Ну да, все под копирку, что и мне написали. Самое главное сейчас, чтобы ВТМ дорпроект качественно доделали свою работу и отдали проектную документацию на главгосэкспертизу, а затем обязательно нужно чтобы было положительное заключение главгосэкспертизы. Потом можно и деньги выбивать.КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):С сайта Администрации города:
09.08.2013
Дорога Савелово - Дубна: сроки проведения капитального ремонта возможно определятся в октябре
В письме заместителя Министра транспорта Тверской области Д.В. Воробьева в адрес Председателя Общественной Палаты г. Дубны Е.А. Игнатенко по вопросу ремонта автомобильной дороги Кимры-Клетино-Дубна сообщается: «Региональная автомобильная дорога общего пользования 1 класса IV технической категории Кимры-Клетино-Дубна находится на балансе государственного казенного учреждения «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (ГКУ «Дирекция ТДФ»).
В 2011-2012 годах ООО «ВТМ дорпроект» по заказу ГКУ «Дирекция ТДФ» проводилась разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 0+000 – км 12+883 в Кимрском районе Тверской области до параметров III технической категории.
В настоящее время получено отрицательное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, разработчиками проектной документации ООО «ВТМ дорпроект» проводится работа по снятию замечаний государственной экспертизы. В соответствии с письмом ООО «ВТМ дорпроект» от 11.06.2013 согласованная в государственной экспертизе проектная документация на реконструкцию автодороги Кимры-Клетино-Дубна будет передана заказчику в срок до 30.09.2013.
Возможность проведения работ по реконструкции автомобильной дороги Кимры-Клетино-Дубна в Кимрском районе будет рассмотрена после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и исходя из объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области, утвержденных законом Тверской области на очередной финансовый год.
До выполнения ремонтных работ проезд по указанной автомобильной дороге будет поддерживаться за счет лимитов выделенных средств на содержание автодорог в рамках заключенного государственного контракта.
По информации ГКУ «Дирекция ТДФ», ямочный ремонт на автодороге Кимры-Клетино-Дубна выполнен в полном объеме, предусмотренным государственным контрактом на содержание».
Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савелово"
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Осталось совсем немного...В настоящее время получено отрицательное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, разработчиками проектной документации ООО «ВТМ дорпроект» проводится работа по снятию замечаний государственной экспертизы. В соответствии с письмом ООО «ВТМ дорпроект» от 11.06.2013 согласованная в государственной экспертизе проектная документация на реконструкцию автодороги Кимры-Клетино-Дубна будет передана заказчику в срок до 30.09.2013.
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Чиновничий экстаз - переписываются, отвергают, дорабатывают.
А дороги нет, машины бьются об ямы, подвеска летит в тар-тары. Скорость 15-20 км - каким разумом такую цифру можно понять и принять ???
И это в ста км от Москвы !
В 2008 году президентом была поставлена задача увеличения производительности труда в 4 раза к 2020 году
http://www.rg.ru/2008/02/26/a210835.html
Но наши чиновники, пользуясь своей бесконтрольностью, фактически саботируют эти благие намерения.
Вместо повышения средней скорости на дорогах - они увеличивают количество рождаемых ими бумаг в 4 раза. И считают это ответом на поставленные задачи.
Своеобразное понимание производительности труда дорвавшихся до распределительного руля чиновников.
А дороги нет, машины бьются об ямы, подвеска летит в тар-тары. Скорость 15-20 км - каким разумом такую цифру можно понять и принять ???
И это в ста км от Москвы !
В 2008 году президентом была поставлена задача увеличения производительности труда в 4 раза к 2020 году
http://www.rg.ru/2008/02/26/a210835.html
Но наши чиновники, пользуясь своей бесконтрольностью, фактически саботируют эти благие намерения.
Вместо повышения средней скорости на дорогах - они увеличивают количество рождаемых ими бумаг в 4 раза. И считают это ответом на поставленные задачи.
Своеобразное понимание производительности труда дорвавшихся до распределительного руля чиновников.
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Bor писал(а):Чиновничий экстаз - переписываются, отвергают, дорабатывают.
А дороги нет, машины бьются об ямы, подвеска летит в тар-тары. Скорость 15-20 км - каким разумом такую цифру можно понять и принять ???
И это в ста км от Москвы !
В 2008 году президентом была поставлена задача увеличения производительности труда в 4 раза к 2020 году
http://www.rg.ru/2008/02/26/a210835.html
Но наши чиновники, пользуясь своей бесконтрольностью, фактически саботируют эти благие намерения.
Вместо повышения средней скорости на дорогах - они увеличивают количество рождаемых ими бумаг в 4 раза. И считают это ответом на поставленные задачи.
Своеобразное понимание производительности труда дорвавшихся до распределительного руля чиновников.

Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Дорога, кстати, опять разваливается на глазах.
Зато нашел интересный факт - на скорости за 100 км/ч перестаешь ловить ямы. Так что теперь либо 20 км/ч когда есть машины, либо 120 когда машин нет

Зато нашел интересный факт - на скорости за 100 км/ч перестаешь ловить ямы. Так что теперь либо 20 км/ч когда есть машины, либо 120 когда машин нет


Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Лет так 40 уже есть старая присказка автослесарей:WingRabbit писал(а):Дорога, кстати, опять разваливается на глазах.
Зато нашел интересный факт - на скорости за 100 км/ч перестаешь ловить ямы. Так что теперь либо 20 км/ч когда есть машины, либо 120 когда машин нет![]()
Больше скорость - меньше ям, больше денег слесарям!







- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Посмотрим)Besv писал(а):Лет так 40 уже есть старая присказка автослесарей:WingRabbit писал(а):Дорога, кстати, опять разваливается на глазах.
Зато нашел интересный факт - на скорости за 100 км/ч перестаешь ловить ямы. Так что теперь либо 20 км/ч когда есть машины, либо 120 когда машин нет![]()
Больше скорость - меньше ям, больше денег слесарям!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Третий год уже пользуюсь отрезком этой дороги ежедневно, есть время ставить эксперименты. Чую еще пару лет и смогу дисер писать про расход подвески при разных режимах движения по кимрской дороге.
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
А это всё для того, чтобы жисть мёдом не казалась, а то все повадились ездить по этой дороге как попало.WingRabbit писал(а):Какой мудрец придумал нарисовать на этой убитой дороге разметку? Хрен с ней разметкой, но зачем сплошная полоса с редкой прерывистой, за которую объехать никого не представляется возможным? Многие люди едут по этой дороге очень медленно, по 15-20 км/ч, и их можно понять. Но теперь за ними скапливается поток машин, которые могли бы поехать чуть быстрее, но не хотят лезть через сплошную.

А может кто-то просто ради прикола разметку там приказал нафигачить. Эта версия мне представляется гораздо более правдоподобной. Это такой утончённый российский чиновничий стёб.

- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Кстати плюнул я уже на эту разметку и обгоняю там через сплошную. Реально издевательство какое-то. Отберут там права - да и срать я хотел, на ремонте подвески после этой треклятой дороги сэкономлю. Допекло, короче, в край.wolver писал(а):А это всё для того, чтобы жисть мёдом не казалась, а то все повадились ездить по этой дороге как попало.WingRabbit писал(а):Какой мудрец придумал нарисовать на этой убитой дороге разметку? Хрен с ней разметкой, но зачем сплошная полоса с редкой прерывистой, за которую объехать никого не представляется возможным? Многие люди едут по этой дороге очень медленно, по 15-20 км/ч, и их можно понять. Но теперь за ними скапливается поток машин, которые могли бы поехать чуть быстрее, но не хотят лезть через сплошную.![]()
А может кто-то просто ради прикола разметку там приказал нафигачить. Эта версия мне представляется гораздо более правдоподобной. Это такой утончённый российский чиновничий стёб.
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Нет, не так. Не разваливается она вовсе. Просто по мере приближения зимнего сезона имеется необходимость постепенного приучения водителей к снижению скорости. А эта дорога сделана с применением новейшего ноу-хау типа АОС (автоматический ограничитель скорости), в который заложена как бы некоторая интеллектуальная автоматическая настройка. Вот мы её сейчас наблюдаем в действии.WingRabbit писал(а):Дорога, кстати, опять разваливается на глазах.
Зато нашел интересный факт - на скорости за 100 км/ч перестаешь ловить ямы. Так что теперь либо 20 км/ч когда есть машины, либо 120 когда машин нет![]()

