Страница 521 из 528

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 01 фев 2024, 10:27
Anthony
Сейчас в перекрестке и пятерке не говно?

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 01 фев 2024, 21:11
souljah
Anthony писал(а):
01 фев 2024, 10:27
Сейчас в перекрестке и пятерке не говно?
сейчас курицу вроде нельзя морозить, а тогда ножки буша в холодильниках прибывали в союз хер знает какого когда убоя просто единым куском льда

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 01 фев 2024, 21:22
Piligrim Sakha
Anthony писал(а):
01 фев 2024, 10:27
Сейчас в перекрестке и пятерке не говно?
Делай своё. Азбука и вкусил тебя тоже не убедят

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 01 фев 2024, 23:34
Anthony
к тому, что свои травят не меньше чужих, бабло решает

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 02 фев 2024, 01:41
Ptenezz
Ребят, ну Вы чего в оффтоп ушли?? Идите в болталку потрещите, не засоряйте тему!!

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 02 фев 2024, 14:29
Дмитрий Лапаев
Соберусь с духом (и временем)- выдерну оффтоп в отдельную тему

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 11 фев 2024, 12:15
Bob
Знакомый подарил значок :
Изображение

Дубна автотранспортное предприятие АТП 25 лет !
10 февраля Юбилей образования АТП Дубны.
Хотелось бы поближе познакомиться с историей пассажирских перевозок
в Дубне и историей АТП.
Правобережная Дубна строилась с 1946 г. В то время поселение
называлось Поселок М, а позже поселок Ново-Иваньково.
Транспортная связь с Москвой осуществлялась по грунтовой дороге до Дмитрова
и далее по шоссе до Москвы.
В то время первым перевозчиком пассажиров до Дмитрова был автобус ГАЗ-03-30 .
Вот он на фото :
Изображение

На автостанции в Дмитрове рейс этого автобуса не значился, но те кто ехал
до поселка Ново-Иваньково знали этот автобус, и при посадке уточняли :
"Вы до хозяйства М ?" .
Рейсы на автобусе осуществлялись, по крайней мере до 1955 г.
С образованием ОИЯИ автопарк Дубны пополнился автобусами ЗИЛ-158 :
Изображение

Автобусы ЗИЛ-158 стали перевозить пассажиров до Левого берега, и первый маршрут
имел название "1". Позже появился маршрут "2" до поселка Александровка.
Стоимость проезда на 1 маршруте в 60-е годы составляла 5 коп. до Большой Волги
и 10 коп. до Левого берега.
Особенностью автобуса ЗИл-158 было наличие широкого мягкого сидения на задней
площадке, и молодежь при посадке всегда стремилась занять удобные места на "Галерке".
В 70-е годы в рейсы вышли автобусы ЛИАЗ :
Изображение

- их в народе, почему-то обидно называли "Скотовозы".
ЛИАЗ не имел сидений на задней площадке.

Но вернемся к Юбилею АТП.
Дубненская городская газета Встреча на своих страницах писала :
Дубненское автопредприятие было организовано 10 февраля 1965 года приказом по
Мособл-автотресту. Этим приказом на баланс автопредприятия были переданы
транспорт и кадры из Дубненского торга, ВРГС, других предприятий города – 15
автобусов ЗИЛ-158, 34 грузовых (ГАЗ-51 и ЗИС-150) и 9 легковых («Победа» М-20)
автомобилей. В автопредприятие пришли работать 18 водителей, 23 кондуктора, 11
ремонтных рабочих, 11 инженерно-технических работников. Первым его директором
стал И.М. Стадниченко, а само предприятие базировалось в гараже ДМЗ.

Собственную базу на улице Луговой – административные, бытовые, производственные
помещения и мойку – начали строить в 1964 году. Условия работы были тяжелые.
Помимо того, что работа с транспортом всегда непростая, так еще и территория не
имела твердого покрытия – работали буквально в грязи по колено. Предприятие
осуществляло грузовые и пассажирские перевозки, несколько машин такси обслуживали
отделения банка, почты и немногочисленные заказы по маршруту Дубна – Кимры.
Первый автобусный маршрут перевозил пассажиров с ул. Мичурина до здания милиции
на ул. Тверской. Первый экипаж маршрута № 1 – водители Е.В. Попов и Н.Н.
Трененков. Перевозки – это всегда ответственность, а транспорт ломался,
практически, ежедневно. Ремонтников было мало, и водители, отработав смену, не
уходили домой, пока машина не была снова готова к рейсу.
Дубненское автотранспортное предприятие помимо регулярных марщрутов по городу,
осуществляло перевозки на "картошку", туристические поездки в Москву и Кимры,
поездки в театры и Музеи Москвы.
Поздравляем работников АТП Дубны с Юбилеем !
:smile:

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 11 фев 2024, 16:56
vvr2a
Странная версия биографии для городского АТП, Александр. Непонятно, почему биография автохозяйства (ГТЛ) ОИЯИ прицеплена к биографии городского АТП. Собственно, гараж ОИЯИ и сегодня существует и с АТП административно никак не связан. И, видимо, никогда и не был связан. 1965-ый год рождения? Ну, значит 1965-ый. Юбилей в следующем году, но как известно АТП Дубны давно уже почило. А у РАТА свои юбилеи.
Снимок с рейсом в Дом отдыха Анчук (Янчук) весьма интересен и требует пояснения: где это и что за птица? В Иркутской области?

