Я уже писал, что отцы города или иные весомые люди почему-то не считают нужным данный вопрос взять в свои мозолистые руки. Видимо - пока не в курсе.
Отцы города (точнее, ОИЯИ) ведали экспрессом лет 20 назад, когда ОИЯИ и было заказчиком экспрессного сообщения (сначала ЧС2 с межобластными вагонами, с 1988 года электропоезда ЭР2Т-7098,7099,7100. Теперь ведает компания-перевозчик ЦППК.
Время в пути на 5 минут не выросло, смотрите расписание. На перегонах экспресс и так едет медленнее обычной электрички. Толк от него будет, если время в пути будет 1-40, технически это возможно (без остановок в Дмитрове и на БВ), если только не соблазнять не умеющих мыслить людей одним комфортом и не экономить электроэнергию. А если немного привести путь в порядок и некоторых участках поднять скорость со 100 до 120 км/ч, то ещё несколько минут можно сэкономить.
А если ЦППК такие умные, чтобы поезд был забит на 100% и с каждого пакса имели нехилые бабки, пусть перенимают опыт Северо-Кавказской ж.д. Там к обычным электричкам прицепляют вагон (обычно головной) повышенной комфортности, посадка в него только по экспрессному билету, переход в него по составу закрыт. Только сначала привести в порядок время хода этих обычных электричек до Дубны , оно больше, чем в 70-е годы из-за остановок около Москвы (всякие Марк, Новдачная...), для этого есть ближние электрички (Лобня, Икша), идущие следом, и прекратить деление поездов на "для белых" и "для чёрных", из-за чего появились технические стоянки по 15 минут в Бескудниково и Марке для пропуска экспрессов, отправившихся позже.