А по поводу езды по ямам на скоростях выше 100...Когда налетаешь на такой скорости на острый край глубокой ямы, то есть некоторая вероятность мгновенного разрыва передней покрышки с последующей полной потерей управляемости авто. У моего соседа по гаражу такой опыт имеется. Его спасло только то, что он просто улетел на весенней дороге после одной такой ямки в ещё не растаявший сугроб, а не в какое-нибудь дерево на обочине.
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
нехрен на литье по этой дороге ездить. штампоффка наше фсё! не первый диск молотком в пути выправляю
Увидел кота? Попингуй его!
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
А подвеску тоже молотком выправляете?))case69rus писал(а):нехрен на литье по этой дороге ездить. штампоффка наше фсё! не первый диск молотком в пути выправляю
Кстати, за три года ни один литой диск не пострадал.
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
подвеску выправляю методом замены. иногда
Увидел кота? Попингуй его!
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Есть такое. Каждую весну ремонт подвески минимум тысяч на 20. А если в сервисах делать - то вообще проще машину продать, наверно. Это при ежедневной эксплуатации. Допекло короче уже(
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
хрен тамКОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Осталось совсем немного...В настоящее время получено отрицательное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, разработчиками проектной документации ООО «ВТМ дорпроект» проводится работа по снятию замечаний государственной экспертизы. В соответствии с письмом ООО «ВТМ дорпроект» от 11.06.2013 согласованная в государственной экспертизе проектная документация на реконструкцию автодороги Кимры-Клетино-Дубна будет передана заказчику в срок до 30.09.2013.

по информации от Главного инженера проекта ВТМ-Дорпроект ничего на главгосэкспертизу еще не отдавали,
говорят что устраняли замечания Тверьдорфонда по проекту.
теперь обещают отдать проект на экспертизу 25 сентября.
А готова экспертиза будет не раньше конца ноября