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 11 фев 2024, 17:25
lik
vvr2a писал(а):
11 фев 2024, 16:56
Непонятно, почему биография автохозяйства (ГТЛ) ОИЯИ прицеплена к биографии городского АТП. Собственно, гараж ОИЯИ и сегодня существует и с АТП административно никак не связан. И, видимо, никогда и не был связан. 1965-ый год рождения? Ну, значит 1965-ый. Юбилей в следующем году, но как известно АТП Дубны давно уже почило.
в целом история пассажирских перевозок, говориться о юбилее 25 лет, к которому был выпущен значок. Получается значок 1990 года?
Bob писал(а):
11 фев 2024, 12:15
Правобережная Дубна строилась с 1946 г. В то время поселение
называлось Поселок М, а позже поселок Ново-Иваньково.
Непонятно в статье, до 46 года были рейсы, как и на чем люди ездили? деревня Ново-Иваньково была до поселка М, с 1934 года. Что подразумевается под строительством ПБ?

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 11 фев 2024, 17:45
Bob
lik писал(а):
11 фев 2024, 17:25
Непонятно в статье, до 46 года были рейсы, как и на чем люди ездили? деревня Ново-Иваньково была до поселка М, с 1934 года. Что подразумевается под строительством ПБ?
С 1934г и до 1941г. люди до Дмитрова и Москвы ездили на пассажирском поезде :
Изображение
и вот расписание поездов :
Изображение

В 1941 г. железнодорожную ветку до Вербилок разобрали для нужд Фронта.
ЖД ветка была восстановлена к 1946 г.

Также было сообщение с Москвой по каналу на теплоходе от пристани Большая Волга и до Речного вокзала в Москве.

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 11 фев 2024, 17:49
Bob
vvr2a писал(а):
11 фев 2024, 16:56
Снимок с рейсом в Дом отдыха Анчук (Янчук) весьма интересен и требует пояснения: где это и что за птица? В Иркутской области?
Владимир, не придирайтесь к деталям. :(
Фото автобуса ЗИЛ-158 приведено для наглядности. Конечно, фото сделано не в Дубне
:no:

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 11 фев 2024, 18:40
BMWay
Bob писал(а):
11 фев 2024, 12:15
Автобусы ЗИЛ-158 стали перевозить пассажиров до Левого берега, и первый маршрут
имел название "1". Позже появился маршрут "2" до поселка Александровка.
Стоимость проезда на 1 маршруте в 60-е годы составляла 5 коп. до Большой Волги
и 10 коп. до Левого берега.
До автобуса ЗИЛ-158 (а скорее всего это был ЛиАЗ-158) на Тридцатку ездил ГЗА-651, точно такие потом еще долго развозили заказы из "Стол заказов" ОРСа
Изображение

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 11 фев 2024, 20:09
vvr2a
Bob писал(а):
11 фев 2024, 17:49
Владимир, не придирайтесь к деталям. :(
Фото автобуса ЗИЛ-158 приведено для наглядности. Конечно, фото сделано не в Дубне
:no:
Не понял. В чём придирка? На фото ясно видны крайние точки маршрута Дубна - Дом отдыха Анчук. На автобусе госномер с буквами ЮИ, что в старой системе "чёрных" номеров соответствует Московской обл. Так что это не может быть снимок автобуса из какой-то другой (Тульской, к примеру) Дубны. Или пункт отправления на автобусе - фотошоп?
"Буква «Ю» присваивалась автомобилям, зарегистрированным в Подмосковье." :D :D https://pikabu.ru/story/pochemu_na_sove ... bg99618595

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 11 фев 2024, 20:16
vvr2a
lik писал(а):
11 фев 2024, 17:25
vvr2a писал(а):
11 фев 2024, 16:56
Непонятно, почему биография автохозяйства (ГТЛ) ОИЯИ прицеплена к биографии городского АТП. Собственно, гараж ОИЯИ и сегодня существует и с АТП административно никак не связан. И, видимо, никогда и не был связан. 1965-ый год рождения? Ну, значит 1965-ый. Юбилей в следующем году, но как известно АТП Дубны давно уже почило.
в целом история пассажирских перевозок, говориться о юбилее 25 лет, к которому был выпущен значок. Получается значок 1990 года?
И в целом историю пассажирских автоперевозок неверно цеплять по времени именно к гаражу ГТЛ. Это были служебные перевозки, а не рейсовые. Если считать и служебные, то они начались с гаража авиазавода №30, с 1936г.

