У меня вопрос не сиюминутный, а на перспективу, скажем так, до очередного 1-го сентября. Это достаточно вызревшая попытка перспективного и необходимого предложения, не нашедшая поддержку в течение шести лет.
Вы, судя по всему, верите в успех ОЭЗ и прикладываете усилия для этого.
Суть в следующем. Когда у города появились планы по созданию ОЭЗ и началось их воплощение, многомиллионные инвестиции, то упор делался на выпускников вузов и прибытие специалистов извне. И недостаточное внимание было уделено школьникам города, формированию их мировоззрения, созданию абсолютно новой учебно-научной и в некотором смысле даже корпоративной среды. Разумеется, много было сделано по компьютеризации, переоснащению школ. Но ситуация не дошла до индивидуального уровня учителей и школьников.
Но нужно начинать более координальные изменения. Необходимо в рамках какой-либо программы начинать централизованно оснащать учеников и их учителей планшетами. Если невозможно по тем или иным соображениям сделать это массово, да для старшеклассников уже в этом нет необходимости, то нужно начинать с младшего звена.
Даже если ежегодно первоклассники и их учителя будут получать планшеты одного типа, то это уже будет прорывным достижением.
По сути дети и их наставники получат новое учебное пособие, при котором школа станет практически круглосуточной средой с возможностью постоянного получения знаний и необходимой информации. Учитель после прохождения соответствующей подготовки будет в большей степени освобождён от бумажной рутины.
Вопрос финансирования непрост, может быть даже какая-то форма софинансирования. Родители в большинстве своём и сами могут купить, но если в классе окажется несколько неоснащённых учеников, то вся идея теряет смысл. Поэтому в идеале нужно оснастить всех за гос- муниципальный счёт.
Для настальгирующих по старым правилам, право- и чистописанию можно сразу сказать, что будет больше времени и для таких специальных по нынешним временам занятий. А проверку домашних заданий с обязательной показательной поркой можно заменять гораздо более творческими мероприятиями, ведь задания можно в указанное время и по эл.почте посылать.
Пару лет назад видел обычные дневники, которые выдали первоклашкам от каких-то властей. Это то же самое, что в советское время выдали бы по куску угля и фанеры. Нечего экономить на подрастающем поколении. Инвестиции в знания самые высокоэффективные, лучше даже чем в фондовый рынок при наличии инсайдерской инфо.

Вот как-то так. Для непубличной личности эта задача является неподъёмной. Все чиновники слушают с большим интересом и любопытством, но усердия и рвения проявить не готовы. Вероятно, для них успех и слава не так важны, как тихое и размеренное функционирование.