Петиция в защиту " Экспресса "

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Staropramen
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#151 Сообщение Staropramen » 04 июн 2014, 17:39

Петиция - репетиция

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#152 Сообщение Гидр » 04 июн 2014, 17:40

GFO писал(а):
Гидр писал(а): Ты лучше скажи, как тебе интерьер Ласточки? :wink:
Протягывая поднятую вверх рученку А можно я? Я езлдил, я знаю
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, но лучше один раз проехать, чем 100 раз увидеть - валяй, трави)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.


Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#154 Сообщение мура » 04 июн 2014, 17:53

Staropramen писал(а):Петиция - репетиция
Ты прав. Я пробую. Скажу тебе так : 750 - это очень много.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#155 Сообщение мура » 04 июн 2014, 17:55

Вадим активирован.

Камрады, дайте высказаться человеку, плиз.

vvr2a
Сообщения: 8066
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#156 Сообщение vvr2a » 04 июн 2014, 18:51

мура писал(а):Вадим активирован.
Камрады, дайте высказаться человеку, плиз.
Ну, не вопрос. Но Ласточка до нас ещё не скоро дойдёт даже по простой очереди. Пока Ярославлю, Тамбову и прочим обещают. Короче, сначала всем столицам соседних областей и через одну от Москвы. Так что до 20-го года можно не переживать, я думаю.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#157 Сообщение Гидр » 04 июн 2014, 19:08

GFO!!! АУ! где рассказ-то?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#158 Сообщение GFO » 04 июн 2014, 20:43

Кароче так ездил я на нем в Сочах. Первое - сидалища не откидываются. Так что продрыхнуть 2 часа в дороге придется только в очень неудобной позе. Второе система посадки пассажиров как в первом классе. Харей к харе, что как бе нарушает приваси и некуда деть банку с колой или плеер. Третье - тамбура нет вааще как такового. Компенсируется кнопопулечкой открытия дверей. Надо тебе в вагон - подошел кнопопулечку тыцнул - двери и открылись. Спорное решение для прегруженных полустанков где бабулечки штурмуют с кулмаками вагон. Реально в вагоне места много. Шумоизоляция и плавность хода - выше всяких похвал. Кто ездил по сев-кав ж/д от Краснодара до Адлера - тот фкурсе как там это важно. Багажные полки - маловато, но есть стелааж для ручной клади как в аэроэкспрессах. Проход сквозь вагоны сквозной через весь поезд. Никаких дверей нифига нет. Посадка кресел низкая, остекление тонированное чуть ли не во всю стену вагона. Ездил в -12. Минус 12 в приморских краях при ветре с моря - вешалка. Отопение работало вполне сносно. Тепло, жеппу не жарит. Аккуратненькие вешалочки . Одно но -хлипенькие они какие то. Летный кожан в котором я тогда был вешать на них я побоялся. Сортир посреди вагона. как бе он один. Но реально очка 2 так как к боксу где находится очки подход с 2х сторон. Очко - вожделенный мурой унитаз с вакуумным сливом.Посреди вагона вааще в футбол играть можно. Как я понял это футбольное поле сделано для того чтобы ставить коляски тех кто едет с маленькими детьми и инвалидов. Рядышкам с этим футбольным полем есть откидывающиеся сиденья для мамашек и сопровождающих. Несотря на все эт рющечки количество мест в вагоне -80 чел. И что приятно этот сарай работает как на постоянке так и на переменке. Те если едешь из Краснодара предположим до Туапсе нет никакой необходимости пересаживатся в Горячем Ключе. Вобщем как то так.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

smk
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 09:31

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#159 Сообщение smk » 04 июн 2014, 23:21

Только, что из Экспресса вышли 2-е. Экспресс 04.06.2014г 21.55 из Москвы..

В будни не так страшно, как в пятницу, когда Дмитров билеты раскупает. Надо запретить в пятницу продажу билетов до Дмитрова из Москвы.
16 лет ждали. И вот оно счастье!

vvr2a
Сообщения: 8066
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#160 Сообщение vvr2a » 04 июн 2014, 23:42

smk писал(а):В будни не так страшно, как в пятницу, когда Дмитров билеты раскупает. Надо запретить в пятницу продажу билетов до Дмитрова из Москвы.
Значит не опаздываете, если уже вышли, не смотря на Вербилки?

Мож вагонов добавить, чего ж РЖД от денех-то отказываться?

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#161 Сообщение мура » 05 июн 2014, 08:03

vvr2a писал(а):
Мож вагонов добавить, чего ж РЖД от денех-то отказываться?
Мне иной раз кажется, что никто ничего не читает. Я ж говорю: экспресс занимает ВСЮ платформу целиком. КУДА швартовать добавленные вагоны?

vvr2a
Сообщения: 8066
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#162 Сообщение vvr2a » 05 июн 2014, 09:20

мура писал(а):
vvr2a писал(а):
Мож вагонов добавить, чего ж РЖД от денех-то отказываться?
Мне иной раз кажется, что никто ничего не читает. Я ж говорю: экспресс занимает ВСЮ платформу целиком. КУДА швартовать добавленные вагоны?
Ну, что делать. Мне тоже так иногда кажется. http://dubna.net/forum/viewtopic.php?p=989393#p989393
Приходится повторяться:
1) 8-вагонный экспресс намного короче платформы в ИЧ
2) Удлинить платформы не так уж сложно, мне кажется. На Калугу, к примеру, ходят 12-вагонные экспрессы (с 4-мя остановками).
3) Сами кассиры на Совке говорят, что экспрессы приносят наибольший доход, а электрички убыточны. Чего ж им деньги терять, если есть спрос? Отчётливо представляю, что РЖД на многолетний особый "наукоградский" дух экспресса глубоко плевать
4) Лично я верю, что остановку к зиме отменят сами по себе, за ненадобностью. Тем не менее, петицию подписал и попросил своих коллег и друзей.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#163 Сообщение мура » 05 июн 2014, 11:00

vvr2a писал(а): 4) Лично я верю, что остановку к зиме отменят сами по себе, за ненадобностью. Тем не менее, петицию подписал и попросил своих коллег и друзей.
Спасибо большое.

wolver
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#164 Сообщение wolver » 05 июн 2014, 11:29

мура писал(а):
vvr2a писал(а):
Мож вагонов добавить, чего ж РЖД от денех-то отказываться?
Мне иной раз кажется, что никто ничего не читает. Я ж говорю: экспресс занимает ВСЮ платформу целиком. КУДА швартовать добавленные вагоны?
Это только так просто кажется, а на самом деле в Московской области перроны уже несколько лет как переделаны под 12-и вагонные составы. Так что про "ВСЮ" как-то это самое не того в смысле этого. :roll: А вообще у наших бравых железных дорожников планов грамадьё:
http://ramns.ru/2011/06/14/подмосковные ... ют-длинне/

zombot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:17

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#165 Сообщение zombot » 05 июн 2014, 11:40

мура писал(а):
vvr2a писал(а):
Мож вагонов добавить, чего ж РЖД от денех-то отказываться?
Мне иной раз кажется, что никто ничего не читает. Я ж говорю: экспресс занимает ВСЮ платформу целиком. КУДА швартовать добавленные вагоны?
Если что обычные электрички 12 вагонов, помещаются отлично, откуда бред что экспресс занимает всю платформу???

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#166 Сообщение Гидр » 05 июн 2014, 12:33

Влезет-не влезет, а морда торчит-не торчит... :unknown:
детсад - в гугле и яндексе сразу забанили что-ли?

Платформа ИЧ - 260м
http://maps.yandex.ru/-/CVrq7W6v
Платформа БВ - 253м
http://maps.yandex.ru/-/CVrq78jE
с учетом косорукого яндекс-промера - одинаковые, считаем (грубо) длину составов:
Длина электрички типа ЭР2 - 12Х20м=240м http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%D02
Длина Экспресса типа ЭД4МК - 8х22,5м=180м http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%944

Думается, куда расти еще есть, но расти не будет - вагоны этой модификации сняты с производства, новый дубненский экспресс на базе, сменившего ЭД4МК, поезда серии ЭД4МКМ выглядел бы так:
Изображение
или, более знакомо аборигенам, вот так:
Изображение
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

vvr2a
Сообщения: 8066
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#167 Сообщение vvr2a » 05 июн 2014, 17:18

Гидр писал(а):Думается, куда расти еще есть, но расти не будет - вагоны этой модификации сняты с производства, новый дубненский экспресс на базе, сменившего ЭД4МК, поезда серии ЭД4МКМ выглядел бы так:
Изображение
Вот в доп. вагонах скрыта проблема. В нашем только с вентиляцией и туалетами плохо (достоинства проводниц к мат. части не отношу), а с креслами и занавесками - хорошо.
В новых плохо с креслами (не удобные и не откидываются), занавесками и с шумом от кондеев, а с самим воздухом - хорошо.
Видимо, будем "донашивать" наши оба-два ещё два-три года и поменяем на пятисотку. ЭД4М-500. Говорят, в Балашиху и Железку уже ходит. Мож кто опробовал уже?

Изображение

Изображение

Занавеску (автомобильную, на присосках) придётся носить с собой. Про откидывание кресел можно забыть. От шума - плеер в уши. Терпимо. Лучше "пятихатка" в руках, чем "ласточка" в небе!

тювина н.а.
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:22

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#168 Сообщение тювина н.а. » 05 июн 2014, 18:14

Почему в этой стране постоянно приходится бороться не то что за улучшение говнокачества жизни, а за то чтобы государство своими кривыми руками хотя бы не трогало то что есть?

тювина н.а.
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:22

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#169 Сообщение тювина н.а. » 05 июн 2014, 18:19

vvr2a писал(а):Видимо, будем "донашивать" наши оба-два ещё два-три года и поменяем на пятисотку. ЭД4М-500. Говорят, в Балашиху и Железку уже ходит. Мож кто опробовал уже?

Изображение

Занавеску (автомобильную, на присосках) придётся носить с собой. Про откидывание кресел можно забыть. От шума - плеер в уши. Терпимо. Лучше "пятихатка" в руках, чем "ласточка" в небе!
Это тот же Рэкс, который предыдущей петицией уже послан подальше

PEREGAR 30
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:18

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#170 Сообщение PEREGAR 30 » 05 июн 2014, 18:19

Вон куреху запретили так сразу новую собаку пустили.
Изображение

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#171 Сообщение GFO » 05 июн 2014, 18:25

Эта новая собака переодически катается уже второй мес.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

vvr2a
Сообщения: 8066
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#172 Сообщение vvr2a » 05 июн 2014, 18:41

тювина н.а. писал(а):
vvr2a писал(а):Занавеску (автомобильную, на присосках) придётся носить с собой. Про откидывание кресел можно забыть. От шума - плеер в уши. Терпимо.
Это тот же Рэкс, который предыдущей петицией уже послан подальше
Я так понимаю, что модель поезда на качество кресел не влияет (кроме Сапсана). Установить могут какие угодно. В России всё - от полноты условно налитого стакана.
Просто нужен очень крутой коллайдер-моллайдер в институте и хорошие кресла унд бесшумные кондеи найдутся. А не запустят Нику, так и в Карманово экспресс остановят (там правильные люди отдыхают).

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#173 Сообщение GFO » 05 июн 2014, 18:48

vvr2a писал(а):Я так понимаю, что модель поезда на качество кресел не влияет (кроме Сапсана).
Дяденька, откидные кресла в сапсане только в первом классе за 6 килорублей. Остальные крючтесь как хотите. Наши дерут немецко сименсовский десигн. А эти дикари в поездах спать непривычны. У них ордунг да дисциплинирен и за 2 часа можно всю Херманию перехать.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

vvr2a
Сообщения: 8066
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#174 Сообщение vvr2a » 05 июн 2014, 18:57

GFO писал(а):
vvr2a писал(а):Я так понимаю, что модель поезда на качество кресел не влияет (кроме Сапсана).
Дяденька, откидные кресла в сапсане только в первом классе за 6 килорублей. Остальные крючтесь как хотите. Наши дерут немецко сименсовский десигн. А эти дикари в поездах спать непривычны. У них ордунг и за 2 часа можно всю Херманию перехать.
Да?! Не знал, честно! А столько было разговоров за эти немецкие кресла.
Значит и сапсан, и ласточка тоже без вариантов. Тогда надо держаться за свой-родной до последнего не могу. Только вот кондеи не работают во многих вагонах даже после кап. ремонта, перед Москвой сердечники реально асфикцию имеют при полном вагоне. Зимой особенно ощутимо.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Петиция в защиту " Экспресса "

#175 Сообщение мура » 06 июн 2014, 06:31

Нас почти 800.


Прошу подписать: https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5% ... D1%8F-2014

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»