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 11 фев 2024, 20:20
vvr2a
Bob писал(а):
11 фев 2024, 17:45
С 1934г и до 1941г. люди до Дмитрова и Москвы ездили на пассажирском поезде :
С 1940-го и до войны.

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 11 фев 2024, 20:41
vvr2a
vvr2a писал(а):
11 фев 2024, 20:09
Или пункт отправления на автобусе - фотошоп?
"Буква «Ю» присваивалась автомобилям, зарегистрированным в Подмосковье." :D :D
Понятно. Вов "подделал" и госномер.
Изображение
Поступок для краеведа как-то...не очень.

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 11 фев 2024, 22:25
GFO
BMWay писал(а):
11 фев 2024, 18:40
на Тридцатку ездил ГЗА-651, точно такие потом еще долго развозили заказы из "Стол заказов" ОРСа
Не суть большая разница... Hо автобусы были не горьковские а курганские . КАвЗ 651. Один хрен - капотная бурбухайка на базе газона.
И ЗИЛов их было как минимум три, именно ЗИЛ 158 В. Курите здешний топ. Было здесь потом переползла на RC форум
Изображение

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 12 фев 2024, 09:55
BMWay
GFO писал(а):
11 фев 2024, 22:25
BMWay писал(а):
11 фев 2024, 18:40
на Тридцатку ездил ГЗА-651, точно такие потом еще долго развозили заказы из "Стол заказов" ОРСа
Не суть большая разница... Hо автобусы были не горьковские а курганские . КАвЗ 651. Один хрен - капотная бурбухайка на базе газона.
И ЗИЛов их было как минимум три, именно ЗИЛ 158 В. Курите здешний топ. Было здесь потом переползла на RC форум
Изображение
На данной картинке эмблему не разобрать, но это действительно "Не суть большая разница..", вопрос в другом - в чьём гараже вся эта чудо-техника находилась?

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 12 фев 2024, 21:21
Ilya68
Bob писал(а):
11 фев 2024, 12:15
- их в народе, почему-то обидно называли "Скотовозы".
ЛИАЗ не имел сидений на задней площадке.
Почему то? Потому что это был ужасно неудобный и жутко вонючий автобус. Когда их на моих глазах в Москве начали заменять на Икарусы, люди пропускали подошедший Лиаз, чтобы дождаться Икаруса.

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 12 фев 2024, 23:20
lik
Ilya68 писал(а):
12 фев 2024, 21:21
Потому что это был ужасно неудобный и жутко вонючий автобус. Когда их на моих глазах в Москве начали заменять на Икарусы, люди пропускали подошедший Лиаз, чтобы дождаться Икаруса.
скотовозами называли в аэропорту от самолёта до выхода подвозивший транспорт, водители устраивали виражи, весело было, да. К Лиазам переползло от отсутствия сиденья в конце автобуса. Вонючими были Икарусы с гормошкой из-за выхлопной трубы. Не хочется засорять тему интересную.
.

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 13 фев 2024, 19:19
amat
В старых автобусах места были все сидячие, стоячих и не было почти, а в новых стоячих мест больше сидячих. Вот народ и роптал: "Как скотину - стоя возят". Сам не единожды пропускал "скотовоза", дожидаясь "нормального" автобуса.

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 13 фев 2024, 21:13
souljah
а мне нравилось, можно было прыгать на задней площадке, держась за поручень, а то улетишь в потолок
насколько я помню у одного скотовоза отвалилась корма где-то на плотине

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 13 фев 2024, 23:21
Bob
Был и такой автобус :
Изображение

- правда это из автохозяйства ОИЯИ

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 14 фев 2024, 09:43
Восьмой лепесток
Это чешская Кароса. Помню, рассказывал водитель ,который ездил ее получать, что когда узнали, что в ОИЯИ идет новенькая Кароса, то пересмотрел все модели в интернете и был уверен, что пригонят туристичесую полуторку, но пригнали вот это и он был разочарован.

Re: Дубна, которой больше нет

Добавлено: 14 фев 2024, 10:27
Bob
Восьмой лепесток писал(а):
14 фев 2024, 09:43
Это чешская Кароса. Помню, рассказывал водитель ,который ездил ее получать, что когда узнали, что в ОИЯИ идет новенькая Кароса, то пересмотрел все модели в интернете и был уверен, что пригонят туристичесую полуторку, но пригнали вот это и он был разочарован.
Восьмой лепесток, а мне говорили, что этот автобус был получен в 90-е годы от ФРГ, в качестве
уплаты членства Германии в составе ОИЯИ.
90-е годы, зарплаты в ОИЯИ были на минимуме, кандидаты наук пытались торговать на рынке бананами, довольно сложная была обстановка в институте. :(
Но ОИЯИ выдержал все испытания и продолжал успешно развиваться :smile: