Пробки на плотине (информация)
- Antonio_forve
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:58
Re: Пробки на плотине (информация)
На больших катках и рессорной подвеске пофиг на эти ямки, но по зубам бьет неприятно. Все зависит от любви к машине своей.
Re: Пробки на плотине (информация)
Абсолютно нормально там проезжается на 215х65R16 колесах и пружинной подвеске, и даже до ремонта там нормально проезжалось.Antonio_forve писал(а):На больших катках и рессорной подвеске пофиг на эти ямки, но по зубам бьет неприятно. Все зависит от любви к машине своей.
Просто очень удивительно, что УАЗ еле тащится там.
Re: Пробки на плотине (информация)
При проезде на высокой скорости некоторых жд переездов, автомобиль при пересечении непосредственно рельсов, теряеи примерно 200- 300 кг в своём весе. Происходит это за счёт небольшого подьёма асфальтового покрытия перед переездами. На переезде у заволжской базы этот трюк проходит легко, на переездах в Мельдино, особенно который ближе к Дубне, тоже. Рельсы на сверхновой дороге не чувствуются вообще.
Re: Пробки на плотине (информация)
Я уже писал, что на самом деле подвеска - штука прочная. Наезжал на высокой скорости на лежащий кирпич на дороге - вообще ничего, только дыдык. Один раз в грязь-потемках прощелкал ремонт и километрах на 60 наехал правым передним колесом на немаленький бордюр почти перпендикулярно, подвеску прошибло до отбоя, швырнуло сильно. Думал, хана рычагам и колесу, ан нет, только развал-схождение чуть-чуть сбило. 225/70R16. А тут народ каких-то пятисантиметровых ямок шугается.
Re: Пробки на плотине (информация)
С лб перед туннелем фура раскарячилась
Возможен затор
Возможен затор
Re: Пробки на плотине (информация)
http://dubikvit.livejournal.com/383927.html
Интересно, у нас также будет, или сразу весь в воду?
Интересно, у нас также будет, или сразу весь в воду?
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Пробки на плотине (информация)
также, сначала тротуар... с тротуара всегда начинается потому, что его делают на консоли плиты моста, а по внешнему краю консоли идет максимальное разрушение. Кроме того тротуар всегда считают на сосредоточенную нагрузку от толпы, а она существенно меньше нагрузки транспорта, поэтому плита там менее армирована и часто используется под всякие кабеле- и трубопроводы (под тротуаром сделана лотки или набиты скобы для подвеса). А вообще самый простой "маячок" состояния плиты моста - перильное ограждение: если оно поплыло в стороны, значит бетон плиты на консоли уже "не айс" и плита держится за счет арматуры, значит - бетон пора менять, конечно он еще сколько-то послужит, но лучше уже поменять.Myth043 писал(а):http://dubikvit.livejournal.com/383927.html
Интересно, у нас также будет, или сразу весь в воду?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
Народ!
Что на плотине и в тоннеле сейчас? А то ехать скоро на левый берег.
Что на плотине и в тоннеле сейчас? А то ехать скоро на левый берег.
Re: Пробки на плотине (информация)
Ехать можно, есть следы заноса на спуске со стороны водного стадиона (видимо кого-то на встречку вынесло), пробки нет, трактора чистили.
Re: Пробки на плотине (информация)
камаз с песком пробежал несколько раз за утро, дорога проезжая сам полодинадцатого проехал. На спуске в тоннель лучше не гнать больше 30км.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
На спуске в тоннель с правого берега минут 20 назад один наведался-таки в кювет. Вытащили быстро, паджерик вроде бы тащил...
Re: Пробки на плотине (информация)
А кюветы теперь сделали "качественные". С покрытием. Просто так не вытащишь машину.mechano писал(а):На спуске в тоннель с правого берега минут 20 назад один наведался-таки в кювет. Вытащили быстро, паджерик вроде бы тащил...
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Re: Пробки на плотине (информация)
имхо- наоборот должно быть проще вытаскиватьSenSer писал(а):... Просто так не вытащишь машину.
