Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

Сообщение
Автор
Сергей Сергеич
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1101 Сообщение Сергей Сергеич » 08 мар 2014, 22:10

Здесь, кажется, ещё не было ссылки на этот отчёт одного из пассажиров того круиза "Александра Грина":
http://arassamakhin.livejournal.com/60532.html

Мне вот это очень понравилось:
Далее автобус проследовал в институтскую часть города – район, застроенный в начале 50-х годов для ученых. Здесь тихо, машин и людей мало, сосны и чудесный воздух. Настоящий «заповедник академиков». Я посоветовал организаторам экскурсий в дальнейшем уделять побольше внимания этому району. Здесь, думаю, у каждого дома есть история. Тем более, что это относительно недалеко от причала. [Дальше — несколько фото: ул. Жолио-Кюри, сквер, Адм. корпус ОИЯИ.] Мы еще немного поездили по городу, но честно говоря, то, что нам показывали на завершающей стадии первой части экскурсионной программы не особо впечатлило.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1102 Сообщение мура » 09 мар 2014, 09:55

Серёжа N. писал(а):Здесь, кажется, ещё не было ссылки на этот отчёт одного из пассажиров того круиза "Александра Грина":
http://arassamakhin.livejournal.com/60532.html
В обсуждении стандартная ошибка при рассмотрении вопроса о старте в круиз из Дубны "вы совсем офигели! я с вещами на электричке душиться буду!"

Это к тому, что нужно людям объяснять, что не на электричке душиться, а на комфортабельном экспрессе с купленными заранее билетами. Или на автобусике с вайфаем. И тоже билеты заранее.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1103 Сообщение lukport » 09 мар 2014, 23:09

мура писал(а):
Серёжа N. писал(а):Здесь, кажется, ещё не было ссылки на этот отчёт одного из пассажиров того круиза "Александра Грина":
http://arassamakhin.livejournal.com/60532.html
В обсуждении стандартная ошибка при рассмотрении вопроса о старте в круиз из Дубны "вы совсем офигели! я с вещами на электричке душиться буду!"

Это к тому, что нужно людям объяснять, что не на электричке душиться, а на комфортабельном экспрессе с купленными заранее билетами. Или на автобусике с вайфаем. И тоже билеты заранее.
Не, теперь турист такой пошел, что объясняй-не объясняй, а им теплоход к подъезду надо подавать! Какая электричка, какой автобус - турист стольник за билет выкладывает, а ему предлагают в Дубну ехать на посадку... И при том, что для его же блага - теплоход сможет больше пройти по Волге , сэкономив время на канале, так нет , непременно на машине к трапу на СРВ! Совок не истребим! Так что Мура не надо им "ничего объяснять". Там всё плохо в головах! Одни понты! Я уже на моих любимых теплоходах перестал плавать от соседства с такими вот "круизерами".. так нет, они меня в самолетах "настигают" - бубнят весь полет о своей крутизне, спать не дают. Потом обернешься, посмотришь - кто хоть там такой крутой в эконом классе-то, а там.... короче всё очень плохо! (по материалам моего недавнего полета)..
(Кто в теме, понимает о чем я)

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1104 Сообщение мура » 10 мар 2014, 06:49

Я им написал там. Но отчёт уже устаревший, вряд ли те, кто отписался в каментах увидят.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1105 Сообщение lukport » 10 мар 2014, 09:30

мура писал(а):Я им написал там. Но отчёт уже устаревший, вряд ли те, кто отписался в каментах увидят.
Да увидят. Сейчас теплоходы пойдут, дебаркадер поставят, тема воскреснет и начнут копать по прошлогоднему материалу - что есть Дубна и откуда пошла есть... И опять по новой обсуждалово : Быть ли Дубне СРВ-2 ?

bender
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 21:23

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1106 Сообщение bender » 10 мар 2014, 10:26

lukport писал(а):... Совок не истребим! Так что Мура не надо им "ничего объяснять". Там всё плохо в головах! Одни понты! Я уже на моих любимых теплоходах перестал плавать от соседства с такими вот "круизерами".. так нет, они меня в самолетах "настигают" ....
Такими темпами совок скоро в подъезде до тебя доберется - из дома выйти будет страшно, будешь по своему любимому балкону метаться :lol:

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1107 Сообщение lukport » 10 мар 2014, 11:29

bender писал(а):
lukport писал(а):... Совок не истребим! Так что Мура не надо им "ничего объяснять". Там всё плохо в головах! Одни понты! Я уже на моих любимых теплоходах перестал плавать от соседства с такими вот "круизерами".. так нет, они меня в самолетах "настигают" ....
Такими темпами совок скоро в подъезде до тебя доберется - из дома выйти будет страшно, будешь по своему любимому балкону метаться :lol:

Ну до тебя-то он уже добрался.. Вернее ты и есть генератор совка.
(У меня много балконов, ты про какой имел в виду?)

