Re: Дубна, которой больше нет
Добавлено: 01 фев 2024, 10:27
Сейчас в перекрестке и пятерке не говно?
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
http://dubna.net/forum/
в целом история пассажирских перевозок, говориться о юбилее 25 лет, к которому был выпущен значок. Получается значок 1990 года?vvr2a писал(а): ↑11 фев 2024, 16:56Непонятно, почему биография автохозяйства (ГТЛ) ОИЯИ прицеплена к биографии городского АТП. Собственно, гараж ОИЯИ и сегодня существует и с АТП административно никак не связан. И, видимо, никогда и не был связан. 1965-ый год рождения? Ну, значит 1965-ый. Юбилей в следующем году, но как известно АТП Дубны давно уже почило.
Непонятно в статье, до 46 года были рейсы, как и на чем люди ездили? деревня Ново-Иваньково была до поселка М, с 1934 года. Что подразумевается под строительством ПБ?
С 1934г и до 1941г. люди до Дмитрова и Москвы ездили на пассажирском поезде :
До автобуса ЗИЛ-158 (а скорее всего это был ЛиАЗ-158) на Тридцатку ездил ГЗА-651, точно такие потом еще долго развозили заказы из "Стол заказов" ОРСа
Не понял. В чём придирка? На фото ясно видны крайние точки маршрута Дубна - Дом отдыха Анчук. На автобусе госномер с буквами ЮИ, что в старой системе "чёрных" номеров соответствует Московской обл. Так что это не может быть снимок автобуса из какой-то другой (Тульской, к примеру) Дубны. Или пункт отправления на автобусе - фотошоп?
И в целом историю пассажирских автоперевозок неверно цеплять по времени именно к гаражу ГТЛ. Это были служебные перевозки, а не рейсовые. Если считать и служебные, то они начались с гаража авиазавода №30, с 1936г.lik писал(а): ↑11 фев 2024, 17:25в целом история пассажирских перевозок, говориться о юбилее 25 лет, к которому был выпущен значок. Получается значок 1990 года?vvr2a писал(а): ↑11 фев 2024, 16:56Непонятно, почему биография автохозяйства (ГТЛ) ОИЯИ прицеплена к биографии городского АТП. Собственно, гараж ОИЯИ и сегодня существует и с АТП административно никак не связан. И, видимо, никогда и не был связан. 1965-ый год рождения? Ну, значит 1965-ый. Юбилей в следующем году, но как известно АТП Дубны давно уже почило.
Не суть большая разница... Hо автобусы были не горьковские а курганские . КАвЗ 651. Один хрен - капотная бурбухайка на базе газона.
На данной картинке эмблему не разобрать, но это действительно "Не суть большая разница..", вопрос в другом - в чьём гараже вся эта чудо-техника находилась?
Почему то? Потому что это был ужасно неудобный и жутко вонючий автобус. Когда их на моих глазах в Москве начали заменять на Икарусы, люди пропускали подошедший Лиаз, чтобы дождаться Икаруса.
скотовозами называли в аэропорту от самолёта до выхода подвозивший транспорт, водители устраивали виражи, весело было, да. К Лиазам переползло от отсутствия сиденья в конце автобуса. Вонючими были Икарусы с гормошкой из-за выхлопной трубы. Не хочется засорять тему интересную.
Восьмой лепесток, а мне говорили, что этот автобус был получен в 90-е годы от ФРГ, в качествеВосьмой лепесток писал(а): ↑14 фев 2024, 09:43Это чешская Кароса. Помню, рассказывал водитель ,который ездил ее получать, что когда узнали, что в ОИЯИ идет новенькая Кароса, то пересмотрел все модели в интернете и был уверен, что пригонят туристичесую полуторку, но пригнали вот это и он был разочарован.