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Пробки на плотине (информация)
ребяты сказали даже не поцарапался - такой мягкий кювет получился из-за снега)))case69rus писал(а):имхо- наоборот должно быть проще вытаскиватьSenSer писал(а):... Просто так не вытащишь машину.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 11:55
Re: Пробки на плотине (информация)
Вот зачем сугробы на обочинах в городе.
Re: Пробки на плотине (информация)
АДНАКА ПРОБОЧКА
В тоннеле латают ямки холодным асфальтом, обещали провозиться часов до 16.
В тоннеле латают ямки холодным асфальтом, обещали провозиться часов до 16.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
А холодный асфальт- это технология по образу и подобию Кимрских дорожников? Типа насыпать в ямку всякого г-на, утрамбовать и так сойдет? Плотинку решили на сладкое оставить? Или вообще решили оставить?Гидр писал(а):АДНАКА ПРОБОЧКА
В тоннеле латают ямки холодным асфальтом, обещали провозиться часов до 16.
Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
Re: Пробки на плотине (информация)
MILL3NIUM писал(а):А холодный асфальт- это технология по образу и подобию Кимрских дорожников? Типа насыпать в ямку всякого г-на, утрамбовать и так сойдет? Плотинку решили на сладкое оставить? Или вообще решили оставить?Гидр писал(а):АДНАКА ПРОБОЧКА
В тоннеле латают ямки холодным асфальтом, обещали провозиться часов до 16.


Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
Нам, гомна не нада.
Как понял и на ямочный ремонт может распространяться гарантия.
----Ямочный ремонт - что это и как мы его выполняем
Ямочный ремонт - это восстановление асфальтобетонного покрытия дорог или площадки там где образовались ямы, неровности, выбоины, трещины или провал асфальта в силу разных причин. Такая работа может быть выполнена разным методом, самый распространенный из них метод - это ремонт асфальта ямочным методом, это когда вырезаются края ям, обрабатываются битумной эмульсией и укладывают асфальт.----
По поводу гарантийных обязательств
( к примеру )
http://moskva-region.zakgo.ru/view/73924
ДОКУМЕНТАЦИЯ
открытого аукциона в электронной форме
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования г.Клин ул.Карла Маркса, ул.Лесопарковая, ул.Горького,
Ул.Клинская, ул.60 лет Комсомола, ул.Мира.
----5.15. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается 24 месяца с даты подписания сторонами акта о приемке готового объекта. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласование порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан командировать своего представителя не позднее 5 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.----
Как понял и на ямочный ремонт может распространяться гарантия.
----Ямочный ремонт - что это и как мы его выполняем
Ямочный ремонт - это восстановление асфальтобетонного покрытия дорог или площадки там где образовались ямы, неровности, выбоины, трещины или провал асфальта в силу разных причин. Такая работа может быть выполнена разным методом, самый распространенный из них метод - это ремонт асфальта ямочным методом, это когда вырезаются края ям, обрабатываются битумной эмульсией и укладывают асфальт.----
По поводу гарантийных обязательств
( к примеру )
http://moskva-region.zakgo.ru/view/73924
ДОКУМЕНТАЦИЯ
открытого аукциона в электронной форме
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования г.Клин ул.Карла Маркса, ул.Лесопарковая, ул.Горького,
Ул.Клинская, ул.60 лет Комсомола, ул.Мира.
----5.15. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается 24 месяца с даты подписания сторонами акта о приемке готового объекта. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласование порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан командировать своего представителя не позднее 5 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.----
Re: Пробки на плотине (информация)
Это вы правильно поняли)))) Кто Заказчик работ? Канал имени Москвы, по Предписанию ГИБДД Дубны. Кто Исполнитель работ - Канал имени Москвы в лице ВРГС. Кто кому дает гарантийные обязательства и их исполняет? сами догадаетесь?Вячеслав2 писал(а):Нам, гомна не нада.
