Петиция в защиту " Экспресса "
- Staropramen
- Сообщения: 6345
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Петиция - репетиция
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, но лучше один раз проехать, чем 100 раз увидеть - валяй, трави)))GFO писал(а):Протягывая поднятую вверх рученку А можно я? Я езлдил, я знаюГидр писал(а): Ты лучше скажи, как тебе интерьер Ласточки?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
- Staropramen
- Сообщения: 6345
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Ты прав. Я пробую. Скажу тебе так : 750 - это очень много.Staropramen писал(а):Петиция - репетиция
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Вадим активирован.
Камрады, дайте высказаться человеку, плиз.
Камрады, дайте высказаться человеку, плиз.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Ну, не вопрос. Но Ласточка до нас ещё не скоро дойдёт даже по простой очереди. Пока Ярославлю, Тамбову и прочим обещают. Короче, сначала всем столицам соседних областей и через одну от Москвы. Так что до 20-го года можно не переживать, я думаю.мура писал(а):Вадим активирован.
Камрады, дайте высказаться человеку, плиз.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
GFO!!! АУ! где рассказ-то?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Кароче так ездил я на нем в Сочах. Первое - сидалища не откидываются. Так что продрыхнуть 2 часа в дороге придется только в очень неудобной позе. Второе система посадки пассажиров как в первом классе. Харей к харе, что как бе нарушает приваси и некуда деть банку с колой или плеер. Третье - тамбура нет вааще как такового. Компенсируется кнопопулечкой открытия дверей. Надо тебе в вагон - подошел кнопопулечку тыцнул - двери и открылись. Спорное решение для прегруженных полустанков где бабулечки штурмуют с кулмаками вагон. Реально в вагоне места много. Шумоизоляция и плавность хода - выше всяких похвал. Кто ездил по сев-кав ж/д от Краснодара до Адлера - тот фкурсе как там это важно. Багажные полки - маловато, но есть стелааж для ручной клади как в аэроэкспрессах. Проход сквозь вагоны сквозной через весь поезд. Никаких дверей нифига нет. Посадка кресел низкая, остекление тонированное чуть ли не во всю стену вагона. Ездил в -12. Минус 12 в приморских краях при ветре с моря - вешалка. Отопение работало вполне сносно. Тепло, жеппу не жарит. Аккуратненькие вешалочки . Одно но -хлипенькие они какие то. Летный кожан в котором я тогда был вешать на них я побоялся. Сортир посреди вагона. как бе он один. Но реально очка 2 так как к боксу где находится очки подход с 2х сторон. Очко - вожделенный мурой унитаз с вакуумным сливом.Посреди вагона вааще в футбол играть можно. Как я понял это футбольное поле сделано для того чтобы ставить коляски тех кто едет с маленькими детьми и инвалидов. Рядышкам с этим футбольным полем есть откидывающиеся сиденья для мамашек и сопровождающих. Несотря на все эт рющечки количество мест в вагоне -80 чел. И что приятно этот сарай работает как на постоянке так и на переменке. Те если едешь из Краснодара предположим до Туапсе нет никакой необходимости пересаживатся в Горячем Ключе. Вобщем как то так.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Только, что из Экспресса вышли 2-е. Экспресс 04.06.2014г 21.55 из Москвы..
В будни не так страшно, как в пятницу, когда Дмитров билеты раскупает. Надо запретить в пятницу продажу билетов до Дмитрова из Москвы.
В будни не так страшно, как в пятницу, когда Дмитров билеты раскупает. Надо запретить в пятницу продажу билетов до Дмитрова из Москвы.
