ум письма в головную РЖД (как я понимаю, сейчас обслуживает экспресс ЦППК), держателю акций РЖД (читай - Правительство России, министерство транспорта), личные встречи с руководителями.
Может стоит найти человека (например, новоиспечённого депутата), который будет этим заниматься?
Мы не знаем, куда мы идем, но когда мы придем, мы будем именно там.