Там есть "аппендицит" , а в нем рыбка, а к рыбке в ящичке рыбака есть горячительное и простецкий закусон.jam писал(а): А чего пешеходам вообще делать возле тоннеля? Там в радиусе километра нет ничего, кроме Кэмпа.
А Вы " ничего нет".

Там есть "аппендицит" , а в нем рыбка, а к рыбке в ящичке рыбака есть горячительное и простецкий закусон.jam писал(а): А чего пешеходам вообще делать возле тоннеля? Там в радиусе километра нет ничего, кроме Кэмпа.

Вот сразу две проблемы, ОТ застрявший в пробке, и затык на улицах города. Обе проблемы неприятные, но решаемые (либо запрет на частный траспорт в проблемные часы, либо площадка накопитель для них). Ну посмотрим, масштаб в первую неделю будет виден, власти начнут мозговать как жить в течении года.ТрансЛогЭксперт писал(а): Приходиться констатировать, что в таких условиях в часы пик общественный транспорт встанет совсем и не только на плотине, но и на Боголюбова.
Гидр писал,что работы в тоннеле закончат к началу навигациифдуч112 писал(а):Про пешеходов. Ремонт запланирован до декабря- ноября. А это не только пешеходы(рыбаки), но и велосипедисты.
Вот сразу две проблемы, ОТ застрявший в пробке, и затык на улицах города. Обе проблемы неприятные, но решаемые (либо запрет на частный траспорт в проблемные часы, либо площадка накопитель для них). Ну посмотрим, масштаб в первую неделю будет виден, власти начнут мозговать как жить в течении года.ТрансЛогЭксперт писал(а): Приходиться констатировать, что в таких условиях в часы пик общественный транспорт встанет совсем и не только на плотине, но и на Боголюбова.
Писал, но давно. Я думаю это более актуальная инфа (из статьи)viraj писал(а): Гидр писал,что работы в тоннеле закончат к началу навигации
сроки выполнения ремонтных работ ориентировочно сдвигаются до ноября – декабря 2016 года. Причем это только по тоннелю.
Ха смех смехом, а ......сами знаетеАга, вот ещё поддатых рыбаков в тоннеле не хватало, или в автобусе они очень нужны.
ducat писал(а):Ха смех смехом, а ......сами знаетеАга, вот ещё поддатых рыбаков в тоннеле не хватало, или в автобусе они очень нужны.
А ты думаешь Москали будут в пробке стоять?, нет они как раз пойдут пешим под бутылочку))))))) Скоро увидишь крестовые походы по праздникам и выходным от вокзала...
свинцом расплавленным залейте, гораздо крепче будет;)Гидр писал(а):Говно лежит на складе, поэтому из вариантов: "ямищи в полколеса ничем не заделанные" и "ямищи в полколеса заделанные холодным асфальтом (говном, которое за сезон протирается)" выбрали второй.
Теперь за проезд по плотине надо будет сдавать АКБ со своей авто?Diablo писал(а):свинцом расплавленным залейте, гораздо крепче будет;)Гидр писал(а):Говно лежит на складе, поэтому из вариантов: "ямищи в полколеса ничем не заделанные" и "ямищи в полколеса заделанные холодным асфальтом (говном, которое за сезон протирается)" выбрали второй.
1. Безопасность обсуждается потому, что есть опасность наделать трупов. Все очень просто: тротуар на остающейся для движения стороны в 2-х местах перекрыт тепляками по 6-10м длиной - выход на проезжую часть неизбежен. Поэтому пешеходы просто не должны попадать в тоннель, никаких транспарантов: знак запрета пешеходного движения и штрафы по 500р с носа (по ПДД) для особо упертых.Регистр писал(а):Почему всерьез обсуждается проход пешеходов через ремонтируемый тоннель с движущимся транспортом? Еще и об опасности предлагается предупредить вежливо транспарантом вместо того, чтобы обеспечить безопасность.
Почему не рассматривается возможность пустить пешеходов верхом, через шлюз поставить временный мост ( канатку небольшую, кстати), проход 30 руб, к примеру. Выделить пешеходную зону на территории ВРГС с выходом к Дмитровскому шоссе.
Не на один месяц затевается ремонт, вот ещё трупов не хватало в этой норе! Как помощь будем оказывать выжившим?