Сергей Сергеич
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1108 Сообщение Сергей Сергеич » 10 мар 2014, 16:49

Пассажировместимость здесь ходящих теплоходов — 180—370 чел. Если не пустят дополнительные экспрессы, то реализация планов насчёт СРВ-2 очень сильно затруднит покупку билетов на экспресс. Нет, при нынешнем жел.-дор. сообщении — пусть загружаются и выгружаются на СРВ.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1109 Сообщение lukport » 10 мар 2014, 17:43

Серёжа N. писал(а):Пассажировместимость здесь ходящих теплоходов — 180—370 чел. Если не пустят дополнительные экспрессы, то реализация планов насчёт СРВ-2 очень сильно затруднит покупку билетов на экспресс. Нет, при нынешнем жел.-дор. сообщении — пусть загружаются и выгружаются на СРВ.
Если бы круизные компании предлагали вариант до Дубны/от Дубны, до СРВ/от СРВ на один и тот же рейс и в таком варианте четко звучала бы цена , где чел/сут стоит от 5000 руб, тогда , думаю, понтярщиков бы поубавилось и поехали бы грузиться в Дубну с чемоданами не только на дополнительном экспрессе, а на обычной зеленой допотопной электричке (образца времен "взятия Очакова и покорения Крыма"..)

Сергей Сергеич
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1110 Сообщение Сергей Сергеич » 10 мар 2014, 17:59

Эти электрички ближе к Москве и так забиты, а вы за то, чтобы наше убогое ж.-д. сообщение с Москвой приняло ещё и эти толпы с чемоданами. Меня совершенно не волнует комфорт круизников, а вот себе лишних неудобств совсем не хочется.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11989
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1111 Сообщение GFO » 10 мар 2014, 18:03

400 чел ??? При номинальной вместимости вагона электрички в 75 чел. Трудности сообщения? Да не смешите мои тапочки.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1112 Сообщение lukport » 10 мар 2014, 18:09

GFO писал(а):400 чел ??? При номинальной вместимости вагона электрички в 75 чел. Трудности сообщения? Да не смешите мои тапочки.
Ну доп автобусы проще ввести, чем доп поезда. Думаю таже "Рата" и подсуетится в итоге.. Тем более они сейчас с он-лайн услугами подружились, т.е. могут сговорится с т/х круизниками...
Последний раз редактировалось lukport 10 мар 2014, 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Сергей Сергеич
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1113 Сообщение Сергей Сергеич » 10 мар 2014, 18:10

GFO писал(а):400 чел ??? При номинальной вместимости вагона электрички в 75 чел. Трудности сообщения? Да не смешите мои тапочки.
При нынешнем расписании все ломанутся на один поезд, и все — с чемоданами. Если в электричке 10 вагонов, и круиз — 200 чел., то в среднем — в вагон получаем дополнительно 20 чел. с немаленькими чемоданами. Нет, пусть грузятся и выгружаются на СРВ.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1114 Сообщение мура » 10 мар 2014, 18:28

Серёжа, экпресс экспрессу рознь. Средь недели - полупустые поезда. И автобусы.Понятно, что в пятницу это анрил. А вечером в субботу - да без проблем. Все 400 мест пустуют.

Кроме этого что мешает приехать на авто? Хоть я и не особо это жалую. Но поставь авто на платную стоянку и дуй в круиз.

Есть вариант того, что тебя привезут провожающие. Сынуля привезёт на машинке папу и маму в Дубну. Здесь и встретит потом.

Всё зависит от расписания. Если всё будет умнО состыковано - всё получится.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1115 Сообщение мура » 10 мар 2014, 18:29

Да, и не надо думать только за москвичей. Есть и другие города и люди в них. ))

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1116 Сообщение Pulcinella » 10 мар 2014, 18:30

lukport писал(а):
GFO писал(а):400 чел ??? При номинальной вместимости вагона электрички в 75 чел. Трудности сообщения? Да не смешите мои тапочки.
Ну доп автобусы проще ввести, чем доп поезда.
И если в туре будут 2 графы: от СРВ и от СРВ-2 с разными ценами, как ты и писал ранее. Отправление от того же СРВ, кстати, а по дороге - сходу фарфор в Вербилках.
Il teatro continua sempre!