Как понял и на ямочный ремонт может распространяться гарантия.
----
А что надо Вам, то и Заказчику и Исполнителю - вот фиолетово, чесслово, у них нет задачи обеспечивать автодорожное сообщение в г.Дубна, а значит и тратить бюджетные деньги на эти цели недопустимо - вон у ЗавХоза спросить можете.
Поэтому пользуйтесь народной мудростью: дареному коню под хвост не заглядывают.Основными направлениями деятельности предприятия являются:
•содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений;
•обеспечение безопасности судоходства; водоснабжение г. Москвы;
•санитарное обводнение реки Москвы и ее притоков;
•выработка электроэнергии; электроснабжение абонентов и услуги по передаче электроэнергии для территориальных сетевых организаций;
•обеспечение развития рекреации и всех видов отдыха на воде;
•коммерческая деятельность.
https://fgbu-kim.ru/go/about

Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
Эх!!!! сделать бы платный проезд (мечта ВРГС) через туннель и через плотину - всё нытьё пропало бы. И автобусы пошли бы большие. Вон на пароме как людей обдирают. Даже сам паром удлинили по размеру. Думаю,что в этом году доведут до 18 машин за одну ходку. Там не думают оторвалось, провалилось. Там живая деньга прет в карман. Нет время думать и ныть.
Re: Пробки на плотине (информация)
до 18 - это вряд-ли, кстати есть тема: паром вообще закрыть могут - у регистра новые требования к экипажу парому, а у нас эти хотелки плохо со штатным расписанием стыкуются)))Соблазн писал(а):Эх!!!! сделать бы платный проезд (мечта ВРГС) через туннель и через плотину - всё нытьё пропало бы. И автобусы пошли бы большие. Вон на пароме как людей обдирают. Даже сам паром удлинили по размеру. Думаю,что в этом году доведут до 18 машин за одну ходку. Там не думают оторвалось, провалилось. Там живая деньга прет в карман. Нет время думать и ныть.
А мост и туннель если платный, то это тогда норм - это под коммерческую деятельность попадет... но опять, как выработка электроэнергии - ремонт из прибыли предприятия, а прибыли у нас не бывает - автоматом всё в бюджет страны уходит... змея кусает свой хвост, аднака


Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Пробки на плотине (информация)
Гидр, че такой нервный? Зима и недjстаток солнца закончился, бабочки уже появились.
Че я должен догадываться и куды заглядывать.
Спокойно, без надрыва можешь объяснить?
ИП Саблина к ремонту * твоих * дорог не имеет отношения?
Че я должен догадываться и куды заглядывать.
Спокойно, без надрыва можешь объяснить?
ИП Саблина к ремонту * твоих * дорог не имеет отношения?
Последний раз редактировалось Вячеслав2 15 мар 2016, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пробки на плотине (информация)
Воу, палехчи! Одно дело платная переправа в другую область, а другое в черте одного города! За такие идеи могуть и на вилы!Соблазн писал(а):Эх!!!! сделать бы платный проезд (мечта ВРГС) через туннель и через плотину - всё нытьё пропало бы. И автобусы пошли бы большие. Вон на пароме как людей обдирают. Даже сам паром удлинили по размеру. Думаю,что в этом году доведут до 18 машин за одну ходку. Там не думают оторвалось, провалилось. Там живая деньга прет в карман. Нет время думать и ныть.

Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
Re: Пробки на плотине (информация)
в данном случае нет - шлюз своими силами латает))) ИП Саблина нам только чистить подряжалась, разницу улавливаешь?Вячеслав2 писал(а):Гидр, че такой нервный? Зима и недастаток солнца закончился, бабочки уже появились.
Че я должен догадываться и куды заглядывать.
Спокойно, без надрыва можешь объяснить?
ИП Саблина к ремонту * твоих * дорог не имеет отношения?
ПыСы: я не злой, я ироничный и немножко юродствующий.
ПРОБКА ВРОДЕ РАССОСАЛАСЬ.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.