при этом землеотвод под дорогой до сих пор не поставлен на кадастровый учет и не проведено межевание,
так что у кого и чего чекрыжить до сих пор непонятно , т.к. непонятно где дорога...
уже несколько дней не могу дозвониться до главного инженера Тверьдорфонда Петрова В.Б.
После того как узнаю от него еще что-то, напишу на форуме.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Petrovich, еще раз огромное вам спасибо за то, что вы делаете! Хоть какая-то надежда есть.
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
да пока не за что...WingRabbit писал(а):Petrovich, еще раз огромное вам спасибо за то, что вы делаете! Хоть какая-то надежда есть.
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Главный инженер тверьдорфонда Петров В.Б. отказался давать какие-либо комментарии по телефону относительно сроков главгосэкспертизы, а начальник Управления дорожного фонда Минтранса Тверской области Антипин В.В. сказал что не владеет все информацией и обещал разобраться до конца недели, далее дать комментарии по телефону.
Я не буду их дожидаться, отправлю официальное письмо в Минтранс с требованием разъяснений.
Я не буду их дожидаться, отправлю официальное письмо в Минтранс с требованием разъяснений.
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Всё правильно. Без оф. письма и не скажут ничего. Есть бумага-есть ответ. На обращения граждан обязаны реагировать.
p.s.
Не ездил по этой фИговой дороге давно. Прокатился..эффект её ремонта, по моему скромному мнению, исчезает напрочь.
p.s.
Не ездил по этой фИговой дороге давно. Прокатился..эффект её ремонта, по моему скромному мнению, исчезает напрочь.
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
да нет, минтранс довольно словоохотлив по телефону, так что я уверен что он мне действительно что-то ответит устно.Alexi писал(а):Всё правильно. Без оф. письма и не скажут ничего. Есть бумага-есть ответ. На обращения граждан обязаны реагировать.
p.s.
Не ездил по этой фИговой дороге давно. Прокатился..эффект её ремонта, по моему скромному мнению, исчезает напрочь.
Но бумага - есть бумага, за написанное потом можно спросить ,
что я сейчас и сделаю - т.к. в письме от Минтранса к Председателю общественной палаты Игнатенко обещали получить заключение от главгосэкспертизы 30 сентября, а на данный момент и конь не валялся.
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Интересно, неужто все заглохло...?
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
на словах начальник Управления дорожного хозяйства Минтранса Тверской области еще в начале октября мне сказал, что они опять хотят рассматривать проведение капитального ремонта или ремонта вместо реконструкции.chilly писал(а):Интересно, неужто все заглохло...?
но это старая песня, я ее уже слышал, поэтому отправил официальное письмо. ответ ожидается до конца октября, я его здесь обязательно опубликую.
еще помощница Председателя Заксобрания Тверской области Епишина Андрея мне сообщила,
что Губернатор Шевелев в ответ на письмо Епишина предложил создать рабочую группу по ремонту нашей дороги, состоящую из разных министров и Главы Кимрского района.
Главу Кимрского района только что выбрали, поэтому после возвращения Епишина из отпуска группу уже можно будет создать.
С помощницей я нахожусь в контакте и держу вопрос на контроле.
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Узнаю родной Минтранс((( Папа Пу сказал "секвестр" а не кризис - значит "секвестр" и позрен на физику и природу. Как говаривал Аркадий Исаакович Райкин: "Ну зачем эти домыслы, эти придирки, в отчете у министерства транспорта все чудненько сошлось, и не важно что грузовики за отчетный период перевезли земной шар туда и обратно".Petrovich писал(а):на словах начальник Управления дорожного хозяйства Минтранса Тверской области еще в начале октября мне сказал, что они опять хотят рассматривать проведение капитального ремонта или ремонта вместо реконструкции.chilly писал(а):Интересно, неужто все заглохло...?
но это старая песня, я ее уже слышал, поэтому отправил официальное письмо. ответ ожидается до конца октября, я его здесь обязательно опубликую.
еще помощница Председателя Заксобрания Тверской области Епишина Андрея мне сообщила,
что Губернатор Шевелев в ответ на письмо Епишина предложил создать рабочую группу по ремонту нашей дороги, состоящую из разных министров и Главы Кимрского района.
Главу Кимрского района только что выбрали, поэтому после возвращения Епишина из отпуска группу уже можно будет создать.
С помощницей я нахожусь в контакте и держу вопрос на контроле.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
В начале октября я написал в Минтранс Тверской области вот такое письмо:
170000 , г. Тверь Свободный пер. д. 5
Министерство транспорта Тверской обл.
Министру транспорта Тверской обл.
Суязову А.В.
Касаемо сроков
согласования проектной
документации на реконструкцию
автодороги ”Кимры-Клетино-Дубна”
Государственной экспертизой РФ
Уважаемый Андрей Вячеславович!
Заместитель Министра транспорта Тверской области Воробьев Д.В. в своем письме Председателю Общественной Палаты городского округа Дубна от 25.07.2013 N 09-07 / 1250 / 001 сообщил о том, что согласованная в государственной экспертизе проектная документация на реконструкцию автодороги ”Кимры-Клетино-Дубна” будет передана заказчику до 30.09.2013.
Однако, насколько мне известно, на 1 октября 2013 г. указанная проектная документация даже не была сдана на государственную экспертизу.
Прошу Вас сообщить об актуальных планируемых сроках получения положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации на реконструкцию указанной автодороги.
В случае если существуют объективные затруднения для выполнения проектных работ и строительно-монтажных работ по реконструкции данной автодороги,
прошу Вас сообщить о сроках и возможности выполнения ее капитального ремонта или текущего ремонта, включая срок получения положительного заключения государственной экспертизы (если необходимо).
Ответ вот такой:

Думаю, действительно, перед предстоящим секвестром Минтранс крепко задумался. а готов ли он тратить 50 млн. на 1 км реконструкции, или 600 млн. на всю дорогу...
Наверное, будут кумекать как сделать капремонт или ремонт...
30 октября председатель Заксобрания Тверской области Епишин А.Н. будет проводить прием в Кимрах.
Сам буду в командировке в этот день, но надежные люди, надеюсь, поднимут перед ним вопрос о создании рабочей группы по ремонту дороги, как и предложил Губернатор Шевелев.
Напишу также депутату ГД Васильеву в очередной раз.
Оставлять этот вопрос подвисшим нельзя...
170000 , г. Тверь Свободный пер. д. 5
Министерство транспорта Тверской обл.
Министру транспорта Тверской обл.
Суязову А.В.
Касаемо сроков
согласования проектной
документации на реконструкцию
автодороги ”Кимры-Клетино-Дубна”
Государственной экспертизой РФ
Уважаемый Андрей Вячеславович!
Заместитель Министра транспорта Тверской области Воробьев Д.В. в своем письме Председателю Общественной Палаты городского округа Дубна от 25.07.2013 N 09-07 / 1250 / 001 сообщил о том, что согласованная в государственной экспертизе проектная документация на реконструкцию автодороги ”Кимры-Клетино-Дубна” будет передана заказчику до 30.09.2013.
Однако, насколько мне известно, на 1 октября 2013 г. указанная проектная документация даже не была сдана на государственную экспертизу.
Прошу Вас сообщить об актуальных планируемых сроках получения положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации на реконструкцию указанной автодороги.
В случае если существуют объективные затруднения для выполнения проектных работ и строительно-монтажных работ по реконструкции данной автодороги,
прошу Вас сообщить о сроках и возможности выполнения ее капитального ремонта или текущего ремонта, включая срок получения положительного заключения государственной экспертизы (если необходимо).
Ответ вот такой:

Думаю, действительно, перед предстоящим секвестром Минтранс крепко задумался. а готов ли он тратить 50 млн. на 1 км реконструкции, или 600 млн. на всю дорогу...
Наверное, будут кумекать как сделать капремонт или ремонт...
30 октября председатель Заксобрания Тверской области Епишин А.Н. будет проводить прием в Кимрах.
Сам буду в командировке в этот день, но надежные люди, надеюсь, поднимут перед ним вопрос о создании рабочей группы по ремонту дороги, как и предложил Губернатор Шевелев.
Напишу также депутату ГД Васильеву в очередной раз.
Оставлять этот вопрос подвисшим нельзя...
Re: Организован сбор подписей за ремонт дороги "Дубна-Савел
Помощник председателя заксобрания Тверской области мне сообщил что в течении нескольких дней подпишет документ у своего начальника (Епишина А.Н.) о создании рабочей группы по ремонту нашей дороги при одном из комитетов Тверского Заксобрания.
Еще Дмитрий Ступин написал статью в "Кимры Сегодня":
http://kimrypress.ru/news/novosti-pro-d ... dubna.html
Еще Дмитрий Ступин написал статью в "Кимры Сегодня":
http://kimrypress.ru/news/novosti-pro-d ... dubna.html