Аватара пользователя
Staropramen
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1117 Сообщение Staropramen » 10 мар 2014, 18:35

А вот за другие города ; им то удобнее с СРВ , так как наша ветка ж\д и шоссе тупиковые , туристам придётся через Москву ехать один фиг.
Вот какое кол-во москвичей , а какое из других городов на подобных круизах отдыхают , в процентном соотношении ? ( риторический вопрос)

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1118 Сообщение мура » 10 мар 2014, 18:42

Во-первых, почему вы хотите загрузить здесь именно все 400 человек? Если здесь сядет сто - это будет ооочень хорошо.
Во-вторых, отправление круизов от нас увеличит процент дубненцев, дмитровцев, запрудненцев и яхромцев. На пять человек в круиз, со временем, но увеличит.

Ребяты, ну если и до того из Дубны ездило в круизы сто человек за сезон, то теперь будет 110. Но даже им не надо будет ездить в Мск.

Можно говорить что угодно, но появление такой альтернативы есть благо и для туристов и для Дубны.

И у меня вопрос: ребята, а вы в ветки,ссылки на которые давал люкпорт ходили? Мне кажется, что нет. Иначе заново обсуждать всё это не начинали бы.

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16
Откуда: Перник

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1119 Сообщение godzilla » 10 мар 2014, 19:17

что такое срв?

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1120 Сообщение мура » 10 мар 2014, 19:21

Северный речной вокзал. И Средне-русская возвышенность подходит.

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16
Откуда: Перник

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1121 Сообщение godzilla » 10 мар 2014, 19:29

а
кстати в москве все эти вокзалы уменьшают своё количество. Имею опыт неоднакратно наблюдать южный речной вокзал, 90% территории которого отдано под ярмарку подгузников.
Еще планируется реконструкция южного порта. Порту в итоге останется процентов десять сегодняшней территории. Что в общем, справедливо.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1122 Сообщение мура » 10 мар 2014, 19:43

Срв приятен именно как парковая зона и памятник архитектуры. Правда я там лет 10 не был.

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1123 Сообщение Pulcinella » 10 мар 2014, 20:40

godzilla писал(а):Еще планируется реконструкция южного порта. Порту в итоге останется процентов десять сегодняшней территории. Что в общем, справедливо.
Справедливо. Южный порт строился для "быдло-траффика" на Оку, а СРВ изначально - парадно-выставочный экземпляр типа ВДНХ.
Il teatro continua sempre!

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1124 Сообщение lukport » 10 мар 2014, 20:43

мура писал(а):Срв приятен именно как парковая зона и памятник архитектуры. Правда я там лет 10 не был.
Ха! Советую! Здание СРВ закрыто на неопределенное время как аварийное. К теплоходам не подойдешь - всё огорожено и поставлены вагончики с интраскопами (это отдельная тема, денег стоит немерянно, гемморой туристам и полная профанация безопасности, ибо все остальные пристани на Волге открыты настежь).
Далее, какой процент из других регионов. Да немалый, но вся штука в том, что от Нижнего Новгорода, от Ярославля - есть и свои теплоходы с начально/конечными маршрутами или московские теплоходы продают часть рейса от этих городов.. А вот из городов поменьше и победнее туристов-то не особо много... извините стоимость путевок для некоторых это годовой бюджет..
Так что если и рассчитывать на то, что от сюда/ сюда пойдут теплоходы, то расчет здесь скорее всё-таки на московскую публику. И, как уже я писал ранее, если выделить стоимость дня в круизе на одного чела (а это 5 000 руб), то на двоих это уже 10 000 р. Если расчленить маршрут, то от Дубны попрет 2/3 пассажиров теплохода. Думаю , что круизной компании станет невыгоден полупустой прогон до Москвы к тому же дорогой (заплатить за 12 шлюзовок в сумме + стоянку на СРВ и двое суток на КиМ собственно) , так что экономически выгоднее в Дубне и разворачиваться..

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1125 Сообщение lukport » 10 мар 2014, 20:48

Pulcinella писал(а):
godzilla писал(а):Еще планируется реконструкция южного порта. Порту в итоге останется процентов десять сегодняшней территории. Что в общем, справедливо.
Справедливо. Южный порт строился для "быдло-траффика" на Оку, а СРВ изначально - парадно-выставочный экземпляр типа ВДНХ.
Ну прально, если Ока вконец обмелеет, что наблюдается из года в год, то в ЮРВ вообще необходимость отпадет.
(в моем детстве по Оке пароходы круглые сутки ходили в достаточном количестве, не намного меньше чем по КиМу).

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»