я все понимаю, но хоть какие то рамки приличия надо держать, а у нас что не политик то извиняюсь п..л, там сям ляпнул, прокатило и ладно - и ведь так год от года, начиная с презика и заканчивая местнымиcase69rus писал(а):есть великая фраза- обещал- не значит " женился"! мало-ли что я на тебе обещал!
Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Выдра всяк лучше бобра.vlksm писал(а):Ты бобра по жизни видел?![]()
Индейцы....бобров не видели....
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Внуренний дворик машинного зала))) валялся пат сталом минут 15))))
Ладно, там уже все починили, правда тротуара теперь нет, но кабели (те что торчат из песка на фото) теперь лежат нормально. Думаю эта фота вправит мозги всем кричащим о ООчень хорошем состоянии мостовых балок - бетон сильно пострадал за последние 30 лет в особенности от всякого г. которым зимой дорогу поливают особенно.
Ладно, там уже все починили, правда тротуара теперь нет, но кабели (те что торчат из песка на фото) теперь лежат нормально. Думаю эта фота вправит мозги всем кричащим о ООчень хорошем состоянии мостовых балок - бетон сильно пострадал за последние 30 лет в особенности от всякого г. которым зимой дорогу поливают особенно.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Вот завтра, что будет... суд или "кирпич". Надо было бы открытый тендер на адвокатов устроить. Сказать, что мы заплатим... куда надо.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Цитата из свежей "Встречи": Прох (лично) сообщает: администрация вместе с РАТАой подготовила судебный иск к Роспотребнадзору в ответ на предписание тормознуть движение по плотине. "До разрешения спора в суде предписание выполняться не будет, и всё сохранится как сегодня. Движение автобусов по плотине будет, и будет двусторонним." Вот такие грустные новости для владельцев маломерных судов. ))CNN писал(а):Вот завтра, что будет... суд или "кирпич". Надо было бы открытый тендер на адвокатов устроить. Сказать, что мы заплатим... куда надо.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
А что уже витала идея в воздухе создания службы водного такси? И ее бюджетного варианта в виде кимряков на тракторных шинах?LAPA писал(а):Вот такие грустные новости для владельцев маломерных судов. ))
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Надо было Славу звать. Он сделал бы все....Гидр писал(а):Внуренний дворик машинного зала))) валялся пат сталом минут 15))))![]()
Ладно, там уже все починили, правда тротуара теперь нет, но кабели (те что торчат из песка на фото) теперь лежат нормально..
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Как она может быть свежей, если выходит по четвергамLAPA писал(а):Цитата из свежей "Встречи"
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Встреча продукт из области вечнозеленых помидоров.фдуч112 писал(а):Как она может быть свежей, если выходит по четвергамLAPA писал(а):Цитата из свежей "Встречи"
Там со временем, только программа и прогноз погоды меняются...
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Водное такси, к сожалению, может быть только неофициальным. Но если бы Росстранснадзор пошел на принцип и началась бы натуральная драчка, (да ерунда это всё, конечно), то "маленький бизнес" народ стал бы делать и на тракторных шинах. Ну представьте на секунду- ездить на работу через Кимры, особенно учитывая состояние дороги Дубна- Савелово! )) А вообще- то, если это всё и не продуманная PR акция, что б привлечь внимание к проблеме отсутствия финансирования строительства моста, то ее именно так стоило бы и провести. Всё один к одному, даже В.Э. в "очередном отпуске". В результате и Росстранснадзор задницу прикрыл, и городским властям хорошо- есть повод написать Громову, Медведеву, Махмуду Ахмадинежаду и Бараку Обаме... Но, примечательно, всё равно не стали перекрывать мост даже на день, настолько это безумная тема- порвать город на две части. Коллапс- сразу. Хотя, имхо, реверсивное движение можно было бы и вернуть- ни дай Бог что- то действительно случится на мосту. Да ничего там не случится, фигня это всё... Если бы реально была опасность, то городские власти первые бы закрыли мост несмотря ни на что. А все эти экспертизы "приехали- посмотрели"- туфта. Достаточно воспользоваться инсайдерской, так сказать, информацией от сотрудников плотины, что бы с куда большим успехом на этом уровне оценить состояние переправы.Basileos писал(а):А что уже витала идея в воздухе создания службы водного такси? И ее бюджетного варианта в виде кимряков на тракторных шинах? :DLAPA писал(а):Вот такие грустные новости для владельцев маломерных судов. ))
