
Пирог там конечно толстый, но трещины..могло наверно обсыпаться-обкрошиться и тада всё ))
Здесь есть ещё одна проблема.Гидр писал(а):20 лет "команда" обещает мост, онже в прошлом году говорил что проект готов, прошел все экспертизы - вот-вот финансирование строительства начнется...
второй мост можно обещать - в районе Ратмина, чтобы транзита точно не былоMyth043 писал(а):Здесь есть ещё одна проблема.Гидр писал(а):20 лет "команда" обещает мост, онже в прошлом году говорил что проект готов, прошел все экспертизы - вот-вот финансирование строительства начнется...
Это же универсальное предвыборное обещание.
А если мост построят, "команде" нечего будет обещать на следующих выборах.
Т.е. тот же час. Но с большими приключениямимура писал(а):Не, я серьёзно, разве лучше час через Кимру, чем 30 минут пешрчком до Дмитровского шоссе, а там автобус, маршрутка или такси?Дядюшка Шу писал(а):Можно переплывать. Короче путь.мура писал(а):Пешком можно ходить. Я ходил в юности от Юности.
Я в юности - переплывал.
Планетарий с дельфинарием, забыли?Myth043 писал(а):А если мост построят, "команде" нечего будет обещать на следующих выборах.
Вчера очень много, особенно молодых людей ходили именно пешком))) Зато хоть родной город посмотрели)))Дядюшка Шу писал(а):Т.е. тот же час. Но с большими приключениямимура писал(а):Пешком можно ходить. Я ходил в юности от Юности.
... Не, я серьёзно, разве лучше час через Кимру, чем 30 минут пешрчком до Дмитровского шоссе, а там автобус, маршрутка или такси?![]()
Серег, у меня есть схема:мура писал(а):А самое главное: опять никто не думает о будущем и не отрабатывает схемы. Например ( я уже все позадрал этим, но скажу) : чётные\нечётные номера и соответствующие дни. Надо пробовать, отрабатывать схемы, отбрасывать плохие и апгрейдить новые.
Т.е мне предлагается работать через день? И дитенку в школу/сад/ясли тоже через день (у папы номер не позволяет). Руководство будет немножечко против.мура писал(а):чётные\нечётные номера и соответствующие дни.
Можно кооперироваться с коллегами. Как в Сингапуреjam писал(а):Т.е мне предлагается работать через день? И дитенку в школу/сад/ясли тоже через день (у папы номер не позволяет). Руководство будет немножечко против.мура писал(а):чётные\нечётные номера и соответствующие дни.
А ведь, недавно висела большая такая белая табличка перед въездом на плотину "Внимание, весовой контроль". И где он? Нафига ставить информационный знак, если реализовать все равно некомудорожный надзор и транспортная инспекция не имеют желания устанавливать пост
говно-вопрос, купи второй номер)))))) или вторую машину с другим номером - похрен что усугубиться проблема парковок.jam писал(а):Т.е мне предлагается работать через день? И дитенку в школу/сад/ясли тоже через день (у папы номер не позволяет). Руководство будет немножечко против.мура писал(а):чётные\нечётные номера и соответствующие дни.
Нас обязали: купить весы, подобрать площадки, установить знаки - мы сделали, с судом не спорятКОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):А ведь, недавно висела большая такая белая табличка перед въездом на плотину "Внимание, весовой контроль". И где он? Нафига ставить информационный знак, если реализовать все равно некомудорожный надзор и транспортная инспекция не имеют желания устанавливать пост
Прямо замкнутый круг. До первого крупного ЧП, тьфу 3 раза.Гидр писал(а):Весы - есть, площадки - есть, исполнителей - нет. ГИБДД и ВРГС - не имеют прав взвешивать, дорожный надзор и транспортная инспекция не имеют желания устанавливать пост.
а съезды к понтону там есть? и кто согласует понтон в НБ ГЭС в опасной зоне, куда и лодкам-то не положено заходить...Julli писал(а):А может понтон кинуть. Кто с ПБ едет узжать будет на воднолыжной базе направо на понтон и в Лакроссе выезжает. А кто с ЛБ по мосту едет.
Тоже хороший варианит. Я за то, чтобы мы начали пробовать. Ошибаться можно, можно получать оплеухи, можно все это делать . Заранее. Потому, что это неотвратимо. Потому , что даже если произойдет миракулюс великий и прямо завтра начнут строить мост, то строить его будут пять лет минимум. Так что надо щас экспириенсы проводить.Гидр писал(а):Серег, у меня есть схема:мура писал(а):А самое главное: опять никто не думает о будущем и не отрабатывает схемы. Например ( я уже все позадрал этим, но скажу) : чётные\нечётные номера и соответствующие дни. Надо пробовать, отрабатывать схемы, отбрасывать плохие и апгрейдить новые.
Никаких грузовых, называется и все едем нормально по целому мосту.
Надо: Постоянно действующий пункт мобильного весового контроля.
Весы - есть, площадки - есть, исполнителей - нет. ГИБДД и ВРГС - не имеют прав взвешивать, дорожный надзор и транспортная инспекция не имеют желания устанавливать пост.
А ты говоришь четный-нечетный нумер))) Не та страна.
Именно. Или юзать общественный транспорт.Зойдберг писал(а):Можно кооперироваться с коллегами. Как в Сингапуреjam писал(а):Т.е мне предлагается работать через день? И дитенку в школу/сад/ясли тоже через день (у папы номер не позволяет). Руководство будет немножечко против.мура писал(а):чётные\нечётные номера и соответствующие дни.
А если опять четный номер достанется?Гидр писал(а):говно-вопрос, купи второй номер)))))) или вторую машину с другим номером - похрен что усугубиться проблема парковок.jam писал(а):Т.е мне предлагается работать через день? И дитенку в школу/сад/ясли тоже через день (у папы номер не позволяет). Руководство будет немножечко против.мура писал(а):чётные\нечётные номера и соответствующие дни.
Гидр писал(а):На сегодня (15.10.2014) - ОТБОЙ, дождь работать не дает.
Я за 1 ч 10 минут дошел от автостанции на Березняка до Маяка, в тот момент дыру заделали, колпаки убрали, замеряли рулеткой ширину проезжей части. Под конец пути пошел дождь. Сегодня же решил - лучше стоять 1,5-2 часа в пробке, чем вымокнуть насквозь под дождем (зонты не люблю таскать), однако пробки вовсе не было.мура писал(а):Да, ладно, час. Тридцать минут. Ну, сорок.