Ой, только не надо во всех бедах обвинять ГидраРегистр писал(а):Гидр хороший писатель), давно замечено, даже можно сказать , что замечательный бытоописатель. Про паводок 2013 какие посты были, зачитаешься! И это совсем не то, что наблюдать, как вода медленно ползет по земле, уровень в Волге ровно-ровно, равномерно подымается ввиду многих необъяснимых причин, и все смотрят, фотают, постят в соц.сетях, мэр на вертолете облет делает и машет с воздУха крылами, дескать, вижу вас, родные горожане, не с*ыте. И затопило сады и частников, и сами виноваты. А все руководители всех служб белые и пушистые. Вода же совершенно управляемо на глазах стала уходить, вот снега было много, а уровень выдержали тик в тик, как в 60 каком-то году. Ну погибли дети в Карманово, тоже сами виноваты. А почему ограждений нет?? ВРГС тут не причем. Да не все в руках Гидра, при всем уважении. Сроки это отдельная тема.
Но мы-то с вами не только читатели, но и жители, и хочется жить хорошо, удобно и безопасно. А не слушать.
Идти с Октябрьской до Дмитровского шоссе минут 40. И тридцатка знает и помнит, что такое ходить пешком на первую электричку. Поэтому пешеходы могут быть. А что бы их не было, нужно меры принимать и решения - волевые.
к началу навигации закончат одну сторону, ту которая с кабелями шлюза, вернее даже перекладку кабелей закончить (чтоб шлюз навигацию начал), потом вторую, но там кабели менять не надо, только бетон - легче пойти должно, быстрее чем первая.viraj писал(а):Гидр писал,что работы в тоннеле закончат к началу навигациифдуч112 писал(а):Про пешеходов. Ремонт запланирован до декабря- ноября. А это не только пешеходы(рыбаки), но и велосипедисты.
Вот сразу две проблемы, ОТ застрявший в пробке, и затык на улицах города. Обе проблемы неприятные, но решаемые (либо запрет на частный траспорт в проблемные часы, либо площадка накопитель для них). Ну посмотрим, масштаб в первую неделю будет виден, власти начнут мозговать как жить в течении года.ТрансЛогЭксперт писал(а): Приходиться констатировать, что в таких условиях в часы пик общественный транспорт встанет совсем и не только на плотине, но и на Боголюбова.
Я конечно давно не был в общественном автобусе, но раньше по утрам они там зимой от Дмитровского шоссе и до ДОТа были как аксиома после электрички утренней и к вечерней такжеРегистр писал(а):Ага, вот ещё поддатых рыбаков в тоннеле не хватало, или в автобусе они очень нужны.
А смысл ремонтировать бетон когда они херово дно шлюза сделали? Их бетон сверху также и прольет. Знакомый работает там и говорил, что смотрели и "плакали" когда они тонким слоем заливали.Гидр писал(а):
к началу навигации закончат одну сторону, ту которая с кабелями шлюза, вернее даже перекладку кабелей закончить (чтоб шлюз навигацию начал), потом вторую, но там кабели менять не надо, только бетон - легче пойти должно, быстрее чем первая.
Балабол и прожектер, судя по генерируемым идеям - в жизни руками умеем только разводить, отнимать и делить, а то и еще в школу ходим, судя по постам - фермер и дояр, - ну так и занимайтесь сельским хозяйством... Кто администрация-то города Дубны - ВРГС? Почему ВРГС должна волновать проблема города который решил появиться вокруг его сооружений через три десятка лет после окончания строительства ВРГС, а всерьез появился спустя 75лет и ничего кроме проблем для ВРГС не создавал? Видимо руководство РГС и канала зря пошли навстречу такимже балаболам в горадминистрации как Вы (с 1969 года "строящих" свой новый мост, который снял бы начисто сегодняшнюю проблему) и решили усложнить себе условия ремонта оставив хоть 1 полосу. Кстати, на плотине как ни просите, но один участок будет делаться с полной остановкой транспорта - там элементарно пролетных балок не хватит для гарантированного поддержания веса ТС. Поэтому не надо перекладывать проблемы города на ВРГС, район никогда и ничего не строил для города специально, это город всегда что-то ему не предназначенное себе отжимал. Что касается "закройте навигацию на год" - ну это не ко мне, это к Путину или к министру транспорта, к Медведеву наконец, он может закрыть и навигацию и водоснабжение Москвы, не знали что основное назначение канала - воду в Москву качать? Да именно перекачка волжской воды в Москва-реку, а отнюдь не судопропуск или генерация электроэнергии, а уж про транспортное сообщение в Дубне - этого даже в Постановлении Правительства определяющем цели и задачи ФГБУ "Канал имени Москвы" нет - нет у нас такой задачи, а значит и финансирования на неё никто не даст. Поэтому предлагаю пользоваться тем что есть и не тявкать, раз сами не способны себе ни моста ни туннеля построить, даже при наличии в горадминистрации прославленных и обласканных высочайшим вниманием эффективнейших менеджеров высшего звена привлекающих в город инвестиции щелчком пальцев. Да, мы так не умеем - блюдем бюджетный интерес и только за бюджетные деньги все ремонтируем, по возможности подешевле и с минимумом издержек, ибо инвестиции частных лиц и компаний в федеральные стратегические объекты запрещены законами РФ.Регистр писал(а):С чего и началось - пешеходов в тоннеле быть не должно. Никаких. У нас на форуме один уже ползет от Ленина к Сталину, второй байду налаживает, а куда девать остальных, которые несомненно подтянутся?
