А где, собственно, животрепещущие темы?
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Ну да, зачем вкладываться в технический дизайн, если и так сойдёт
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Технический дизайн ))) тут аэродинамические свойства ЛА куда важнее ..., а раскрасить его хоть в любые цвета можно ... Вы мыслите как блондинка ..
Re: А где, собственно, животрепещущие темы?
Вот потому то в КБ сидят технические дизайнеры, технические писатели, согласовали технических заданий и конструкторы заебанные со всех сторон всякой ебанистикой и бюрократией, то в авиастрое РФ имеете шо имеете. Я вообще удивляюсь как при таких вводных кто-то вообще работает. Если уж очень интересно то найдите на замедленном ютупчике ГЕО почему йопнулся Челленджер. Иллюстрация ноешнего бардака в авиапрме РФ на примере НАСаА 40 летней давности.
А ЛМС - самолёт как самолёт. Мои нынешние работодатели на таком бабла заработали оехеоеть не встать. Пилатус ПС-6 Портер. Угребище редкое. По техсложности недалеко ушел от будильника. Отметился везде где только можно. От вьетнамский войны до Альп, Гималаев и Аляски. Летает и садится где волки срать боятся. 65 лет в производстве был. Прекратили три года назад. Так шта ЛМС это не про шашечги, это про ехать. Получится - ну дай бох - пущей летает. Такие самолёты РФ охренеть как нужны.
Последний раз редактировалось GFO 24 дек 2025, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