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Значит не опаздываете, если уже вышли, не смотря на Вербилки?smk писал(а):В будни не так страшно, как в пятницу, когда Дмитров билеты раскупает. Надо запретить в пятницу продажу билетов до Дмитрова из Москвы.
Мож вагонов добавить, чего ж РЖД от денех-то отказываться?
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Мне иной раз кажется, что никто ничего не читает. Я ж говорю: экспресс занимает ВСЮ платформу целиком. КУДА швартовать добавленные вагоны?vvr2a писал(а):
Мож вагонов добавить, чего ж РЖД от денех-то отказываться?
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Ну, что делать. Мне тоже так иногда кажется. http://dubna.net/forum/viewtopic.php?p=989393#p989393мура писал(а):Мне иной раз кажется, что никто ничего не читает. Я ж говорю: экспресс занимает ВСЮ платформу целиком. КУДА швартовать добавленные вагоны?vvr2a писал(а):
Мож вагонов добавить, чего ж РЖД от денех-то отказываться?
Приходится повторяться:
1) 8-вагонный экспресс намного короче платформы в ИЧ
2) Удлинить платформы не так уж сложно, мне кажется. На Калугу, к примеру, ходят 12-вагонные экспрессы (с 4-мя остановками).
3) Сами кассиры на Совке говорят, что экспрессы приносят наибольший доход, а электрички убыточны. Чего ж им деньги терять, если есть спрос? Отчётливо представляю, что РЖД на многолетний особый "наукоградский" дух экспресса глубоко плевать
4) Лично я верю, что остановку к зиме отменят сами по себе, за ненадобностью. Тем не менее, петицию подписал и попросил своих коллег и друзей.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Спасибо большое.vvr2a писал(а): 4) Лично я верю, что остановку к зиме отменят сами по себе, за ненадобностью. Тем не менее, петицию подписал и попросил своих коллег и друзей.
-
wolver
- Сообщения: 9857
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Это только так просто кажется, а на самом деле в Московской области перроны уже несколько лет как переделаны под 12-и вагонные составы. Так что про "ВСЮ" как-то это самое не того в смысле этого.мура писал(а):Мне иной раз кажется, что никто ничего не читает. Я ж говорю: экспресс занимает ВСЮ платформу целиком. КУДА швартовать добавленные вагоны?vvr2a писал(а):
Мож вагонов добавить, чего ж РЖД от денех-то отказываться?
http://ramns.ru/2011/06/14/подмосковные ... ют-длинне/
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Если что обычные электрички 12 вагонов, помещаются отлично, откуда бред что экспресс занимает всю платформу???мура писал(а):Мне иной раз кажется, что никто ничего не читает. Я ж говорю: экспресс занимает ВСЮ платформу целиком. КУДА швартовать добавленные вагоны?vvr2a писал(а):
Мож вагонов добавить, чего ж РЖД от денех-то отказываться?
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Влезет-не влезет, а морда торчит-не торчит...
детсад - в гугле и яндексе сразу забанили что-ли?
Платформа ИЧ - 260м
http://maps.yandex.ru/-/CVrq7W6v
Платформа БВ - 253м
http://maps.yandex.ru/-/CVrq78jE
с учетом косорукого яндекс-промера - одинаковые, считаем (грубо) длину составов:
Длина электрички типа ЭР2 - 12Х20м=240м http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%D02
Длина Экспресса типа ЭД4МК - 8х22,5м=180м http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%944
Думается, куда расти еще есть, но расти не будет - вагоны этой модификации сняты с производства, новый дубненский экспресс на базе, сменившего ЭД4МК, поезда серии ЭД4МКМ выглядел бы так:

или, более знакомо аборигенам, вот так:

детсад - в гугле и яндексе сразу забанили что-ли?
Платформа ИЧ - 260м
http://maps.yandex.ru/-/CVrq7W6v
Платформа БВ - 253м
http://maps.yandex.ru/-/CVrq78jE
с учетом косорукого яндекс-промера - одинаковые, считаем (грубо) длину составов:
Длина электрички типа ЭР2 - 12Х20м=240м http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%D02
Длина Экспресса типа ЭД4МК - 8х22,5м=180м http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%944
Думается, куда расти еще есть, но расти не будет - вагоны этой модификации сняты с производства, новый дубненский экспресс на базе, сменившего ЭД4МК, поезда серии ЭД4МКМ выглядел бы так:

или, более знакомо аборигенам, вот так:

Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Вот в доп. вагонах скрыта проблема. В нашем только с вентиляцией и туалетами плохо (достоинства проводниц к мат. части не отношу), а с креслами и занавесками - хорошо.Гидр писал(а):Думается, куда расти еще есть, но расти не будет - вагоны этой модификации сняты с производства, новый дубненский экспресс на базе, сменившего ЭД4МК, поезда серии ЭД4МКМ выглядел бы так:
В новых плохо с креслами (не удобные и не откидываются), занавесками и с шумом от кондеев, а с самим воздухом - хорошо.
Видимо, будем "донашивать" наши оба-два ещё два-три года и поменяем на пятисотку. ЭД4М-500. Говорят, в Балашиху и Железку уже ходит. Мож кто опробовал уже?


Занавеску (автомобильную, на присосках) придётся носить с собой. Про откидывание кресел можно забыть. От шума - плеер в уши. Терпимо. Лучше "пятихатка" в руках, чем "ласточка" в небе!
-
тювина н.а.
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:22
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Почему в этой стране постоянно приходится бороться не то что за улучшение говнокачества жизни, а за то чтобы государство своими кривыми руками хотя бы не трогало то что есть?
-
тювина н.а.
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:22
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Это тот же Рэкс, который предыдущей петицией уже послан подальшеvvr2a писал(а):Видимо, будем "донашивать" наши оба-два ещё два-три года и поменяем на пятисотку. ЭД4М-500. Говорят, в Балашиху и Железку уже ходит. Мож кто опробовал уже?
Занавеску (автомобильную, на присосках) придётся носить с собой. Про откидывание кресел можно забыть. От шума - плеер в уши. Терпимо. Лучше "пятихатка" в руках, чем "ласточка" в небе!
-
PEREGAR 30
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:18
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Эта новая собака переодически катается уже второй мес.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Я так понимаю, что модель поезда на качество кресел не влияет (кроме Сапсана). Установить могут какие угодно. В России всё - от полноты условно налитого стакана.тювина н.а. писал(а):Это тот же Рэкс, который предыдущей петицией уже послан подальшеvvr2a писал(а):Занавеску (автомобильную, на присосках) придётся носить с собой. Про откидывание кресел можно забыть. От шума - плеер в уши. Терпимо.
Просто нужен очень крутой коллайдер-моллайдер в институте и хорошие кресла унд бесшумные кондеи найдутся. А не запустят Нику, так и в Карманово экспресс остановят (там правильные люди отдыхают).
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Дяденька, откидные кресла в сапсане только в первом классе за 6 килорублей. Остальные крючтесь как хотите. Наши дерут немецко сименсовский десигн. А эти дикари в поездах спать непривычны. У них ордунг да дисциплинирен и за 2 часа можно всю Херманию перехать.vvr2a писал(а):Я так понимаю, что модель поезда на качество кресел не влияет (кроме Сапсана).
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Петиция в защиту " Экспресса "
Да?! Не знал, честно! А столько было разговоров за эти немецкие кресла.GFO писал(а):Дяденька, откидные кресла в сапсане только в первом классе за 6 килорублей. Остальные крючтесь как хотите. Наши дерут немецко сименсовский десигн. А эти дикари в поездах спать непривычны. У них ордунг и за 2 часа можно всю Херманию перехать.vvr2a писал(а):Я так понимаю, что модель поезда на качество кресел не влияет (кроме Сапсана).
Значит и сапсан, и ласточка тоже без вариантов. Тогда надо держаться за свой-родной до последнего не могу. Только вот кондеи не работают во многих вагонах даже после кап. ремонта, перед Москвой сердечники реально асфикцию имеют при полном вагоне. Зимой особенно ощутимо.