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Я так понял, что позиция города простая:
"Во всем виноват транснадзор! Мутят тут воду, понимаешь, на ровном месте. Вот когда упадет - тогда и приходите. А мы как ездили, так и будем ездить"
"Во всем виноват транснадзор! Мутят тут воду, понимаешь, на ровном месте. Вот когда упадет - тогда и приходите. А мы как ездили, так и будем ездить"
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Прям какая-то "двухходовка". Потом... у нас тоже будет "тандем".LAPA писал(а):Водное такси, к сожалению, может быть только неофициальным. Но если бы Росстранснадзор пошел на принцип и началась бы натуральная драчка, (да ерунда это всё, конечно), то "маленький бизнес" народ стал бы делать и на тракторных шинах. Ну представьте на секунду- ездить на работу через Кимры, особенно учитывая состояние дороги Дубна- Савелово! )) А вообще- то, если это всё и не продуманная PR акция, что б привлечь внимание к проблеме отсутствия финансирования строительства моста, то ее именно так стоило бы и провести. Всё один к одному, даже В.Э. в "очередном отпуске". В результате и Росстранснадзор задницу прикрыл, и городским властям хорошо- есть повод написать Громову, Медведеву, Махмуду Ахмадинежаду и Бараку Обаме... Но, примечательно, всё равно не стали перекрывать мост даже на день, настолько это безумная тема- порвать город на две части. Коллапс- сразу. Хотя, имхо, реверсивное движение можно было бы и вернуть- ни дай Бог что- то действительно случится на мосту. Да ничего там не случится, фигня это всё... Если бы реально была опасность, то городские власти первые бы закрыли мост несмотря ни на что. А все эти экспертизы "приехали- посмотрели"- туфта. Достаточно воспользоваться инсайдерской, так сказать, информацией от сотрудников плотины, что бы с куда большим успехом на этом уровне оценить состояние переправы.Basileos писал(а):А что уже витала идея в воздухе создания службы водного такси? И ее бюджетного варианта в виде кимряков на тракторных шинах?LAPA писал(а):Вот такие грустные новости для владельцев маломерных судов. ))
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Не, в том- то и дело, что в результате окажутся "во всём виноваты" те, кто тянет муму с финансированием строительства нового моста! Плохо только, что потенциально история может закончится тем, что как кончится навигация (а она кончается намного позже, чем перестают ходить гражданские суда), положат понтоны и будут чинить переправу. Но "положить понтоны" это только звучит просто. Съезжать- то на этот временный мост где? Ну, допустим, в районе РЦП что- то можно еще придумать. А на правом берегу? Только в районе спасалки c пожарного спуска к воде есть дорога. А оттуда на левом куда? Ни дороги, ни слипа... Эти все времянки станут слишком дорого. Да и не факт, что переправу можно починить зимой. В общем, куда ни кинь- нужен мост. А пока по плотине ездят - так и "чего еще вам надо? Зажрались совсем- два моста в маленьком городе."M1D2V писал(а):Я так понял, что позиция города простая:
"Во всем виноват транснадзор!
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Лапа, а почему переправу ты мыслишь со стороны нижней? Переправу надо делать сверху, например.
- SunShine++
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:25
- Контактная информация:
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
в общем, что мы имеем на сегодня?
официальное заявление мэра о том, что движение не будет остановлено.
значит завтра никакие ДПС, ППС, "зеленые", представители Роспотреба и пр. не остановят нас при попытке пересечь плотину на общественном транспорте?
официальное заявление мэра о том, что движение не будет остановлено.
значит завтра никакие ДПС, ППС, "зеленые", представители Роспотреба и пр. не остановят нас при попытке пересечь плотину на общественном транспорте?
Самый действенный способ сделать всех довольными - отстрелять недовольных.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Да высадят из автобуса прямо на плотине и оштрафуют.SunShine++ писал(а):в общем, что мы имеем на сегодня?
официальное заявление мэра о том, что движение не будет остановлено.
значит завтра никакие ДПС, ППС, "зеленые", представители Роспотреба и пр. не остановят нас при попытке пересечь плотину на общественном транспорте?
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Это как?мура писал(а):Лапа, а почему переправу ты мыслишь со стороны нижней? Переправу надо делать сверху, например.
Да переправиться- то это фигня, и по льду, вон, ездят, а на берег как выезжать- вот вопрос. Это полюбому дорогу надо строить, и строить уже сейчас, зима на носу. "Строить", тоже хорошо сказано. На какие шиши? Из внебюджетных средств? За счет области? Первый- в любом случае не потянет, второй рассудит трезво- чем закапывать деньги в временную переправу и ремонт плотины, которую, если построить мост, ремонтировать просто и не надо будет, скорее профинансирует строительство моста. Конечно, это информация от "агенства ОБС", но, слышал, что сам конструктив плотины в отличном состоянии, еще столетия простоит, проблема в перекрытиях по которым ездят машины. И без закрытия переправы их не поменять. Так что ситуация объективно в нашу пользу, просто этой историей с транснадзоров (не знаю, придуманная это "многоходовка", или "само так получилось"), форсировали вопрос. Молодцы, кстати.
Последний раз редактировалось LAPA 06 сен 2011, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
-
vlksm
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
А вы то каким боком?Явно юный,и не спец.Так и не ответили насчет задержания на маяке....Гидр писал(а):Внуренний дворик машинного зала))) валялся пат сталом минут 15))))![]()
Ладно, там уже все починили, правда тротуара теперь нет, но кабели (те что торчат из песка на фото) теперь лежат нормально. Думаю эта фота вправит мозги всем кричащим о ООчень хорошем состоянии мостовых балок - бетон сильно пострадал за последние 30 лет в особенности от всякого г. которым зимой дорогу поливают особенно.
Есть более грамотные люди ,которые знают.Не надо панику наводить.Ограждение упало более 2х лет тому назад ,дык к чему истерика?
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
http://www.dubnapress.ru/social/1588-20 ... 1-11-45-21
в общем не парьтесь, пока что всё останется без измененияЦифры и факты
3 августа 2011 года комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) проверила состояние моста плотины Волжского района гидросооружений. По заявлениям заместителя мэра Дубны Сергея Дзюбы и мэра Валерия Проха на встрече с журналистами в понедельник 29 августа, состояние моста проверялось 3 августа визуально, то есть «на глаз», а не с помощью технических средств – факт первый.
Результатом работы комиссии спустя пять дней, то есть 8 августа, стала выдача предписания в адрес ФГУП «Канал имени Москвы», которое требовало запретить проезд по мосту плотины грузового транспорта общим весом более 6 тонн, в том числе, пассажирских автобусов ГИАЗ. Предписание изменить до 10 августа маршруты городских автобусов так, чтобы они не ездили по плотине, 9 августа получила администрация Дубны и 15 августа – автопредприятие РАТА, организующее пассажирские перевозки внутри города – факт второй.
Судя по многочисленным интервью, данным местной прессе директором Волжского района гидросооружений ФГУП «Канал имени Москвы» Вячеславом Киреевым, этот результат не только не стал для него неожиданностью, но и вполне удовлетворил директора ВРГС, несмотря на визуальность осмотра моста плотины. Администрация Дубны 24 августа получила от В.В.Киреева письмо с предложением согласовать и установить до 1 сентября на въезде в тоннель канала и на плотину ворота, ограничивающие транспорт по высоте – факт третий.
29 августа для проверки исполнения предписания Дубну посетили проверяющие из Ространснадзора – факт четвертый. То ли это перестраховка федеральных чиновников (последствия утонувшей «Булгарии»), то ли мост действительно требует срочного ремонта, то ли… остается только гадать.
При этом озадачивает факт пятый: на фоне почти десятилетних разговоров о необходимости срочного ремонта моста плотины и о строительстве нового моста через Волгу деньги на это ни областью, ни федеральным правительством до сих пор не выделены. А налогов, собираемых в Дубне, в распоряжении города остается все меньше. Муниципальный бюджет освоить ремонт моста плотины и строительство моста через Волгу не в состоянии.
Напрашивается вывод: безопасность жителей Дубны и нормальное жизнеобеспечение города для всех федеральных и региональных ведомств – на втором месте. А на первом – забота о том, как снять с себя ответственность, если что-нибудь случится.
Последствия
Жителей города, администрацию Дубны и частное предприятие РАТА предписание немедленно закрыть движение автобусов по плотине и установить ограничительные ворота удовлетворить никак не может.
Маршруты автобусов в таком случае придется разорвать на отрезке пути от Дмитровского шоссе до левобережного дота. И пассажирам это расстояние нужно будет преодолевать пешком по узкому тротуару или вовсе в одной колее с автомобилями.
Город должен будет приобрести 25-30 маршрутных автобусов «Богдан», которые своим весом вписываются в разрешенную для проезда по мосту тяжесть и которыми заменят нынешние 15-тонные ЛИАЗы. На это требуется около 30 млн. рублей, которые в городской бюджет не заложены, а только будут запрошены в областном правительстве. Дело займет несколько месяцев.
Предприятие РАТА в течение этих нескольких месяцев будет вынуждено нанять дополнительных кондукторов и водителей для работы на другом берегу разорванного маршрута.
Ситуация очень неприятная. Расплачиваться за чьи-то управленческие ошибки должны, в конечном счете, самые малообеспеченные слои населения города, так как именно они являются пассажирами городских автобусов.
История с бородой
Как было заявлено журналистам 29 августа Сергеем Дзюбой и Валерием Прохом в присутствии не возразившего им Вячеслава Киреева, полноценная техническая экспертиза моста плотины проводилась аж в достопамятном 1978 году.
Правда, в интервью местной газете, в декабре 2008 года, Вячеслав Киреев ссылался на некое только что проведенное обследование моста экспертами специализированной организации, подтвердившее ненадежность переправы. По документам, эта организация – ОАО «НИИ транспортного строительства» (ЦНИИС).
Об этом обследовании трехлетней, а не тридцатитрехлетней давности почему-то никто не вспомнил 29 августа в присутствии журналистов. А вдруг оно тоже проводилось «на глазок»? Ведь на той же встрече с журналистами Вячеслав Киреев высказал намерение обратиться с целью полноценной технической экспертизы моста плотины не в ЦНИИС, а в Лабораторию по исследованию мостов и тоннелей МАДИ, которая давала заключение о состоянии этого моста в 1978 году.
А что на самом деле с мостом плотины? Слаб он или крепок? Где достоверные документы, подтверждающие его состояние?
Опять же, по публикациям в местной прессе, вспоминается, что еще в начале двухтысячных администрация предложила некий проект реконструкции моста плотины стоимостью около 70 миллионов рублей, под который, кажется, ВРГС даже было получено неосвоенное мостом плотины финансирование.
С другой стороны, администрация Дубны никак не решит проблему строительства моста через Волгу, замахнувшись сначала на фантастически дорогой проект вантового моста, а потом на фантастически авангардный проект моста из композитных материалов – их в таком масштабе предлагается впервые испытать на жителях нашего города.
Если это не так, то пусть меня поправит руководство администрации Дубны, а также руководство ВРГС, разработавшее собственный, не получивший пока положительного заключения проект реконструкции моста плотины ценою в новый мост через Волгу. Об этом проекте стоимостью более миллиарда рублей писала не только местная, но и областная пресса, а воз и ныне там. Только теперь этот воз делят надвое вместе с людьми.
Как сказал журналистам 29 августа начальник ГИБДД Дубны Юрий Крупенин, руководству ВРГС уже давно предлагали установить перед въездом на плотину мобильные весы для большегрузных автомобилей. Весы стоят около 300 тысяч рублей. Штраф за проезд по плотине для владельца самосвала – 500 тысяч рублей. Весы предлагалось установить за счет канала имени Москвы как владельца плотины. Они окупились бы штрафом с одного самосвала. А другие самосвалы поберегли бы кошельки своих хозяев и поехали в объезд плотины ВРГС. Канал имени Москвы на мобильные весы не решился и настаивал на более дешевых ограничителях высоты. И мы имеем сегодня то, что имеем.
События вокруг реконструкции моста плотины ВРГС последние пять лет все время вызывали ощущение неразрешимого конфликта между администрацией города и директором ВРГС. Не пора ли вмешаться третьей стороне, чтобы уладить дело миром на пользу населению?
Третья сторона
Глава города Валерий Прох, прервавший на день свой очередной отпуск, сообщил журналистам 29 августа, что администрация города вместе с руководством компании РАТА подготовила судебный иск к Ространснадзору в ответ на предписание прекратить движение автобусов по плотине. Администрация города будет добиваться профессионального и подробного исследования состояния конструкций моста плотины. До разрешения спора в суде предписание исполняться не будет, и все сохранится, как сегодня. Движение автобусов по плотине будет, и будет двухсторонним.
Губернатор Московской области извещен о происходящем в Дубне. По этому поводу уже состоялось заседание в министерстве транспорта Московской области.
Чтобы спор разрешился быстрее и в пользу населения, администрация Дубны вместе с Советом депутатов намерена обратиться с письмом к президенту Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину и собирается призвать горожанам подписать их обращение. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Редакция «Встречи» тоже решила сделать свой вклад в решение городских проблем и предлагает горожанам свой вариант письма Президенту или Премьер-министру РФ. Все, кто хочет подписать это письмо, заходите в библиотеки города: на улицы Свободы, 9 Мая, Блохинцева.
Наталия Теряева
-
vlksm
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Глава города Валерий Прох, прервавший на день свой очередной отпуск,
Последний раз редактировалось vlksm 06 сен 2011, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
завтра лучше вообще остаться дома. будет омон, гибдд, металлоискатели, проверка документов всех проезжающих,зеленые обещали провести акцию протеста так что лучше туда не лезть, еще говорят вегетарианцы подтянутсяSunShine++ писал(а):в общем, что мы имеем на сегодня?
официальное заявление мэра о том, что движение не будет остановлено.
значит завтра никакие ДПС, ППС, "зеленые", представители Роспотреба и пр. не остановят нас при попытке пересечь плотину на общественном транспорте?
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Съезд по прямой у начала парадной аллеи к Ленину. И - до пляжа ...LAPA писал(а):[, а на берег как выезжать- вот вопрос. .
А вообще - зимник надо готовить.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Да, если ВЭП на предписание наплюет мне его жаль - за невыполнение грозит штраф))) И обжалование в суде - не повод не выполнять предписание)) дикари, ей богу, вроде и Матфес юрист, а таких глупостей насоветовал))))LAPA писал(а):Цитата из свежей "Встречи": Прох (лично) сообщает: администрация вместе с РАТАой подготовила судебный иск к Роспотребнадзору в ответ на предписание тормознуть движение по плотине. "До разрешения спора в суде предписание выполняться не будет, и всё сохранится как сегодня. Движение автобусов по плотине будет, и будет двусторонним." Вот такие грустные новости для владельцев маломерных судов. ))CNN писал(а):Вот завтра, что будет... суд или "кирпич". Надо было бы открытый тендер на адвокатов устроить. Сказать, что мы заплатим... куда надо.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Любой штраф- ничто по сравнению с убытками от перекрытия города, так что все правильно насоветовал.Гидр писал(а):Да, если ВЭП на предписание наплюет мне его жаль - за невыполнение грозит штраф))) И обжалование в суде - не повод не выполнять предписание)) дикари, ей богу, вроде и Матфес юрист, а таких глупостей насоветовал))))LAPA писал(а):Цитата из свежей "Встречи": Прох (лично) сообщает: администрация вместе с РАТАой подготовила судебный иск к Роспотребнадзору в ответ на предписание тормознуть движение по плотине. "До разрешения спора в суде предписание выполняться не будет, и всё сохранится как сегодня. Движение автобусов по плотине будет, и будет двусторонним." Вот такие грустные новости для владельцев маломерных судов. ))CNN писал(а):Вот завтра, что будет... суд или "кирпич". Надо было бы открытый тендер на адвокатов устроить. Сказать, что мы заплатим... куда надо.
-
vlksm
Re: Мост, связывающий две части Дубны, признали непригодным
Мур,заплатят Дубненцы.Прох==Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=Гидр писал(а): Да, если ВЭП на предписание наплюет мне его жаль - за невыполнение грозит штраф))) И обжалование в суде - не повод не выполнять предписание)) дикари, ей богу, вроде и Матфес юрист, а таких глупостей насоветовал))))
Гидр не гидри
Последний раз редактировалось vlksm 06 сен 2011, 17:48, всего редактировалось 1 раз.