Навигация по каналу и через шлюз священная корова только для ВРГС, денежку за её обеспечение вам платят, не жителям. Так почему ж наша горадминистрация должна обеспечивать безопасность и жизнеобеспечение города?
И не надо про стадион и кубики, межведомственные разборки давно вышли за грань разумного.
Канал федеральный? Суда по нему ходят частные?
Так закройте на год навигацию и чините все свои ворота, шлюзы, насосы, ковыряйте тоннель. Скажете, что денег нет, смешно слушать. Нет людей, которые способны организовать и провести ремонт комплексно, найти и подоить инвестора не в свой карман. Или выбить финансирование.
Потому что в смету никогда никто не укладывается, и в сроки тоже. Тем более, что все себе довольно плохо представляют, подробности ремонта. А не закончится ли он на самом интересном месте? Гарантий сейчас никаких ни у кого нет.
А тот мост, который устанавливали в Ярославле в августе, возможно, скромно лежит где-то на полигоне, а должен лежать у нас на реке.
Пять балов!!!Гидр писал(а): Балабол и прожектер, судя по генерируемым идеям - в жизни руками умеем только разводить, отнимать и делить, а то и еще в школу ходим, судя по постам - фермер и дояр, - ну так и занимайтесь сельским хозяйством... Кто администрация-то города Дубны - ВРГС?.
Потому что это ее прямая обязанность.Регистр писал(а): Так почему ж наша горадминистрация должна обеспечивать безопасность и жизнеобеспечение города?
Зря Вы так о моем настроенииРегистр писал(а):Я прекрасно знаю про назначение канала, вы не все мои посты прочли перед тем, как заклеймить позором. Что так рассердились-то? Ничего же личного, напротив, ценю ваш писательский талант, многолетний труд на форуме, иногда кроме вас , действительно, никто ничего толкового не пишет по теме. Зря нахамили, вам не к лицу и должности.
Также мне хватает мозгов сообразить, что, если в результате ремонта тоннель будет залит полностью бетоном, Москва не пострадает. Это и беспокоит. Мотивации-то маловато для финансирования.
Ничего по проблеме пешеходов и велосипедистов в тоннеле конструктивного вы не сообщили, кроме штрафа в 500р. Ждать при таком настрое к сотрудничеству с администрацией чего-либо удобного для граждан не приходится.
Надеюсь, что ваше дурное настроение пройдет, и вы по-прежнему будете радовать нас карамельными постами. Хочется верить, что у вас для этого будут поводы.
Что мешает сделать примерно так ?фдуч112 писал(а):Дык светофор есть. Вот длину очереди мониторить было бы полезно. Только стоя на месте ее конец не всегда увидишь.В. А. писал(а): Наверное, подразумевается что интервал движения в одном направлении будет больше, а в противоположном - меньше, в соответствии со временем суток.
Я может не очень понял, но похоже что это просто светофор с указанием когда он переключится на зеленый? Я думаю при километровой очереди сezhik писал(а): дорога в Австрийские Альпы. Впереди 7 км узкого горного серпантина, за 22мин. проезжаемо. От Мичурина до Березняка не более 15мин.
фдуч112 писал(а):Я может не очень понял, но похоже что это просто светофор с указанием когда он переключится на зеленый? Я думаю при километровой очереди сezhik писал(а): дорога в Австрийские Альпы. Впереди 7 км узкого горного серпантина, за 22мин. проезжаемо. От Мичурина до Березняка не более 15мин.
одной из сторон все рассчеты нарушатся. И ехать будут на красный, а стоять на зеленый